Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Deforum - Российский Дизайнерский Форум


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза магазина «220 вольт»

Ассортимент магазинов «220 вольт» позволит каждому профессионалу и домашнему мастеру выбрать себе инструмент.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза Savage

Компания Savage начала свою деятельность не так давно – в 2000 году, но за прошедшее десятилетие успела стать одной из самых популярных марок молодежной одежды.

Целевая аудитория торговой марки – молодые, активные, следящие за актуальными тенденциями и направлениями фешн-индустрии люди в возрасте от 18 до 36 лет. Начинала компания Savage как производитель верхней одежды для холодного времени года, однако в дальнейшем значительно расширила свой ассортимент.

Компания очень успешно работает на российском рынке и за годы своей деятельности не однократно удостаивалась различных наград и премий, в том числе и в области франчайзинга:

  • бренд года/EFFIE 2004;
  • премия «Золотой бренд – 2005»
  • лучшая «Fashion-компания – 2006»;
  • за развитие сети франчайзи – «Золотая сеть – 2008».

Как стать партнером компании Savage?

Так как сеть Savage в России весьма известна, чему способствовала не только активная рекламная компания с участием Ксении Собчак, но и, безусловно, широкий выбор продукции, доступная стоимость и безупречное качество изделий, сотрудничать с популярным брендом желают многие начинающие предприниматели и опытные бизнесмены.

В настоящее время Savage предлагает сотрудничество по двум направлением – оптовая закупка продукции и открытие фирменного магазина бренда Savage на условиях франчайзинга.

Для своих франчайзи Savage предлагает следующие преференции:

  • специальные, доступные цены на одежду, также действует система ретробонусов и скидок;
  • предоставление выгодного товарного кредита;
  • резервирование товара на каждый новый сезон без предварительной оплаты;
  • реклама бренда на телевидении, в прессе и в Интернете за счет компании;
  • ограничение конкуренции по торговой мар...

    Читать на сайте >>

 

В избранное