Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мотопортал - Все о мототехнике: классика, новинки и новости


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Формат переходного возраста

    Поднадоели тихоходные «полтинники»? Хочется погонять на чем-нибудь покруче? Пересаживайся на скутер со 150 «кубиками» в движке. Он не напряжет рваным ритмом езды, на нем не отстанешь от автомобильного потока.
    Тест начался с того, что владелец Vento погнул ключ, когда проворачивал его в замке зажигания. Когда попытался выпрямить, железка треснула и сломалась. Другого выхода нет - пришлось хозяину ехать за запасными. Он нырнул в метро, я остался сторожем. Прождал два часа, так что времени рассмотреть-пощупать было вдоволь.
    Внешность машинки словно говорит: «Я - муравей!» И вправду, поджар, форма передней оптики напоминает глаза букашки, зеркала - словно усики, 4-тактный двигатель готов работать с усердием. За дизайн облицовок я готов хвалить разработчиков: выглядит скутер стильно, молодежно, с «изюминкой». В машинке много всяких фенечек, которые не играют особой функциональной роли, но радуют глаз, например, накладки полика «под профнастил», декоративные детали «под карбон», воздушные дефлекторы.
    А вот и ключи «приехали». Их три. Первый - ключ-брелок, управляющий штатной сигнализацией. На торцевой части второго - подобие шестигранника, с его помощью можно повернуть задвижку на замке зажигания и тем самым открыть-закрыть замочную скважину. Третий - обычный ключ зажигания.
    Наконец можно завести движок. Пока мотор прогревался, я усаживался на сиденье, пробовал принять различные позы - то отодвигался на пассажирское место, то «топтал» водительское... Как ни садись, все ладно. Эргономика здесь, сказал бы, выверена: рукам удобно на рукоятках, пальцы сами находят нужные переключатели...
    Эх, забыл убрать в подседельную емкость дождевик... Открываю - а здесь аккумулятор, и он «съел» изрядную часть объема: из-за АКБ не помещается даже открытый шлем, только бутылка воды да какая-нибудь мелочевка и поместится.
    В поворотах «Пантера» «пишет» траекторию безупречно - может показаться, на виражах скутер испытывает такое же удовольствие, как и я. Наклонять аппарат можно очень «глубоко», однако когда чересчур увлечешься, высекающая искры центральная подставка напомнит: «Эй, ты не на спортбайке!». Стабильно едет и по прямой: руль отпускаешь без опаски - и «табуретка» уверенно держит линию. Мотор тяговитый, с устойчивым крутящим моментом. Однако...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное