Уровень обслуживания падает
2010-06-16 11:07 Главный редактор www.motorpage.ru
Менеджерам дилерских центров есть о чем задуматься
Кризис изменил отношение потребителей к покупке автомобиля. И среди всего прочего они стали более требовательны к персоналу в салонах официальных дилеров. А вот те, похоже, не сумели перестроиться. Компании, проводящие исследования “тайный покупатель” (их сотрудники под видом обычных клиентов анализируют и оценивают уровень сервиса), далеко не всегда ставят дилерам высокий балл за умение обслужить посетителей.
Уважаемые чителели!
Предлагаем Вашему вниманию еще несколько наших ежедневных информационных рассылок:
Новинки авторынка - все новинки мирового автопрома
Актуальные темы - прогнозы, экспертные комментарии, аналитика, интервью
Новые тест-драйвы - тесты новинок авторынка и лидеров продаж
Спецпредложения на новые автомобили - все выгодные предложения на рынке
Новинки допоборудования для авто - все о шинах, автохимии, мультимедиа, охранных системах для авто
Ознакомиться со всеми нашими рассылками вы можете по адресу: http://www.motorpage.ru/rss/.
Будем рады видеть Вас среди наших читателей.