Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мотопортал - Все о мототехнике: классика, новинки и новости


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Трюки на мотоцикле, или стантрайдинг.

    Можно считать, что стантрайдинг зародился Великобритании в 1996 году. Именно тогда мировая мотообщественность увидела видеозапись мототрюков на спортивном байке, продемонстрированных англичанином Гарри Ротвеллом. Своеобразная игра с силой притяжения не оставила равнодушной публику, пожелавшую продолжить зарождающийся вид мотоциклетного спорта.
   Трюковых элементов в стантрайдинге очень много, и их количество до сих пор продолжает расти. Ключевыми приемами, т.е. основой большинства трюков является езда на переднем колесе ("стоппи") и на заднем ("вилли" или "козление"). Именно "стоппи" и "вилли" являются связками при образовании каскада трюков, таких, как "стоппи" с поворотом на 180 градусов, "ласточка" при езде на заднем колесе, "стоппи" сидя на топливном баке, "вилли" с одной рукой или вообще без рук. Кроме этого, оживляют программу стантрайдинга "отжиги" резины, развороты на переднем колесе и езда на байке, когда мотоциклист не сидит на седле или сидит задом наперед, лежит, находится в отвесе – то есть все, что только придет в голову. Медленная езда с поворотами среди стантрайдеров считается элементом высшего пилотажа.
   Отдельная тема – захватывающие дух прыжки мотоциклистов через людей, машины и другие механизмы, водные преграды, искусственные и природные пропасти. Причем важно не просто перепрыгнуть их, а именно то - как  перепрыгнуть. Названия и описания прыжков говорят тут сами за себя: «Полный отрыв» (Nothing), когда ни руки, ни ноги стантрайдера во время прыжка какое-то время не касаются мотоцикла. Или «Поцелуй смерти» (Kiss of Death), когда спортсмен в прыжке приводит мотоцикл в вертикальное положение, а затем, не снимая рук с руля, вытягивает ноги вверх над головой.
   Первый чемпионат Европы по стантрайдингу прошёл в 1997 году, чемпионат мира – годом позже. Согласно правилам чемпионата рабочий объём двигателя мотоцикла не должен превышать 550 куб.см. Квалификация представляет собой трехминутную произвольную программу, финал – восьмиминутную. Мастерство участников оценивается по следующим критериям: количество выполненных элементов, их качество, скорость исполнения и зрелищность. А новизна элементов только добавит дополнительные баллы в копилку.
   Среди лучших стантеров мира - Крис Пфайфер, трехкратный чемпион мира и...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное