Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое на Мотоциклы фото - MotoPics.ru


Всем доброго времени суток!

 

Прошли новогодние праздники, закончилось ралли Дакар, опять вспомнился экономический кризис, того и гляди, скоро грянет кризис топливный, да и экология нашей планеты уже не в полном порядке. Вот по этому и решил посветить этот выпуск различным гибридным более экологически чистым мотоциклам и близким к ним транспортным средствам, на которых нам придется ездить в недалеком будущем:

 

Monotracer

Предложенный шведской компанией Peraves проект «Monotracer» является чем-то средним между автомобилем и мотоциклом.
В последнее время, эти концепты стали очень популярны не только среди производителей авто, но и, как оказывается, компаний по производству мотоциклов. Сразу и не поймешь, для чего такое транспортное средство нужно, и в чем его преимущества перед другими моделями. Разумеется, это наличие крыши. А это – реальный плюс, так как теперь на нем приятно разъезжать и в холод, и в дождь.
Если говорить о характеристиках, то тут все достаточно средне – мотоцикл может «выжимать» 130 лошадиных сил, а время разгона от 0 до 100 км/ч составит 5,7 секунд, максимальная же скорость составит 250 км/ч. Стоит такое чудо €52,000!

 

Moto Solar Urbana

Это скутер от sunRED. Ездит недалеко и не очень быстро – 20 километров на скорости 50 км/ч. Зато дизайн умопомрачительный – можно накрыть всего себя «капюшоном» из солнечных панелей для лучшей подзарядки аккумулятора.

 

nUCLEUS

В последнее время стали модны ультратонкие модели…всего. И телефоны, и фотоаппараты, и мотоциклы, в том числе. Они должны быть гладкими, блестящими, красивыми. Словом – яркими. А вот проект компании Non-object несколько выбивается из этого ряда… Названный «nUCLEUS», он имеет очень необычные формы и странный дизайн.
Может, все дело в том, что он – электрический? Мотоцикл имеет удобное сидение, похожее на седло, и подвижный корпус. Когда он просто стоит на земле и не используется, корпус стоит опустить совсем низко к земле. Как только вы собрались куда-то выезжать, его нужно немного приподнять и можете смело отправляться в путь!

 

Silence PT2

В феврале 2006 года две канадские компании EBW и T-Rex основали совместное предприятие Silence, целью которого было проектировка и создание мощных электромобилей.
Специалисты EBW хорошо известны благодаря своей технологии, позволяющей разгонять традиционно неторопливые электрические авто до спортивных скоростей, а инженеры T-Rex Vehicles прославились своими 3-колёсными транспортными средствами, отличающимися высокой прочностью и точным управлением.
Первым продуктом, получившимся у двух столь уважаемых партнёров стал интересный 2-местный электромобиль Silence PT2, адаптированный к активному использованию на городских дорогах. Основными достоинствами машины разработчики считают невысокую прожорливость двигателя, экономичность, полное отсутствие загрязнения, высокую скорость (можно разгоняться до 300 км/ч) и приемлемую цену – всего $50 тысяч. К тому же, машинка у канадцев получилась небольшая (3,9 х 1,8 х 1,2 м) и достаточно легкий – 400 кг.

 

The Embrio

Байк, если это так можно называть, от студии Bombardier можно ожидать году эдак в 2025-м – слишком уж инновационна его технология на данный момент. Одно-единственное колесо приводится в движение мотором, потребляющим водород, который создает силу, путем смешивания водорода и кислорода. В результате выхлопа не образуется никаких вредных веществ – только водяной пар.

 

The UNO

В управлении эта машина весом 54,4 кг (120 фунтов) очень легка. Фактически в ней нет никакого средства управления, кроме реле-прерывателя.
Что бы двигаться вперед, надо просто переместить вес тела вперед, наклоняя и тем самым, ускоряя машину. Что бы замедлить ход, необходимо податься назад. Чем сильнее вы наклоняетесь в ту или иную сторону, тем больше ускорение.
Встроенный гирокомпас (gyro) дает сигнал встроенному компьютерному блоку, который вырабатывает необходимое напряжение для электродвигателей, встроенных в каждое колесо.
Приводится в движение «личный транспорт будущего» двумя электрическими моторами, снятыми с инвалидных кресел. Максимальная скорость 55-килограммового мотоцикла — 40 км/ч, а ресурс работы аккумуляторов — 2,5 часа.
Изобретатель этого чуда Бенджамин Гулак молодой инженер-самоучка из Торонто, Канада.

 

Thunderbolt Electric Scooter

Некоторые «зеленые» концепты совсем скоро вполне могут стать привычным делом, другие лишь привлекают внимание к проблеме экологии, а иные и вовсе никогда не будут воплощены в жизнь.
Итак, перед нами «Удар молнии», концепт скутера от дизайнера Хенрика Бьёркмана (Henrik Bjorkman).
Электродвигатель этого скутера расположен непосредственно в заднем колесе. В том же месте, где должен находиться мотор, - пустота. Там вы спокойно можете хранить бутерброды или бутылку с чаем, разве что привязать все это не забудьте. Будет обидно потерять еду по дороге.
Этот «антидвигатель» является неким протестом против машин на горючих двигателях, загрязняющих окружающую среду. Интересно, окажет ли это какое-то влияние на современный мир? Поживем – увидим…

 

VenturyOne

Гибридное транспортное средство представила компания Venture Vehicles. Этот трехколесный мотоцикл (по классификации NHTSA) с виду напоминает автомобиль, так как имеет полностью закрытый кузов, есть даже подушки безопасности. Всего представлено три версии мотоцикла: VenturyOne EV, VenturyOne Q100 и VenturyOne e50. Максимальная длина пробега до перезарядки/заправки составляет 193, 482 и 563 км соответственно, что является довольно неплохим результатом
Полностью электрической является модель VenturyOne EV (судя по всему, EV расшифровывается как Electric Vehicle). Этот мотоцикл использует два 20-кВт электродвигателя и комплект Li-Ion аккумуляторов общей емкостью 17 киловатт-часов. От 0 до 100 км/ч VentureOne разгоняется за 8 секунд, а максимальная скорость мотоцикла составляет 120 км/ч.
VenturyOne Q100 и VenturyOne e50 это гибридные мотоциклы. Они оборудованы бензиновым двигателем, генератором (15-кВт для e50, 20-кВт для Q100), двумя 25-кВт электродвигателями и литиево-ионным аккумулятором емкостью 3 киловатт-часов. Q100 самый быстрый из представленных моделей и его максимальная скорость составляет 193 км/ч, 100 км/ч он достигает за 5 секунд.

 

XO Move

Имя этого скутера - XO Move. Устроен он довольно интересно. Если на обычном скутере с комфортом может поместиться лишь один человек, то тут есть место для двоих! Хотя в размерах он ни на сантиметр не превышает стандартные скутеры, а даже миниатюрнее. По крайней мере, выглядит так, ведь фактических размеров мы пока не знаем. Причем второму пассажиру вполне удобно сидеть, он не ютится сзади, как бедный родственник.
Несмотря на то, что он похож на более прогулочный, нежели гоночный, упор все же сделан на скорость. Об этом можно судить и по дизайну – обтекаемые грани, прямые линии. Как говорят создатели, благодаря регулируемой колесной базе, скутер более устойчив на дорогах нежели его модели-коллеги. Нельзя не похвалить дизайнеров, если это действительно так. Ведь на дорогах важнее всего – безопасность!

 

А чтобы было не так грустно обновил раздел ЮМОР =)))

 До скорых встреч!

Заходите чаще, мы постоянно обновляемся: Мотоциклы фото - MotoPics.ru

 


В избранное