Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Deforum - Российский Дизайнерский Форум


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

«Мастерфайбр» - франшиза производства резиновых покрытий

Производство резиновых покрытий сегодня становится все более популярным бизнесом, в том числе и развивающимся на условиях франчайзинга. Единственное, что может остановить потенциальных франчайзи — солидный размер первоначальных инвестиций, которые, впрочем, окупаются уже после производства трех-четырех тысяч квадратных метров покрытия.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза обувной компании ECCO

Торговая марка ECCO — это не просто известный во всем мире обувной бренд, это компания с огромным опытом работы, в том числе и в сфере расширения сети на условиях франчайзинга.

ТМ ECCO, Дания, работает с 1963 года, на украинский и российский рынок вышла в середине 90-х годов. В настоящее время только в Украине действуют 67 магазинов Интертоп, где продается обувь данного бренда. Из них 21 торговая точка работает на условиях франчайзинга, а общее количество магазинов франчайзи уже достигло 103.

Сегодня франшизу обувной компании ECCO могут приобрести потенциальные российские и украинские партнеры. Предпочтение отдается франчайзи из городов с население не меньше 150 тысяч человек, в которых пока нет фирменных магазинов ECCO.

Условия франшизы данной обувной компании весьма доступны и прозрачны, а продукция пользуется высоким спросом благодаря удобству и безукоризненному качеству.

Условия франшизы обувной компании ECCO

Чтобы приобрести франшизу известного датского обувного бренда, потенциальному франчайзи придется заняться поисками собственного или арендованного помещения. Компания выдвигает следующие требования к помещению будущего магазина:

  •  Площадь от 40 до 100 квадратных метров.
  •  Обязательно наличие витрины и фирменной вывески.
  •  Отдельный вход.
  •  Расположение в центре города, на оживленной улице.
  •  Площадь торгового центра, на территории которого планируется открыть магазин ECCO, должна превышать 10 тысяч квадратных метров. Кроме того, обязательно наличие в ТЦ подобных магазинов со схожей целевой аудиторией.
  •  Помещение должно быть оформлено строго в соответствии с утвержденными корпорацией стандартами, в фирменном, легко узнаваемом стиле бренда.

Франшиза обувной компании ECCO предлагается франчайзи на следующих условиях:

 

В избранное