Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО
21 сентября 2001 года
Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО
Автоистория, присланная нашим читателем. "Свои".
http://autocitychannel.com/news/s4039.html
- ???? - Ну и слово же ты нашел! Проваливай!!!
Сажусь в машину и уезжаю со скоростью самолета на взлете.
Новое противоугонное устройство. (Автоистория)
http://autocitychannel.com/news/s4040.html
Один знакомый (не то чтобы мой лично, но кто то же его знал) купил "на свою голову" Жигуль. И с самого начала его стали преследовать неудачи - то украдут машину, то только какую то часть обутых на нее колес, то из салона все повытряхнут! Вобщем дело труба и жизнь медом не некажется. А надо сказать, что человек видимо был не ленивый и все возможные "Клиффорды" испробовал - но тщетно. И ВОТ ИМЕННО ТОГДА ОН ИЗОБРЕЛ НОВОЕ противоугонное устройство...
http://autocitychannel.com/news/s4041.html
"Солдаты! Тормозуха - яд! Если бы она была безвредна, то ее давно бы выпил командный состав."...
Автосити о вчерашней трагедии...
http://autocitychannel.com/news/s4045.html
Преступление и наказание...
Размышления...
http://autocitychannel.com/news/s4050.html
Короче говоря, один братан (пальцы веером) на своем джипе Линкольне заежал во двор. В это время дети на дороге лепили снеговика. Ну братела шуганул детей, те разбежались... Ну решил братела приколотся и снеговика раздавить... Задний ход разогнался и поехал на скорости в сторону снеговика...
http://autocitychannel.com/news/s4051.html
Устанавливаем автосигнализацию.
Машина - ВАЗ 2107.
Клиент сначала читал газеты, потом устал и стал ходить вокруг, приглядываться. Дело привычное, хотя и раздражает , естественно. Ходил он, ходил и вдруг спрашивает:
http://autocitychannel.com/news/s4052.html
Эта история не вымысел. Дело было в выходные дни. Выезжают на задание оперативник ФСБ и стажер...
http://autocitychannel.com/news/s4059.html
А теперь представьте себе, каково это: отсутствие стекол, независимые подвески, 19-дюймовые колеса, 5-ступенчатая механическая КП, никаких усилителей — и глаза менее чем в метре от дороги. «Формульные» ощущения гарантируются!
Автосигнализация Meritec, новая технология блокировки двигателя DAWT
http://autocitychannel.com/news/s4060.html
Традиция раскладывая сигнализацию на составляющие предлагает нам следующую классификацию ее основных возможностей: сигнальные, сервисные, блокировочные, индикаторные. Каждый из пунктов, в свою очередь, служит основанием для классификации "вглубь" и в итоге получается довольно ветвистое "дерево" структурной схемы электронного охранного комплекса...
Автосити о вчерашней трагедии... (+) (Форум на Автосити)
http://autocitychannel.com/news/s4061.html
Автоистория: Кто спёр у поляков сотовый?
http://autocitychannel.com/news/s4063.html
Возврашаемся мы со строительной выставки в Познани (Польша). Едем по хорошей такой гладко-волнистой польской дороге на большом таком ВЭНе Шевроле (мы его называли ЧЕМОДАН). Нас в нём 7 человек, я за рулём? как самый трезвый. Скорость где-то 130 - 140 км/ч. Вдруг зазвонил сотовый телефон (в машине у нас было два сотовых). Проверили. Оказалось наши сотовые не звонили. Думали ошиблись. Опять звонок...
Автоистория: ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ!
http://autocitychannel.com/news/s4064.html
Вы когда-нибудь ездили с девушкой в отпуск?
Автоистория: Не делай добра - зла не получишь. Рекомендуем!:)))
http://autocitychannel.com/news/s4066.html
Ехал как-то мужик, женатый, отец двоих детей, на машине. Видит-беременная женщина голосует. Ну, он пожалел ее, решил подвести. А надо было ей как раз в роддом. В конце пути тетка ему говорит:
http://autocitychannel.com/news/s4071.html
...Последняя группа связана с конкретной уголовщиной. Эти люди тусуются на веб-конференциях под названиями "Угнали автомобиль" или "Советы при угоне". Схема проста: несчастный "терпила" пишет в конференцию информацию об угнанном автомобиле, а через некоторое время на странице появляется ответ некоего доброжелателя - мол, видел тут недалеко вашу машинку, могу показать где именно, но, сами понимаете, у всякого свой интерес...
http://autocitychannel.com/news/s4077.html
Более 350 высококачественных фотографий с автосалона. 70 новинок с мирового автошоу. Предосмотр по моделям.
http://autocitychannel.com/news/s4090.html
Я торопилась и, что совершенно естественно, пошла на обгон справа: спокойно, не создавая аварийной ситуации, объехала «баржу». Через минуту меня оглушил пронзительный гудок. Посмотрев направо, я увидела господина, которого только что обогнала.
http://autocitychannel.com/news/s4091.html
Мужчины нередко подначивают автомобилисток тем, что прекрасные «амазонки» довольно плохо ориентируются на местности и научить их этому невозможно…
http://autocitychannel.com/news/s4114.html
К тому, что концерн "Фольксваген АГ" время от времени называет свои автомобили именами ветров, все уже давным-давно привыкли. Суждений, почему крупнейшему немецкому автопроизводителю приглянулись эти названия, по сей день существует немало.
По поводу "Уверенного обгона"... (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s4120.html
И так случилось (да простят меня те, кто в тот момент находились в 99-й), что я круто и, ес-сно, совершенно непреднамеренно, подрезала ту самую 99-ю...
http://autocitychannel.com/news/s4158.html
Хотел еще раз предупредить всех кто едет за авто в Германию на поездах.Будьте очень внимательны так как в поездах работают воры.
Мой случай:
http://autocitychannel.com/news/s4163.html
Высокая надежность защиты автомобиля при помощи подкапотного замка достигается за счет специальной конструкции запорного механизма замка, который невозможно сломать или отогнуть.
Реальные фото примеры для: Daewoo Nexia, Mercedes ML, Nissan Almera, Subaru Legacy, Toyota Avensis, Volkswagen Golf, ВАЗ 2108-9, ВАЗ 2110, ВАЗ 21213 Нива.
http://autocitychannel.com/news/s4164.html
Согласно статистике, 98% пройденного расстояния автомобили движутся вперед и лишь 2% - назад. Однако без умения ездить задним ходом не обходится ни один водитель.
Анекдот в тему:
Купил чукча новые "Жигули" и отправился на них на море. Прошло пару недель, отдохнувший чукча звонит домой и радостно сообщает: "Возвращаюсь, встречайте". Проходит два дня, три, неделя, и, наконец, через 10 дней чукча появляется. Его спрашивают: - Что же стряслось, почему так долго ехал?
- Проблема, однако: в "Жигулях" вперед 5 передач, а назад - только одна.
http://autocitychannel.com/news/s4165.html
Для начала следует отметить что по украински ГАИ будет звучать как Державна Авто-Инспекция (ДАИ), и если принять во внимание, что в русском языке буква И и Й довольно похожи то абривиатура звучит не иначе как ДАЙ, сколько дать вопрос другой.
http://autocitychannel.com/news/s4166.html
Живу я в Соединеных Штатах. Тут как известно, без машины никуда. У мамы прав пока еще нет. И вот на днях надо было мне ее откуда-то забрать (ну не помню уже, ни в этом суть...
http://autocitychannel.com/news/s4167.html
Приехал С. домой - завалился спать. Будит жена. "Где наша машина?!!" С. - "Под окном стоит" Ж. - ???? Посмотрел под окно, а машина-то не его. Поехал назад - его машина у кабака стоит. Ну оставил с запиской "Пацаны простите с пьяну не свою машину взял"
"Мультиван": воплощение многофункциональности на колесах
http://autocitychannel.com/news/s4168.html
ПЯТЬ В ОДНОМ
Именно так я бы охарактеризовал многофункциональность данного автомобиля, намек на которую заложен, собственно говоря, уже в самом его названии. Машина, внешне ассоциирующаяся у многих с микроавтобусом, на деле представляет собой: автомобиль для водителя, автомобиль для семьи, автомобиль для офиса, автомобиль для перевозки грузов и, если вы того пожелаете, даже внедорожник. Причем следует отметить, что во всех пяти случаях все, кто находится в салоне автомобиля, в процессе езды наслаждаются поездкой.
Новый турбодизель от Mazda. Легко ли быть первым?
http://autocitychannel.com/news/s4170.html
...Например, Mazda 626 с новым двигателем разгоняется от 0 до 100 км/ч быстрее чем за 11 секунд, а расход топлива на скорости 90 км/час составляет 4,5 литра на 100 км, что позволяет Mazda 626 проезжать на одной заправке 1422 км...
Автоистория: За руль - в два года
http://autocitychannel.com/news/s4175.html
Когда Мэтью Олсен вырастет большим, на вопрос о водительском стаже он сможет гордостью ответить: "С двух лет за рулем".
http://autocitychannel.com/news/s4176.html
В единственном числе осуществлять все намеченные планы по завладению чужой собственностью было невозможно. Поэтому ряды "спортсменов", объединившихся под крышей федерации, множились. Говоря же языком юриспруденции, Савич стал лидером организованной им преступной группировки, состоявшей из четырех "солдат". Все подобранные им будущие "рекордсмены", молодые минские отморозки в возрасте порядка 20 лет, были людьми, готовыми ради денег совершить любое преступление.
Гороскоп. Звезды указывают путь. 24-30 сентября 2001 года
http://autocitychannel.com/news/s4177.html
На этой неделе не следует проводить особенно важные для вас мероприятия, подписывать контракты и договора, поскольку Черная Луна (демон-искуситель) будет находиться в 4, разрушительном градусе Рыб. Наиболее тяжелым временем предстоящей недели может стать среда 26 сентября. В этот день, отмеченный влиянием сатанинского, 9 лунного дня, все заранее намеченные проекты могут реализоваться с точностью до наоборот, поэтому не планируйте никаких важных мероприятий на это время.
Автоистория: Любитель аккуратности.
http://autocitychannel.com/news/s4180.html
...Вместо того, чтобы нажать на тормоз, я давлю газ со всей дури, выворачиваю руль налево, пересекаю встречные полосы перед носом встречной машины, и вылетаю...
Автоистория: Поменяли колесо и поехали...
http://autocitychannel.com/news/s4181.html
- Ну ладно, хватить базарить, поменяли колесо и поехали! У ребят челюсти ниже пояса отпали. Они уж хотели было 'разобраться', но тетя им все объяснила...
http://autocitychannel.com/news/s4182.html
Дело было пару дней назад, и я все видел своими глазами. Возле магазина стоят один за другим два джипа весьма дорогого вида. Из магазина выходит мужик, садится в джип, стоящий первым, заводится и ... резко сдает задом, здорово стукая стоящий позади!...
http://autocitychannel.com/news/s4185.html
Для концерна Volkswagen, "породившего" не одну суперпопулярную машину, модель Passat в последнее время стала, как бы это поточнее выразиться, объектом максимального приложения сил и средств. Несмотря на то, что автомобили под этим именем выпускаются уже почти тридцать лет, только в последние годы VW решил сделать что-то более крупное и, соответственно, престижное. Уже стало известно, что совсем скоро мы сможем увидеть самый большой Volkswagen за всю историю фирмы, да еще и с восьмицилиндровым двигателем, и что самое интересное, он тоже будет называться Passat, правда, с приставкой, выдающей его "родословную".
Чтобы поездка была песней. Дилетант с плохим слухом - беда для вашей машины
Следует помнить, что в магнитоле всего два канала. Четыре получаются простым умножением мощности правого и левого каналов на два - это передний и задний. Из-за разницы расстояний от переднего и заднего динамиков, звук от задних динамиков приходит с задержкой и вызывает расстройство слуха, так как независимо от нашего сознания уши стремятся отследить источник звука, а сделать это при стандартном подборе компонентов практически невозможно.
В большинстве случаев для размещения на задней полке, исходя из устойчивых заблуждений, автолюбители упорно ищут овальные динамики с как можно большим количеством полос. Не буду критиковать эти динамики в целом. При установке перед слушателем, как при продаже на стенде, им можно было бы простить некоторые огрехи звучания в целом. Однако при установке за спиной водителя целесообразность подобного динамика весьма сомнительна. Во-первых, громоздкая конструкция со средне- и высокочастотниками снижает звуковое давление в области низких частот. Во-вторых, зазор между диффузором и кронштейном постоянно забивается пылью, что приводит к выходу динамика из строя. В-третьих, высокочастотная составляющая от задних колонок "ломает" стереокартинку, которая и так с трудом создается фронтальными динамиками, расположенными не там, где правильно, а там, где технологичнее производителям автомобиля, которые создают автомобиль как средство прежде всего передвижения. В-четвертых, трехполосная акустика с разным диаметром диффузоров динамиков не способна верно воспроизвести звучание музыки в исполнении более двух электрогитар и ударника. Попадая на полосу раздела, к примеру, голос солиста воспроизводится сразу двумя динамиками разного диаметра и звучит так, как два разных голоса с разной силой и в разных помещениях.
Как результат - звук приобретает хаотичный, размазанный характер, который не только быстро утомляет, но и приводит к ухудшению слуха и пространственной ориентации, что для безопасности водителя весьма немаловажно. При прослушивании компакт-дисков теряется та прозрачность и легкость звука, ради которой и меняют магнитолу на СD-рессивер.
Как альтернативу можно предложить на задней полке разместить широкополосные динамики с пиковой мощностью 140-160 Вт. Они и дешевле, и отдача у них в области низких частот повыше при работе от магнитолы. Если же в перспективе у вас приобретение и установка сверхнизкочастотника, то заднюю полку не стоит трогать вообще. Не могут, к сожалению, работать на один объем динамики разной мощности и диаметра. При определенных условиях можно решить и эту проблему, но подобные решения, как правило, последствия чьих-то ошибок: либо хозяина машины, либо установщика, не обладающего опытом работы со звуком, двигающихся по пути "вкидывания" как можно большего числа компонентов.
Второй вариант, более грамотный и дающий результат намного интереснее, - установка на заднюю полку НЧ-динамиков из комплекта двухкомпонентной акустики. Это позволит избежать засилья ВЧ с задней полки, а пищалки из комплекта расположить там, где им место, - перед слушателем. Подобный подход является наиболее приемлем как с точки зрения вложения средств, так и заботы о ваших драгоценных ушах.
Передние двери автомобиля весьма слабо подходят для расположения акустики. На снимке перед вами дверь, подготовленная для установки динамика диаметром 16,5 см. Хорошо видны практически полная герметичность области дверей вблизи отверстия под динамик и часть пористой негигроскопичной звукопоглощающей обивки, наносимой на внутреннюю поверхность двери. Добавьте к этому необходимость оклейки пористым материалом дверной панели и устранения всех дребезгов и скрипов, а также изготовление деревянных или фанерных подиумов под динамики для правильной пространственной ориентации, отделку их в тон салона кожей, винилом или специальной автомобильной тканью. Попытки использовать пластик и различные композитные материалы наталкиваются на нежелание этих материалов работать в качестве основы для акустических излучателей. Без всех этих наворотов и прибамбасов любой динамик самой крутой фирмы будет. мягко говоря, похрюкивать и вызывать разочарование. Но если выполнить указанные выше требования, то относительно недорогой динамик может оказать на вас весьма приятное впечатление объемностью баса. К тому же желательно ограничить верхнюю частоту воспроизведения динамика, помещаемого в ногах, низкочастотным фильтром с частотой среза около 350 Гц, так как эта полоса в спектре звукового сигнала еще не обладает информацией о расположении источников звука. Все остальные составляющие музыкального спектра должны воспроизводиться на общепринятом для качественного и естественного воспроизведения уровне - на высоте глаз или ушей слушателя.
Если вам все же "повезло" приобрести "барабаны Страдивари для настоящих пацанов", то есть четырехполосные овалы, не расстраивайтесь. Дело в том, что четвертая полоса выполнена на основе пьезоэлемента и звучит при отключении всех остальных динамиков на уровне комариного писка, так как производитель забыл включить этот супертвитер через согласующий трансформатор. По этой причине вклад в общую картину звука до 18 кГц эта однодолларовая примочка не вносит. При работе с кассетой или приемником в области частот выше 17 кГц ничего кроме шума нет, и отсутствие воспроизведения в этой области только на пользу. Впрочем у БУ динамиков есть полезное свойство - их нежалко разбирать на отдельные составляющие. При этом низкочастотная часть располагается сзади на полке и направляется по диагонали автомобиля. Это делается для устранения провалов в полосе 150-500 Гц, возникающих из-за конструктивных особенностей автомобиля.
Только вот при покупке такого динамика желательно знать условия, в которых он работал. Если динамик был подключен к магнитоле, не обеспечивающей неискаженный сигнал, то скорее всего нормального воспроизведения в области низких частот вы от него не дождетесь. Другая проблема - динамик рассчитан на продолжительные режимы работы. Длительный отдых, да еще в сырых, неотапливаемых гаражах, ему вреден, так как подвес теряет эластичность. Эти свойства часто используют рыночные торговцы. Дав полежать динамику, возвращают на некоторое время динамику возможность что-то воспроизводить. Однако, проработав часов 16-20, он может до неузнаваемости поменять свой голос, причем в худшую сторону.
Покупая новые динамики, приходится прогревать и выводить их на рабочий режим при номинальной подводимой мощности около 40 часов. По этой причине мы давно отказались от стенда с динамиками, так как новый динамик, "подкинутый" на проводах, прилагаемых в комплекте только для проверки работоспособности, всегда звучит жестче, чем после выхода на рабочий режим и с нормальными проводами. Естественно, если вы заранее побеспокоились о создании для динамика приемлемого акустического оформления.
Продолжение следует.
Георгий ГУЩИН. http://www.asa.minsk.by
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||