Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Моторассказы и мотосоветы пофигиста.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Первая попытка пересесть на тяжёлый мотоцикл.   

Однажды я решил приобрести тяжёлый мотоцикл. Выбор пал на подержанный Урал "Вояж" с тормозами "Брембо". И вот уже аппарат пригнан на стоянку, деньги заплачены и пути назад нет.

Дело в том, что стоянка находилась недалеко от моего дома и вечером было необходимо перегнать мотоцикл в гараж. И пока я ходил домой отнести документы и захватить шлемак на случай особо озлобленных ментов, успела произойти первая неприятность. Мы поставили "Вояж" на центральную подножку под навес, но видимо там оказался очень тонкий асфальт и он("Вояж") удачно проломил его и упал на бок.

Из-за падения на бок у него вытекло изрядное количество масла и он перестал заводиться стартером. После полутарачасового ковыряния во внутренностях мотоцикла с мужиком со стоянки выяснили что сдох генератор (после разборки выяснили, что удара от падения не выдержала некачественная пайка). Закоротив одну из релюх напрямую мы завели аппарат.

Сразу за этим на стоянку пришёл мой друган - Андрюха. Он заядлый байкер и может заставить завестись и поехать ржавую консервную банку набитую ржавыми гвоздями. Далее мы решили попробовать завести его с кик-стартера. Видимо из-за того, что провода мы убирали наспех - провод от массы слишком торчал наружу и я его удачно вырвал носком "казака". После этого последовала прогулка в ближайший магазин авто-запчастей за клеммой для этого провода.

После установки клеммы, мы опять его завели. Я решил прокатиться на этом монстре. Опытный Андрюха в напутствие сказал не переключаться выше 2-ой передачи и не ехать быстрее 40 км/ч. Но хочу заметить что я раньше катался на японских спортбайках, правда на малокубатурных (максимум на 600 кубовом) и по прямым, да и не в совсем трезвом состоянии, и вроде не падал. Поэтому я его выслушал, кивнул и поехал как хотел.

Во-первых я переключился с первой сразу на третью, а потом на четвёртую(но я думал, что это третья). И когда я первый раз взглянул на спидометр там была почти сотня. Но тем не менее я легко сбросил скорость перед поворотом и прошел его на 40 км/ч.

После поворота я развернулся на бывшей стоянке троллейбусов и поехал обратно. И почувствовав себя уверенно на "Вояже" решил разогнаться до 120-130 км/ч и принять чопперную посадку, слегка откинувшись назад. Эта посадка меня и погубила, но об этом позже. Вот я уже вижу Андрюху стоящего у въезда на стоянку. Вот я начинаю пытаться тормозить передними тормозами. Через секунду понимаю, что что-то не то - замедляюсь слишком медленно. До Андрюхи уже метров 40, до перекрёстка, который сразу за стоянкой метров 100. Я отпустил ручку газа, а на тахометре 4000 оборотов.

Тут до меня доходит, что дело труба и я, нервничая, принимаю неправильное решение найти педаль заднего тормоза (потому как в жизни на асфальте им практически не пользуюсь, кроме как при экстренном торможении), выжать сцепление и продолжать тормозить передним тормозом. И вот увидев на спидометре 80 км/ч, также увидев Андрюху метрах в 10 от меня, я наклонил голову вправо, чтобы наконец найти эту злосчастную педаль тормоза (промахивался, потому что ножка была слишком низко). В этот момент я видимо пережал передний тормоз, потому как услышал всепронизывающий визг и увидел как остановилось переднее колесо.

Далее, так как я слегка наклонился вправо, мотоцикл довольно быстро завалился (мне показалось, что заваливался он вечность, но Андрюха сказал, что упал он за 3-5 метров тормозного пути). Как только у коснулся косухой асфальта, меня "катапультировало". "Вояж" нанеся ощутимый удар спинкой по заднице, заскользил на дуге вперёд.

Далее я наблюдал картину от которой у меня сердце обливалось кровью. От "Вояжа" отлетали мелкие и большие куски и завалившись от первого удара о бордюр он начал скользить на левой дуге, а после второго перепрыгнул через бордюр и, пропахав правым котлом нехилую колею метров семи длиной, остановился.

После остановки мотоцикла я вскочил и (по словам Андрюхи) сказал: "**я, дарю!".

Позже мы выяснили что причина плохого торможения заключалась в фиксаторе (задуманном конструкцией или нет - хрен знает) в ручке газа. Откинувшись назад я зафиксировал её - поэтому двигатель сопротивлялся торможению, а не способствовал. После падения этот фиксатор стал работать через раз (лучше бы он вообще никогда не работал).

Итоги.

Синяк во всю правую сторону тела, протёртые до невосстанавливаемого состояния штаны, перетёртая цепочка на казаках, порядочная потёртость на косухе. С трудом передвигался в течение 4-х дней.

У мотоцикла снесены три поворотника, оба зеркала, поцарапана крышка цилиндра, погнута защита глушаков. (всё это уже починил, кроме крышки, которую я оставил для понту).

Другие мотоистории и мотосоветы вы можете найти на www.hacker007.nm.ru

Если у вас есть своя история, то присылайте мне, я её опубликую, с указанием вашего авторства естественно (возможно и пиво поставлю, если история интересная)

Мотоистории и мотосоветы вы можете найти на www.hacker007.nm.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное