Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мотопортал - Все о мототехнике: классика, новинки и новости


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Как не проколоться при покупке байка.

Что чаще всего ищут? Японский, итальянский, корейский мотоцикл, по приемлемой цене, как правило, б.у. Основные  критерии - документы, цена, качество. Чаще всего покупатель ищет мото в Интернете. И покупателю очень важно быть предельно острожным. Наличие техпаспорта вовсе не может давать стопроцентную гарантию «чистой» покупки. Поэтому такой паспорт нужно обязательно «пробить» в автоинспекции, где есть компютерная база. Если говорить о необходимости ремонта, то надо знать, что европейские модели «японцев» обслуживаются только на фирменных СТО (при наличии специальных документов).
   Частые Интернет-«обзвоны» не дают гарантии, что там продается реальный мотоцикл. Половина номеров и вакантных «коней» абсолютно неактуальна. Так что будьте готовы тратить время и силы на поиски. И если вы, наконец, найдете подходящую модель, начните с ее проверки.

1. Электрика. Все приборы должны работать! Важно проверить поворотник, габариты, ближний и дальний свет, сигнализацию (если она есть).

2. Запуск. Н доверяйте эту операцию исключительно продавцу. Аргумент - ”плохой бензин”- не пройдет.

3.Тормоза. Необходимо постараться оценить состояние шлангов, тормозных дисков и колодок, выжимных цилиндров. Рабочая поверхность дисков должна быть без коррозий и  рытвин. Диски не должны шуметь и препятствовать вращению колеса.

4. Звук двигателя. Прогретый двигатель  должен «держать» холостые обороты. Подозрительные звуки (лязг, щелканье, стуки) - повод задуматься, нужен ли такой  мотоцикл.

5. Коробка передач. Если при переключении в ней что-то лязгает и хрустит – у мотоцикла сильно изношены валы и шестерни. Плохо уловимая «нейтралка» - скоро нужно думать о сдаче «коня» в утиль.  

6. Внешний вид. Потрескавшаяся, тусклая краска, потеки масла, налет, вмятины на выхлопоной трубе - повод снизить цену.

7. Топливная сиситема. Ржавчина в баке – признак забитой и «больной» топливной системы.

8. Выхлоп. Очень важно обратить внимание на выхлоп. Сизый дым указывает на попадание масла в цилиндры или износ поршневой системы.

9. Цепь и звезды. Зубья ведомой звезды должны быть ровными, без загибов и изломов. Цепь не должна сильно оттягиваться на окружности звездочки, там, где она максимально к ней прилегает.

10. Вилка. Наличие люфтов в рулевой колонке указывает на износ подшипник...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное