Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мотопортал - Все о мототехнике: классика, новинки и новости


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Укоротить!

Родоначальником класса снегоходов-кроссоверов с удлиненными гусеницами в свое время выступила компания Polaris, и постепенно длина траков достигла 144 дюймов (3658 мм). Но покупатели сочли, что столько - это слишком. И проголосовали -

УКОРОТИТЬ!

POLARIS Switchback 700,
снегоход-кроссовер

    И если на моделях Switchback 2007 года соблюдался баланс «дорожных» и внедорожных качеств, то с новой 136-дюймовой (3454 мм) гусеницей «центр тяжести» явно сместился в сторону «дороги» - укатанной трассы. Однако обновления не исчерпались укорачиванием трака и тоннеля для него в днище машины. Шасси довольно основательно переработано в целом и теперь представляет собой некий гибрид RMK и RAW с новой подвеской гусеницы. Вместо обычного радиатора перед гусеницей по всему периметру гусеничного тоннеля установлены длинные теплообменники. Преимущество такого конструкторского решения в том, что тепло уже не создает тех условий, при которых снег и лед скапливаются вокруг трака - а там может намерзнуть не один килограмм балласта.
    Другое достоинство новой рамы - повышенная прочность и более удачное распределение веса. Еще одно нововведение - отверстия в площадках для ног: снег и шуга хорошо удаляются, благодаря этому не увеличивают вес машины и не нарушают конфигурацию посадки пилота, в то же время сохраняется хорошее сцепление подошв с полом. Передняя подвеска IQ принципиально не изменена, но несколько усовершенствована - новые поворотные кулаки снизили вес всей конструкции и улучшили управляемость.
    И наконец, Switchback оснастили 2-тактным двигателем серии «700» - он мощнее, чего этому кроссоверу до модернизации явно не хватало. Существует еще 4-тактный мотор FST, но он приносит скорее моральное удовлетворение и прежде всего борцам за экологию. Но хороший 2-тактник все-таки поинтереснее. Версии Dragon оснащены побогаче: высокий руль, «газовые» амортизаторы и низкое стекло с хромированной рамкой. Особенность внешнего вида этих сноумобилей — они в специальной раскраске.
    Поочередные прохваты на новом и прошлогоднем Switchback подтвердили логику предположений о том, как скажутся изменения конструкции на ездовых качествах. Как и следовало ожидать, новинка фантастически хороша на подготовленных...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное