Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мотопортал - Все о мототехнике: классика, новинки и новости


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Супербайк R1 – король байков

Yamaha выпустила мотоцикл YZF-R1в 1998 году. Новаторским конструкторским решением, которое в итоге привело ко многолетнему успеху модели, стало «уплотнение» двигателя, в результате которого общая длина блока двигателя уменьшилась. Это позволило укоротить колесную базу, улучшить управляемость и оптимизировать центр тяжести мотоцикла.
   В версии R1 1999 года модернизировали сцепление и ось коробки передач, которая удлинилась для лучшего переключения. Вместительность резервного бака была ограничена с 5,5 литров до 4, объем главного остался прежний - 18 литров.
   В 2000-2001 годах Yamaha представила целую серию изменений, в том числе изменения кузова, которые улучшили управляемость R1 во время длительных поездок. Главной задачей этого проекта Ямахи было отшлифовать то, что есть, а не переделывать все сначала. Хотя более 150 изменений в версиях этих лет позволили создать действительно потрясающий мотоцикл. И без того легкий, отточенный и выверенный, он стал ещё легче, четче и вернее.
   Корпус фары обрел резче очерченный профиль, боковые панели стали более обтекаемыми, ветровое стекло изменило форму, обеспечив лучшую защиту седока. Были также обновлены сиденья, углубились выемки для ног. Сиденье вытянулось в сторону передней части топливного бака, новая завышенная посадка переместила дополнительный вес на переднюю часть мотоцикла. Всё это имело одну цель – улучшить весовой баланс,  обеспечить возможность более крутых поворотов и большую стабильность.
    2002-2003 годы ознаменовались разработкой для R1 новой системы впрыскивания топлива и усовершенствованием двигателя. В нем увеличили диаметр цилиндра и сделали короче ход поршня, чтобы число оборотов было больше, достигалось быстрее и держалось дольше. Обновилась рама, на ней стало меньше сварных швов, которую стали делать методом гидроформирования. Это уменьшило количество сварных швов и увеличило ее прочность и сопротивление к скручивинию. Изменилась и цветовая гамма, а среди моделей наиболее эффектной была признана черная с красными языками пламени.
   2004-2005 годы – время все более серьезных изменений. Это и стилистика байка - выхлопные трубы под сиденьем, и улучшение рабочих характеристик, включая радиальные тормоза и, впервые в R1, инерционный наддув. Ранние модели R1 при резком наборе скорости «вставали на дыбы» - теперь этого свойства у мотоцикла почти не стало из-за изменения геометрии рамы и разве...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

24.12.2010 Обновленная легендарная «Ведьма».
Американская компания  Confederate, отличающаяся необычными решениями для своих мотоциклов, анонсировали новую модель под названием C3 X132 Hellcat.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное