Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО

Выпуск 10 от 17 августа 2000 года

Стандартный калибр

Непросто выбрать динамики, когда в машине штатные места рассчитаны под 13-сантиметровую акустику

13 сантиметров (или 5 дюймов, что одно и то же) у вот самый распространенный калибр автомобильной акустики. Выбор здесь огромен у все, без исключения, производители делают по несколько моделей динамиков этого типоразмера. Но прежде чем выяснить вместе с экспертами журнала Автозвук , какие из динамиков калибра 13 могут оказаться наилучшим вариантом для покупки, скажем сперва несколько слов о том, чем они, собственно, хороши и какие вообще попадаются.

Калибр 13 имеет репутацию оптимального динамика в плане габаритных размеров, цены и качества звучания. Он занимает места в машине ощутимо меньше 17-сантиметрового переростка , а звучит при этом намного ровнее и энергичнее 10-сантиметровых малышей . Классифицировать их можно по пяти разным типам. Первые, ценой $10у20, слабые и примитивные (однополосные), годятся разве что для помойки у такие динамики ничем не лучше бесплатных штатных. Сделать шаг в мир качественного Car Audio можно, подобрав нормальные двухполосные коаксиальные системы за $35у65. Третий тип динамиков представлен двухполосными моделями ценой $65у110 у они обладают высокой мощностью и чистотой звучания и уже годятся для апгрейда штатной аудиосистемы в машине. Венец акустической мысли может стоить еще дороже у $110у180. Это будут самые совершенные и высокотехнологичные коаксиальные автомобильные драйверы. Есть, наконец, и динамики пятого типа у еще более дорогие компонентные, однако они предназначены для сложных развитых систем Car Audio, и потому здесь мы их лучше обойдем вниманием. Итак

ВРЕЗАТЬ. Перечень кандидатур ценой от $35 до $65: Sony XS-1320, Kenwood 1336C, Ultimate FR525, Crunch DS52CX, Alpine SPS-1329, Helix HXS113, MTX 5222 и Axton CAX136. В этой подгруппе больше всего обратили на себя внимание динамики немецкой марки Helix у отличная отдача, очень выразительный и ясный звук, который облагородит музыкальную атмосферу не только автомобиля ВАЗ-2108/09 (идеально ставятся в задние штатные места), но и какой-нибудь иномарки. За весьма скромные деньги можно приобрести энергичный рок-н-ролльный саунд в исполнении динамиков Crunch DS52CX. Или Kenwood 1336C у напротив, нечто спокойное , пушистое и мягкое по звучанию.

ЗАМЕНИТЬ. На роль динамиков, подходящих для апгрейда штатных аудиосистем в иномарках, были выслушаны следующие модели: Boston Acoustics CX5, Lanzar AX5.2, PPI 52.1, Hertz HEX130, Audio Art 52RC, Infinity Reference 5421 и Kicker TS25. Покорили всех безупречно сбалансированные по тембру и очень чувствительные французские Hertz у для нашего рынка марка новая, но уже проявившая себя с блеском в автозвуковых соревнованиях. Любителям спокойной музыки можно рекомендовать с образцовым качеством изготовленный Audio Art 52RC. А самый энергичный танец исполнят зажигательные Lanzar AX5.2.

НАСЛАЖДАТЬСЯ. В классе коаксиальных динамиков круче некуда было протестировано всего пять образцов: Phoenix Gold XS52, Macrom I-2.50, Polk Audio db5520, JBL C520 и Eclipse 8953. В лидеры неожиданно для всех и с большим преимуществом вырвались американские системы Eclipse у уникальные точечные излучатели со специальными кроссоверами, обладающие музыкальным и выверенным до мелочей звучанием. Образцовый драйв продемонстрировали американские JBL. Заслуживает внимания и система Macrom I-2.50, которая одной ногой стоит даже в еще более высоком классе у свой максимальный потенциал она реализует уже в аудиосистеме с усилителями.

Можно ли поставить в машине аудиосистему так, чтобы снаружи ее вообще не было видно? Ведь воруют из машин, как правило, именно то, что осталось на виду!

ТОТОШКИН Павел, Дедовск

Существуют специальные крышки BLACK BOX, которые, если надеть на переднюю панель магнитолы, превращают ее в пустое место . Продаются такие в специализированных магазинах Car Audio. Есть способы укрыть от посторонних глаз и акустические системы. Для этого их надо устанавливать без прилагающихся в комплекте декоративных защитных сеток и не снаружи на установочной поверхности, а под ней, как в старых радиолах. Отверстие с динамиком обтягивают специальной тканью Sound Carpet, причем подбирают по фактуре и цвету такую же, как и обивка салона. Этим методом можно скрыть динамики в задней полке. Но специалисты-установщики умудряются примерно так же упрятать динамики и в дверях. Применять вместо Sound Carpet другие ткани не рекомендуется у пострадает качество звучания.

Журнал "Автопилот"

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


Гаражное чтиво


Самары бывают разные.

Действительно, Самары бывают разные.
(http://www.autocitychannel.com/2000/2108v.html)


"Заметки автолюбителя"

Глава 6
(http://www.autocitychannel.com/2000/za6.html)


Авторынок в августе
(http://www.autocitychannel.com/2000/mark2108.html)

Весенний ажиотаж на рынке давно позади, но отечественные автомобили все дорожают. Зато цены на иномарки медленно, но верно ползут вниз.


Экзотика как повод для тусовки
(http://www.autocitychannel.com/2000/Autoexot/index.html)

Не было сомнений, что четвертый автомобильный фестиваль Экзотика, который проходил в середине июля на аэродроме в Тушино, даже без мощной рекламной поддержки привлечет немало визитеров


Clio Symbol по-московски
(http://www.autocitychannel.com/2000/ClioSymb.html)

СОВМЕСТНОЕ предприятие Автофрамос, которое занимается сборкой автомобилей Renault, в ближайшее время приступит к выпуску третьей модели у небольшого седана Renault Clio Symbol


ВАЗ отзывает автомобили
(http://www.autocitychannel.com/2000/v-ot2108.html)

ЕСЛИ ваша новая девятка или десятка была выпущена в январе 2000 года, настоятельно рекомендуем сверить номер кузова машины с таблицей, которую мы публикуем ниже.


BMW Z8: правильный выбор
(http://www.autocitychannel.com/2000/BZ8t2308.html)


Плата за страх
(http://www.autocitychannel.com/2000/strax.html)

Мы знаем, что вы очень хорошо водите машину и с вами никогда нечего не случается. Именно поэтому мы решили просто рассказать, а что же бывает, когда это все-таки случается с другими.


Календарь Pirelli 1997
(22 фото отличного качества) (http://www.autocitychannel.com/2000/pirelli/97/index.html)

С 1964 года календари, выпускаемые фирмой Pirelli перестали содержать на своих станицах автомобильные шины в явном виде.

Начиная с "1997" года на сайте Автосити будут публиковаться и другие года, например следующими будут 1964, 1965 годы и т.д.


Как стать Хаккиненом на восьмерке
(http://www.autocitychannel.com/2000/amor2208.html)

Не секрет, что летом на первое место выходят проблемы городской езды в условиях резко возрастающих транспортных потоков.

Здесь важна устойчивость автомобиля при резком трогании с места и выполнении маневров на ограниченном пространстве. Подвеска автомобиля в таких условиях должна обладать поистине спортивным характером.


Премьеры "Мотор Шоу-2000" - ВАЗ-1118 - Супер тест между 18 и 19 моделями.
(http://www.autocitychannel.com/2000/vt-1118.html)

Наряду с новой моделью Нивы ВАЗ-2123, наибольшее внимание российской автомобильной общественности в настоящее время привлекает и перспективное семейство вазовских машин с очень лиричным названием - Калина . Первый образец данного семейства, пятидверный хэтчбек ВАЗ-1119, был показан публике ровно год назад на четвертом Российском международном автосалоне в Москве. Там он стоял на вращающемся подиуме в самом центре экспозиции АО АВТОВАЗ , привлекая внимание посетителей, а в мае нынешнего года представители российских средств массовой информации смогли прокатиться на девятнадцатой (правда, пока только в качестве пассажиров) по скоростному треку испытательного полигона дирекции по техническому развитию ВАЗа. И вот, наконец, пришло время засветиться второй модификации семейства - седану ВАЗ-1118. Перед его презентацией на МИМС-2000 мы решили поближе познакомиться с обеими Калинами , сравнить их между собой, а также с предыдущими моделями ВАЗа.


Ford Sierra
(http://www.autocitychannel.com/2000/FSie2408.html)

Уже лет десять он числится среди самых популярных подержанных немцев. Машину того же класса VW Passat считают получше, но имеются доводы в пользу Ford Sierra.


Кругом шестнадцать
(http://www.autocitychannel.com/2000/10&volga.html)

"Десятка", "Волга" и два 16-клапанных двигателя преодолели 3900 километров без единой серьезной поломки.


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное