Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО


Служба Рассылок Subscribe.Ru

22 октября 2001 года
Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО

Новые еженедельные рассылки на АВТОСИТИ!

Все о немецких автомобилях в мире интернет и не только

Все о корейскиих автомобилях в мире интернет и не только

Все об американских автомобилях в мире интернет и не только

Все об японских автомобилях в мире интернет и не только

Все о французских автомобилях в мире интернет и не только

Все об итальянских автомобилях в мире интернет и не только

Все об английских автомобилях в мире интернет и не только

Автомобильный тюнинг

Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей

Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля

Эксплуатация иномарок в российских условиях

Автокриминал

Автострахование

Мастерство управления автомобилем

Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей

Все об автомобильной химии

Все о дисках, шинах и амортизаторах

Все об автомобильных маслах и смазках

Все о защите автомобиля. Сигнализации и противоугонные устройства

Подписаться


C волками жить - так тебе и надо!

http://autocitychannel.com/news/s4444.html

...ноги у коровы торчат в разные стороны, глаза как у первоклассницы у доски, рогами трясет, мычит, а самое интересное, что своим мощным крупом она приперла к своему фешенебельному креслу водителя и тот из-под неё (прошу прощения за выражение) выбраться не может.


Струя

http://autocitychannel.com/news/s4445.html

...Девушка моментально промокла и стала еще сексуальнее, а главное - стала почему-то не плакать, а самым натуральным образом ржать, стучась головой о панель...


Записки маразматика

http://autocitychannel.com/news/s4446.html

Товарища из Мерседеса посетит только одна мысль:"Больше бухой за руль не сяду..."


Не говори “гаишнику”, что не выспался

http://autocitychannel.com/news/s4449.html

Нет ничего хуже для водителя, чем клевать носом за рулем. Сонный водитель может быть более опасным на дороге, чем пьяный - сонливость замедляет реакцию, притупляет оценку ситуации, ослабляет внимание точно так же, как наркотики или алкоголь.


Охотники за барсетками

http://autocitychannel.com/news/s4450.html

День выдался просто прекрасный: яркое солнце, теплый весенний ветерок. Настроение - на пятерку. Она вышла из супермаркета с полными пакетами продуктов, открыла свою 'Шкоду', бросила сумки на заднее сиденье и уже собралась садиться в машину, как тут...


Безопасный секонд-хэнд

http://autocitychannel.com/news/s4451.html

С покупкой подержанного автомобиля связано очень много проблем. Где и как найти машину в хорошем техническом состоянии — на рынке, по частным объявлениям в газетах? Как выявить автомобиль со скрученным одометром, битый, перекрашенный? Как, наконец, проверить предполагаемую покупку на юридическую «чистоту»?


Преемник «дьявола»

http://autocitychannel.com/news/s4463.html

Бык, изображенный на фамильном гербе основателя марки Lamborghini, Ферруччио Ламборгини, рожденного, кстати, под созвездием Тельца, был и остается символом неприкрытой мощи, агрессии и храбрости. Все эти качества в полной мере можно отнести и к автомобилям марки Lamborghini. Поэтому не мудрено, что история производителя мощных суперкаров неразрывно связана с быками и корридой.


Невидимые укротители. Амортизаторы – это не только комфорт, но и безопасность. Подтверждено тестами

http://autocitychannel.com/news/s4464.html

Дождливой осенью или зимой заставить колеса автомобиля так же хорошо «держать» дорогу, как сухим жарким летом, достаточно сложно. Жидкие и вязкие прослойки между протектором и дорогой – вода, грязь, снежная шуга («каша») провоцируют возникновение аквапланирования, а твердые – камни и неровности дороги стремятся «поднять» колеса в воздух. Все это способствует ухудшению управляемости, увеличению тормозного пути, вызывает потерю курсовой устойчивости на виражах и при маневрировании. В таких условиях характеристики и состояние амортизаторов играют ключевую роль.


Куда навострить лыжи?

http://autocitychannel.com/news/s4466.html

Горные лыжи уже стали обязательным элементом жизни многих россиян, которые теперь не мыслят зимы без стремительных спусков по заснеженным склонам, без глубокого синего неба и по-зимнему яркого солнца. Однако, если хочется совместить отличное и разнообразное катание по длиннейшим в мире трассам с высоким качеством обслуживания, то есть такое место, где вы сможете получить все это - Европа. В самом центре Европы раскинулся горный массив Альп, на крутых и не очень склонах которых и катаются каждую зиму миллионы людей со всего мира. Альпы находятся на территории нескольких государств: Швейцарии, Италии, Франции, Андорры, Австрии и Словении и превратились для большинства из них в золотую жилу, обеспечивая многомиллионный поток туристов. В статье мы рассмотрим несколько самых популярных направлений горнолыжного отдыха.


Рассказ на тему "Так пить нельзя".

http://autocitychannel.com/news/s4467.html

Так вот, представьте, человек всю свою сознательную советскую, позже российскую жизнь проездил на продукции ГАЗовского завода. Как начал с "Победы", потом ГАЗ-21 "Волга" и т.д., так с нее и не слезал. И вот под старость лет то ли бес попутал, то ли известная жидкость в голову ударила, но меняет этот товарищ свою б/у Волгу на более б/у иномарку, типа "Тойота-кроун" (такая здоровая дура квадратной формы, годов так 82, но суперсалон и коробка-автомат к тому же).


Одна моя знакомая рассказала:…

http://autocitychannel.com/news/s4468.html

- Девушка!!! Уезжайте отсюда!!! Пока я вас за издевательство над ГАИШНИКОМ не оштрафовал!!!


Немцы нас никогда не поймут

http://autocitychannel.com/news/s4469.html

Парень с руками и просит шефа - немца дать пару дней без содержания на РЕМОНТ НОВОЙ "ВОЛГИ"! Шеф (западный немец) спрашивает:


Как не платить штраф за мобильный

http://autocitychannel.com/news/s4470.html

Мобильные телефоны меняют гораздо чаще машин. Поэтому перед законопослушными прагматичными гражданами стоит вопрос: установить фирменный hands-free или ограничиться универсальным кронштейном?


AUDI Driving Experience. Основы безаварийного вождения

http://autocitychannel.com/news/s4472.html

Была мысль просто рассказать о предложенных нам упражнениях. Но по окончании спецкурса вместе с дипломами нам вручили очень простую и нужную памятку. Сразу стало ясно, что лучший из вариантов — поделиться этой информацией с читателями. Чтобы вы сами поняли, насколько она важна и полезна. И пусть некоторые пункты не покажутся вам банальными: все гениальное просто, главное — понять суть и принять основные положения инструкции как руководство к действию.


Оптимальный "вариант"

http://autocitychannel.com/news/s4474.html

Вопреки ожиданиям, автомобиль с кузовом универсал оказался столь же темпераментным, как и обычный "Гольф". Несмотря на увеличившиеся габариты, машина не утратила спортивного характера, присущего обычным "Гольфам". Она столь же быстро откликалась на повороты рулевого колеса, юрко ныряла в повороты и останавливалась именно там, где этого желал водитель. При этом колеса цепко держались за мокрый асфальт - без всякого намека на потерю сцепления с дорогой. Подвеска автомобиля с легкостью проглатывала даже весьма значительные неровности дороги, не создавая дискомфорта для водителя и пассажиров. Великолепный обзор с места водителя позволял маневрировать на "Варианте" среди едущих в транспортном потоке машин ничуть не хуже, чем на более коротком хетчбэке.


А я девушек люблю

http://autocitychannel.com/news/s4475.html

Я очень люблю девушек на дорогах. Я вообще считаю, что в них собрано все самое хорошее, чего нет в нас, грубых мачо, полковниках и даже в откровенных педерастах.


Вторая волна. Почему вновь повезли автомобили из-за границы?

http://autocitychannel.com/news/s4478.html

То оживление, которое вновь отмечается с привозом транспорта из-за границы, объясняется несколькими причинами.


Улучшение породы

http://autocitychannel.com/news/s4479.html

В прошлом году я увидел в Москве, на Ходынском поле, машину с тольяттинскими номерами. Честное слово, не сразу признал в ней «десятку». Уж больно она была хороша!


Польша не заграница, а место работы... Легко ли стать совладельцем автомастерской в Польше? Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4480.html

Польша - не только мекка челноков. Это еще и страна, в которой десятки, если не сотни наших сограждан сумели открыть свой бизнес или войти в долю какого-либо предприятия.
Сергей БОРИСОВ уже почти пять лет как является совладельцем автомастерской Andrzej Serwis. Она расположена в 30 километрах от брестско-польской границы в городке Семятыче между трассами на Брест и Гродно. Это самый крупный автосервис в регионе (заняты 12 механиков). Такой парадокс нашего времени: начать работать за рубежом порой проще, чем у нас.


Улыбайтесь клиенту: он принес вам деньги.

http://autocitychannel.com/news/s4481.html

Чего только не прочитаешь порой в частных автомобильных объявлениях!
"Волга" цвета "тушканчик" и другие...


"Ты нас сейчас закрой, мы пока попьянствуем, а как доберёмся, откроешь". Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4482.html

Еду неспеша. Мужики в окна руками машут, давай мол быстрее, кровь-то играет.


"ВЫ че совсе с ума сошли, так быстро задом ездить"

http://autocitychannel.com/news/s4483.html

...Дальше как в анегдоте. Оттуда естественно вываливает пара тел удручающих размеров и начинает движение в область кормы...


Эта история случилась в одном из московских автомобильных сервисов, точнее в ремонтной мастерской. А началась она так:

http://autocitychannel.com/news/s4484.html

Не знаю сколько Ж. от него бегал, но теперь, как я не приеду в этот сервис, Ж. я без велосипедного жесткого трэкового шлема еще ни разу не видал!!!


Женщины рулят лучше мужчин – что и требовалось доказать

http://autocitychannel.com/news/s4490.html

Адвокаты решили ничего не отрицать, а наоборот, доказывать, что это утверждение полностью верно с точки зрения страховщиков.


Адреналина - ведра...

http://autocitychannel.com/news/s4492.html

Хочу предложить всем как эталон экономичности и максимальной скорости историю.


Спасибо мужик! :-)

http://autocitychannel.com/news/s4493.html

Было это прошлой зимой. У меня на крышке бензобака на машине стоит замок от пионЭров, чтоб бензин не сливали.


Ништяк!

http://autocitychannel.com/news/s4494.html

Сегодня утром стою на остановке, наблюдаю следующую картину: несется девятка на скорости км. под 80... тут открывается задняя правая дверца, оттуда вываливается мужик....


Какие автомобили угоняют или три теоремы об угоне автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s4495.html

Чтобы уберечь автомобиль, надо знать как его угоняют.


Если на "зубилу" поставить все, что...

http://autocitychannel.com/news/s4496.html

...выдумывают в конфах, а именно: ...то все равно ОНА ОСТАНЕТСЯ "ЗУБИЛОМ", будет стоить, как приличный Lexus и проживет в лучшем случае на неделю больше своего стандартного собрата...


ГАЗ 3120 "КОМБАТ": еще не "батяня", но может им стать

http://autocitychannel.com/news/s4504.html

Нет, мы вовсе не ошиблись с индексом. Дело в том, что цифры "2169", под которыми "шифровался" до недавнего времени "Комбат", означают не модель автомобиля, а символику, принятую для концепта. Расшифровывается это так: "21" обозначает, что "Комбат" - это автомобиль XXI века, а "69" - то, что он наследник известного "проходимца" 50-х годов ГАЗ-69, прозванного в народе "козликом", и по сути его рестайлинговая версия. Лишь совсем недавно "Комбат" обзавелся уже официальным индексом как самостоятельная модель. Итак, представляем ГАЗ-3120 с жестким верхом.


Почему погасла фара? На рынке автомобильной светотехники хозяйничают китайцы

http://autocitychannel.com/news/s4505.html

Примерно каждые два года в автомобильных фарах нужно менять лампочки. Причем осенью спрос на них резко возрастает, ведь сейчас темнеет рано. Прямо скажем, выбор "галогенок" на рынках и в специализированных киосках велик. Десятки коробочек с маркировками именитых зарубежных фирм так и просятся в руки. Но что это? Проходит неделя, и якобы "фирменная" лампочка гаснет. Поздравляем: вы нарвались на подделку! Под видом качественной продукции, увы, белорусским автолюбителям сегодня все чаще пытаются всучить фальшивки. Причем неспециалисту распознать "липу" сложно...


Урок арифметики от "Фольксвагена"

http://autocitychannel.com/news/s4506.html

Стимулирование продаж автомобилей - занятие не из простых, тем более когда речь идет не о стопроцентной новинке, в которой воплощены в жизнь последние достижения в области автомобилестроения, а о машине, достаточно хорошо известной покупателю. Для продвижения подобных автомобилей у западных автоконцернов существует масса разного рода приемов. Среди них - фейслифтинг, расширение гаммы силовых агрегатов, модернизация салона автомобиля и, наконец, выпуск т.н. спецмоделей, производимых ограниченной серией.


Clarion ARX6670Rz. Обратите внимание на буквы...

Компания Clarion, известный производитель car-audio, выпускает три линейки моделей: "азиатскую", "европейскую" и "американскую" - в соответствии с географией предполагаемых продаж, а следовательно, учитывая климат, условия радиовещания, экономический статус, наконец (по традиции, аппараты, например, для ОАЭ должны быть проще и стоить дешевле). Этого же принципа придерживаются и прочие гранды - Alpine, Panasonic, Sony etc. Некоторые даже продают свою продукцию под разными торговыми марками - чтобы не "смешивать" рынки сбыта. Например, Pioneer, "заточенный" под США, продается там как Premier, такие же Fujitsu Ten переименовали в Eclipse.

Компания Clarion, известный производитель car-audio, выпускает три линейки моделей: "азиатскую", "европейскую" и "американскую" - в соответствии с географией предполагаемых продаж, а следовательно, учитывая климат, условия радиовещания, экономический статус, наконец (по традиции, аппараты, например, для ОАЭ должны быть проще и стоить дешевле). Этого же принципа придерживаются и прочие гранды - Alpine, Panasonic, Sony etc. Некоторые даже продают свою продукцию под разными торговыми марками - чтобы не "смешивать" рынки сбыта. Например, Pioneer, "заточенный" под США, продается там как Premier, такие же Fujitsu Ten переименовали в Eclipse

Для Clarion как для крупнейшего производителя проблема защиты рынков и обеспечения работы региональных дилерских структур стоит очень остро. Не раз и не два российский дистрибьютор Clarion через СМИ разъяснял потребителям официальную позицию фирмы на предмет "серого дилерства", которое наиболее распространено (имеются в виду "музыкальные" брэнды) именно в отношении "кларионов". Учитывая технические особенности моделей разных линеек, эти меры направлены в первую очередь на защиту прав потребителей. Относя себя к последним, мы решили сравнить аппараты Clarion, предназначенные для разных рынков. В данном случае - для европейского и американского ("азиатов" к нам практически не везут).

Для сравнения были взяты две магнитолы Clarion с одинаковыми индексами - ARX6670. Это аппараты из предыдущего модельного ряда (2000 года), но ввиду инерции рынка они очень активно продаются и сейчас. Тот, кто знаком с логикой присвоения индексов магнитолам Clarion, знает, что "шестая серия" - это уже чуть выше, чем "средний класс", это уже настоящий Hi-Fi. Действительно, ARX6670 отличаются отменным звучанием, великолепным дизайном, богатым функциональным оснащением. Розничная стоимость аппаратов колеблется вокруг $200 (бывает даже ощутимо ниже), что делает их весьма популярными.

Модель ARX6670, без сомнения, достойна звания "хит сезона 2000-2001 годов".


Оба "клариона" имеют единое оформление передних панелей, но, приглядевшись (даже не очень внимательно), можно выявить большое количество "индивидуальных" мелочей, которые, помимо внешности, обуславливают различия в эргономике. Примеры: в европейской версии кнопочки вокруг энкодера (основного универсального регулятора), отвечающие за "паузу", "выбор функций" и "выбор диапазона", сделаны крупнее, а форма их в большей степени соответствует общему дизайну панели. Эти кнопки используются часто и просто обязаны быть максимально удобными, что и реализовано в "европейце". "Американец" уступает ему в удобстве управления названными функциями - кнопки чуть меньше, да и форма другаяи Разница небольшая, но зачем она, если можно сделать лучше? Видимо, разработчики стремились визуально "отделить" американскую версию от европейской - и прямоугольники кнопочек заменили на овалы. Это действительно заметно и в целом смотрится даже элегантнее, но функциональность пострадала. Та же история и с нижним рядом кнопок (выбор фиксированных настроек тюнера) - они у "американца" просто непозволительно мелки.

А вот три каплевидные клавиши в правой части панели, отвечающие за управление тюнером, у американской модели и выглядят, и функционируют лучше - пожалуй, единственная эргономическая сатисфакция. Во всем прочем "европеец" ощутимо удобнее. Кстати, отличить "иностранцев" друг от друга проще всего по индексам: у "европейца" в нем присутствует дополнительная буква R.

Главные недостатки "американца" при работе в Европе (и России) определяются свойствами его тюнера. Дело в том, что в построении систем радиовещания на двух континентах имеются принципиальные различия. В Европе используются мощные передатчики, часто с ретранслятором, вещающие на большие территории. Принцип "одна частота - одна станция" применяется повсеместно (кстати, в СССР УКВ-вещание строили по аналогичной схеме). Соответственно, европейский тюнер должен обладать высокой чувствительностью - чтобы устойчиво принимать сигнал даже на большом удалении от радиостанции, а его селективность, т.е. избирательность, большого значения не имеет.

В Америке же, с ее обилием небольших городов и огромной территорией, нет даже зачатков федерального FM-вещания. Там правят бал маломощные местные радиостанции с небольшим охватом - вещатели на одной и той же частоте меняются каждую сотню миль. Так что американцам не нужна высокая чувствительность - им важнее селективность тюнера в плотно забитом эфире.

Во что эти различия выливаются на практике? А вот во что. Низкая чувствительность "американца" обеспечит вам неустойчивый сигнал в любой радиотени в городе и отсутствие приема за городом - даже на небольшом расстоянии от него...

Есть и другие отличия. Например, отсутствие у "американцев" поддержки системы RDS (Radio Data Systems), то есть такие удобные вещи, как автоподстройка часов, автоматический выбор типа программы, информация об исполнителе музыки, погода, курсы валют и т.д. "пролетают" напрочь. Нет в США системы RDS, не нужна она им почему-то. Но и это не все...


Современные приемники - это главным образом цифровые синтезаторы частот, которые настраиваются на "волну" не плавно, как в старые добрые времена (тогда мы с удовольствием крутили ручку верньера, пытаясь плавной подстройкой обойти очередную "глушилку"), а дискретно (ступенчато, с определенным шагом). Это дает колоссальные преимущества в плане удобства настройки, упорядочивает эфир, и вообще - так правильно. Но микропроцессор тюнера запрограммирован на тот шаг настройки (длина "ступенек", отсчитывающихся в поисках полезного сигнала), который используется в данной местности. В Америке, например, сетка частот кратна трем, следовательно, минимальный шаг настройки "американского" тюнера должен быть равен 30 кГц.

В Европе (и России) шаг настройки определен в 50 кГц (полоса частот,которую занимает одна радиостанция, шире, следовательно, выше качество вещания, не столь строги требования к селективности, но рабочих частот - меньше, эфир - менее плотный). Из этого следует неприятная вещь: американский шаг не позволит "поймать" примерно половину наших станций, приемник просто не сможет точно настроиться (ему все время будет "не хватать" 10-20 кГц).

ARX6670, правда, - аппарат достаточно продвинутый, и позволяет через меню менять шаг настройки с американского на европейский (это раньше производители манкировали такой возможностью, а в "младших" моделях манкируют и сейчас). Но эта функция не подключена к энергонезависимой памяти настроек, и после каждого "сброса" питания с магнитолы владельцу придется вновь обращаться к меню.

Еще одно принципиальное различие в радиоприемном тракте - частотная коррекция. Сигнал УКВ-диапазона, как известно, поступает на антенну изрядно компрессированным (сжатым, так его проще передать без потерь). Задача приемника - грамотно "разжать" сигнал. И вот тут у наших подопечных обнаруживается полное несовпадение: "американец" валит "верхи", гипертрофируя "середину". Конечно, регуляторами тембра все можно вернуть в "линеечку". Но ведь этим нужно специально заниматься, и не факт, что всякому удастся "поймать" исходный тембр.


Видимые отличия обнаружились и под крышками корпусов ARX6670. В американском варианте плата имеет много свободных "дырочек" и мест под несуществующие элементы. Европейская - забита плотно, резерва здесь нет. Дело в том, что магнитолы делаются на разных заводах и по разным технологиям (при этом почти полностью совпадают схемотехнически). "Американец" производится в континентальном Китае, а "европеец" поступает к нам из Филиппин (об этом говорят наклейки на нижней крышке корпуса). Китайцы ради экономии создали одну универсальную плату под несколько моделей магнитол и "наполняют" ее в зависимости от того, что в данный момент хотят изготовить. "Индивидуальная" филиппинская технология изготовления плат дороже, но рациональнее с точки зрения обеспечения надежности и удобства ремонта.

Еще один момент: электролитические конденсаторы в европейской модели имеют верхнюю границу рабочего диапазона температур +105 градусов Цельсия, а в американской - лишь +85. А все знают, как греются магнитолы при реальной работе, особенно в отечественных автомобилях.

Естественно, выходные разъемы у магнитол сделаны в соответствии с рыночной ориентацией: у "европейца" - ISO, у "американца" - американский стандарт. Если ваш новый автомобиль не оборудован аудиосистемой, то уж аудиоподготовка у него есть точно. Так вот, европейская магнитола без проблем подключается к проводке любого автомобиля, предназначенного для продажи в Европе. С "американцем" придется хитрить: либо покупать и перепаивать ответную часть разъема, либо мастерить переходник.

Хватит, пожалуй. Подробный список различий состоит из нескольких десятков пунктов, и вряд ли нужно останавливаться на всех. Если рассуждать абстрактно, ни один из аппаратов не лучше и не хуже другого. Они просто разные - для разных условий эксплуатации, с разной себестоимостью ("американец" даже в Европе стоит чуть дешевле, почему - мы вроде как объяснили). Но если разбираться конкретно, выбор очевиден: Америке - американское, Европе - европейское. А о фирменных гарантиях, сертификатах "Ростеста" и прочем обязательном антураже даже говорить не стоит: "американец", завезенный "по-серому", официальной поддержки фирмы-производителя (в данном случае - дистрибьютора) лишен.
Макар Алтынов/www.motor.ru/Фото КОНСТАНТИНА КОКОШКИНА.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное