Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мотопортал - Все о мототехнике: классика, новинки и новости


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Zадира

Дмитрий ВЕРИЧЕВ, фото Дмитрия ТЮРИНА

Дневной трафик в большом городе выведет из себя кого угодно. Но не нойте по поводу устаревшей планировки магистралей и разрастающегося с каждым днем автопарка - бессмысленная это трата нервов и мозгов. Лучше подберите для себя подходящий транспорт.

Zадира

    Представив покупателям четыре года назад хулиганский стрит Z1000, компания Kawasaki убила, по меньшей мере, двух зайцев: вывела на рынок соответствующий новой концепции компании родстер и заняла ранее пустовавшую нишу между весьма устаревшими ZR-7 и ZRX1200. Задумка была красивой, воплощение тоже. Но почему-то бестселлером модель не стала. Возможно, тому виной слишком смелый дизайн, который и отпугнул консервативных покупателей «голых» мотоциклов. К 2007 году компания доработала нейкед. Из задиристого мальчонки мотоцикл превратился в возмужавшего, обросшего стальными мышцами боксера-средневеса. Оценивающий, если не высокомерный «взгляд» уступил место испепеляющему прищуру признанного бойца. Прежние выхлопные «дудки» а-ля пионерская зорька сменили четыре «самцовых» раструба треугольной формы. Нарочито резкие грани деталей отделки недвусмысленно намекают на молниеносные реакции новичка... 
    Все, хватит любоваться! Знакомый зуд в одном месте погнал за руль - поехали... Ба, неужто почтенные инженеры из Kawasaki Heavy Industries наконец-то заменили явно заимствованную у истребителя прежнюю приборку на нормальную, мотоциклетную? Получилось весьма стильно. Правда, градуировка аналогового тахометра странновата: деления от нуля до 3000 об/мин почему-то «нарезаны» более часто, чем остальные. На месте, где у предшественника 5000, на тахометре нового Z1000 «живут» 7000. Сговор конструкторов и дизайнеров? Мол, бросив беглый взгляд на приборку, пилот обнаружит стрелку в первой трети шкалы и решит, что мотор стал более тяговит на «низах»? Ну уж нет, меня не проведешь!
    Включил зажигание - стрелка тахометра привычно метнулась вправо и, упершись в красный сектор, легла на свое законное место. Короткое нажатие на кнопку стартера - и стрелка уже задрожала вблизи отметки 1500 оборотов.
    Поначалу осторожничал. Оказалось, зря. «Одежку», что называется, как по мне шили. Посадка с небольшим наклоном корпуса вперед, в...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

15.04.2011 Скутер года
Популярное интернет – издание Motorcycle.com  во второй раз проводит конкурс на лучший скутер года. В 2010 году им стал Kymco Downtown 300i

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное