Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.
Механизм, при котором для каждого колеса существует свой карданный вал и по два шаровых шарнира (каждое колесо ведущей оси имеет собственную карданную передачу).
Главная передача Теги: Устройство
Устройство главной передачи у заднеприводных и переднеприводных
автомобилей различно.
Заднеприводные автомобили
На заднеприводных автомобилях главная передача предназначена:
для увеличения крутящего момента;
для передачи крутящего момента на полуоси колес под прямым углом;
для уменьшения частоты вращения ведущих колес.
Состоит главная передача из пары шестерен (ведущей и ведомой; размер ведущей шестерни значительно меньше ведомой), установленных под прямым углом по отношению
друг к другу, и находящихся в постоянном зацеплении друг с другом. Крутящий момент через коленвал, сцепление, коробку переключения передач и карданный вал передается на ведущую шестерню, а от нее под прямым углом — на ведомую шестерню. С ведомой шестерни крутящий момент передается на полуоси колес.
Чтобы механизмы главной передачи и дифференциала преждевременно не изнашивались, заливается трансмиссионное масло в картер заднего моста (утолщение в центральной части заднего моста).
Переднеприводные
автомобили
У переднеприводных автомобилей двигатель установлен поперек направления движения. То есть, в таких автомобилях нет необходимости передавать крутящий момент под прямым углом. Он и так передается в плоскости, соответствующей движению колес.
У переднеприводных машин главная передача и дифференциал расположены в коробке переключения передач.
Чтобы механизмы главной передачи и дифференциала преждевременно не изнашивались, заливается трансмиссионное масло в коробку передач.
Дифференциал Теги: Устройство, Колеса
При повороте автомобиля ведущие колеса должны пройти разное расстояние (колесо внутри поворота меньшее, а колесо снаружи поворота большее), однако главная передача не поддерживает такой возможности. Следовательно, получается, что поворот автомобиля вообще невозможен.
Дифференциал как раз и является тем устройством, которое решает данную проблему. Он предназначен для того, чтобы распределить крутящий момент между полуосями (между колесами) при выполнении поворотов,
а также при движении по неровным дорогам. То есть, с помощью дифференциала колеса крутятся с разной угловой скоростью и проходят разное расстояние, не проскальзывая при этом по поверхности дороги.
Дифференциал состоит из двух шестерен полуосей и двух шестерен сателлитов. Он установлен вместе с главной передачей, образуя с ней единый механизм.
10 последних новостей и статей с популярных сайтов