Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-бизнес: в связи с чем реклама не всегда бывает в нужной степени действенной и от каких вещей главным образом зависит объём реализации?


 

Зарегистрируйтесь в социальной сети «Нарушаем? Нет!», поделитесь своей историей и получите советы «Защитников»

Интернет-бизнес: в связи с чем реклама не всегда бывает в нужной степени действенной и от каких вещей главным образом зависит объём реализации?
2013-07-03 16:49 Lex
Интернет-торговля в нашей стране лишь начинает свой рост и у всякого предприимчивого человека еще имеется возможность быть лидером в какой-либо нише и начать зарабатывать большие деньги. В интернете продают практически все: электронику, одежду, системы безопасности, элитный алкоголь, строительные материалы и т.д. Перечень можно продолжать бесконечно долго, однако речь пойдет, естественно, не о нишах.

Разработать группу в контакте или интернет-сайт — это вопрос времени и довольно небольшой денежной суммы. Уже через несколько дней вы можете любоваться на свой интернет-магазин, однако заработка он приносить, не будет. Почему?

Потому, что о его существовании никто не в курсе: необходима эффективная рекламная компания. В наше время тизерная реклама интернет магазина — это прекрасная возможность привлечь потенциальных клиентов и приобрести первый трафик. Однако надо помнить, что объем продаж в основном зависит не просто от имеющегося бюджета, но и верно построенной стратегии. Как пример возьмем таргетинговую рекламу в соцсети «Вконтакте». Во время настройки программа советует выбрать кучу параметров, например географическое расположение, интересы, возраст аудитории, пол. До того как начать рекламировать стоит сформировать портрет потенциального покупателя: чем он увлекается, сколько ему лет и т.д. Не сомневайтесь, если вы начнете рекламировать, к примеру, автомобильные аксессуары в женских сообществах, то наверняка продаж будет минимум, а денежные средства улетят в трубу. Конечно, оценить преимущества интернет рекламы и ее эффективность, можно только на практике.

Стоит испытать абсолютно все: от бесплатных досок объявлений до тизерных сетей и баннеров на известных сайтах. Готовьтесь к тому, что первые несколько дней продаж закончатся убытками. При этом не нужно впадать в отчаяние. Стоит, как можно чаще обдумывать события и делать определенные выводы. Факторов существует немало: малый охват аудитории, не ходовой товар, не сезон, в конце концов, неверно выстроенная реклама.

Да, заработок на рекламе бывают самые разные: от наиболее низких до нескольких тысяч рублей за пару показов. Поначалу нужно отыскать золотую середину и внимательно наблюдать за результатом рекламной деятельности. Для кого-то реклама в интернете цены служит источником дохода и в основном они заинтересованы получить с вас в полной мере! Подбирайте хороших рекламных партнеров, а при надобности и специалистов, которые смогут помочь заиметь эффективный результат мгновенно!
читать полностью


Хотите стать «Участником» или «Защитником» социальной сети «Нарушаем? Нет!»? Зарегистрируйтесь!


В избранное