Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц. Mercedes G 500 V8 - обновленная версия кубика


Все об автомобилях Мерседес-Бенц.

Во время кризиса легендарный немецкий внедорожник, по форме напоминающий то ли ящик, то ли контейнер, выглядит на дороге несколько неуместно. Но в этом-то и есть его очарование - огромный, иррациональный транспорт, способный потешить самолюбие владельца и отодвинуть на задний план все проблемы. Итак, знакомьтесь: обновленный Mercedes G 500, оснащенный 388-сильным 5.5-литровым V8!

Mercedes G 500 V8 - обновленная версия кубика

Обновленный Mercedes G 500, оснащенный 388-сильным 5.5-литровым V8

Обновленный Mercedes G 500, оснащенный 388-сильным 5.5-литровым V8

Чтобы понять, почему G-класс такой, какой он есть, следует немного углубиться в историю автомобилестроения. Если учесть, что при запуске этого проекта в семидесятых руководство Mercedes-Benz и Steyr-Puch (сегодняшняя Magna-Steyr) думало прежде всего о многомиллионных военных заказах, то тогда становится ясно, почему гелендваген выглядит именно так. Плоские и невыразительные кузовные детали и стекла облегчают ремонт и их замену в случае аварий.

Пожалуй, более нигде не ощутить царственную высокую посадку, кроме как в гелендвагене...

Пожалуй, более нигде не ощутить царственную высокую посадку, кроме как в гелендвагене...

Даже обладая начальными познаниями в области кузовного ремонта, Mercedes G-класса можно снова сделать пригодным к эксплуатации после того, как какой-нибудь неосторожный новобранец помнет его при выполнении очередного задания. Попытаетесь сделать то же самое с BMW X5?..

Кожаный салон, электроприводы рулевой колонки и кресел входят в базовую комплектацию Mercedes G 500

Кожаный салон, электроприводы рулевой колонки и кресел входят в базовую комплектацию Mercedes G 500

Угловая форма обеспечивает G-классу идеальное использование пространства в салоне. Правда, в последние 30 лет Mercedes пытался оформить интерьер по-благороднее, однако кабина автомобиля по-прежнему напоминает коробку... Стоит ли напоминать, что эта форма давно уже перестала быть образцом эргономики? Поэтому с непривычки испытываешь дискомфорт: сидишь в тесном контакте с боковыми дверями, а лобовое стекло расположилось прямо перед носом. Не секрет, что так ездили в каждом автомобиле лет 60 назад, но сегодня это, мягко говоря, непривычно...

V8 с трудом расположился в моторном отсеке гелендвагена, рассчитанном на узкие рядные моторы

V8 с трудом расположился в моторном отсеке гелендвагена, рассчитанном на узкие рядные моторы

Хотелось было поговорить об аэродинамике Mercedes G 500, точнее, о ее отсутствии... Разумеется, отвесные окна и угловая форма параллелепипеда говорят о том, что аэродинамическое сопротивление у гелендвагена немаленькое. Так и есть. И если на небольших скоростях оно незаметно, при скоростях более 110 км в час высокое аэродинамическое сопротивление начинает сказываться на расходе топлива. 

Mercedes G 500 V8 - обновленная версия кубика. Подробнее об этом...

Наверх

В избранное