Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Deforum - Российский Дизайнерский Форум


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Эзотерическая франшиза InfoLife

InfoLife позволяет всем желающим пройти тест по отпечаткам пальцев и узнать все о своих потенциальных способностях в области спорта, творчества и профессиональной сфере.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Что такое роялти?

Если паушальный взнос выплачивается по франшизе всего однажды – после подписания договора, то необходимость перечисления роялти возникает регулярно, обычно один раз в месяц.

Роялти – одно из важнейших понятий франчайзинга, ежемесячный платеж, ставка которого устанавливается франчайзером. Ставка роялти указывается в договоре франшизы, периодичность платежей также утверждается во время согласования условий контракта.

Расчет роялти

Нельзя не отметить, что для потенциального франчайзи размер роялти необычайно важен, так как завышенная ставка платежа может значительно снизить доходность франшизы и уменьшить привлекательность партнерства с данной компанией.

Франчайзер сам устанавливает ставку ежемесячного роялти, которая обычно составляет определенный процент от валовых доходов, полученных новым магазином сети в течение отчетного периода, или же является фиксированной, не зависящей от размеров прибыли ставкой.

Таким образом, за пользование франшизой и предоставленную возможность получения доходов от продажи товаров под торговой маркой франчайзера, новый партнер зачастую выплачивает не только единовременный платеж – паушальный взнос, но и отдает часть своих доходов.

Такую особенность франшизы, как наличие роялти обязательно необходимо учитывать при расчете рентабельности проекта, а также суммы инвестиций и предстоящих расходов.

Размер роялти обычно колеблется от 1 до 5% от валового дохода франчайзи и зависит от таких факторов, как:

  • престижность торговой марки. Самые большие ставки роялти отмечены в сфере гостиничного бизнеса, так как известные во всем мире сети отелей чрезвычайно дорожат своей репутацией и стремятся оградить себя от сотрудничества со случайными в данной отрасли предпринимателями;
  • размер потенциальной прибыли. Рассчитывая величину ставки ре...

    Читать на сайте >>

 

В избранное