Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО
Информационный Канал Subscribe.Ru |
9 июля 2004 года
Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Двойной эспрессо
http://autocitychannel.com/news/s11277.html
http://autocitychannel.com/news/s15932.html
Что нужно нашему коммерческому авто? Перво-наперво простой и недорогой дизель. Сам завод предлагает только дорогущий Steyr, и то в ограниченных масштабах. Вот и появились фирмы, готовые оснащать «Газели» дизелями от иномарок.
http://autocitychannel.com/news/s15933.html
Утренний кофе на балконе загородного дома. Весеннее солнышко, полная безмятежность, и лишь легкий бриз со Средиземного моря подергивает лазурное зеркало бассейна рябью. «Входим в образ» перед знакомством с новым Chrysler 300C.
http://autocitychannel.com/news/s15934.html
Лето, вот-вот начнется настоящая жара. Как мы ждали теплой погоды! И дождались – без кондиционера, в духоте пробки способен перенести не каждый. Поторчав в дорожном заторе, невольно задумываешься – а не превратить ли машину в холодильник на колесах?
http://autocitychannel.com/news/s15935.html
В былые времена применение стражем порядка табельного оружия приравнивалось к чрезвычайному происшествию. Доходило до абсурда: милиционеры, боясь дальнейших разбирательств, многочисленных объяснительных и уголовного преследования, порой сознательно отказывались от применения оружия и шли на задержание преступника в прямом смысле с голыми руками. Сейчас служители закона шмаляют из своих “пушек” с завидным постоянством.
OPTIMAL - новая серия масел LIQUI MOLY
http://autocitychannel.com/news/s15936.html
На российском рынке появился новый продукт - моторное масло OPTIMAL от компании LIQUI MOLY. А точнее, серия продуктов, объединенных под общим названием OPTIMAL. Название говорит само за себя. Это легкость выбора. При создании масла каждая компания пытается улучшить какое-либо свойство масла, увеличивая концентрацию определенных присадок.
http://autocitychannel.com/news/s15937.html
Не секрет, что мысли о надежности сигнализации приходят время от времени на ум каждому автовладельцу: уровень защиты и качество охранной системы представляют собой весьма волнующий вопрос.
Новые подробности о Peugeot 407 Coupe (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s15938.html
Британский журнал AutoExpress опубликовал новые данные о Peugeot 407 Coupe, его внешнем облике. Новинка должна унаследовать такие отличительные черты седана, как аэродинамический двухдверный кузов.
И в МАДИ воруют….. (наш корр.)
http://autocitychannel.com/news/s15942.html
1 июля с.г. в Басманном суде г. Москвы начался судебный процесс о плагиате...
BMW переманила ведущего дизайнера Mercedes
http://autocitychannel.com/news/s15943.html
Прежний шеф-дизайнер BMW срочно займется переделкой BMW 7.
Верена Клос (43 года, фото), шеф итальянской студии дизайна Mercedes-Benz, с 1 сентября возглавит аналогичный центр BMW в Калифорнии.
http://autocitychannel.com/news/s15944.html
Компания Ford объявила о начале российских продаж хэтчбека Ford Fusion. Fusion (в переводе – «сплав») фордовцы окрестили автомобилем для активных городских жителей (UAV – Urban Activity Vehicle).
ЧТО ГРОЗИТ ВОДИТЕЛЮ, НЕ ПРОШЕДШЕМУ ТЕХОСМОТР
http://autocitychannel.com/news/s15945.html
Столичная Госавтоинспекция приступила-таки к реализации очередного непопулярного нововведения — снятию номеров за непройденный техосмотр. За исполнителями и первыми жертвами новации пристально наблюдал “МКмобиль”.
Honda представит свой новый однообъемник 7 июля
http://autocitychannel.com/news/s15946.html
Официальная презентация новейшего компактного однообъемника марки Honda, который пока известен лишь под кодовым именем Honda BZ, состоится, как ожидается, 7 июля текущего года. Однако уже сейчас оказались доступны первые фотографии новинки, а также некоторая предварительная информация о технической начинке будущей новинки.
Женщин научат парковаться с закрытыми глазами
http://autocitychannel.com/news/s15947.html
Среди автомобилистов широко распространен анекдот про даму, паркующуюся «по слуху» – сначала по удару о стоящий сзади автомобиль, потом о тот, что спереди. Профессора математики Ребекку Холье из университета города Суррей (Великобритания) эта шутка, видимо, достала окончательно, и ученая женщина решила раз и навсегда решить проблему параллельной парковки для представительниц прекрасного пола.
http://autocitychannel.com/news/s15948.html
Прочитал на форуме auto.ru , по-моему смешно:
Подскажите, можно ли на Галанте (выпуск 97 год) переделать
GPS-навигацию?
http://autocitychannel.com/news/s15949.html
В июле 2001 года я поехал на новенькой ВАЗ 2111 в Крым, где уже две недели отдыхали мои жена и дети. К тому времени я имел всего год ежедневной практики вождения и проехал не более 50 000 км. К гаишникам относился настороженно-почтительно-боязливо.
http://autocitychannel.com/news/s15950.html
В августе в салонах российских дилеров появится обновленный Nissan Primera. Дизайн автомобиля японцы считают весьма удачным, поэтому внешность машины осталась без изменений. Метаморфозы коснулись интерьера: изменилась форма дверных панелей, появился сдвижной подлокотник с отсеком для хранения компакт-дисков, а подстаканники теперь закрываются шторкой.
http://autocitychannel.com/news/s15951.html
BMW официально представила новую модификацию своей знаменитой версии М5. Этот автомобиль станет самым мощным и самым быстрым серийным седаном BMW за всю его историю! Еще бы, ведь под капотом BMW, опять же впервые, окажется 5,0-литровый двигатель V10 мощностью 507 л.с!
Mitsubishi обещает беспрецедентyю гарантию на свои автомобили
http://autocitychannel.com/news/s15952.html
Японский автопроизводитель предлагает новые гарантийные сроки для всех своих машин, продаваемых в США.
http://autocitychannel.com/news/s15953.html
В этом автомобиле есть что-то дьявольское. Начать с того, что он — один из числа 999 Audi RS6, которые будут произведены до того момента, когда модель уйдет с конвейера. А разве по внешнему виду скажешь, что этот миролюбивый серебристый универсал — семейная машина, да и только — способен разменять вторую «сотню» на спидометре меньше, чем за 5 секунд? Словно его натерли кремом Азазелло из рукописи Михаила Булгакова, которая не горит. Наконец, откуда у меня это неудержимое желание мчаться по ночным московским проспектам?..
Вазовские "десятки" получат 1,6-литровые двигатели
http://autocitychannel.com/news/s15954.html
Уже в ближайшем времени автомобили "десятого" семейства Волжского автозавода начнут комплектовать новыми, 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. Причем, по словам представителей завода, эти моторы придут на смену нынешним 1,5-литровым двигателям, а обновление "модельного ряда" произойдет практически сразу и навсегда.
http://autocitychannel.com/news/s15955.html
АНГЛИЙСКИЕ водители машин неотложной медицинской помощи подали в правительство петицию с требованием освободить их от уплаты налагаемых на них полицией штрафов за нарушение скоростного режима.
http://autocitychannel.com/news/s15956.html
Новый мотор и 5-ступенчатая АКПП вдохнули в модель свежие силы
http://autocitychannel.com/news/s15957.html
Битых двое суток вся вольфсбургская штаб-квартира концерна Volkswagen Group лихорадочно соображала, куда могли подеваться двенадцать совершенно новых — только что с конвейера — автомобилей VW Phaeton по шестьдесят пять тысяч евро за штуку.
http://autocitychannel.com/news/s15958.html
Alfa Romeo 145/146 — амазонка редкой породы
ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ, И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ
http://autocitychannel.com/news/s15959.html
Однажды я ехал к клиенту в не знакомый район, и на МКАДЕ остановился посмотреть карту. Я так увлекся, что, наверное, случайно отпустил педаль тормоза, и моя машина покатилась. Я, конечно, заметил это только, когда мой капот оказался под кузовом стоящего впереди грузовика.
Land Rover Discovery 3 ∙ ОТКРЫТИЕ
http://autocitychannel.com/news/s15960.html
На нью-йоркском моторшоу был представлен Land Rover Discovery 3. Все ожидали увидеть очередной рестайлинг, но британская компания изготовила совершенно новый автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s15961.html
Mitsubishi Galant у нас часто называли «японским BMW», а в немецкой прессе бытовало иное сравнение — с Мерседесом С-класса. Но с середины прошлого года Mitsubishi Galant покинул Европу — машины образца 1996 года, с которыми мы хорошо знакомы, сняты с производства, а Galant нового поколения продается только в Японии и США. Тем не менее пока есть шанс найти Galant на вторичном рынке — «свежий» экземпляр с маленьким пробегом за $25000 или семилетнюю машину из Европы или Японии за $7000. А теперь — стандартный вопрос рубрики «Вторые руки»: стоит ли это делать?
http://autocitychannel.com/news/s15962.html
Как формируется флот частной компании
http://autocitychannel.com/news/s15967.html
У Peugeot с креативом все в порядке: компания решила не запускать 407-ю модель на Луну и не топить в океане (ах, это нынче так модно!). А предлагает просто мчаться в новеньком, с иголочки, автомобиле по земным дорогам и обратить внимание — насколько машина способна изменить представление об окружающем мире. Именно об этом говорят рекламные щиты, которыми сегодня увешан Париж.
http://autocitychannel.com/news/s15968.html
Все больше потенциальных покупателей заглядываются на седаны бизнес-класса, однако переплачивать за именитые европейские марки способен далеко не каждый. Тем, кому нужна солидная, но относительно недорогая машина, Таганрогский автозавод предложил весьма привлекательный вариант.
http://autocitychannel.com/news/s15969.html
Бандиты ценят деньги выше человеческой жизни. Инкассаторы знают это лучше других – нападения редко обходятся без стрельбы. Но если преступники рискуют за свои – пан или пропал! – то инкассаторы работают за зарплату, поэтому и риск здесь должен быть минимален.
http://autocitychannel.com/news/s15970.html
С кем отправиться в отпуск?" – не такой простой вопрос, как кажется. Поехав с девушкой на Кубу, вы никогда не простите cебе упущенные возможности развлечься, а оказавшись холостяком в Египте, будете с нетерпением ожидать возвращения домой, томясь спермотоксикозом.
http://autocitychannel.com/news/s15971.html
Почему-то все русские народные сказки заканчиваются одинаково счастливо – свадебкой главных героев; «и я там был, мед-пиво пил». Но, позвольте, потом же самое интересное начинается! А что случилось наутро после праздника? Детки-то у них народились или как? И не стал ли Иванушка на второй год супружества «погуливать» от ненаглядной, а то и – по богатырскому обычаю – поколачивать ее? Любя, конечно…
http://autocitychannel.com/news/s15972.html
Пересесть с иномарки на изделие отечественного автопрома – это как переселиться из дома на Патриарших в хрущевку с видом на МКАД. Жить, конечно, можно, но кайфа от такой жизни – никакого. Впрочем, если после продажи зарубежной техники денег хватает лишь на покупку нового российского автомобиля, переживать не стоит. Рынок предлагает неплохую альтернативу – слегка подержанных «японок» с правым рулем.
http://autocitychannel.com/news/s15974.html
В январе следующего года состоится дебют самой мощной версии четырехдверного купе Mercedes CLS.
ТАГАЗ УВЕЛИЧИТ ПРОИЗВОДСТВО В 20 РАЗ!
http://autocitychannel.com/news/s15975.html
Таганрогский автомобильный завод, который сейчас собирает на своих мощностях автомобили Hyundai Accent и Hyundai Sonata, планирует увеличить производство на своих мощностях в ближайшие несколько лет в 20 раз!
В Chevrolet-Niva имплантировали Opel
http://autocitychannel.com/news/s15976.html
Вчера с конвейера завода GM-АВТОВАЗ сошли первые автомобили Chevrolet-Niva с импортным мотором.
Mitsubishi Eclipse нового поколения проходит тесты
http://autocitychannel.com/news/s15977.html
Mitsubishi Eclipse нового поколения проходит тесты Американское отделение компании Mitsubishi уже приступило к тестам спортивного купе Mitsubishi Eclipse нового поколения.
http://autocitychannel.com/news/s15978.html
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — город большой, автомобильное движение в нем интенсивное, нарушений довольно много. Только с апелляциями по поводу штрафов за неправильную парковку работает двадцать человек, — и апелляции им приходится выслушивать самые разные.
KTM LC4 640 Adventure — мотоцикл для путешествий
http://autocitychannel.com/news/s15979.html
http://autocitychannel.com/news/s15980.html
Едет рокер на раздолбанном мотоцикле, тормозят его менты:
- Документы на мотоцикл!
- Нету.
- Водительское удостоверение!
- Нету.
http://autocitychannel.com/news/s15981.html
Строю дом в ближнем подмосковье. В воскресенье возил туда электрика, чтобы схемы всякие составил для рабочих. Поехал на машине жены, т.к. моя в гараже стоит, а ее прямо под окнами и прогревается с брелока :) Заехал за электриком, туда доехал без проблем (три поста), еду обратно - тормозят.
http://autocitychannel.com/news/s15982.html
Фэн-шуй в переводе «ветер и вода», а перевести дизайн нового SLK в двух словах невозможно. Обводы его оцинкованного кузова словно застыли под феном встречного ледяного ветра, а после были намазаны серебристо-голубым кремом. И такие вкрадчивые биксеноновые фары... Красота неописуемая – это ли не гармония облика с окружающей средой? А уж с окружающей субботой или воскресеньем...
http://autocitychannel.com/news/s15983.html
В июле начнется отсчет второго десятилетия начала сборки автомобиля ГАЗ-3302 «Газель», когда завод не только возобновил производство малотоннажных грузовых автомобилей, но, по сути, открыл новую страницу в отечественном автомобилестроении.
http://autocitychannel.com/news/s15984.html
В программе презентации шин Pirelli P Zero значился некий «Historical Roma driving tour». Экскурсия по Риму? Прекрасно. Но я и предположить не мог, что в качестве экскурсионного «автобуса» мне будет предложен седан Subaru Impreza WRX STi в сопровождении эскорта карабинеров-мотоциклистов! И вот за окнами проплывают прекрасные дворцы эпохи Возрождения, арки древних акведуков, потрепанный временем Колизей... А правая нога так и зудит — утопить педаль газа в пол! Но всему свое время. Сначала — экскурсия, а потом — драйв. Причем не только по дорогам, но и по гоночной трассе — ведь шины Pirelli серии P Zero предназначены именно для этого...
http://autocitychannel.com/news/s15985.html
Поддерживать достойный внешний вид своего автомобиля стремится, наверное, каждый автовладелец. В иных случаях, конечно, приходится прибегать к услугам профессионалов, однако некоторые несложные процедуры можно взять на себя.
http://autocitychannel.com/news/s15986.html
Годовщину вступления в силу закона об обязательном страховании автотранспортных средств (ОСАГО) российские страховщики, действующие на этом рынке, отметили жалобами на растущую высокими темпами убыточность. Страховщики аккуратно убеждают общественность в том, что было бы неплохо, если бы правительство России подняло тарифы. Страховщики не говорят об этом открыто, дабы не будоражить народ. Ведь только 18% респондентов, согласно исследованию "Ромир-монитринг", проведенному в мае-июне 2004 года, полностью поддерживают закон об ОСАГО в существующей форме и не имеют по его поводу никаких нареканий. У остальных вопросов и проблем связанных с ОСАГО море.
http://autocitychannel.com/news/s15990.html
Статистика, свидетельствующая о доли того или иного бренда в корпоративных парках, безусловно, заслуживает отдельного рассказа. И редакция планирует посвятить этому несколько публикаций. Сейчас же поделюсь лишь одним наблюдением: в семи из десяти знакомых «флотов» менеджеры среднего звена ездят на Passat, а все руководство — на Volvo. Задавшись вопросом — почему? — я освежил свои впечатления о модели S80, проведя за рулем день. И, кажется, понял причину приверженности шведскому бренду.
http://autocitychannel.com/news/s15991.html
Тюнинг, особенно тюнинг внешний, не всегда является средством терапевтическим. Если производитель местами не прав, то ведущие тюнинговые компании мгновенно на это реагируют. И делают не только «спортивно», но и просто «лучше, чем было». Это уже хирургия. Средство для лечения врожденных уродств Volkswagen Golf V называется ABT Sportsline. Ищите на задней двери шильду VS4.
Школа Бондюрэнта. Наилучшая практика
http://autocitychannel.com/news/s15993.html
Нередко мы принимаем свое состояние и водительские навыки за данное. Забываем проверять давление в шинах, надеемся, что назойливый звук при торможении пройдет сам собой, не соблюдаем дистанцию до впереди идущей машины, хотя и знаем, как нужно вести себя на самом деле.
Двойной эспрессо
Когда хочется хлебнуть горького кофейного отвара, я иногда захожу в неприметное заведение в полуподвале соседнего дома. Маленький зал с парой столиков всегда наполнен ароматами молотых зёрен и свежих пирожных. Привычная фраза «Двойной эспрессо, пожалуйста» срабатывает, как волшебное заклинание, после которого на стойке появляется небольшая чашка ароматного напитка. В это время кофейная машина, шипя и пощёлкивая, заканчивает свой рабочий цикл, дожидаясь следующего заклинания очередного посетителя.
В МИРЕ АВТОЗВУКА ТОЖЕ ЕСТЬ люди, которые привыкли пить кофе двойными порциями и которые не изменяют своим привычкам даже при строительстве звуковых систем. «Двойной мидбас, пожалуйста». Или: «Двойной саб, пожалуйста». Именно эти фразы произнёс старинный знакомец Вадима Джалалова, когда приехал в студию «Блюзмобиль» для установки развитой театральной системы. Причём произнёс он обе фразы сразу, что, как вы понимаете, подразумевало и двойной мидбас, и двойной саб.
Если отвлечься от эстетики вкусовых пристрастий заказчика и сосредоточиться на физике удвоения излучателей, то всё выглядит совсем несложно. Два излучателя могут «выдуть» неискажённого звукового давления больше, чем один. Этот факт уже объясняет многое в популярности сдвоенных мидбасов. Многое, но не все. Другой фактор, в силу которого два лучше одного, связан с меньшим весом подвижной системы, что даёт излучателю меньшего калибра лучшую импульсную характеристику. Именно это часто и является решающим для ценителей быстрого баса, «панча». Кофе должно быть достаточно, и он должен быть крепкий, двойной эспрессо, пожалуйста.
Отлаженная кофейная машина головной московской студии приняла заказ к исполнению и выдала в срок театральную систему. Рецепт приготовления крепкого напитка оказался ближе к итальянской школе, эспрессо, как никак, но с местными, «блюзмобильскими» особенностями. Повсеместное использование стеклопластика в оформлении элементов системы уже давно стало фирменным почерком сети «Блюзмобиль», точно так же, как небольшая щепотка соли, добавленная в чашку с кофе, придаёт ему особенный вкус.
Владелец машины проводит за рулём большую часть времени в одиночестве, поэтому крепкий отвар мобильного театра приготовлен на одном экране, который входит в комплект головного устройства Pioneer AVH-P7500DVD. Оснастка «головы» состоит из последних достижений на ниве процессорного строительства и миниатюризации усилителей мощности. Что и дало возможность подключить к встроенному усилителю центрального канала пару овальных излучателей калибра 1,5 на 3 дюйма, которые свою жизнь начали в пластике компьютерных колонок. Выбор столь экзотического размера диктовался местом размещения излучателей, о котором расскажу ниже.
До полного состава трио DVD-ресивер/монитор дополняют CD-чейнджер на шесть дисков CDX-P670 и ТВ-приёмник GEX-P6400TVP, подключенные по шине IP Bus. Подвергнутый театральным преобразованиям сигнал поступает на пять усилителей фронтальной, средней, тыловой и сабвуферной частей системы. Озвучивание средней части салона встречается в этой рубрике уже не первый раз, причём именно в варианте дополнительного источника звука, а не второго фронта для пассажиров заднего ряда. Надо признать, что мобильный театр быстрее домашнего стал засматриваться на формат 7.1. И пока производители техники еще не догоняют, для поддержки двух дополнительных каналов средней части приходится использовать суррогат многоканальности в виде Y-разветвителя.
Кроссоверы фронтальных каналов головного процессора (или процессорной головы?) пропускают сигнал выше 63 Гц с крутизной спада АЧХ 18 дБ/окт. Затем, через упомянутые Y-декодеры, он поступает на входы трёх усилителей Poweramper. Первые два монофонические, модели PA75, обслуживают каждый свой канал фронтальной акустики. Таким образом, радикально решается вопрос взаимного проникновения сигнала в стереопаре, что в измеряемых величинах переходного затухания позволяет больше не беспокоиться на эту тему. За преобразование электрических сигналов в акустические отвечает двухкомпонентный комплект Polk Audio db6500, подключенный через свои кроссоверы. Третий усилитель, двухканальный PA100, обеспечивает раскачку акустики средней части системы. Требуемый диапазон частот 63 — 350 Гц со спадом 12 дБ/окт. формируют пассивные кроссоверы производства «Блюзмобиль», через которые играют мидбасы из комплекта Cerwin-Vega! Vega 2525. Крепость напитка и его объём должны точно соответствовать рецепту.
Тыловая пара каналов в «процессорной голове» подрезана снизу чуть повыше фронтальной, частота 100 Гц, крутизна спада АЧХ 18 дБ/окт. Далее сигнал усиливается четвёртым усилителем Poweramper модели PA100 и поступает на нагрузку, которая состоит из пары коаксиальных двухполосников Mac Audio Mac Iron 13.2.
Процессорные мощности «головы» формируют сигнал сабвуферного канала с частотами ниже 63 Гц и спадом АЧХ 18 дБ/окт. На роль преобразователя ампер-часов бортовых источников питания в энергетику суббасового диапазона выбран импульсный усилитель Xetex Gravity G500. Оконечным устройством в этой цепи подключены пара 10-дюймовых Polk/MOMO MM2104, соединенных параллельно, что полностью согласуется с пунктом меню, который выбрал клиент.
Все желающие отведать крепкого театрального звука двойной порции должны быть готовы к масштабным переделкам внутреннего убранства салона. На страницах журнала вы уже видели не одну аудио- и видеосистему и знаете, что по желанию заказчика «перестройка» делается одним из двух способов: либо минимум изменений заводского решения, либо практически полное изготовление нового салона «с нуля». Однако жизнь многообразна, и в ней всегда есть место промежуточным вариантам.
В «Блюзмобиле» принято ходить по дорожке именно с того краю, где салон оставляют практически нетронутым. Почти все новые детали накладные, то есть установлены поверх заводских и подробно повторяют их профиль. И здесь оказывается незаменима та самая щепотка соли в виде технологии многослойной выклейки деталей из стеклоткани на полиэфирной смоле. «Родные» панели обшивок укрываются несколькими слоями тонкой плёнки, поверх неё формируется композитный бутерброд... да что я вам рассказываю, вы и так всё сами знаете.
Во время подготовки кузова к монтажу системы отдельные и немалые усилия были затрачены на вибродемпфирование наружной и внутренней обшивок задних крыльев. Их площадь довольно велика, а рёбер жесткости и кривизны поверхности маловато, поэтому на соответствующем уровне звукового давления они всякий раз начинают «подпевать». А голосок у них, прямо скажем, не поставлен, лучше им помолчать.
Подиумы фронтальных пищалок из комплекта db6500 по уже известной нам методике оседлали заводские изделия, установленные в дверных уголках крепления наружных зеркал. Ось излучателей проходит практически горизонтально, вдоль верхней плоскости передней панели, и перпендикулярно продольной оси автомобиля. Для геометрии лобового стекла, угла наклона боковых стёкол и формы торпедо это оптимальный вариант. Мидбасы Polk Audio в передних дверях, как, впрочем, и Cerwin-Vega! в задних, установлены на штатном месте через традиционные фанерные кольца-проставки. Стык между корзиной динамиков и краем отверстия во внутренней декоративной обшивке дополнительно уплотнён кольцами из пористого материала. Ведь мидбас не должен утекать под обшивку, за этим следят так же, как и за помолом кофе, слишком большие крупинки плохо завариваются, а слишком мелкие просто убегают сквозь сетку, какой уж там эспрессо, так, коричневая водичка, кофе «по-американски».
Двухдиновое гнездо в передней панели было поделено на два этажа. На втором этаже расположена «голова», а на первом — та самая пара динамиков нетрадиционного для нас размера. Сформированный таким образом излучатель центрального канала закрыт декоративной чёрной сеткой. Чуть ниже, в небольшой нише центральной консоли, закреплён дистанционный регулятор усиления басового моноблока. CD-чейнджер занял место под передним пассажирским сиденьем, а второй блок головного DVD-ресивера/монитора и ТВ-тюнер — под водительским.
Самые большие дополнения получило багажное отделение автомобиля. На задних стойках, примерно в трёх четвертях их высоты от пола, помещены два округлых и, разумеется, стеклопластиковых бокса под тыловую акустику Mac Audio. Объём каждого — 1,5 литра, с заполнением из синтепона. Оси излучения коаксиалов направлены на ближайший к каждому подголовник второго ряда сидений. Здесь же, неподалёку, на боковых стёклах отсека размещены ТВ-антенны.
Поверх правой и левой ниш задних колёс закреплены два фигуристых стеклопластиковых корпуса. Левый удерживает два теплонагруженных PA100, а правый — формирует объём ЗЯ в 30 литров для двух «Полков». В напольной нише, которая часто встречается прямо за задними сиденьями во внедорожных кузовах, рядком уложены три более холодных потребителя бортовой электрической мощности, фронтальные PA75 и басовый G500. Нишу закрывают две заводские крышки, подвешенные на петлях.
Соотношение ингредиентов кофе «по-блюзмобильски» в первом приближении подбирали на слух по перегрузке в каждой из частей системы, а их, как вы помните, четыре: фронт, середина, тыл и саб. Затем в дело пошёл спектроанализатор для определения проблемных участков АЧХ системы в салоне. Тонкая настройка выполнялась небольшой коррекцией частот среза кроссоверов головного устройства.
Всё, напиток готов, ещё не остыл и не потерял своего аромата. Достаем нашу дежурную чашку «NAIM Sampler» и не торопясь начинаем дегустацию. Так, у нас театральная система, поэтому ожидается акцент на низких частотах, небольшой спад нижней серединки, хорошая отработка речевого диапазона и чёткость звучания на высоких. И действительно, даже на обычном музыкальном материале звучание оказалось очень театральным. Например, Сабина Сьюбба на дорожке №1 была непривычно близка к слушателю, а фортепиано Патрика Ноланда отдавало некоторой холодностью. Трио из Чикаго с композиции №6 невероятным образом сменило мягкий контрабас на агрессивную бас-гитару. Приятным сюрпризом оказалась незаметность центрального канала, то есть функцию свою он выполнял, исправно насыщая средними частотами середину стадиона передней панели ML320, но даже намёка на привязку отмечено не было. Безусловная удача. И еще: несмотря на свое предназначение для высоких уровней звукового давления, система, как оказалось, звучит очень привлекательно и на малой, и на средней громкости, в качестве фона для непринуждённой беседы за рулём и просмотра видеоряда.
В том самом полуподвальчике на столах всегда стоят солонки, и я обычно добавляю несколько крупинок хлорида натрия в горячую горечь свежезаваренного кофе. Слушая систему, приготовленную специалистами студии, честно скажу, боялся, что пересолят. Но нет, оказалось, что в самый раз, ну разве что, на мой вкус, одна крупинка показалась лишней. Так и должно быть, ведь владелец машины привык пить кофе «по-блюзмобильски».
АВТОМОБИЛЬ: Mercedes ML320
ИСТОЧНИКИ: Pioneer AVH-P7500DVD, CDX-P670, GEX-P6400TVP
УСИЛИТЕЛИ: Poweramper PA75, PA100, Xetec G500
АКУСТИКА: Cerwin-Vega! Vega 2525, Mac Audio Mac Iron 13.2, Polk Audio db6500
САБВУФЕРЫ: Polk/MOMO MM2104
СТУДИЯ: «Блюзмобиль»
Рубрику ведёт Сергей ГАВРИЛЮК
http://www.avtozvuk.com/
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||