У “Peugeot” больше нет моделей с индексами “407” и “607”. Они ушли на покой, так и не став популярными. Возможно, сказалась нарочитая оригинальность. Взамен французы решили предложить автомобиль сразу для двух классов – среднего и бизнес-сегмента. Новый флагман марки, получивший обозначение “508”, выполнен в более традиционном ключе. Впрочем, в рамках стандартного формата нашлось место и нестандартным решениям.
5 апреля в московском клубе «Рай» были объявлены победители и состоялась церемония награждения ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России 2011».
К настоящему моменту на одном только заводе в Касселе изготовлено 3,4 миллиона автоматических коробок передач с двойным сцеплением. К этому числу следует прибавить 150 тыс. DSG, сошедших с конвейера в Даляне (Китай).
В проекте государственной программы Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012-2016 гг. власти предусмотрели меры по развитию велосипедного движения.
“Skoda” меняет логотип, а вместе с ним и дизайн своих моделей. Экспериментальный хэтчбек “Vision D” выполнен как раз в этом новом стиле – скорее всего примерно так будет выглядеть бюджетная машина, предназначенная для рынков России, Китая и Индии.
“Hyundai” сейчас принадлежит 2,6% европейского рынка, но корейская компания намерена увеличить долю до трех процентов, причем увеличить быстро – за счет новой модели “i40”, выступающей в “семейном” сегменте.