← Апрель 2006 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
11 апреля 2006 года
Содержание рассылки.
Российский президент поедет на «китайце» http://autocitychannel.com/news/s19224.html Представители администрации президента России заявили, что уже в следующем году они планируют кардинально обновить парк автомобилей. Причем, из соображений экономии основная ставка будет сделана на автомобили китайского производства, которые начнут скоро собирать в России.
Воры магнитол умирают прямо в салоне! http://autocitychannel.com/news/s19234.html
http://autocitychannel.com/news/s19235.html
http://autocitychannel.com/news/s19239.html
На чем ездят самые богатые люди мира http://autocitychannel.com/news/s19240.html Американский журнал Forbes опубликовал интересные данные о том, какие автомобили предпочитают самые богатые люди на земле. И оказалось, что далеко не все миллиардеры ездят на самых дорогих Rolls-Royce и Bentley. Некоторые из них предпочитают старые машины, которые у нас считаются откровенными «ведрами».
Названа тройка лучших машин в мире http://autocitychannel.com/news/s19245.html Международное жюри нового конкурса «Автомобиль года» (World Car of the Year) объявило трех финалистов, которые и разыграют между собой новый почетный трофей («World Car of the Year» проводится всего второй раз – в 2005 году победителем стала Audi A6).
http://autocitychannel.com/news/s19250.html
Для борьбы с колейностью дорог московские власти применят бетон http://autocitychannel.com/news/s19257.html Столичные власти намерены использовать новые материалы для борьбы с образованием колеи на автомобильных дорогах, сообщает Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы. Планируется, что для разных типов дорог будет применяться асфальт с различными характеристиками, а на остановках общественного транспорта могут появится полосы из бетонных смесей.
Евро II в России. Экологический барьер http://autocitychannel.com/news/s19269.html С 1 апреля в России вступят в силу новые экологические требования к автомобилям, согласно которым наш автомобильный парк отныне обязан жить по нормам Евро II.
http://autocitychannel.com/news/s19270.html Управляющий делами президента России Владимир Кожин уверен, что в России нет проблемы с «мигалками», а все разговоры о том, что их слишком много, являются несколько «надуманными». «Может сейчас раздастся звонок телефона, и меня попросят приехать в то же Ново-Огарево. И я должен буду ехать быстро, а, значит, придется использовать эти средства», - заявил недавно господин Кожин.
В Москве начнут штрафовать владельцев грязных автомобилей http://autocitychannel.com/news/s19271.html 10 апреля в Москве начнется проведение месячной акции "Чистый автомобиль", сообщает "Интерфакс". В рамках этой акции сотрудники ГИБДД столицы будут штрафовать владельцев грязных автомобилей, а также запретят въезд в город машин с нечитаемыми номерными знаками.
http://autocitychannel.com/news/s19280.html Уважаемые подписчики!
В мае 2006 года АВТОВАЗ начнет выпуск LADA 112 COUPE http://autocitychannel.com/news/s19283.html Опытно-промышленное производство (ОПП) ОАО ''АВТОВАЗ'' заканчивает подготовку к выпуску нового трехдверного хэтчбека - LADA 112 COUPE. От базовой модели LADA 112 его отличают 130 деталей, 57 из которых - элементы кузова. Также среди особенностей нового автомобиля - модернизированная панель приборов, оригинальные сиденья, новые решения в оформлении интерьера и экстерьера.
Техника бритья - как правильно бриться http://autocitychannel.com/news/s19285.html Между тем, профессионалы знают, что нет ничего приятнее и занимательней (!), чем ежедневное бритье. Надо лишь соблюсти некоторые нюансы...
http://autocitychannel.com/news/s19287.html “Первый раз иду получать пи**юлей за опоздание с таким хорошим настроением!”
Рассеянный склероз бьет по карману http://autocitychannel.com/news/s19288.html Господа автолюбители ПОМНИТЕ, что потерятые права надо не только по карманам шарить, они могут оказатся в самых интересных местах!
http://autocitychannel.com/news/s19289.html Оплошность свою он осознал лишь тогда, когда Коля достал из кармана форменных штанов здоровенный гвоздь и продырявил его талон предупреждений… Что крутого в новом Mercedes S-класса Тест-драйв Mercedes-Benz C280 из "особой серии"
Этот автомобиль многие не рискнут назвать новинкой, ведь C-class уже давно появился на улицах и просит новое поколение дать ему отдохнуть. В компании Mercedes-Benz подобные настроения ветеранов никогда не принимались всерьез, именно поэтому их слегка укрепляли и снова бросали в бой. Самые популярные опции, а вместе с ними и несколько технических новинок – вот что позволило появиться особой серии, которая представлена несколькими модификациями, главная из которых Mercedes-Benz C280 4matic. Перечень включенных в эту серию доработок вряд ли удивит потенциальных клиентов, но им будет проще сразу взять эту версию, нежели навешивать все опции на обычный автомобиль марки Mercedes-Benz. Внешность могла бы поразить кого-нибудь лишь в начале этого тысячелетия, а теперь благородный красавец скорее производит впечатление уставшего и нуждающегося в отдыхе светского льва. Фары в виде восьмерок уже примелькались в городском потоке, а при ближайшем рассмотрении видны зазоры, которые после успехов последнего поколения автомобилей марки Lexus и их концепции дизайна L-finesse, могут навести на мысль о пережитой автомобилем аварии. Но это все придирки, потому что к качеству немецкой марки все давно привыкли и всегда требуют от нее существенного прогресса. Плавность линий и форма кузова хоть и устаревает, по-прежнему популярна и близка к автомобильной классике. Внутри, благодаря щедрости регулировок легко устроится рослый водитель, но ему будет тесновато, так как слева его будет теснить дверь, а справа - центральный тоннель. В плане безопасности такая близость – только плюс, но все же автомобили этого класса рассчитаны скорее на хрупких представительниц слабого пола, нежели на их воздыхателей, которые сделают выбор в пользу машины попросторнее. Каждый раз поражает внутренняя атмосфера в автомобилях Mercedes-Benz. Успеваешь отвыкнуть от уникальной функциональности, так что поначалу создается устойчивое впечатление, что все абсолютно не там где должно быть. Даже может показаться, что привыкнуть к такому расположению функциональных кнопок и манипуляторов просто нереально. Проходит немного времени, водитель сживается с интерьером, и уже сложно представить показания бортового компьютера где-то кроме центральной панели приборов, а указатель поворотов включать не мизинцем левой руки. Ко всему прочему, фирменное расположение электрических регулировок сидений находится на дверной панели ближе к стеклу. Такая особенность - далеко не откровение для автомобилей марки Mercedes-Benz, но стандартное размещение манипуляторов в нижней части сидений все равно кажется более удобным. Так происходит потому, что в процессе поиска удобного положения тела гораздо удобнее удобно сидеть, а не тянуться к манипуляторам. Вся эта продуманность, конечно, приятна, но иногда трудно избавиться от ощущения, что все уже решили за тебя. Для многих такой вариант предпочтителен, а вот некоторые наоборот не захотят жить по чужой указке. Нечто похожее прослеживается и в работе полного привода, а также системы стабилизации. Казалось бы, мощности двигателя V6 в 235 л.с., которых маленький Mercedes достигает при 6000 об/мин, вполне достаточно, чтобы хорошенько зажечь, вот только автомобиль создавался, похоже, не для этого. Таким образом, при желании мы можем буксовать, но в занос ставить автомобиль не можем. Имеем возможность ехать очень быстро, но почувствовать скорость тоже не можем. Во время движения сквозь шумоизолированный кузов слышен только вой шипованной Nokian Hakkapelita 4, так что услышать систему, проигрывающую мелодичные песни в MP3-формате, не составит труда. Приборы и дизайн панели консервативны, но и год выпуска уже упоминался, так что не будем лишний раз придираться. Технические показатели позволяют C280 4matic заткнуть за пояс Audi A4 3.0 Quattro с мощностью двигателя в 218 л.с. при 6300 об/мин, вот только при всем уважении к достижениям компании Mercedes-Benz, им еще долго придется доказывать, что они могут состязаться с коллегами из Audi, давно эксплуатирующими славный лейбл Quattro. Но это не значит что 4matic – это плохо. Полный привод всегда актуален в наших широтах, и без него назвать серию особой можно лишь наполовину. Система 4matic превращает бесполезный летний автомобиль в абсолютно всесезонный, позволяющий легко преодолевать снежные и ледяные ловушки. Для тех же целей в особой серии увеличили дорожный просвет, поставили защиту картера и вживили обогреватели в форсунки омывателей, так что теперь этот Mercedes-Benz полностью сочетается с российским пониманием адаптации под зимние условия езды. Особая серия включает в себя набор и других приятных дополнений, которые просто не могут обойти стороной ценник на этом автомобиле. Самый простой Mercedes-Benz C280 будет стоить 32,9 тыс. евро, но для тех, кто облегченно вздохнул, есть и другая информация. Полный привод системы 4matic и двигатель строения V6 повлияли на цену как благодатная почва на сорняк, так что конечная отметка - 45,9 тыс. евро. Приспосабливая автомобиль под наши реалии, в компании на славу постарались, но цена вписывается в эти реалии с большими оговорками. Внешность могла бы поразить кого-нибудь лишь в начале этого тысячелетия, а теперь благородный красавец скорее производит впечатление уставшего и нуждающегося в отдыхе светского льва. Фары в виде восьмерок уже примелькались в городском потоке, а при ближайшем рассмотрении видны зазоры, которые после успехов последнего поколения автомобилей марки Lexus и их концепции дизайна L-finesse, могут навести на мысль о пережитой автомобилем аварии. Но это все придирки, потому что к качеству немецкой марки все давно привыкли и всегда требуют от нее существенного прогресса. Плавность линий и форма кузова хоть и устаревает, по-прежнему популярна и близка к автомобильной классике. Внутри, благодаря щедрости регулировок легко устроится рослый водитель, но ему будет тесновато, так как слева его будет теснить дверь, а справа - центральный тоннель. В плане безопасности такая близость – только плюс, но все же автомобили этого класса рассчитаны скорее на хрупких представительниц слабого пола, нежели на их воздыхателей, которые сделают выбор в пользу машины попросторнее. Каждый раз поражает внутренняя атмосфера в автомобилях Mercedes-Benz. Успеваешь отвыкнуть от уникальной функциональности, так что поначалу создается устойчивое впечатление, что все абсолютно не там где должно быть. Даже может показаться, что привыкнуть к такому расположению функциональных кнопок и манипуляторов просто нереально. Проходит немного времени, водитель сживается с интерьером, и уже сложно представить показания бортового компьютера где-то кроме центральной панели приборов, а указатель поворотов включать не мизинцем левой руки. Ко всему прочему, фирменное расположение электрических регулировок сидений находится на дверной панели ближе к стеклу. Такая особенность - далеко не откровение для автомобилей марки Mercedes-Benz, но стандартное размещение манипуляторов в нижней части сидений все равно кажется более удобным. Так происходит потому, что в процессе поиска удобного положения тела гораздо удобнее удобно сидеть, а не тянуться к манипуляторам. Вся эта продуманность, конечно, приятна, но иногда трудно избавиться от ощущения, что все уже решили за тебя. Для многих такой вариант предпочтителен, а вот некоторые наоборот не захотят жить по чужой указке. Нечто похожее прослеживается и в работе полного привода, а также системы стабилизации. Казалось бы, мощности двигателя V6 в 235 л.с., которых маленький Mercedes достигает при 6000 об/мин, вполне достаточно, чтобы хорошенько зажечь, вот только автомобиль создавался, похоже, не для этого. Таким образом, при желании мы можем буксовать, но в занос ставить автомобиль не можем. Имеем возможность ехать очень быстро, но почувствовать скорость тоже не можем. Во время движения сквозь шумоизолированный кузов слышен только вой шипованной Nokian Hakkapelita 4, так что услышать систему, проигрывающую мелодичные песни в MP3-формате, не составит труда. Приборы и дизайн панели консервативны, но и год выпуска уже упоминался, так что не будем лишний раз придираться. Технические показатели позволяют C280 4matic заткнуть за пояс Audi A4 3.0 Quattro с мощностью двигателя в 218 л.с. при 6300 об/мин, вот только при всем уважении к достижениям компании Mercedes-Benz, им еще долго придется доказывать, что они могут состязаться с коллегами из Audi, давно эксплуатирующими славный лейбл Quattro. Но это не значит что 4matic – это плохо. Полный привод всегда актуален в наших широтах, и без него назвать серию особой можно лишь наполовину. Система 4matic превращает бесполезный летний автомобиль в абсолютно всесезонный, позволяющий легко преодолевать снежные и ледяные ловушки. Для тех же целей в особой серии увеличили дорожный просвет, поставили защиту картера и вживили обогреватели в форсунки омывателей, так что теперь этот Mercedes-Benz полностью сочетается с российским пониманием адаптации под зимние условия езды. Особая серия включает в себя набор и других приятных дополнений, которые просто не могут обойти стороной ценник на этом автомобиле. Самый простой Mercedes-Benz C280 будет стоить 32,9 тыс. евро, но для тех, кто облегченно вздохнул, есть и другая информация. Полный привод системы 4matic и двигатель строения V6 повлияли на цену как благодатная почва на сорняк, так что конечная отметка - 45,9 тыс. евро. Приспосабливая автомобиль под наши реалии, в компании на славу постарались, но цена вписывается в эти реалии с большими оговорками. Владельцам Mercedes McLaren SLR предложили купить наручные часы по цене "Оки" Компания DaimlerChrysler, совместно со швейцарской часовой фирмой Tag Heuer, представила эксклюзивные наручные часы для владельцев суперкаров Mercedes McLaren SLR, сообщает Edmunds.com. Цена аксесуара составляет 4 тысячи долларов. Всего будет изготовлено 3 тысячи 500 наручных часов Tag Heuer SLR Chronograph - ровно столько же, сколько и самих спортивных автомобилей. Дизайн часов напоминает классические хронографы двадцатого века, а их циферблат украшает надпись SLR. В компании считают, что цена в 4 тысячи долларов не станет препятствием для тех, кто способен заплатить почти полмиллиона за малопрактичный спортивный автомобиль. В то же время, часы позволят владельцам Mercedes McLaren SLR подчеркивать свой статус, находясь вдали от своих машин. Что крутого в новом Mercedes S-класса S-Class не только имеет репутацию несравненного автомобиля. Обладание таким лимузином определяет репутацию владельца. Всем нам очередной раз доказали, что его звезда не закатилась. S-Class всегда был немного больше, чем просто большой и роскошный автомобиль. Для многих автопроизводителей звезда на его капоте была путеводной. Все они тщательно это скрывали, но на самом деле ориентировались на него в плане безопасности, технического совершенства, технологий, качества и комфорта. Иначе можно было и облениться. Не все делали большие седаны. Но, усовершенствовав какой-нибудь выключатель фар на микролитражке, каждый заявлял, что “раньше такое имелось только на S-Class”. У подъездов банков, посольств и крупных корпораций места держали исключительно для “шестисотых”. На его фоне остальные казались пигмеями – на пике своего успеха уходящий S-Class переторговал А8, 7-Series, Jaguar XJ, Phaeton и Quattroporte вместе взятых. Но год тому назад нам показалось, что главная звезда Mercedes закатилась. Через Интернет просочились невнятные жалобы на качество, а общественное мнение было приковано к новым моделям – к непонятному R-Class, обновленному М-Class, скромно-эгоистичному SLK и, конечно, к непревзойденному SLR… В какой-то момент показалось, что S-Class забыли. Его продолжали покупать люди, приговоренные вместе с ним, - дипломаты, кинозвезды старой школы и капитаны тяжелой индустрии? Эти люди привыкли покупать S-Class, но сейчас миром правят диктаторы, гламурные знаменитости и новые олигархи. И всем им нужны тонированные внедорожники на хромированных 24-дюймовых дисках. И вот нам еще раз доказали, что S-Class - главный и среди всех “мерседесов”. Компания производит практически все – 14 модельных линий, если мы не разучились считать. Но самая жирная звезда – по-прежнему на капоте S-Class. А если ее свет будет тусклым, то крысы побегут с корабля. А за ними и самоуважение смоется из Штутгарта. А мы знаем, что происходит, если у автопроизводителя падает самооценка: нет харизмы, нет цели и через короткое время уже нет и хороших машин. Форма нового флагмана – главное тому подтверждение. В его истории закончился виток увлечения “воздушным” дизайном, и все вернулось на круги своя. Судите сами: на смену имперскому “сто-сорокету” пришел “двести двадцатый”. Легкость форм и почти итальянский дизайн. Его мгновенно полюбили эстрадные звезды, продвинутые дизайнеры одежды и “кузины” фараонов финансовых пирамид. Серьезные владельцы заводов, газет и пароходов начали присматриваться к Audi A8 или BMW 7-er. А наиболее продвинутые капиталисты пересели на Maybach. И вот перед нами “двести двадцать первый” – можете забросать меня камнями, но это маленький “Майбах”. Те же обводы кузова, тот же массивный профиль багажника. Только передняя часть немного более игривая – очевидно, для того, чтобы у владельцев Maybach не развивался комплекс неполноценности. Но Maybach я так и не смог полюбить – слишком много шика, как говорил один из первых миллионеров свободной России Остап Бендер. Он сродни Кельнскому собору: смотрится величаво, но только издалека. Им хорошо восхищаться в обществе, посещая при этом домашнюю церковь за углом. А полюбить новый S-Class я уже готов: салон, сиденья, свободное пространство, удивительную тишину на любой скорости, динамику, электронные кнопки, hi-fi музыку и все остальное. Я ездил на нем с наслаждением. S-Class действительно старается, чтобы его полюбили. Скользните в объятия салона и удивитесь его продуманной архитектуре: он удивляет и поднимает настроение. Он полон сюрпризов, сделанных с большой любовью. Он современен без аскетизма и роскошен без дешевого шика. Материалы великолепны – шелковистый шпон и приглушенный хром, уложенные спокойными и уверенными изгибами. Стандартные сиденья регулируются сервоприводами в незнакомых эвклидовой геометрии плоскостях – за утро мы перепробовали сотни мучительных посадок и тысячи просто неудобных, прежде чем каждый нашел свою, идеальную для его тела. Подобные ощущения можно испытать, только глядя на “Объятия Психеи” - подогрев, охлаждение и массаж кажутся даже лишними. Водитель управляет всей сложнейшей электроникой автомобиля с помощью круглого джойстика – это уже примета времени. Наши дети не смогут водить автомобиль, лишенный этого приспособления. Без руля-то они справятся... Контролировать свои действия можно, глядя на центральный дисплей. Алгоритм похож на работу приснопамятного iDrive, но после общения с “мерседесовской” системой не хочется утопиться в ближайшей канаве. Графика, алгоритм работы, подсказки – все на высоте. И, черт возьми, компьютер наконец то понимает по-русски (увы, Пол, тебе не понять, как мало нам надо для счастья!). Во время тестовых заездов по Швейцарии мы попали в самую настоящую метель – и обеспокоенные штутгартовцы мгновенно отлучили нас от великолепного S600. От греха подальше. Поэтому все восторги достались S500 с подвеской Active Body Control в виде дополнительного бонуса. Двигатель совершенно новый - версия V8 на пять с половиной литров. Он развивает дикие 388 л.с. – даже больше, чем старый 5,5-литровый AMG V8. Но S-Class – тяжелая машина, и такая мощность для него – то, что надо. Если резко прижать педаль газа к полу, то, невзирая на мигание трэкшн-контроля, приливная волна мощности потянет вас за собой до тех пор, пока показания спидометра не совпадут с черными цифрами на белом поле, что мелькают в лобовом стекле. А плавные переключения 7-ступенчатой трансмиссии отмечают лишь изящные подрагивания стрелки тахометра. Вес S-Class играет в прятки со скоростью. На автобане мы развлекаемся тем, что заставляем напарника-штурмана отгадывать скорость, ориентируясь исключительно на солнце и собственный порог страха. Средняя погрешность составляет примерно 40 км/ч в пользу Mercedes – если на спидометре 185, то пассажир пребывает в счастливой уверенности, что едем мы не быстрее 140 км/ч. И что удивительно, на любой скорости можно разговаривать вполголоса… Более того, на прямых участках вполне можно довериться адаптивному круиз-контролю и уделить чуть больше внимания собеседнику, чем дороге. S-Class едет как по ковру! Даже в тех местах, где одноклассников буквально колбасит на неровном асфальте. Все верно, о какой роскоши можно говорить, когда вас колотят по заднице? Система Active Body Control постоянно проверяет, как расположен кузов над полотном дороги и ужесточает подвеску того или иного колеса, чтобы исключить крены и клевки носом. Один чертовски умный фокус этой системы в том, что она замещает стабилизаторы поперечной устойчивости - за стабильность отвечают не бездушные железяки, а вдумчивые компьютерные программы. Для S-Class это означает еще и небольшую избыточную поворачиваемость на входе в поворот на низкой скорости. Машина становится более юркой. А если поехать быстрее, поворачиваемость станет недостаточной – ради баланса сил и чувства руля. На открытых скоростных участках можно переключаться между режимами подвески “Sport” или “Comfort”, но в городском цикле “Комфорт” предпочтительнее. Поэтому подвеска умеет автоматически переходить в жесткий режим и обратно. Для тех, кто рискнет поиграть с S-Class в “Шумахер и Ко.”, предусмотрено секвентальное переключение передач кнопочками на руле. Единственная радость от этого – глухой рык двигателя на полном газу и средних оборотах. Все остальные ощущения сомнительного качества. Если вы собираетесь с ревом покорять повороты, уложив стрелку в красную зону тахометра, присмотритесь лучше к BMW. S-Class создавался для степенной езды. И даже набор электронных программ подбирали в расчете на то, чтобы осаживать слишком агрессивных водителей. Хорошая демонстрация возможностей нового “пятисотого”: разгонитесь до электронного ограничителя, а потом попробуйте оттормозиться до разрешенной в этой части Европы скорости. Даже если прижать педаль тормоза вяло, машина додавит педаль за вас. В результате торможение происходит плавно и без судорожных рывков. У нее есть радар, обозревающий практически весь автобан на сотню метров вперед. Электроника подсчитывает, с какой скоростью движется поток, и машина готова уравнять скорость еще до того, как вы в подробностях разглядите блондинку в соседнем Ferrari. И это не перестраховка инженеров Mercedes, опасающихся за сановных пассажиров. Это четко просчитанная программа безопасности. Большинство аварий происходит из-за того, что автомобиль сначала робко притормаживает и только потом водитель впадает в панику и лупит по тормозам так резко, что шины горят. А водитель сзади, не успевший среагировать на короткую вспышку ваших "стопов", второй раз видит их уже в непосредственной близости от своего лица. Зачастую – сквозь разбитое лобовое стекло… Но и эта система – не панацея. Просто тормозить стало безопаснее, так как новый S-Class помогает вам. Он притормозит перед препятствием, а предчувствуя аварию, натянет ремни безопасности и сдвинет сиденья в самую безопасную позицию. Он даже может сам следовать за машинами в вялотекущей пробке, разгоняясь и притормаживая вместе со всеми. Да, при смене направления вам придется тронуть рычаг, но в толчее можно плестись, не касаясь педалей. Честно говоря, сначала все немного нервничают, но если привыкнешь доверять системе, она очень расслабляет. Как, собственно, и вся машина. Потому что психологи твердо уверены: роскоши соответствует расслабленное состояние организма. И сегодняшний S-Class – живое ее воплощение. Конечно, есть машины, которые некоторые вещи делают лучше, но в общем и целом направление снова задает большой "Бенц". И поэтому наш мир вращается на его осях. 20 Гб электроники! Изучив всю электронную начинку нового S-Class, Пол Хоррел задумался, а нужен ли он вообще, этот смешной белковый организм с замедленной реакцией, внутри такого продвинутого автомобиля? 1. ВИДЕОКАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА Новый S-Class напичкан радарами. Передние контролируют работу Brake Assist Plus и Distronic Plus, задние – то, как вы паркуетесь. И не просто все видят, но еще и рисуют оптимальную траекторию на мониторе. Просто включите заднюю передачу, и на экране появятся дорога позади вас и линии, демонстрирующие ваш путь. Поверните руль, и сразу видно, во что вы сейчас ударитесь. Кстати, парковочные радары и “видят” намного дальше, чем ультразвуковые датчики. 2. ИГРОВОЙ ЦЕНТР Это, конечно, не прорыв в управлении автомобильной электроникой – у BMW есть iDrive, у Audi – MMI. Зато алгоритм очень простой: центральное колесо выбирает функцию электронной системы, нажатие подтверждает команду. Под кожаным овалом – кнопки телефона. Увы, доступны они только водителю, так как крышка откидывается на пассажира и закрывает клавиатуру от взгляда. Зато у всех основных функций есть обычные дублирующие кнопки на руле и даже активация голосом. И, наконец, руссифицированное меню! 3. МОРГАЮЩИЕ СТОП-СИГНАЛЫ Если вы слишком резко выжмете тормоз, то светодиоды в стоп-сигналах начнут часто моргать. Это не просто дискотечный стробоскоп, но плод серьезных исследований. Специалисты выяснили, что внезапно вспыхнувший “моргунчик” мгновенно заставляет тормозить водителей, висящих у вас на хвосте. Значит, новый S-Class не только не даст вам протаранить впереди идущую машину, но и убережет задний бампер. На некоторых машинах уже пробовали автоматически включать “аварийку” при резком торможении, но Mercedes утверждает, что это не эффективно. Эффективны именно часто моргающие светодиоды. 4. ACTIVE BODYCONTROL 2 В стандартных версиях S-Class вы встретите пневматические “пружины” и саморегулирующиеся амортизаторы – видели это и на Jaguar, и на Audi. Система Active Body Control 2 намного круче, так как там используют саморегулирующиеся амортизаторы со вспомогательными пружинами, которые могут в мгновение ока поднимать или опускать каждый угол машины. Перегруженный автомобиль они выравнивают, исключают крены и клевки вперед-назад. Кроме того, они влияют на точность управления... 5. DISTRONIC PLUS У переднего радара появилась новая функция. Адаптивным круиз-контролем в автомобиле класса “люкс” уже никого не удивишь – вы задаете скорость, и если машина впереди едет медленнее, то ваша машина едет за ней, пока не освободится дорога, а потом прибавляет скорость до заданной. Distronic Plus использует новый радар широкого захвата, чтобы машина могла снижать скорость до “шаговой” и могла бы сама ехать в пробке. Если движение останавливается, она тоже тормозит, а когда все трогаются, то вам нужно только тронуть рычаг и allons, машина снова едет... 6. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СПИДОМЕТР Вы думаете, это классический спидометр? А вот и нет, обманули! Это своеобразный флэш-мультик, транслируемый электроникой на цветной ЖК-дисплей. Но он выполнен удивительно реалистично и практически не отличается от классических датчика топлива и тахометра. Сомнений не возникает, пока вы не выведете на дисплей показания навигационной системы. Тогда стрелка спидометра “растает” в середине экрана, и на ее месте появятся подсказки навигации. Точно так же можно вывести на экран показания круиз-контроля или информацию с бортового компьютера. 7. СИСТЕМА PRE-SAFE Как только электроника поймет, что столкновение неизбежно, она начинает принимать меры безопасности. Электропривод сидений сдвигает их в безопасную позицию, подголовники поднимаются и подаются вперед, ремни натягиваются, и окна закрываются. Еще более прикольно, когда машина считает, что предстоит боковой удар – она поддувает боковину подушки сиденья, чтобы отжать вас к середине автомобиля. Чувствуешь себя как в защитном коконе. 8. КАКОЙ У ВАС ВИНЧЕСТЕР? Вместо CD (медленный и только одна страна) или DVD (быстрее, на нем вся Европа) навигация S-Class записана на 20-гигабайтный жесткий диск. Благодаря этому маршрут высчитывается и обновляется быстрее, и, поскольку она занимает только 10 Гб, можно поиграть с картой (увеличить, вывести все достопримечательности на экран и так далее). Мы было предложили одному из инженеров использовать оставшееся место под iTunes, но он впал в тихое бешенство. Они не позволят пользователю устанавливать собственные программы. Но место для музыки все-таки нашлось: в машине есть дисковод для CD mp3 или PCMCIA, и разъем для iPod, которым можно управлять кнопками на руле. На экраны в подголовниках можно транслировать кино для задних пассажиров. Звук идет через аудиосистему Harman/Kardon с цифровым усилителем, и ощущение такое, что барабанщик сидит у вас на заднем сиденье. 9. NIGHTVIEW ASSIST Эта система устанавливается в качестве опции. Инфракрасные лучи направлены по траектории света фар, и то, что в них попадает, мгновенно снимает опять же инфракрасная камера, расположенная под крышей. А то, что снимает камера, моментально транслируется на экран, который возникает на месте спидометра (вместо него появляется “бегущая строка” прямо под картинкой). Прибор ночного видения пробивает темноту лучше света фар – видно намного дальше и значительно более контрастно. По идее, эта система должна положить конец оправданиям типа: “Я его не видел”... Но на практике все намного грустнее – держать под контролем и дорогу, и прямую трансляцию с нее довольно сложно. Все-таки у подавляющего большинства водителей остается дурная привычка смотреть сквозь лобовое стекло вперед, а не на экран сквозь спицы рулевого колеса. 10. BRAKE ASSIST PLUS Очень скучное название для потрясающей системы. Исследования Mercedes доказали, что многие свалки на автобане – если не большинство – происходят потому, что водитель впереди тормозит сначала легонечко, а потом сразу в пол. На новый S-Class установлен и новый радар с зоной охвата шире, чем стандартный радар круиз-контроля. Он всегда контролирует дистанцию до впереди идущей машины, и если вы держите ногу на тормозе, электроника дожмет его за вас настолько, насколько это нужно, вплоть до полной
остановки. На Mercedes тестировали реакцию простых водителей (в том числе и мою) на невероятно реалистичном симуляторе. Нужно было просто ехать за другой машиной несколько километров по виртуальной дороге. Когда она вдруг останавливалась, то 44% водителей причаливали ей в задний бампер. С новой системой не справилось с тестом только 11%. А на CL следующего года появится полностью автономная система. Даже если у вас нога не стоит на педали тормоза, машина будет тормозить...
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||