Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое на Мотоциклы фото - MotoPics.ru


Всем доброго времени суток!

Добавил на сайт фирму Corsa — это российский бренд, под которым группа компаний «Норма» три года продает скутеры крупного китайского завода Jiangsu Sinski Vehicle Science&Technology Co. Ltd. В скутерном бизнесе Sinski работает уже почти 15 лет, предприятие замечательно уже тем, что его продукция поступает на рынки США и Японии, где «китайцев» не особо жалуют. Скутеры «Корса» — в числе наиболее успешно продаваемых в России, чему способствует широкая сеть дилеров (более чем в 60 городах) и продажа через сетевые магазины. Модельный ряд «Корсы» составляют шесть моделей, характерная черта которых — окраска «металлик» различных насыщенных цветов.

 Вот интересные мотоциклетные новинки, фотографии которых вы можете наблюдать на сайте:

BM Action T18 выполнен в популярном динамичном стиле, бросаются в глаза цилиндрический алюминиевый глушитель и аэродинамичная задняя часть корпуса. В техническом плане машина выделяется дисковым тормозом заднего колеса. Несмотря на солидность формы и 13-дюймовые колеса, скутер нетяжел (105 кг), и его мотора хватает для движения со скоростью 80 км/ч. На этом же шасси построен «полтинник» BM Action T17-2, он легче своего «макси»-собрата на 13 кг, и на заднем колесе у него барабанный тормоз. На аппарат устанавливается двухтактный мотор, а на модификацию BM Action T17-4 — четырехтактный. Скутеры рассчитаны на двух седоков, их максимальная скорость составляет 50 км/ч.

BMW HP2 Sport из высокотехнологичного семейства High Perfomance — наиболее мощный и скоростной серийный баварский «оппозит». Его технические решения были опробованы на гоночном мотоцикле BMW Sport Boxer, который в сезоне 2007 года представлял компанию в чемпионате мира Endurance (12- и 24-часовые гонки на выносливость). Прежде всего, это новые головки цилиндров — с двумя распредвалами и четырьмя радиально расположенными клапанами каждая. В системе выпуска установлен мощностной клапан, а коробка передач оборудована спид-шифтером — устройством, позволяющим переключать передачи без выжима сцепления. В передней подвеске Telelever и задней Paralever установлены полностью регулируемые амортизаторы Ohlins. Регулируется также положение руля и подножек. В тормозной системе применены моноблочные скобы Brembo, по заказу устанавливается ABS. Углепластиковые элементы облицовки — несущие, без дополнительных подрамников. Электронная панель приборов — того же типа, что и на гоночных мотоциклах MotoGP, она может работать в двух режимах: дорожном и гоночном.

BMW G450X двигатель мотоцикла спроектирован BMW, и будет выпускаться на Тайване компанией Kymco. Коленчатый вал и шатун собраны на подшипниках качения, многодисковое сцепление установлено на цапфе коленвала. Мотор мощностью около 50 л.с. оборудован балансирным валом и электростартером. Весь силовой агрегат весит менее 30 кг. Необычна структура рамы, изготовленной из труб из нержавеющей стали и кованых деталей. Ось маятника задней подвески проходит через выходной вал коробки передач, таким образом, при работе подвески натяжение цепи не меняется. Передняя вилка — Marzocchi, перевернутого типа, полностью регулируемая, так же как и амортизатор Ohlins задней подвески. Спицованные колеса — диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади — оборудованы дисковыми тормозами Brembo. Снаряженная масса мотоцикла составляет около 120 кг.

Cagiva Mito SP525 наводит на мысль, что перед нами долгожданный спортбайк Cagiva с одноцилиндровым четырехтактным мотором, однако новая модель — всего лишь модернизированная версия прежней 125-кубовой двухтактной машины, а цифра «5» призвана напомнить о победах 500-кубовой Cagiva в шоссейных гонках. Итальянским инженерам, работавшим в содружестве со специалистами компании Dell’Orto, удалось разработать первый двухтактный 125-кубовый мотор, который отвечает экологическим требованиям Евро-3 благодаря сложным электронным системам управления карбюратором и масляным насосом. Новый щиток приборов размещен на поглощающем вибрацию пенном материале. Значительно обновлен и дизайн машины. А вот ходовая часть — диагональная рама из алюминиевого сплава, передняя вилка перевернутого типа, задняя подвеска с прогрессивной характеристикой, тормоза Brembo — осталась практически неизменной

Также добавил Kawasaki ZRX1200 DAEG модель 2009 года, люблю большие классические мотоциклы.

Не забывайте добавлять на сайт фотографии Ваших мотоциклов.

До скорых встреч!

Заходите чаще, мы постоянно обновляемся: Мотоциклы фото - MotoPics.ru


В избранное