Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мотопортал - Все о мототехнике: классика, новинки и новости


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


MV Agusta F3

MV Agusta – один из самых громких брэндов в мировой мотоиндустрии. Легендарная марка, завоевавшая более 75 мировых титулов (37 как производитель и 38 в гонках) и признание специалистов-критиков. Модели MV Agusta F4 и Brutale невозможно перепутать с акими –либо другими. Теперь компания представила  новый мотоцикл модель F3. По признанию критиков, мотоцикл получился компактный и динамичный.
У мотоцикла трехцилиндровый двигатель мощностью  675сс. Цилиндры расположены в ряд - явная дань истории одного из наиболее успешных гоночных брендов в мире. Мотоцикл несколько походит на знаменитого «старшего брата» - F4, но стал легче, а также может предложить уникальный симбиоз мощности и электронной начинки - этакий суперспортбайк.

Будучи компактным как ни один другой подобный мотоцикл, MV Agusta F3 буквально раздвигает границы категории "суперспорт", становясь абсолютной точкой отсчета.

Также бросается в глаза оригинальный тройной дизайн концевой части выхлопной системы. Уникальный, по словам производителя, пример сочетания стиля и функциональности.

Присутствует система ride-by-wire. Это система электроннго управления акселератором, которая оптимизирует открытие дроссельных заслонок согласно многочисленным параметрам, включая частоту вращения двигателя, текущей передачи и положение дросселя - двигатель всегда в состоянии полной боеготовности к оптимальным рабочим характеристикам в ускорении и самом низком потреблении топлива. Это инновационное решение гарантирует еще более полную и правильную отдачу крутящего момента при низких и средних скоростях, оптимизируя ускорение.
Вместе с ней применяется система traction control - это система, которая предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения.
Рама у самой ожидаемой новинки этого года -  стальные трубы и алюминиевые боковые панели. Использованы вилка Marzocchi, амортизатор Sachs и тормоза Brembo.
продажа этого мотоцикла начнется только где-то с сентября 2011 года.
...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное