Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мотопортал - Все о мототехнике: классика, новинки и новости


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Виды снегоходов

На российском рынке, кроме отечественных снегоходов, представлено 4 основных бренда:Yamaha, Polaris, Arctic Cat, BPR . Основная масса снегоходов американского производства, но есть и исключение в виде японской Yamahi. Здесь хотелось бы отдельно отметить японского производителя. Япония, не имеющая снега, производит одни из лучших снегоходов. Ныне в России производством снегоходов занимаются две компании - ОАО "Русская механика" (обособившееся бывшее подразделение НПО "Сатурн" и ОАО "Рыбинские моторы" и ОАО "УМПО" (Уфимское Моторостроительное Производственное Объединение). "Русская механика" делает снегоходы под марками "Буран" и "Тайга", УМПО - под маркой "Рысь". Причем, если "Тайга" и "Рысь" - это полные аналоги современных зарубежных моделей, только российского производства, то "Буран" имеет одно кардинальное отличие - если у всех обыкновенных современных снегоходов одна гусеница и две лыжи, то у "Бурана" ровно наоборот - лыжа одна, а гусениц - две!  Все снегоходы делятся на четыре класса по предназначению: утилитарные, туристические спортивные и детские. Каждый из этих классов имеет ряд существенных различий. Рассмотрим их подробнее.
1) Утилитарные. (вайдтраки)
Эти снегоходы одни из самых надежных из четырех классов. Из самого названия утилитарные, становится ясно, что они предназначены для любого вида деятельности. Это машины, рассчитанные на длительные поездки и на преодоление сложных участков.  Утилитарные снегоходы имеют самый надежный двигатель из всех классов. Наиболее распространен двухтактный двигатель с раздельной смазкой, объемом 500см куб. Средний ресурс подобных двигателей- 20000-25000 километров. Так же утилитарные снегоходы имеют усиленную подвеску, как правило, рычажного типа. Она имеет большой ресурс ,но требует сезонного обслуживания, не имеет регулировок, и более жесткая.
Как известно, чем больше площадь, тем меньше давление. Когда заходит речь о гусеницах, снегоходы подчиняются именно этому закону физики. Чем шире гусеница, тем легче снегоходу ездить по глубокому снегу, но с другой стороны хуже управляемость. У утилитарных снегоходов гусеница обычно около 50 сантиметров. Все импортные снегоходы имеют вариатор, который работает по принципу автоматической коробки на автомобиле. Вариатор утилитарного снегохода имеет понижающую скорость, служащую для буксирован...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное