Удержать клиента - главная задача дилерских техцентров в 2010 году
2010-04-05 13:46 Главный редактор www.motorpage.ru
После прошлогоднего повышения цен на техобслуживание официальные сервисы потеряли около 20% клиентов. Потребители, чьи доходы тоже подрезал кризис, уходят в “серые”, более доступные мастерские. В этом году из-за падения продаж и соответственно сокращения парка гарантийных автомобилей ситуация может усугубиться. Поэтому главная задача для дилерских центров – удержать клиента любой ценой... Какой? Скидками, спецакциями, внедрением новых услуг, а также созданием приемлемых условий для обслуживания постгарантийных автомобилей.
Уважаемые чителели!
Предлагаем Вашему вниманию еще несколько наших ежедневных информационных рассылок:
Новинки авторынка - все новинки мирового автопрома
Актуальные темы - прогнозы, экспертные комментарии, аналитика, интервью
Новые тест-драйвы - тесты новинок авторынка и лидеров продаж
Спецпредложения на новые автомобили - все выгодные предложения на рынке
Новинки допоборудования для авто - все о шинах, автохимии, мультимедиа, охранных системах для авто
Ознакомиться со всеми нашими рассылками вы можете по адресу: http://www.motorpage.ru/rss/.
Будем рады видеть Вас среди наших читателей.