Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое на Мотоциклы фото - MotoPics.ru


Всем доброго времени суток!

Suzuki:

Суперродстер Suzuki GSX1300 B-King стал серийным мотоциклом. На нем установлен модифицированный двигатель от новой версии Hayabusa, слегка дефорсированный с целью повышения отдачи на малых и средних оборотах коленчатого вала. Селектор осуществляет выбор из двух режимов работы мотора. Сцепление — с обратной пробуксовкой. Диагональная рама изготовлена из алюминиевого сплава. Передняя вилка — перевернутого типа, полностью регулируемая. Алюминиевый маятник задней подвески состоит всего из трех деталей, он соединен через рычажную систему с газонаполненным полностью регулируемым моноамортизатором. Мотоцикл оснащен также демпфером рулевого управления. Передние тормозные скобы — радиального типа.

Компания представила обновленные версии своих спортбайков средней кубатуры — Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R600. Блок цилиндров двигателя, установленного на этих моделях, отлит заодно с верхней частью картера, на зеркала цилиндров нанесено композитное покрытие (никель-фосфор-кремний-углерод). Во впускном тракте каждого цилиндра — две форсунки и две дроссельных заслонки. Клапаны изготовлены из титанового сплава. Селектор режимов работы двигателя позволяет выбирать один из трех вариантов настроек систем впрыска и зажигания, а также верхних дроссельных заслонок и мощностных клапанов. Силовой агрегат, оснащенный сцеплением с обратной пробуксовкой, установлен в диагональную раму из алюминиевого сплава. Подвески — Showa, полностью регулируемые, с раздельной регулировкой для высокой и малой скоростей сжатия заднего амортизатора. Рулевой демпфер — с электронной регулировкой. Литые колеса оснащены дисковыми тормозами Tokico с передними скобами радиального типа.

С появлением гипербайка Suzuki GSX1300R Hayabusa 1998 году серийные дорожные мотоциклы перешли рубеж скорости 300 км/ч. Летом была представлена обновленная версия. Рядную «четверку» основательно модернизировали: за счет увеличения хода поршня рабочий объем возрос с 1 299 до 1 340 см3, применена система впрыска топлива с двумя форсунками на цилиндр, клапаны изготовлены из титана. Селектор позволяет выбирать один из трех режимов работы двигателя: стандартный, полной мощности и для мокрой дороги. Сцепление с обратной пробуксовкой. Диагональная рама из алюминиевого сплава отличается высокой жесткостью на кручение. Полностью регулируемая передняя вилка — перевернутого типа, с покрытием трущихся поверхностей типа DLC (Diamond Like Carbon, или алмазоподобный углерод). Жестче стал маятник задней подвески, соединенный с полностью регулируемым моноамортизатором. В стандартную комплектацию мотоцикла входит также демпфер рулевого управления. Передние тормоза — со скобами радиального типа. Полностью переработаны также и облицовки мотоцикла: он стал изящнее, хотя и сохранил узнаваемый образ.

Уникальная серия Katana — фактически родстеры, но с обтекателем спортбайковского типа. В этом году эту традицию продолжает новая модель Suzuki GSX650F. С технической стороны она представляет собой модификацию родстера Suzuki GSF650 Bandit: рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения (электрохимическое покрытие зеркал цилиндров, система впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр) установлен в стальную дуплексную раму. Сцепление — с гидроприводом. Подвески — с регулировкой предварительного поджатия пружин, моноамортизатор задней подвески регулируется еще и по гидравлике отбоя. На панель приборов, помимо прочей информации, выводятся показатели номера включенной передачи и пробега на остатке топлива.

Triumph:

Осенью 2007 года компания представила туристскую модификацию мега-круизера Triumph Rocket III Touring. По сравнению с базовой версией значительно изменена настройка системы управления двигателем: он живее отзывается на поворот ручки газа на любых оборотах и любой передаче. Мотор оснащен двумя свечами зажигания на цилиндр и снижающим уровень вибраций балансирным валом. Спереди установлена «нормальная» телескопическая вилка Kayaba (у базовой модели она перевернутая). На бензобаке смонтирована панель приборов с большим стрелочным спидометром и встроенным в него цифровым указателем уровня топлива. В стандартное оснащение мотоцикла входят большое ветровое стекло, боковые багажные кофры емкостью 39 л, подножки-платформы для водителя и пассажира.

Новая модель стритфайтера средней кубатуры Triumph Street Triple была представлена летом 2007 года. Рядный трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 675 см3 унифицирован с мотором спортбайка Daytona 675, но его характеристики изменены с целью повышения крутящего момента на малых и средних оборотах коленчатого вала (он превышает 60 Нм в диапазоне от 3 500 до 12 300 об/мин). Силовой агрегат установлен в диагональную алюминиевую раму, также имеющую много общего со спортбайковской. А вот возможности регулировок подвесок Kayaba ограничены: меняется лишь степень предварительного поджатия пружины заднего моноамортизатора. На электронной панели приборов расположены стрелочный тахометр, многофункциональный жидкокристаллический дисплей, указатель включенной передачи, программируемая лампа-блинкер. Основной мотив внешнего оформления — две большие фары — таков же, как и у старшего брата Speed Triple.

На сегодня на этом все, до скорых встреч!

Заходите чаще, мы постоянно обновляемся: Мотоциклы фото - MotoPics.ru


В избранное