Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мотопортал - Все о мототехнике: классика, новинки и новости


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Убить "китайца"

Перед нами распахнулась кроссовая трасса - и представилась возможность безнаказанно

УБИТЬ «КИТАЙЦА»!

    Оговоримся сразу: все то, что мы проделывали со скутерами во время этого теста, лучше не повторять. В противном случае за целостность и работоспособность вашего скутера не ручаемся. А делали мы свое черное дело с одной целью - определить запас прочности китайских «табуреток», чтобы развеять или, наоборот, подтвердить миф об их «сыпучести». Добавляло экстремальности и то, что это были абсолютно необкатанные к началу теста скутеры, даже с несорванной упаковкой. С кровожадностью палачей мы задавались одним-единственным вопросом: как быстро «скончаются» эти страдальцы?
    Пару слов об обреченных. Компания «Хонлинг.ру» отдала на «заклание» три «полтинника» Honling: Caper, Viking и Pharaon, а также 125-кубовый Joker.
    Разминались на асфальте стант-райдинговыми трюками. Конечно, скутеры на то не рассчитаны, но все перенесли испытание вполне сносно. Езда на заднем колесе, катание без рук или стоя на сиденье - все это выдержали и не пискнули. Со стоппи вышла накладочка. Не по вине машинок (их «дискачи» оказались достаточно «цепкими»), а из-за непригодности асфальта - он, оказалось, присыпан песком. Сразу же последовала первая «травма»: после резкого торможения тест-пилот «Фараона» не удержал равновесие, скутер упал, повредил пластик. М-да, а ведь все только началось - что будет дальше-то?..
    Кстати, падение и рассмешило - из лежащего скутера ни с того ни с сего раздался голос: «Спасибо, что пользуетесь продукцией "Хонлинг"». Нет, потусторонние силы тут не причем. Дело в том, что новые модели компании умеют разговаривать на чистом русском языке. Если соберетесь на «Хонлинге» в одиночное путешествие, скучать не придется - о каждом повороте будет предупреждать настырный женский голос (если забудете включить «мигалку»)... Откровенно говоря, уже скоро этот заботливый голос «достал». Но и это предусмотрено - опцию можно отключить.
    Тормоза оставили двоякое впечатление. Задние показали себя вполне работоспособной системой, передние - абсолютно не информативные: жмешь на тормоз и не чувствуешь, что скутер вот-вот пойдет юзом. Некоторым оправданием может служить то обстоятельство, что аппараты не обкатаны и колодки еще не прите...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное