Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Deforum - Российский Дизайнерский Форум


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Издательское дело по франшизе

Франшиза уже известного издания, например, глянцевого журнала, пользующегося спросом у дам, следящих за модой, или газеты, целиком посвященной спорту или новинкам автомира, пользуется особым спросом у франчайзера и сразу привлекает внимание потенциальных партнеров.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза магазина детской обуви La Li Lu

Торговая марка La Li Lu – это сеть концептуальных магазинов детской обуви и различных аксессуаров для маленьких модников. La Li Lu предлагает широкий ассортимент обуви для самых маленьких пешеходов и подростков от известнейших европейских производителей из Австрии, Италии, Германии, Дании и других государств.

В ассортименте Ла Ли Лу – резиновая и кожаная обувь для улицы, а также домашняя обувь, яркие босоножки для девочек и стильные сандалии для мальчиков, ботинки и туфли в школу, зимние сапоги, детские шапки, колготки, носки и другая продукция высокого качества.

Торговая сеть La Li Lu расширяется на условиях франчайзинга, привлекая новых партнеров, желающих открыть собственный красивый и прибыльный бизнес, выгодными условиями приобретения франшизы.

Требования к франчайзи La Li Lu

Главное требование, которое торговая марка La Li Lu выдвигает к своим новым партнерам – желание работать в данной сфере, нацеленность на долгосрочные партнерские отношения, поддержание сложившегося имиджа надежного продавца высококачественной обуви.

Новому франчайзи потребуется торговое помещение, которое может быть арендовано в одном из торгово-развлекательных центров города. Минимальная площадь нового магазина – 40 квадратных метров, он должен иметь отдельный вход, подсобное помещение площадью не менее 10 «квадратов», на фасаде в обязательном порядке размещается вывеска ТМ La Li Lu, приветствуется наличие парковки и удобных подъездных путей.

Торговый зал оформляется в соответствии с разработанной профессионалами концепцией сети, яркий, запоминающийся дизайн выделяет магазины La Li Lu среди других торговых точек. Ассортимент нового магазина должен в полной мере отражать возможности компании, быть максимально широким и регулярно обновляться.

Также новому франчайзи понадобятся инвестиции на закупку первой партии товара и оформление магазина, паушальный взнос отсутствует д...

Читать на сайте >>

 

В избранное