Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мотопортал - Все о мототехнике: классика, новинки и новости


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Время равнять ряды

Вы тоже с трудом ориентируетесь во всем многообразии мотовездеходов Polaris – всех этих Hawkeye, Sawtooth, Predator? Вздохните: в Polaris Industries вас понимают, и в новом сезоне оставили только два имени: Sportsman – для утилитарных машин и Outlaw – для спортивных ATV.

Двухместный вездеход Polaris X2 отхватил в этом сезоне 40% рынка «ATV для пассажиров», и в развитие этого успеха компания выводит модификации Sportsman Touring (моторы 500 и 800 смз), в которых комфорту «второго номера» уделено еще больше внимания. Продолжится и производство Sportsman X2, но с несколько иным предложением силовых установок: 700-кубовый двигатель взамен прежнего 800-кубового или проверенный 500-кубовый.

А вот в секторе одноместных трудяг нас поджидает сюрприз: по просьбам покупателей компания возобновляет производство 500-кубового мотора с карбюратором – параллельно со впрысковым. Значит, осталась еще и за океаном глубинка, где предпочитают в случае чего «подкрутить-подвертеть», а потому – да здравствует регресс!.. На смену модели Sportsman 450 пришел вариант Sportsman 400 H.O. – он выполнен в стиле 300-кубовой модели (бывшего Hawkeye) и на 45 (!) кг легче предшественника.

К простоте стремятся и спортивные ATV. В прошлом сезоне «бомбой» стал Polaris Outlaw 525 с мотором КТМ и независимой подвеской всех колес. Пару ему составит Outlaw 525S с традиционной для гоночных машин маятниковой зависимой задней подвеской. Какой в этом резон? В экономии массы на 9 кг! Но главная новость в секторе «спортсменов» – Polaris Outlaw 450MXR, он также с силовым агрегатом КТМ. По заявлению представителей компании, у модели высшие в классе мощность и характеристики разгона.

Главная мотоциклетная новинка сезона – туристический Victory Vision; впрочем, этой модели наш журнал в недавних номерах отдал должное. А что еще новенького? Модифицированный базовый двигатель Freedom 100/6 (1634 смз): новые блок управления и воздушный фильтр, диаметр диффузоров увеличен с 44 до 45 мм, а вот степень сжатия, напротив, снижена с 9,8 до 8,7. Что в итоге? 85 л.с. и 143 Н.м крутящего момента – хоть чуточку (на 4 Н.м), но выше, чем у прошлогодней версии.

В негласном соревновании на приближение пятой точки к земле компания выпустила версию Victory Vegas Low: высота седла – всего 640 мм (до рекордных 622 мм у Harley-Davidson Softail Deluxe совсем немного). Эта модификация не только ниже базовой, но и чут...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

23.08.2010 Ostoure - иранский концепт с двумя ведущими колесами.
Эта разработка, имеющая иранское происхождение, может считаться первым концептом. Дизайнер Мохаммед Реза Шоджайе является автором этой идеи.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное