Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Deforum - Российский Дизайнерский Форум


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Открытие анти-кафе по франшизе «Циферблат» или Time Club

Анти-кафе представляет собой заведение, куда каждый желающий может прийти не просто перекусить или выпить кофе, но и поработать, провести переговоры, просто пообщаться с друзьями в приятной обстановке.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза магазина «Пятерочка»

Это не огромные гипермаркеты, а формат «магазин у дома», который позволяет купить в одном месте все необходимое просто по пути с работы домой.

Сегодня магазины «Пятёрочка» – это свыше 3 тысяч торговых точек в самых разных городах России, а также в Республике Молдова и Дагестане. Все «экономичные универсамы» сети располагаются как можно ближе к потребителю.

Универсамы «Пятерочка» – это большой выбор качественных товаров по умеренным ценам, сбалансированный ассортимент, над формированием которого работают настоящие профессионалы компании.

Бренд прекрасно известен по всей стране и позволяет своим франчайзи начать успешный бизнес не с нуля, а под руководством опытного партнера, под вывеской популярной розничной сети универсамов.

В 2012 году бренд стал победителем известнейшей премии «Франчайзер года».

Условия франшизы магазина «Пятерочка»

Главные условия владелец франшизы продуктовых магазинов «Пятёрочка» выдвигает к помещению будущего магазина:

  • площадь помещения должна составлять от 300 до 1,1 тысячи квадратных метров. При этом сам торговый зал должен быть не меньше 200 и не более 800 квадратных метров;
  • здание может быть отдельным (желательно), однако может занимать также и первый этаж высотного жилого дома, при этом обязателен отдельный вход;
  • помещение должно находиться в центре спального микрорайона с многоэтажной застройкой, на пересечении двух оживленных улиц или около станции метро, автобусного или железнодорожного вокзала;
  • большое внимание уделяется вывеске вновь открывающегося магазина – она должна быть прекрасно видна и днем, и ночью;
  • в здании должен быть стационарный те...

    Читать на сайте >>

 

В избранное