← Май 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
17 мая 2006 года
Содержание рассылки.
Охота на зайцев))). Новая юморная автоистория. http://autocitychannel.com/news/s3159.html Случилось это в те далекие времена, когда зайцы в Якутии еще водились. Сосед, прослышав, что мы с сыном собираемся на заячью охоту на ту сторону Лены, привязался: возьмите с собой! Взять-то можно, а куда сажать? На нашем мотоцикле втроем далеко не уедешь. А сосед как раз купил новенького "Москвича".
http://autocitychannel.com/news/s3175.html К переезду тем-же "макаром" подруливает белая, тоже с тонироваными, абсолютно непрозрачными стеклами, "ноль-пятая", и останавливается впереди иномарки. И не успели погаснуть стопы на "жигуленке", как на иномарке распахиваются двое дверей, выходит два бритоголовых "лба" в кожанках и спокойненько так какими - то железкамии по задних фонарях впереди стоящей машины "Тюк-Тюк". И не торопясь возвращаются на свои места. И тут происходит самое неожиданное, судя по всему, никак в планы "крутых" не входившее: у "пятой" распахиваются все четыре двери и на асфальт выпрыгивают четверо ребят в форме "Беркута" (Украинский ОМОН), двое с дубинками, двое с автоматами.
http://autocitychannel.com/news/s3208.html Cегодня поехали с неким
всем известным ФИДОшником РОКИ
(он же Макс Вологдин) покупать ему
машину.
http://autocitychannel.com/news/s3209.html ...Благодаpный водила с откpытым pтом везет их в гостинницу. Машину останавливает гаишник. Давай докапываться, в чем дело - тpи имбицила и один алкаш в одной машине. Водила ему жестами пытается объяснить, у него неполучается. Единственный ноpмальный, но изpядно подвыпивший обясняет таки гаишнику в чем дело. Тот молча идет в свою будку. Там гаснет свет...
Автоистории случившиеся с автолюбителями http://autocitychannel.com/news/s3222.html Три новые убойные истории: "Охотник и менты", "Да трезвый я!!!" и "Сам виноват".
http://autocitychannel.com/news/s3226.html ...Это было нечто невероятным. Я ржал как мог, но этого все равно было мало. Когда моя подружка села в машину, она сказала:"Ты чё плачешь?"...
http://autocitychannel.com/news/s3265.html Помните, в начале сентября Москве ввели усиленный режим патрулирования улиц и мобилизовали всех ГИБДДешников на проверку машин на предмет провоза подозрительных предметов. В один из таких дней я возвращалась с работы в районе 10 вечера, изрядно уставшая и горевшая желанием поскорее оказаться дома. Но подъезжая к пересечению МКАДа и Ленинского, попала в огромную пробку - шла тотальная проверка всех машин.
Ручник (стояночный тормоз). Новая автоистория присланная читателем. http://autocitychannel.com/news/s3270.html Старый Мерседес едет по населенному пункту, на спидометре около 80 км/час, населенный пункт в глуши (в простонародье деревня). Вдруг из-за дерева вылетает человек милицейской наружности, судя по всему местный участковый (М) и машет палкой (то бишь жезлом).
http://autocitychannel.com/news/s3280.html ...пересекаем перекрёсток со светофором (стартовую прямую - т.е. взлётную полосу) и в этот момент передние колёса отрываются от асфальта Ж8-[] ...
Потек бензобак... Новая автоистория. http://autocitychannel.com/news/s3292.html Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Тальяти у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения. Что делать - бензин течет, своим ходом ехать дальще не возможно. Остановленный веселый водитель грузовика констатировал, что рябят все путем, у меня тут в десятке километров от дороги братан есть, с ямой и сваркой я вас до туда дотащу, мне типа к нему все равно заскочить надо. Слили оставшийся бензин, подцепили и свернули на проселок. День замечательный, природа - лето. Прохладный лес, опущенные стекла Волги, птички, деревья мелькают, вот стал заметен высокий забор, мелькнули ворота с нечетко различимой табличкой...
О Михалыче - новая автоистория http://autocitychannel.com/news/s3303.html Паря! Слышь, ты сюды по какой дороге ехал? С Покрова? ГАИшника перед въездом видел? То-то же. Это наш Ванюша. Мы его Михалычем кличем, положение обязывает. У нас, почитай, вся деревня за баранкой. А Михалыч за всех как бы ответственный. Только он счас малость помягче стал, после того случая. Какого? А вот слухай сюды:
http://autocitychannel.com/news/s3304.html На новый 1996 год поехал я на тачке с подругой в Питер. Погуляли, отдохнули, пора обратно в Москву. После бурной ночи проспали побудку. А зима стоит, темнеет-то рано! Очень хочется засветло до Москвы добраться. От излишней торопливости сворачиваем на выезде из Питера вместо Москвы на Киев. Пока разобрались - и нашли нужную трассу - 12 часов, полдень. Машина была не бог весть что, но все же новая "Вольво", поэтому, притопив под 150 идем, не снижая скорости даже в населенных пунктах.
Вот такие у нас в Балаково пpиколы - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3314.html Сpазу хочу сказать что непосpедственным участником и наблюдателем данной истоpии не был, но записываю ее со слов одного дpуга. Так что слова от пеpвого лица не мои, а его. Пpосто так пpоще писать.
http://autocitychannel.com/news/s3315.html Вожу я еще не очень хорошо, но как истинный драйвер анекдоты про ГАИшников очень люблю. Надо отметить, что девушка я вежливая, и хотя ненормативную лексику не отрицаю, в компании незнакомых людей стараюсь ее не употреблять. И уж тем более не при доблестных служителях полосатой палочки и радара. Их я боюсь, стесняюсь и не люблю одновременно, разговариваю с ними заискивающим шепотом, с намеком на уважительность. Однажды прохладным сентябрьским вечерком...
http://autocitychannel.com/news/s3316.html Рассказал знакомый. Есть у него друг, который является автолюбителем, то есть водит машину. Водил он еще не слишком, однако страх перед феями с полосатыми палочками уже был. (Наверное многим знакомо то чувство, когда неожиданно появляется одна из таких "фей" и машет вам своей палочкой - сердце начинает бешенно колотиться, мысли разлетаются в разные стороны и слегка заплетается язык. Особенно это проявляется у начинающих водителей.)
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
Учимся беречь машину на дороге http://autocitychannel.com/news/s19424.html Дороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водители – в инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму. Первым делом усвоим золотое правило: по разбитой дороге – ехать медленно, при минимальной тяге, чтобы машина мягко переваливала бугры и ямы. Если требуется, включите низшую передачу, особенно если у вас не джип с громадными колесами, а «Ока» с ее нежными колесиками-«роликами».
http://autocitychannel.com/news/s19425.html Если парковка задним ходом не входила в программу курсов, где вы учились, то, вероятнее всего, вы безуспешно пытались втиснуть свой автомобиль утыкаясь задними колесами в бордюр. Знакомо? Если нет, то подумайте о том, что машин становится все больше, найти место для парковки становится все сложнее и рано или поздно вы в подобной ситуации окажетесь. Овладев этим несложным приемом вы не только сэкономите массу времени и нервов, но и заметно поднимете в глазах других свой водительский авторитет.
Особенности езды в ночное время http://autocitychannel.com/news/s19426.html В темное время суток происходит в среднем 50% общего числа ДТП, хотя интенсивность движения в 10 раз меньше, чем днем. Основная их часть приходится на столкновения автомобилей и наезды на пешеходов, причем такие ДТП отличаются, как правило, значительной тяжестью. Это красноречиво говорит о сложности ночной езды с точки зрения работоспособности водителя и выбора безопасного режима движения.
Классификация мотоциклов. Все мотоциклы хороши — выбирай на вкус! http://autocitychannel.com/news/s19427.html Никакое другое транспортное средство не способно привнести в процесс передвижения столько свежести и ярких ощущений, как мотоцикл. Можно, конечно, получить порцию адреналина, прыгнув с парашюта или спуститься с крутой горки на маунтинбайке, однако проверено: кто хоть разок прокатился на мотоцикле, не в состоянии отказаться от этого наслаждения...
Спаситель, гангстер, ловелас - В течение часа угонщик представал перед жертвами в трех ипостасях http://autocitychannel.com/news/s19433.html Женщины всегда были легкой добычей для автоворов — необремененные природным инстинктом самосохранения, они готовы с головой пуститься в омут страстей с первым же встречным и, как следствие, подчас стать жертвой хитроумно расставленных сетей какого-нибудь альфонса...
http://autocitychannel.com/news/s19434.html К лянусь! Не брал я ваш груз, — божился дальнобойщик. — Я даже по нужде нигде не останавливался...
Дело в шляпе - В Госавтоинспекции юго-востока Москвы официально работают лжемилиционеры http://autocitychannel.com/news/s19435.html Нет, что ни говорите, а ГИБДД Юго-Восточного округа столицы — одно из самых незаурядных подразделений уж если не России, то Москвы точно. Тут все не как у людей: на боевое дежурство инспектора заступают не то что без жетонов — подчас служебное удостоверение в карман забывают положить...
http://autocitychannel.com/news/s19436.html Если попытаться найти во Всемирной паутине какую-то информацию о клубе САМС, то задача эта окажется не из простых. Сначала вы попадете на форумы, в которых на чудовищном новоязе общаются поклонники телефонов марки Samsung: "тока самсы, астальное -- ацтой". Потом у вас есть шанс приобщиться к узбекским кулинарным изыскам: самса -- лепешка, которую пекут в тандыре. И только после вы найдете скудные сведения о САМСе -- клубе, который полтора десятка лет объединял советских поклонников старинных автомобилей.
Капризный комфорт - Как сберечь ресурс гидроусилителя рулевого механизма? http://autocitychannel.com/news/s19438.html Большинство современных иномарок оснащены гидроусилителем руля (ГУР), который облегчает управление автомобилем и повышает его комфортность. Ресурс и работоспособность этой системы во многом зависят от своевременного обслуживания и соблюдения правил ее использования, оговоренных в руководстве по эксплуатации авто. Не менее важно знать и некоторые другие тонкости, позволяющие избежать поломок гидроусилителя рулевого управления автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s19439.html Профессиональный угонщик, возможно, оставит без внимания, скажем, скромную «Оку», однако она не застрахована от посягательств уличных хулиганов или любителей «покататься» на чужом автомобиле. Отсюда мораль: сигнализацию — в каждый автомобиль!
Лужков предлагает оставить «мигалки» только президенту и премьеру http://autocitychannel.com/news/s19446.html Мэр Москвы Юрий Лужков считает, что необходимо полностью отменить спецсигналы и проблесковые маячки для всех чиновников, кроме президента страны и премьер-министра.
http://autocitychannel.com/news/s19447.html Получение возмещения по полису ОСАГО особенно затруднено, если автомобиль пострадавшего на момент ДТП не был застрахован по КАСКО, и на его стороне не выступает солидный страховщик. В таких случаях компания, выдавшая полис ОСАГО виновнику происшествия, нередко всеми правдами и неправдами старается уйти от выплат. О чем свидетельствует письмо нашего читателя. Прежде чем публиковать его, мы поинтересовались — отчего автовладелец не застраховал свою машину от ущерба? «А кто застрахует мой «Жигуль» 1989 года выпуска, да и зачем его страховать?» Типичная, по нашему мнению, ситуация.
Классификация API ∙ Опять новые буквы http://autocitychannel.com/news/s19450.html Принят новый стандарт качества масел для высоконагруженных дизельных двигателей — API Service CI-4. Нововведение комментирует специалист. Появление нового стандарта масел вызвано ужесточением требований к экологическим характеристикам моторов. Так, в выхлопе двигателей, выпускаемых с 1 октября 2002 года, должно быть вдвое меньше NOх (окислов азота), по сравнению с нормами 1998 года.
Новый мощный чоппер Suzuki VZR1800 http://autocitychannel.com/news/s19451.html Компания Suzuki представляет новейший и долгожданный мотоцикл, который пополнит серию круизеров Suzuki – модель VZR1800 2006 года. Новый круизер является самым продвинутым в плане технических характеристик, потрясающей мощности, уникальной стилистики и заслуженного статуса самоутверждения.
http://autocitychannel.com/news/s19456.html Основные проблемы, возникающие у автомобилей, работающих на солярке, — образование сажи в системе выпуска газов и большой расход горючего. Используя различные присадки, оптимизирующие процесс сгорания дизельного топлива, можно улучшить и характеристики топлива, и работу самого двигателя. Чистить двигатель, то есть смывать отложения, оставшиеся от сгорания некачественной солярки, следует регулярно.
http://autocitychannel.com/news/s19458.html Pioneer DEH-30MP (CD/mp3/WMA/WAV-ресивер)
http://autocitychannel.com/news/s19461.html Мобильный телефон сейчас есть в кармане чуть ли не у каждого школьника. А уж водители телефонизированы, считай, поголовно.
Покупка машины в Америке или "о чем не скажет дилер" http://autocitychannel.com/news/s19462.html Тогда как театр начинается с вешалки, то покупка машины в Америке начинается с дилера. Ниже, используя материалы книги "What car dealer will not tell you", мы перечислим основные советы и разъяснения о том, кто такие дилеры и как себя нужно вести с ними при покупке машины.
http://autocitychannel.com/news/s19464.html МВД России сократит в ближайшее время на 10-15 тыс. число машин с регистрационными номерными знаками на синем фоне и спецсигналами. Об этом сообщил сегодня журналистам первый заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин. Он пояснил, что на этот транспорт будут поставлены обычные белые номера.
Чтобы вылет не превратился в «улет» http://autocitychannel.com/news/s19468.html Автовладельцы, которые собираются установить литые колесные диски, сталкиваются с одной проблемой – в продаже, как правило, предлагаются детали с иными геометрическими характеристиками. Можно ли их устанавливать, и чем это чревато? ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ - Новое поколение Mercedes-Benz E-class Последнее поколение Mercedes-Benz E-class, выпускаемое с 2002 года, не уступает по популярности своим предшественникам. Несмотря на проблемы с инновационной тормозной системой, которые стали причиной массового отзыва, за три года было продано более миллиона седанов и универсалов E-class. Теперь для модели наступает вторая молодость - на автосалоне в Нью-Йорке была представлена обновленная "ешка" - с посвежевшей внешностью, новыми двигателями и новейшими фирменными системами безопасности. Снаружи изменений совсем немного: новый передний бампер с изящными хромированными вставками вокруг противотуманных фар и более крупная радиаторная решетка, нижняя часть которой приобрела V-образную форму. Внутри - новые цветовые комбинации отделки салона, четырехспицевое рулевое колесо и новый блок управления климат-контролем, который теперь стандартно устанавливается на все версии. Также в списке стандартного оборудования появилось несколько новых систем безопасности, знакомых по другим моделям Mercedes-Benz: PRE-SAFE, активные подголовники NECK-PRO, а также стоп-сигналы, мигающие при экстремальном торможении. Также E-class получил совершенно новую систему Intelligent Light System, которая приспосабливает переднюю светотехнику под изменяющиеся погодные и дорожные условия. Всего предусмотрено пять режимов работы, в числе которых "загородный", который лучше освещает обочины дороги при движении по сельской местности, и "трасса", который отличается более длинным и сфокусированным световым пятном. Кроме того, инженеры улучшили характеристики противотуманных фар и работу активных "поворотных" фар при пересечении перекрестков и движении в повороте с небольшой скоростью. Шесть из десяти двигателей, устанавливаемых на рестайлинговый E-class, - совершенно новые или модернизированные. Уже с осени 2006 года в Америке будет доступен 3,2-литровый турбодизель нового "экологичного" семейства BLUETEC, который отличается очень низким содержанием оксида азота. А Европе придется ждать этих моторов аж до 2008 года. На данный момент "топовым" двигателем является 5,5-литровый V8 мощностью 388 л.с. с нового поколения S-class, но очень скоро линейку E-class возглавит the E 63 AMG с 6,3-литровым
V8 мощностью 514 л.с.
eMeLя - Mercedes ML В свое время поклонники классической марки получили возможность приобрести относительно недорогой комфортабельный внедорожник с заветной звездой на радиаторе. Годы сделали Mercedes ML еще более доступным, но не растерял ли он при этом своих достоинств? До 1997 года у Mercedes был только один внедорожник, дорогой и достаточно одиозный G-Klasse – «кубик», представляющий собой гражданский вариант престарелого армейского «джипа». Поэтому новую модель ждали. Официально ее назвали ML, за что некоторые отечественные владельцы нарекли своих любимцев «Емелями». Нужно отметить, что настоящих фанатов марки автомобиль поначалу разочаровал. Мало того что немецкий внедорожник был рассчитан на американских потребителей, так он еще, кроме Европы, выпускался и в заокеанском штате Алабама (г. Тускалоза). Сразу же бросался в глаза простовато оформленный салон, а также огрехи сборки «американцев» первых лет выпуска: неровно укрепленные молдинги, нестыковки деталей торпедо. Однако эта модель продавалась в количестве 100 тыс. в год – тем более что рестайлинг 2001 года «подправил» недоработки технологов, стилистов и сборщиков. Кроме «американцев», на нашем рынке встречаются экземпляры, собранные в Австрии. Эти машины отличаются продолговатой горизонтальной подштамповкой под номерной знак, световыми приборами и отделкой салона. Но в целом все внедорожники собирали из одинаковых узлов, поэтому надежность и долговечность «родственников» из разных стран одинаковы. В Украине есть Mercedes ML, завезенные из-за границы уже с пробегом и купленные у официальных дилеров, в том числе и собранные в отечественном Ильичевске. Новый размер На каждом из сидений M-Klasse удобно и просторно пассажирам любого роста. Вместительности багажника позавидуют многие конкуренты-одноклассники (635/2020 л против 490/2130 л у Lexus RX 300 и 465/1550 л у BMW X5). Кузова Mercedes ML хорошо защищены от коррозии. По бездорожью эти машины гоняют мало, так что при покупке прежде всего нужно искать скрытые повреждения городского происхождения. Следы ржавчины, которые можно обнаружить на раме в местах повреждения антикоррозионного покрытия, пусть не настораживают – она аналогична применяемой на G-Klasse, а потому обладает достаточным запасом прочности. Даже базовая версия M-Klasse укомплектована богато – вплоть до обязательного кондиционера, после рестайлинга замененного климат-контролем. Машины имеют гидроусилитель руля, ABS тормозов, передние электростеклоподъемники; большинство экземпляров оснащены системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Кроме того, у люксовых версий кожаный салон, люк в крыше, задние стеклоподъемники и сиденья с электроприводом. Нельзя забывать, что сервомеханизмы салона следует своевременно обслуживать у специалистов. При покупке ML нужно убедиться в работоспособности всех кнопок и переключателей. Пассивная безопасность Mercedes традиционно на высоте. При боковом столкновении кузов обеспечивает защиту пассажиров на 100%, при фронтальном – на 63%, что дало EuroNCAP основания присвоить модели 4 звезды. Немецкие сердца Самым слабым представителем M-Klasse был бензиновый ML 230, производимый в Европе. Скромная мощность 2,3-литровой «четверки» (150 л. с.) стала причиной малого спроса на эту модель. Но обратите на нее внимание, если вы ищите недорогой вариант. ML 500 в Украине намного меньше. Они в самом деле хороши на ходу, но требуют более частого, ремонта передней подвески и замены подушек силового агрегата. Топ-версия ML 55 AMG с V-образной «восьмеркой» 5,5 л (347 л. с.) стоит несколько особняком – она самая «нафаршированная» и самая дорогая. Из дизельных у нас может встретиться разве что модификация ML 270 CDI (163 л. с.) с 2,7-литровым рядным пятицилиндровым дизелем. Система питания турбодизелей ML – типа Common Rail, ее элементы дорогие в ремонте, поэтому покупать такие машины на вторичном рынке, особенно учитывая качество отечественного дизтоплива, весьма рискованно. Все агрегаты надежны и долговечны. 200 тыс. км, в реальности накрученные многими из продающихся сегодня Mercedes ML, – это только расцвет сил для знаменитых «мерседесовских» моторов. Газораспределительный механизм двигателей приводится цепью, служащей как минимум 300 тыс. км. Интересно, что ни один агрегат не оснащался двумя клапанами на цилиндр – их или три, или четыре. Мелкие проблемы обусловлены естественным износом и низким качеством топлива: из-за засорения случаются отказы некоторых из многочисленных датчиков, форсунок инжекторов. Он настоящий Машина рамная, полный привод сделан постоянным, а трансмиссия имеет пониженную передачу, которая включается нажатием кнопки. Вместо блокировок дифференциалов немцы придумали систему 4ETS, которая притормаживает буксующие колеса для перераспределения момента на другие. Этот электронный имитатор удобен для водителей-новичков, но требует аккуратного обращения с акселератором, поскольку включается с задержкой, из-за которой вращающееся колесо успевает зарыться в грунт. После модернизации 2001 года 4ETS стала срабатывать быстрее. Однако на серьезное бездорожье «Емелю» загонять не стоит, поскольку клиренс (200 мм) и ходы подвески маловаты – для таких покатушек лучше приобретать G-Klasse. Коробки передач ML были как механическими (5- и 6-ступенчатыми), так и автоматическими. «Автоматы» – 5-ступенчатые, адаптивные, с возможностью ручного переключения, их не устанавливали только на ML 230. Трансмиссия на машинах первых лет выпуска способна озадачить владельца – уже на второй сотне тысяч километров пробега может потребоваться замена подшипников валов автоматической коробки. Поэтому АКП нужно своевременно диагностировать. Еще одно место вероятной неисправности – электромоторчик привода включения пониженной передачи. Он расположен под днищем и, как любой электроприбор, боится сырости и соли. После 120–150 тыс. км следует проверить подвесной подшипник карданного вала, который к этому времени нередко изнашивается. На машинах первых лет выпуска он заменялся вместе с карданом. Легковые манеры У Mercedes ML хорошие ходовые качества: неровности бездорожья поглощаются, на шоссе внедорожник может похвастаться легковой управляемостью, хотя на мелких стыках кузов ощутимо встряхивает. Подвеска всех колес независимая рычажная: по два А-образных поперечных рычага возле всех колес плюс по еще одному «развалочному» возле каждого заднего. Упругими элементами спереди служат торсионы, сзади – пружины. Ходовая часть способна прослужить на городских дорогах до 70–100 тыс. км, а затем потребует замены многих узлов: шаровых опор, амортизаторов, втулок рычагов и реактивных тяг. Все верхние шаровые опоры заменяются только вместе с рычагами, нижние можно менять отдельно. В некоторых случаях копеечные втулки «задка» выходят из строя раньше, чем дорогие шаровые, начиная скрипеть. В то же время изношенные шаровые опоры могут «умирать» долго и беззвучно. Поэтому очень важна правильная и добросовестная диагностика ходовой части. Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, редко напоминает о себе. Даже самые слабые детали – наконечники рулевых тяг – нуждаются в замене не ранее, чем через 100 тыс. км. Не только для преданных M-Klasse – замечательный вариант для тех, кто любит Mercedes и желает при этом ездить на престижном внедорожнике: удобном, скоростном, безопасном. Как и большинство моделей этой марки, автомобиль настолько имиджевый, насколько и практичный. Традиционная оборотная сторона медали под названием Mercedes – высокие расходы на содержание, но для большинства владельцев таких машин это не является решающим фактором. История 09.1997 Представлен Mercedes ML с «четверкой» 2,3 л (150 л. с.) и V6 3,2 л (218 л. с.) 07.1998 В гамме двигателей появился V8 объемом 4,3 л (272 л. с.) 09.1999 Дебютировала версия ML 270 CDI с 5-цилиндровым турбодизелем 2,7 л (163 л. с.) 03.2000 AMG презентует ML 55 с 5,5-литровым V8 (347 л. с.). Версия с 2,3-литровым мотором снята с производства 06.2001 Рестайлинг. Обновленная модель получила иные бамперы, оптику и консоль торпедо, а также новые двигатели: бензиновый 5,0 л (299 л. с.) и дизельный 4,0 л (250 л. с.) 09.2002 Новый двигатель 3,5 л (245 л. c.) вместо прежнего 3,2 л 01.2005 На американском рынке представлен новый М-класс. Через три месяца машина дебютирует в Европе После.... Mercedes ML c 2005 г.В Европе продажи М-класса образца 2005 года начались на пару месяцев позже, чем в Америке, поскольку машина по-прежнему ориентирована в первую очередь на североамериканский рынок. Дизайн первого поколения ML стилисты Daimler Chrysler сочли настолько удачным, что сохранили его без кардинальных изменений и во втором поколении модели. Однако кузов стал просторнее, жестче и легче, а салон – выразительнее. Машина выпускается с двумя вариантами трансмиссии. В упрощенной версии она оснащается постоянным полным приводом и системой 4ETS, а в более сложной модификации Offroad Pro – двухступенчатой «раздаткой» и принудительными блокировками дифференциалов. Обе модификации могут получить пневмоподвеску, позволяющую изменять клиренс. Машина выпускается с четырьмя моторами, в том числе новым 3,0-литровым дизелем V6 Turbo (190–224 л. с.) и форсированной 3,5-литровой бензиновой «шестеркой» с новой 24-клапанной головкой. Топовая модель от AMG пока не предлагается, но это всего лишь вопрос времени. Коробка передач – только автоматическая 7-ступенчатая (адаптивная «гидромеханика»). Цена на ML у официального дилера в Украине – от 59418 евро. Личный опыт Стас, 38 лет Эксплуатирует машину 5 лет. Mercedes ML 320, 3,2 л, бензин, 218 л. с., АКП, пробег – 134 тыс. км, возраст – 5 лет Люблю Mercedes. Этот у меня уже третий – до него были легковые седаны. Старый W123 особенно нравился – удобный и приятный, как хороший собеседник. Говорю так не потому, что он – как первая любовь, а потому, что он вечный был – ездишь-ездишь, а ему сносу нет. Теперешние машины уже не такие, но приходится менять модели, чтобы не отставать от моды. Внедорожник купил, так как хотелось чего-то более прочного. Думаю, что получил желаемое – автомобиль полностью отвечает своему назначению. Но с другой стороны, ощущается какая-то недоработка в мелочах – например, в салоне дешевый пластик переключателей, нестыковки панелей. СТО посещаю чаще, чем хотелось бы: то двери нужно отрегулировать, то подвеска застучит, но аварийных поломок никогда не было. Машину скоро буду продавать, но только потому, что в продаже уже появилась новая модель. Личный опыт Михаил, 40 лет Эксплуатирует машину 2 года. Mercedes ML 350, 3,5 л, бензин, 245 л. с., АКП, пробег – 43 тыс. км, возраст – 2 года Перед покупкой этой машины мне казалось, что внедорожник от Mercedes – это нечто странное. Но все же предпочел его «японцам» из соображений престижа – и не жалею, потому что это не просто «немец», это именно Mercedes с его добротностью и комфортом. Понравилась система полного привода, хоть и говорят, что она задумчивая: специально пробовал ездить по грязным грунтовкам, и впечатления остались самые положительные. Не ожидал от внедорожника такого послушания на трассе, едет, как легковушка, – быстро разгоняется, четко реагирует на руль, устойчивый в поворотах. Из неприятных моментов отмечу дорогое обслуживание, особенно в фирменном сервисе. И расход бензина мог быть поскромнее – все-таки 15-16 литров при спокойной езде в городе многовато. Ориентировочные цены на новые неориг. запчасти, $
Mercedes ML (W163)
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||