Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru

18 декабря 2005 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Тестируем новый S-класс


Четырнадцать способов обмануть государство

http://autocitychannel.com/news/s18540.html

Иномарку можно легально ввезти в страну без таможенных платежей. В статье речь идет об Украине, но и россияне могут почерпнуть в ней много любопытной информации


"Автогражданка" не должна дорожать!

http://autocitychannel.com/news/s18548.html

Руководитель Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев заявил, что цена полиса «автогражданки» в ближайшем будущем не должна повышаться, передает «РИА-Новости».


В Америке падает спрос на дорогие автомобили

http://autocitychannel.com/news/s18554.html

Дорогие автомобили в США постепенно перестают пользоваться большим спросом. Снижение продаж переживают не только Cadillac, Lincoln, Infiniti и Porsche, у которых хуже продаются внедорожники, но и Lincoln, и Jaguar.


Как правильно купить автомобиль в кредит

http://autocitychannel.com/news/s18563.html

Давайте посмотрим рекламные объявления в газетах, предложения в Интернете, информационные стойки в автосалонах. Везде мы видим и слышим: кредит, автокредит, экспресс-кредит, продажа автомобилей в кредит.


Если ваш автомобиль оказался чужим

http://autocitychannel.com/news/s18568.html

Кража автомобилей в начале 90-х годов была занятием столь доходным и нехлопотным, что ежедневно только в одной столице из-под носа хозяев жулики уводили до 150 машин.


Женщина, мужчина и… бритва

http://autocitychannel.com/news/s18574.html

Мужчины, на самом деле, тщательно заботятся о своей внешности. Женщины не вполне готовы отдать эту привилегию представителям сильного пола, тем более что не в каждый семейный бюджет впишется столь же кропотливая забота о мужской привлекательности, сколь и о женской.


Депутаты Госдумы незаконно раздавали машины

http://autocitychannel.com/news/s18576.html

Оказывается, в громком скандале связанным с изготовлением и продажей поддельных номеров (включая специальные), а также пропусков в Думу и Кремль замешаны депутаты Государственной Думы, передает «Независимая газета».


КАК УГНАТЬ АВТО

http://autocitychannel.com/news/s18580.html

Читаем теоремы


ГАИ может перестать выезжать на ДТП

http://autocitychannel.com/news/s18581.html

Чем больше автомобилей, тем больше проблем


Автомобили загораются все чаще

http://autocitychannel.com/news/s18583.html

Автомобили загораются все чащеВ начале текущего месяца в Саратовской области сгорели 5 легковых автомобилей и 2 автобуса, сообщает пресс-служба областного МЧС.


Угнанные в Москве автомобили задержали на границе с Казахстаном

http://autocitychannel.com/news/s18584.html

Сотрудники правоохранительных органов задержали в Оренбургской области на российско-казахстанской границе 7 краденых автомобилей, сообщили в ГИБДД области.


Как и что мы выбираем?

http://autocitychannel.com/news/s18589.html

Проблема выбора моторного масла - это реально существующая, настоящая проблема. Полки автомагазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе?


Шлите масла контейнерами...

http://autocitychannel.com/news/s18590.html

контейнерные перевозки смазочных материалов значительно снижают издержки


Импорт иномарок увеличился на 46,2%

http://autocitychannel.com/news/s18591.html

За 10 месяцев 2005 года в Россию было ввезено 572,1 тысячи легковых автомобилей, что на 46,2% больше, чем за этот же период годом ранее.


Иномарки подорожают в 1,5 раза

http://autocitychannel.com/news/s18596.html

В результате ряда проверок Федеральной таможенной службы средние задекларированные цены на мобильные телефоны в ноябре выросли в 5,4 раза, а задекларированные цены на плазменные панели увеличились в 3,5 раза. То же ожидает в ближайшем будущем и автомобили, пообещал министр экономического развития и торговли Герман Греф.


Названы лучшие автомобили в мире

http://autocitychannel.com/news/s18601.html

В США названы претенденты на звание «Автомобиль года» (WCOTY).


Новые автомобили. Выбор покупателя-2005

http://autocitychannel.com/news/s18603.html

В нашем первом читательском хит-параде, проходившем в 2004 году, основная битва за «золото» развернулась между дорогими, точнее очень дорогими, немецкими автомобилями Audi A8 6.0 W12 и BMW 6 Series. До последнего голоса борьба шла на равных, и лишь минимальный перевес определил победителя, которым стал представительский А8. В этом году ситуация сложилась идентичная, и в результате, опять же с перевесом всего в несколько голосов, баварская «трешка» BMW взяла реванш


Кто представлен на рынке автокосметики

http://autocitychannel.com/news/s18606.html

Несмотря на то, что современная химия способна буквально творить чудеса, идеальных средств автокосметики нет.


В России делали поддельные Chevrolet!

http://autocitychannel.com/news/s18607.html

Милиция задержала преступников, которые выпускали поддельные… нет, не компакт-диски.


Появилась еще одна машина с мотором в 1000 л.с.

http://autocitychannel.com/news/s18610.html

Американской компания Saleen решила не отставать от Bugatti и выпустила автомобиль с двигателем мощностью 1000 л.с.


Тарифы ОСАГО меняются

http://autocitychannel.com/news/s18611.html

Правительство повысило тарифы на ОСАГО для владельцев машин в малонаселенных пунктах, а в крупных городах тариф понизился


О чем надо помнить и знать при выборе зимней резины

http://autocitychannel.com/news/s18613.html

Aссортимент моделей зимних шин, предлагаемых на продажу, весьма разнообразен. Сориентироваться в этом море товара и выбрать шины, подходящие персонально конкретному автовладельцу помогут полезные знания о том, на что следует обращать внимание, покупая покрышки.


Салон автомобиля не звуковой стенд

http://autocitychannel.com/news/s18614.html

Многие автолюбители недоумевают - почему акустическая система, звучание которой в магазине их вполне устраивало, в салоне машины звучит по-другому?


СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

http://autocitychannel.com/news/s18616.html

Обыкновенная (не спортивная) езда на автомобиле — тоже спорт. Чтобы управлять машиной, необходимы сила, выдержка, воля, характер, закалка и внимание.


Новогодний подарок от правительства РФ автолюбителям

http://autocitychannel.com/news/s18622.html

На официальном сайте ГАИ ГИБДД МВД РФ опубликована новая сетка тарифов ОСАГО, которая вступит в действии с 1 января 2006 года.


Какой приятный колор!

http://autocitychannel.com/news/s18623.html

Вопреки распространенному мнению, мужчины, так же, как и женщины, при приобретении автомобиля обращают внимание на цвет покупки.


Дресс-код отменяется

http://autocitychannel.com/news/s18633.html

Автомобили будут красить во все цвета радуги


В московский «черный список» внесены первые АЗС

http://autocitychannel.com/news/s18634.html

Московские власти сдержали свое обещание и обнародовали первые строчки «черного списка» АЗС, продающих некачественное топливо.


Что такое хороший аккумулятор?

http://autocitychannel.com/news/s18637.html

Что значит хороший аккумулятор зимой никому объяснять не надо. Но что такое вообще хороший аккумулятор? Скажем сразу - тут каждому свое.


Страховая неслучайность

http://autocitychannel.com/news/s18638.html

Виталий Семендей полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) приобрел в конце августа у компании «Межрегиональное страховое соглашение» (МРСС). А в конце сентября узнал, что его страховая компания разорилась.


Спецрасследование: автомобили для оргазма

http://autocitychannel.com/news/s18639.html

Автомобиль и секс – связь, проверенная временем


Заплатил налог – прошел техосмотр

http://autocitychannel.com/news/s18640.html

Пока часть российских автомобилистов протестует против повышения транспортного налога, законодатели не только не желают пересматривать ставки, но и собираются сделать этот налог одной из основ жизнедеятельности российского автомобильного сообщества.


В Москве задержана банда, вымогавшая деньги у автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s18643.html

В Москве пресечена деятельность преступной группы, занимающейся мошенничествами в особо крупных размерах.


ГАИ больше не будет принимать зкэамены у водителей

http://autocitychannel.com/news/s18646.html

Экзамены на получение водительского удостоверения с 2006 г. будет принимать специальная комиссия, а не автоинспекторы.


МВД РФ намерено вернуться к балльной системе штрафов

http://autocitychannel.com/news/s18648.html

Министерство внутренних дел РФ намеревается вернуться к существовавшей некоторое время назад балльной системе учета нарушений водителями правил дорожного движения.


Автомобили будущего будут прозрачными

http://autocitychannel.com/news/s18650.html

Весной этого года компания Rinspeed, которая известна своими концептуальными автомобилями, представит свою очередную разработку. В данном случае речь идет о машине под названием ZaZen.


Автолюбителей пересаживают на трамвай

http://autocitychannel.com/news/s18655.html

Московские "пробки" чиновникам не по зубам


Новый вид транспорта: Японцы скрестили автобус и поезд

http://autocitychannel.com/news/s18656.html

Очередную оригинальную разработку представили недавно японцы. В Стране восходящего солнца завершаются работы над автобусом, способным передвигаться также по железнодорожным рельсам.


МВД прорабатывает вопрос о выдаче водительских прав 16-летним

http://autocitychannel.com/news/s18657.html

Министерство внутренних дел РФ пока не приняло решения о возможности выдачи водительских удостоверений шестнадцатилетним подросткам.


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Тестируем новый S-класс

Вообще-то мы с вами, уважаемый читатель, являемся свидетелями захватывающего соревнования в классе представительских седанов...

Фары не нравятся? Слишком простенько, недостаточно выразительно? Да если Mercedes захочет, этих фар вовсе не станет, а седан все равно будут покупать. Потому что это — S-класс. Статусный автомобиль. Для его нынешних потенциальных владельцев, по крайней мере — в России, важны не дизайнерские изыски, а монументальная элегантность. Потому что в массе своей это не какие-нибудь «балалаечники» или вольные художники, а серьезные люди, стоящие на страже государственных интересов, заботящиеся в меру возможностей о процветании, главы организаций, ведомств или концернов. Элита, одним словом, власть. А что главное для такого VIP-клиента? Чтобы, расположившись на заднем сиденье или даже за рулем и захлопнув дверь, он немедленно понял — за что с него стребовали большие деньги. Будьте уверены — поймет, и едва ли после пожалеет о выборе. Потому что в Штутгарте давно и прекрасно усвоили уроки строительства роскошных лимузинов, даже если «учебный материал» оказывался не только оригинальным, но и позаимствованным в других «школах».

Основная интрига обусловлена стремительным развитием новейших технологий: перспективные и востребованные рынком системы появляются куда чаще, чем новые модели. За семь лет, что просуществовал S-класс предыдущего поколения, и в недрах самого DaimlerChrysler, и у конкурентов родилось немало интересного, что уже нашло применение в серийных автомобилях. Кто успел первым — «снял сливки». Поэтому я, например, не особенно удивился, поняв, что ничего революционного, доселе неизвестного в новом Mercedes нет. Зато — то, что имеется, доведено до лучших кондиций. По совокупности качеств и возможностей свежий S-класс и в самом деле может, пожалуй, считаться эталонным продуктом. На текущий момент.

Отдых в дороге

От Милана до швейцарского курортного городка Сент-Мориц — чуть меньше трехсот километров. Обратный путь на следующий день оказался, к слову, заметно короче, но проходил по более напряженным и менее интересным с драйверской точки зрения дорогам. Так вот, если б мне даже пришлось проделать, не останавливаясь, путь в оба конца, я бы едва ли слишком устал. В любимом и удобном кресле своего рабочего кабинета за день я иной раз выматываюсь несравнимо больше. А тут, если наскучила дорога или чтобы не заснуть, выбираешь один из четырех режимов массажа, и семь специальных пневмокамер в спинке сиденья начинают разминать затекшие мышцы вдоль позвоночника — снизу вверх. Приятно до того, что хочется зажмуриться. Но делать этого никак нельзя, пока за рулем. Вот на заднем сиденье, а оно также может обладать «массажными навыками» — другое дело. «Сеанс» длится пять минут, но ничто не мешает продлевать его вновь и вновь. Разве что режимом «медленно и слабо» злоупотреблять не стоит — он не столько бодрит, сколько убаюкивает. Мультиконтурное кресло, впервые дебютировавшее еще на Е-классе, прежде такими широкими способностями не обладало, а умело «лишь» поддувать валики боковой поддержки в поворотах. Теперь оно может, кажется, все — и наиболее удобную посадку обеспечить, и согреть, и проветрить, и помассировать, и не дать завалиться набок, и заранее принять «безопасное» положение в случае аварии. За такую материнскую заботу, разумеется, придется доплатить, это опция. Указываю на это в первый и в последний раз: моя задача просто рассказать об основных возможностях нового автомобиля. А уж — что относится к дополнительному оборудованию, а что входит в стандартную комплектацию (весьма небедную, кстати), пусть рассказывает продавец в дилерском центре.

Помните старый анекдот про владельца «шестисотого», который оказался на больничной койке? «Как это могло случиться?» — спрашивают его. «Еду сто двадцать, — отвечает, — а меня обгоняет «Запорожец». Ну, я подумал, что стою, и вышел…» Новый автомобиль S-класса по уровню комфорта, как и следовало ожидать, превосходит предшественника. Совершенно неважно, на какие значения указывает стрелка спидометра — 50, 120 или 220 — в салоне всегда тихо и уютно, как в небольшом мирке, устланным мягким ковролином, отделанном кожей и деревом, где даже пластмасса по качеству не уступает натуральным материалам. Если не смотреть на спидометр, о скорости можно судить по мельканию картинок за окном, да по сытому рыку 388-сильного V8 в версии S500, к радости водителя приглушенно, но прорывающемуся сквозь шумоизоляцию. Иначе вообще можно утратить связь с окружающей реальностью. Двигатель этот, хочу попутно заметить, новый, объемом почти пять с половиной литров. Так что сохранение цифры «500» в литере не более чем дань традиции.

Как водится, никаких пресс-релизов, а, тем более, инструкций я не прочел, прежде чем сесть за руль. Тем не менее, не испытал практически никаких затруднений, настраивая под себя автомобиль и выбирая по ходу нужные режимы. Не только потому, что имел дело с аналогичными системами на BMW (iDrive) или Audi (MMI), а еще потому, что меню мерседесовской системы Comand русифицировано! Электронный навигатор, правда, все равно будет говорить с вами на английском или немецком, что вполне понятно — в России фирменные навигационные системы пока не могут действовать. Зато разобраться в многочисленных настройках легко. Вообще, Comand в управлении мне показалась очень простой, достаточно небольшого опыта и интуиции, чтобы вполне освоиться с ней безо всяких инструкций. Кроме того, вокруг круглого контроллера имеются клавиши прямого доступа к различным функциям, так что всякий раз входить в главное меню не обязательно. Плюс к тому многими системами есть возможность управлять, вообще не отрывая рук от баранки — нажимая большими пальцами нужные кнопки, слева и справа на лицевой стороне перекладины рулевого колеса. На обратной ее стороне расположены клавиши ручного переключения передач.

Над самим контроллером имеется опора для руки, так что вращать, нажимать или качать его вверх-вниз и вправо-влево очень удобно, не требуется даже руку напрягать, держа кисть навесу. И опора эта не простая: под ее крышечкой скрывается клавиатура телефона. Очень эргономически продуманное решение. Хотя и без «недоразумений» не обошлось. К примеру, клавишу включения/выключения системы Comand с водительского места не видно, ее как раз и перекрывает опора. Исчезла и кнопка управления задней шторкой — ее можно поднять или опустить, только пройдя через основное меню. Благо само меню постоянно отражается на экране в центре передней панели, как и на редкость яркие и понятные картинки, сопровождающие всякую операцию. Причем экран способен поворачиваться к водителю или к переднему пассажиру.

Поскольку под правой рукой появился контроллер системы Comand, рукоять селектора 7-ступенчатой АКП 7GTronic перекочевала под рулевое колесо, уж извините, как в BMW 7-й серии. В его торце — кнопка электромеханического стояночного тормоза. Штутгартские мастера при этом не терпят и намека на плагиат, а склонны говорить «о безальтернативных решениях, которые диктуют новые технологии и технические регламенты». Ну, да ладно. Кто изобрел колесо — не важно, главное — оно крутится.

Расслабиться в дороге позволяет также система активного круиз-контроля Distronic Plus, способная работать в скоростном диапазоне от 0 до 200 км/ч. Она настолько эффективна, что добрую половину пути до Сент-Морица я проехал, практически не касаясь педалей. Успев прохватить по трассе и увериться в том, что S500 способен набрать и больше 250 км/ч, если освободить его от электронной уздечки, я въехал в Швейцарию и попал в поток. Зная, что здесь максимальная скорость ограничена 130 километрами в час, установил «вилку» 0 — 140 км/ч, активировал Distronic и убрал ноги от педалей. Да, еще установил минимально возможное расстояние до впереди идущей машины (оно все равно было по московским меркам приличным, не меньше десяти — пятнадцати метров). Все эти режимы можно выбрать при помощи левого верхнего подрулевого рычажка, отклоняя его вверх/вниз и вперед/назад и нажимая на торец. После каждой манипуляции в центре спидометра появляется соответствующая картинка или надпись, опять же — на русском языке. Рычажок этот присутствовал в Mercedes всегда, и, должен сказать, лично мне никогда не нравился. Потому что иной раз, при активной рулежке, его нечаянно задеваешь.

Но сама система — выше всяких похвал. Поначалу, признаться, я отнесся к этой «автомобильной самодеятельности» с опаской, как всякий человек, приыкший держать ситуацию под личным контролем. Но вскоре убедился, что Distronic Plus действует на редкость грамотно. Споро ускоряет машину, когда впереди просвет, и замедляет именно тогда, когда требуется, вплоть до полной остановки. А затем автомобиль сам (!), после некоторой паузы, начинает движение. Если вы хотите сократить эту паузу, стоит лишь слегка коснуться педали акселератора. То есть, системой вполне можно пользоваться даже в городе. Но, кажется, только не в российском городе: два из трех радаров используют до сих пор почему-то запрещенную в России частоту 24 ГГц. Да, к тому же, при нашей нервозной езде Distronic едва ли имеет смысл.

А вот в Швейцарии он отрабатывал свою стоимость вполне. Хотя при резком торможении система издавала троекратный противный писк, призывая водителя взять управление в свои руки. И еще Distronic Plus не терпит крутых виражей, если обочина огорожена. И не всегда различает мотоциклистов и велосипедистов — если они впереди и сбоку. Но, согласитесь, не стоит требовать от электроники слишком много, водитель машине пока необходим.

И еще об одной системе — Night View Assist — должен упомянуть, хотя лично опробовать ее, как следует, и не удалось. Тем не менее, я успел понять, что спидометр, в отличие от других приборов перед водителем — «не настоящий», это лишь картинка на дисплее (ни за что не догадаешься!). Он исчезает, едва Night View активируется: на его месте появляется черно-белое изображение того, что происходит перед автомобилем. Причем видно не только то, что находится в свете фар, но и скрытое далеко впереди и по сторонам. Конструкторы утверждают, что, например, пешехода на обочине можно заметить на 50 метров раньше, чем до него дотянется свет «ксенона». Но тут же предупреждают: смотреть надо все же не на экран, а на дорогу! Инфракрасная камера лишь усиливает «остроту зрения» в темное время суток.

К радости водителя и пассажиров

Новый Mercedes S-класса еще крепче, чем его предшественник, «стоит» на дороге. Он не летит по асфальту, какая бы ни была скорость, он его утюжит, демонстрируя отменную цепкость в крутых поворотах и практически не раскачиваясь на волнах. Его не в силах сбить с курса боковой ветер. Наряду с завидной аэродинамикой, одной из лучших, если не лучшей, в классе, автомобиль стал массивнее, длиннее, шире и выше. Колесная база увеличена на 70 мм (80 мм — для длиннобазной версии), длина выросла на 33 (43), ширина — на 16, высота — на 29 мм. Все это сказалось и на комфорте внутри, и на ходовых качествах. Интересное дело: седан стал больше, а управлять им приятней.

Прежде всего: подвеска Airmatic явно жестче, чем прежде, причем не только в режиме Sport. То есть, она лучше информирует о том, что происходит под колесами. А пассажира на заднем сиденье меньше укачивает, что также немаловажно. Правда, спортивные настройки нельзя активировать отдельно от аналогичного режима АКП, только одновременно. И рулевое управление, на мой вкус, стало получше, поострее. Возможно, и не к лицу такому седану с азартом штурмовать горные серпантины, но это занятие, поверьте, отныне и на S-классе способно доставить удовольствие. Автомобиль приятно послушен.

Я так увлекся процессом, что мой коллега, спавший долгое время позади, проснулся, стукнувшись головой о ручку двери. Не сильно, но достаточно, чтобы сон как рукой сняло. Его бы, конечно, спасла в таком случае только гидропружинная подвеска ABC (Active Body Control) — уже известная, но теперь улучшенная и по-прежнему остающаяся единственной в своем роде. АВС, мы ее чуть позже опробовали, работает «честно», минимизируя крены кузова и «клевки», обеспечивая изумительную плавность хода и одновременно точность исполнения команд водителя. Инженеры говорят, что им удалось повысить эффективность системы на 60%, и я склонен поверить этому безоговорочно.

Единственное, что лично меня не слишком порадовало на серпантинах, так это некоторая медлительность 7GTronic при переходе «вниз». Подъезжаешь к очередному виражу, сбрасывая скорость, входишь в него, одновременно продавливая педаль газа, а коробка как будто не спешит опуститься на пару ступеней. Можно, конечно, воспользоваться подрулевыми клавишами ручного выбора передач, но при активном рулении мне это дело показалось не очень удобным и утомительным. Тем не менее, перевал (минус один градус вместо плюс пятнадцати в Милане, снегопад, мокрая дорога) мы преодолели быстро и с удовольствием, наслаждаясь микроклиматом в салоне. Что ни говори, а этот «мирок» дает ощущение полной защищенности от непогоды и, кажется, что и от других невзгод.

Несправедливо было бы не упомянуть о том, что Mercedes серии W221 оснащен многочисленными системами, обеспечивающими безопасность, в том числе системой Pre-Safe Plus, способной «предвидеть» риск столкновения и подготовить к аварии автомобиль. Только датчиков для оценки степени такого риска — одиннадцать. Есть еще 8 подушек и шторок безопасности, ремни с преднатяжителями и т.п. Но, пожалуй, главное — кузов, наполовину состоящий из высокопрочных сталей, стал крепче и одновременно способным поглотить большую энергию удара. Неспроста он прошел жесткий краш-тест по американским правилам, которые еще даже не стали нормативными, врезавшись в препятствие на скорости 80 км/ч с 30-процентным перекрытием. Хотя, конечно, лучше об этом не думать…

Их будет много

Я почему-то не сомневаюсь, что очень скоро новый Mercedes S-класса станет привычным явлением на столичных дорогах. У него для этого достаточно всего — и стати, и мощи, и комфорта. А у новой российской элиты — денег. Заказы уже принимаются, и, насколько мне известно, особого недостатка в них российские дилеры не испытывают.

Пока автомобили предлагаются с двумя двигателями: V6 мощностью 272 л.с. (S350) и с уже упоминавшимся V8 (S500). В первом квартале будущего года на рынок выйдут также «шестисотый» с мощнейшим 517-сильным двигателем, оснащенным двумя турбинами, и версия с турбодизелем (231 л.с.). Излишне говорить, что все моторы соответствуют экологическим стандартам Евро 4.

Откровенно говоря, о новом Mercedes S-класса можно рассказать еще много интересного. Но для первого знакомства, пожалуй, достаточно. Думаю, у нас еще будет возможность присмотреться к разным версиям автомобиля повнимательнее, и повод, чтобы рассказать о них читателям.

Автоизвестия
auto.mail.ru


Официально представлен новый Mercedes GL

Mercedes-Benz опубликовал первые официальные фотографии нового поколения внедорожника G-класса, который отныне будет называться GL. Официальная премьера модели состоится через месяц на автосалоне в Детройте, однако уже сейчас можно рассмотреть все особенности этого автомобиля.

Надо сразу сказать, что новый Mercedes GL будет уже не столь брутальным, как его предшественник, выпускавшийся больше 25 лет (премьера G-класса состоялась в далеком 1979 году, и изначально его разрабатывали для иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви). Новый автомобиль получит все необходимые для серьезного внедорожника «навороты» - помимо системы полного привода будет три блокировки дифференциалов, пониженная передача и так далее.

Однако даже несмотря на это, GL будет ориентирован на тех покупателей, которым в первую очередь нужен комфортный и престижный автомобиль, а не на покорителей бездорожья. Эти слова подтверждает не только внешний вид и оснащение Mercedes GL, но и тот факт, что немцы еще несколько лет (как минимум до 2009 года) будут собирать как старый G-класс, так и новый GL.

Скорее всего, новый GL помимо уже привычных для дорогих Mercedes-Benz «наворотов» типа двухзонного климат-контроля, сидений в функцией массажа и пр., получит в базовой комплектации пневматическую подвеску с возможностью регулировки дорожного просвета (при желании его можно будет увеличить аж до 310 мм.). Также будет система ночного виденья, активный радар, который станет сам следить за дистанцией до впередиидущего автомобиля и так далее (многое GL достанется от недавно представленного S-класса).

Под капот GL решено пока устанавливать только четыре мотора. Это будут два дизеля объемом 3,2 л. и 4,2 л. мощностью 224 л.с. и 306 л.с. соответственно, а также бензиновые агрегаты V8 объемом 4,6 л. (340 л.с.) и 5,0 л. (388 л.с.).

Цены на новый Mercedes-Benz GL будут объявлены в 2006 году. Однако уже сейчас ясно, что в России на эту машину придется отдать больше $100 тыс.
auto.mail.ru


DaimlerChrysler отказался от планов строительства сборочного завода в России

Главной причиной такого решения газета называет программу экономии, принятую по инициативе директора производства лимузинов Mercedes-Benz Дитера Цетше.

Он с начала 2006 г займет пост председателя правления DaimlerChrysler вместо уходящего в отставку Юргена Шремпа. Руководство концерна также не в полной мере устраивают рамочные условия работы в России.

Ранее DaimlerChrysler планировал вложить 80 млн евро в создание сборочного предприятия в Санкт-Петербурге производственной мощностью 25-30 тыс автомобилей класса "С" в год.

Информацию Die Welt в штаб-квартире DaimlerChrysler в Штутгарте не подтвердили, но и не опровергли
ПРАЙМ-ТАСС




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.mb
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное