Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое на Мотоциклы фото - MotoPics.ru


Всем доброго времени суток!

Victory Hammer и Hammer S

Легенды не умирают — они живут вечно! В этом мы еще раз убеждаемся, смотря и дивуясь тому, как легендарная марка Victory, еще недавно бывшая на грани банкротства, вновь поднимается с колен и начинает показывать своему извечному конкуренту H.-D. не только зубы, но и клыки.

Попав в 1998 году под покровительство "Полярной звезды" (компании Polaris) и получив достаточно денежных средств, Victory начала свое наступление. Поначалу было трудно, но спустя четыре года дела наладились. Victory запустила программу по строительству кастом-байков под заказ и в больших объемах.

"С каких это пор под маркой Victory начали выпускать Хаммеры?" — этот закономерный вопрос уже, наверно, крутится у вас в голове. Объясню. Под названием Hammer, в нашем случае скрывается не огромный армейский джип, а вполне мирный представитель семейства двухколесников. При выборе концепции для своих мотоциклов Victory сделала ставку не на однотипный массовый продукт, а на индивидуализацию каждого отдельного экземпляра. В данном случае речь идет не о табличках с порядковым номером мотоцикла на рулевой колонке и ограниченном тираже, а об огромном разнообразии вариантов окраски и о сотнях возможных аксессуаров для каждого мотоцикла, способных сделать его непохожим на других.

Необычные по своей конструкции, начиная от фары, и кончая стоп-сигналом, новые мотоциклы марки Victory уже разрушили большинство стереотипов о традиционном круизере. И в новой линейке 2007 года их отличие от стандартных американских, в том числе "харлеевских", мотоциклов стало еще заметнее. Современный дизайн, яркий окрас и мощные двигатели делают продукцию марки Victory непохожей на конкурентов, а доступные цены — еще более привлекательной для потенциальных покупателей.
Victory Hammer, о котором я хочу рассказать подробнее, с момента своего первого появления на свет в 2003-м году, не только стал одним из самых ярких и запоминающихся мотоциклов, но и удивил многих своим агрессивным характером. Телескопический "перевертыш" сразу же говорит о том, что перед нами не просто чоппер, а настоящий спорт-круизер.

В 2007 модельном году Victory не только модернизировала Hаmmer, но и дополнила свой модельный ряд его "спортивной" модификацией Hammer S. Она отличается от стандартного мотоцикла яркой черно-красной раскраской и формой рукояток руля. Тахометром здесь никого не удивишь, так как он идет “в стандарте” и на базовую версию Хаммера.

Так как речь идет о канадском круизере, то единственное, без чего его нельзя представить — это огромный V-твин. Hаmmer его не занимать... Мотоцикл укомплектован двигателем модели Freedom 100/6 (100 кубических дюймов, 6 передач), у которого по сравнению с предыдущим, флагманским “92/5” на 11% возросла мощность, и на 22% крутящий момент. В своих 1634 см3 объема Freedom вместил максимум возможностей для комфортной езды. Он разработан на собственном заводе в штате Висконсин, и, в отличие от большинства моторов того же H.-D. вобрал в себя большое количество современных технических решений. Первое, и, пожалуй, самое важное, что вы найдете в нем — это шестиступенчатая трансмиссия с овердрайвом. Включив последнюю передачу, можно расслабиться самому и дать возможность немного утихомирить пыл огромного мотора. При путешествии по скоростному шоссе на шестой передаче обороты двигателя совсем невелики, так же, как и создаваемые им вибрации и шум. Хотя двигатель сам по себе не очень громкий. Для привода клапанов, например, используется цепь. Масляный насос также приводится в действие цепью. Нежелательные вибрации гасит балансирный вал. Четырехклапанная головка цилиндра и впрыск топлива обеспечивают ровную кривую мощности и крутящего момента, начиная с самых низких оборотов. Этому также способствует почти равное соотношение диаметра поршней к их ходу (100х102 мм) и небольшой угол развала цилиндров, равный 50-ти градусам. Таким образом, мотоциклу есть чем похвастаться. 86 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента — более чем достойный показатель для круизера. Причем, максимум крутящего момента начинается с отметки 2500 оборотов, и не опускается ниже 125 Нм аж до 4000. Как только крутящий момент отступает, двигатель выходит на пик мощности. Он приходится на промежуток между 4300 и 6000 оборотов коленвала. Ставшее стандартным для американских V-твинов воздушно-маслянное охлаждение не добавляет двигателю технической привлекательности, но и не осложняет и без того нелегкую ситуацию с весом мотоцикла, у которого его набралось аж 298 "сухих" килограммов. С другой стороны, будь у мотоцикла массивная решетка радиатора, она бы слегка подпортила его плавные контуры и загромоздила передок этого красавца, созданного, казалось, по всем канонам круизеростроения. Здесь же присутствует только едва заметная решетка масляного радиатора, и "углядеть" ее можно, только хорошо присмотревшись к мотоциклу.

При выборе привода на заднее колесо был выбран, безусловно, самый подходящий для подобных мотоциклов вариант — зубчатый ремень. Усиленный кевларовыми волокнами, он избавляет владельца от необходимости тратить время на обслуживание, да и весит существенно меньше кардана.

Будучи ориентированным на мотоциклистов активного скдада, Hаmmer щеголяет перевернутой телескопической вилкой диаметром 43 мм и скрытым от посторонних взглядов газонаполненным моноамортизатором. Настроек демпфирования, естественно, нет — на них сэкономили. Да и зачем они нужны на таком байке?! Зато не сэкономили на тормозах. Два блестящих, как и колеса, плавающих тормозных диска диаметром 300 мм установлены спереди и один, такого же диаметра, сзади. Те, что на переднем колесе, укомплектованы двумя четырехпоршневыми тормозными скобами, а на заднем — плавающей двухпоршневой скобой. Не трудно догадаться, что мощность тормозов под стать мощности мотоцикла, и быстро остановить громадину, весом почти 300 кг, для них не составит особого труда. Но здесь, помимо тормозов, важную роль играют и шины, в которые обут байк. Резина для Hаmmer была разработана совместно компаниями Dunlop и Victory, чтобы в полной мере реализовать потенциал мотоцикла на дороге. Причем, задний “каток” Dunlop Elite 3 просто таки огромной ширины — 250 мм. Диаметр обоих колес составляет 18 дюймов. Создатели байка захотели подчеркнуть красивейшие колеса, и для этого покрыли их первоклассным хромом.

Кстати, о деталях. Как известно, каждая мелочь, если она расположена на своем месте, придает изюминку облику любого байка. В облике Hаmmer таких изюминок вдоволь. Первое — это правильно подобранные цвета. В меру яркие, и в то же время не настолько, чтобы резать глаза. В цветовой гамме-2007 их три: глянцевый черный, серебристый металлик и оранжевый, который в компании Victory обозвали чересчур пугающе — "Ядерный закат". Но, если этого вам будет мало, достаточно ткнуть в палитру и ваш мотоцикл станет хоть хамелеоном. Чтобы придать Hаmmer-2007 оригинальности, главную фару решили видоизменить — вместо обыкновенной круглой, она стала слегка угловатой с выдающимся вперед козырьком. Стоп-сигнал интегрирован в хвостовую облицовку мотоцикла, так что сбоку его совсем не видно. В двигателе чередуются между собой хромированное и черное покрытие, и особенно впечатляюще такой контраст смотрится на ребрах охлаждения цилиндров.

Если вы хорошо вгляделись в фотографии этого байка, то наверняка обратили внимание на то, что у Hаmmer на первый взгляд только одно сиденье — водительское. Сиденье пассажира скрыто под декоративной накладкой, окрашенной в цвет байка, так что за считанные секунды мотоцикл-одиночка превращается в полноценный двухместный. А чтобы не ломать себе голову над тем, куда спрятать накладку при езде с пассажиром, Victory в число аксессуаров к мотоциклу включило специальный ветровой щиток с защелками специально под нее. Там накладку можно и оставить. На месте ветровика она только украсит мотоцикл и сделает его еще ярче. Если кто-то захочет еще больше изюминок и украшений — достаточно заглянуть в каталог аксессуаров, в котором можно найти еще много интересного. Представленных в нем деталей достаточно для того, чтобы переделать этот спорт-круизер в спорт-турист с кучей кофров и навигационным оборудованием впридачу.

Трудно представить, что еще нужно байкеру для полного счастья. Может статься, все его возможные пожелания уже были предусмотрены, и добавить больше нечего. И поэтому Hammer, как и другие мотоциклы марки Victory, не застаиваются на заводе и быстро находят своих покупателей. Для того чтобы купить байк, который отличался бы от других и идеально соответствовал твоему стилю,  североамериканцам уже не нужно месяцами ездить по тюнинг-ателье, чтобы приобрести различные побрякушки. Достаточно всего лишь один раз зайти в салон Victory.

Если марка будет и дальше развиваться такими темпами, то ее единственному реальному конкуренту в лице Harley-Davidson скоро может стать не сладко. Последние события на заводах H.-D. (речь идет о массовых забастовках сотрудников фирмы) могут негативно отразиться не только на ее финансовом положении, но и на престиже марки в целом. Но мы надеемся, что соперничество между двумя мотогигантами Америки принесет не неприятности, а наоборот — “приятности”, выраженные в новых современных и красивых байках. 

Фотографии этих и других мотоциклов можно посмотреть на сайте Мотоциклы фото - MotoPics.ru

Заходите чаще, мы постоянно обновляемся: Мотоциклы фото - MotoPics.ru

 


В избранное