Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интересное по теме АВТО

  Все выпуски  

Интересное по теме АВТО


 Интересное по теме АВТО

Интересные новости, статьи, репортажи, интервью, фотографии по теме
АВТО

 

Toyota отзывает 870 тысяч минивэнов из-за ненадежного крепления запаски

18/04/2010



Компания Toyota приняла решение отозвать 870 тысяч минивэнов Sienna, проданных в США и Канаде с 1998 года, из-за подверженности коррозии элементов крепления запасного колеса, сообщило Agence France-Presse.

Как говорится в пресс-релизе компании, при длительном контакте с дорожными реагентами, которые используются в холодную погоду, крепление может выйти из строя, вследствие чего запаска выпадет и спровоцирует аварию.

В сообщении не указывается, имели ли место такие случаи. Тем не менее, все автомобили Sienna (около 600 тысяч в США и почти 270 тысяч в Канаде) должны пройти диагностику. Когда будет найдено решение проблемы, покупателей известят о возможности ее устранить.

Напомним, в среду компания объявила, что приостанавливает продаж внедорожников Lexus GX460 и Toyota Land Cruiser Prado из-за того, что эти модели, по мнению автожурналистов, обладают повышенной склонностью к резкому заносу под сброс газа. Toyota пообещала обновить программу системы стабилизации на своих внедорожниках, если выяснится, что то необходимо.

Ранее японский автогигант был вынужден отозвать для ремонта около девяти миллионов автомобилей из-за дефекта педали газа, что стало одной из наиболее масштабных сервисных кампаний. Кроме того, за сокрытие данных о наличии дефекта американские власти оштрафовали компанию на 16,5 миллиона долларов.

Стали известны цены на новый Volvo S60

18/04/2010


Шведская Volvo объявила цены на новый седан S60 для Великобритании. В продажу этот автомобиль поступит в августе нынешнего года по цене от 23,3 до 36,7 фунтов. Шведская компания пообещала, что машины S60 нового поколения будут еще совершеннее, быстрее и безопаснее, чем прежние.

Помимо более мощных моторов S60 укомплектуют системой обнаружения пешеходов, снижающей риск попадания в ДТП. По данным автопроизводителя, система Pedestrian Detection позволяет избегать столкновения с другими автомобилями и пешеходами на скорости до 35 км/ч. Но на более высоких скоростях она менее эффективна, поскольку всего лишь снижает скорость автомобиля. И все же полезность инновации очевидна: своевременное снижение скорости в любом случае сократит риск попадания в ДТП. Этой системой Volvo S60 будет комплектоваться в качестве опции.

Следующее поколение Volvo S60 будет динамичнее своего предшественника. Флагманская версия приобрела 3,0-литровый турбированный двигатель мощностью 304 л.с., который позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, максимальная же скорость такого "шведа" составляет 250 км/ч. Кроме того, Volvo S60 будет предлагаться с дизельными пятицилиндровыми моторами мощностью 163 л.с. и 205 л.с.

АвтоВАЗ празднует успехи накануне нового кризиса

 

Первый весенний месяц оказался удачным для АвтоВАЗа: его рыночная доля выросла, благодаря запуску государственной программы утилизации. Эксперты считают, что рост продолжится, но только до тех пор, пока не кончатся 11 млрд. рублей, выделенных правительством на скупку у населения автохлама. Это может произойти уже летом.

Госпрограмма утилизации старых машин начала «вытягивать» из пропасти отечественного автопроизводителя номер один. Меры по стимулированию продаж новых машин российского производства за неполный месяц действия помогли «АвтоВАЗу» резко увеличить сбыт «Лад» и долю на рынке.

В марте доля продукции АвтоВАЗа на отечественном авторынке выросла на впечатляющие 5,3% в сравнении с февральским результатом и составила почти 29%, сообщила пресс-служба тольяттинского автогиганта. Позитивными оказались и поквартальные итоги: за первые три месяца 2010 года рыночная доля подросла на 2,5% (по сравнению с январем-февралем 2009 года) и превысила 26%.

Lada самая популярная в России

    За март удалось продать 34,2 тысяч Lada. Этот итог превосходит февральские продажи на 70% и на 13% лучше мартовских продаж в 2009 году. У других марок результаты существенно скромнее. Так, например, следующий вторым Chevrolet продал лишь 9370 машин (данные Ассоциации европейского бизнеса).

Сделано для Тольятти

Экономический кризис серьезно ударил по продажам АвтоВАЗа и ощутимо снизил его рыночную долю. В 2005 году тольяттинский автогигант держал за собой 48,3% продаж на отечественном рынке. Но эта цифра постепенно снижалась, и в сентябре 2008 года достигла исторического минимума 21,5%, хотя затем начала тихонько расти обратно и в 2009 году вернулась к отметке около 25%.

В конце марта завод рапортовал о первых итогах госпрограммы: «АвтоВАЗ уже продал в рамках госпрограммы по утилизации 7 109 автомобилей Lada. Всего получено около 83 000 заявок на приобретение новых автомобилей Lada по этой программе. На долю дилеров Lada с начала работы госпрограммы приходится 72% от общего количества выданных свидетельств — около 21 000 штук».
Скоро всё это кончится

«Растет доля рынка не только у АвтоВАЗа, но и у других бюджетных марок, например Kia, Hyundai и Renault Logan. Это тенденция будет действовать, пока работает программа утилизации»,— сказал Севастьян Козицын, аналитик инвесткомпании БКС.

По его мнению, рыночная доля «Лад» может дорасти до 30%-31%, а затем возможна стагнация. Примерно 25% рынка останется за автопроизводителем, когда он начнет выпускать новые машины на платформе B0. Это произойдет ориентировочно в 2012 году.

«Увеличение доли на рынке связано с утилизационной программой и после ее окончания ажиотаж спадет, ведь уже не будет выгодных условий. У АвтоВАЗа есть немного времени, чтобы исправить свое положение, но сроки недостаточны»,— согласен Олег Душин, старший аналитик ИК «Церих Кэпитал Менеджмент».

Официально программа будет закрыта в ноябре, однако спрос оказался так велик, что выделенные деньги могут кончиться уже летом.
Будет ещё трудней

Кроме исчерпания государственных ресурсов, выделенных на поддержку автопрома, «АвтоВАЗ» ждет еще одна неприятность. В правительстве решают вопрос о снижении таможенных пошлин на новые автомобили с 30% до 25%. Севастьян Козицын считает, что если это и произойдет, то продажи самого дешевого семейства АвтоВАЗа — «классики» — никак не пострадают, ведь эти машины все равно дешевле конкурентов.

Иные оценки у Душина из «Церих Кэпитал». По его мнению, хотя снижение ставок не самое радикальное, оно прямым образом повлияет на объем продаж АвтоВАЗа.


"Клуб Сатиры"

О многоэтажных «домах»…

 

- Изя, а почему у тебя до сих пор нет автомобиля?
- Знаешь, я оценил окружающую обстановку на дорогах и решил, что лучше сразу буду копить на вертолет. (8


Я люблю совершать пешие прогулки, но сам пока живу в городе, так что вынужден на прогулках быть в атмосфере автотрасс, грязного воздуха, шума машин, боязни быть сбитым на пешеходном переходе и в унынии многоэтажных домов. Эти каменные коробки с пластиковыми окнами совершенно не ассоциируются у меня с понятиями, которые вкладываются у меня в слово дом. Дом должен быть живым, а единственное живое, что есть в каменных многоэтажных склепах – это сам человек. Остальную живность в виде домашних животных и растений, человек принуждением заставляет жить рядом с собой. Причем, часты случаи, когда собаки, живя в таких малопригодных условиях для жизни, сходят с ума, кусая своих хозяев, а растения заболевают и гибнут без надлежащего ухода.

Хотя тут я ошибаюсь. Некоторых представителей фауны не нужно заставлять: тараканы и крысы, например, сами прибежали. (8

СМИ часто с удивлением констатируют постоянный рост происшествий, связанных с бытовой тематикой. А что тут удивительного то? Как удобренный питательными веществами чернозем, благоприятен для того, чтобы семя пустило ростки, так и двухкомнатная квартира, где «живут» пять человек благоприятная среда для появления человеческой нетерпимости и насилия. Странно, почему многие состоятельные люди, стремятся уже не к увеличению комнат и квадратных метрах в своих квартирах, а к переезду за город в собственное «семейное поместье».

Все великие люди потому и были великими, что им не приходилось каждое
утро тащиться на работу. На их домах так и написано: "В этом доме ЖИЛ
и РАБОТАЛ..." (8


Смешная ситуация не потому, что у многих людей нет возможности переселить семью в свой собственный дом на природе, а смешно потому что те, у кого такая возможность есть и те, у кого пока такой возможности нет, привыкли обитать в тех условиях, в которых обитают. Они сформировали привычку к плохому и теперь считают это нормальным. А могут ли они определить, что нормально, а что нет, если они не предоставляли себе возможности оценки альтернативных вариантов. Но даже те, кто понимает, что есть что-то лучше, не предпринимают никаких шагов для создания этих лучших условий.

Вот время отдыха на курорте супружеская пара познакомилась с одним
умельцем, рассказавшим о большом коттедже, который выставил на продажу
его сосед. Дом им сразу очень понравился, и было принято решение купить
его немедленно.
В день переезда их новый приятель заглянул в гости.
- Хорошее приобретение, - сказал он, - даже при том, что крыша течёт,
  канализация забита, а колодец летом пересыхает.
- Почему вы нам не рассказали об этом до покупки дома? - удивился его
  новый владелец.
- Мы же тогда ещё не были соседями. (8


Спортсмены, с которыми я часто встречаюсь, рассказали мне о таком своем интересном наблюдении: оказывается, что их коллеги по спорту, которые живут в деревнях, достигают больших показателей и делают это за более короткое время, нежели спортсмены – городские жители. Что же влияет на их такую активность и уровень личной энергетики? Может это чистый воздух, натуральные продукты, а не из супермаркетов, напичканных искусственными веществами для придания вида и для продления товарного вида? Я заметил еще одну причину, хотя, я не могу ее показать, потому что я сам ее только чувствовал – это значительный прилив сил и энергии и как исходный продукт, хорошее настроение после «отдыха на природе». Многие городские жители, несмотря на то, что утверждают, что жить в городе лучше, нежели быть отшельником в некой избушке в лесу, сами предпочитают проводить время за чертами города.

Подмосковный санаторий "Грибная Русь" - для настоящих грибников!
Грибы растут прямо в номере! (8


Если же все-таки вы не отвергаете той мысли, что жить лучше вместе с природой (заметьте, я не использовал фразы: «жить на природе» или «в окружении природы», т.е. обособленно от нее) то тогда признайте, что вы просто зависимы от города. Вы зависимы от составляющих города: работа, учеба, связи знакомых и проч. Признайте, что вы вынуждены жить в городе и это не ваше решение. А уж примите ли вы решение самостоятельно, причем, противоположное существующему, напрямую зависит от вашей воли. Потому что единственной причиной, по которой один баскетболист, потеряв ноги в автомобильной катастрофе, говорит своей карьере «невозможно», а другой, в таких же совершенно условиях, становится чемпионом в параолимпийских играх, является уровнем волевых качеств.

Отец утром заходит в спальню к сыну-подростку и, увидев его, начинает
возмущаться:
- Я тебе что вчера говорил, а? Ну-ка вспомни, что я тебе вчера вечером
  говорил!
- Что настоящий мужик должен уметь собирать волю в кулак.
- Вот именно - волю! А ты что собрал? (8


А с чего это, вдруг, решили строить эти многоэтажные, многоклеточные (а вы уже привыкли к слову «клетка»?) дома? Ответ прост: так это же экономно. «Если вы, дорогой мой ученый-изобретатель, умудрились, не изменяя размер земельного участка, вырастить больше картофеля или поселить большее количество людей, то флаг вам в руки. Что? Увеличивается риск пожарной безопасности, слабости конструкции, потопов и в целом риск для жизни? Ничего, дорогуша! Об этом не беспокойтесь. Мы с этим разберемся.»

Панельный дом от землетрясения рухнул. Приехали спасатели,
разбирают завалы. Вдруг слышат из-под панели хохот.
Подняли панель, смотрят - сидит на унитазе мужик и хохочет:
- Ну строить стали, мать их так. За ручку дернул - весь
  дом рухнул. (8


А почему же такой дефицит с землей, когда в стране так много незаселенного земельного пространства? Тут стоит сделать небольшую помарку: дефицит не с землей, а с городской землей и чем ближе к городскому центру, тем дефицит сильнее.

- Почему дом Бреда Питта стоит 3 миллиона долларов, а хороший дом
  на Рублевке - 5 миллионов долларов?
- Потому что дом Бреда Питта находится в 8000 км от МКАД!!! (8


Какова причина такого отличия ценности земли от городской земли? Причина такова: нужда. Нужда одних людей в других людях, без у одних людей почему-то не получается самим заработать денег, получить образование, себя лечить, себя кормить, себя охранять и проч. А вот насколько это обусловлено, решать каждому самостоятельно.

- Мойше, когда тебя нету дома, соседи про тебя такое говорят!..
- Ой, когда меня нету дома, так пусть они меня даже бьют! (8


Эрик Королев.  (8
Клуб Сатиры.


Подписаться на бесплатную электронную газету "Клуба Сатиры" на свой e-mail можно тут:
http://subscribe.ru/catalog/rest.news.satireclub

Медиагруппа Эрика Королева

EricKorolev@gmail.com

Бесплатные электронные периодические издания медиагруппы:

 "Новость-шок"
 "Качественные анекдоты"
 "Фотография с юмором"
 "Клуб Сатиры" "Ролик Вирус" "Школа Казановы"
"Личная эффективность"
"Ключевые новости""Юмор в комиксах"
"Интересное в интернете"
"Интересное в шоу-бизнесе"



В избранное