Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru

25 ноября 2005 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Mercedes-Benz SL500


Страховщики выпустили почти 1 млн "липовых" полисов ОСАГО

http://autocitychannel.com/news/s18221.html

За два года действия закон «Об обязательном страховании автогражданской ответственности», похоже, никак не войдет в массы. Лишь 59% автовладельцев приобрели в этом году полисы ОСАГО, а еще 38% делать этого не собираются.


Почти 40% российских автовладельцев ездят без полиса ОСАГО

http://autocitychannel.com/news/s18229.html

По данным ВЦИОМ 38% российских автовладельцев не покупали в этом году полис ОСАГО и не планируют делать этого в течение ближайшего полугодия.


Компания МРСС подсчитала количество фальшивых полисов ОСАГО

http://autocitychannel.com/news/s18243.html

Страховая компания МРСС подсчитала количество фальшивых полисов, выданных ее посредниками и объявила их номера.


В России начнут делать «Руссо-Балт»!

http://autocitychannel.com/news/s18259.html

Через несколько месяцев на автосалоне в Женеве российская компания A:Level представит новую марку автомобилей. Она будет называться «Руссо-Балт» (по-английски Russo-Baltique) - под этим именем начнут продавать эксклюзивные дорогие автомобили, передает «Коммерсант».


Машина премьер-министра Чечни столкнулась с КАМАЗом

http://autocitychannel.com/news/s18269.html

Вчерашним вечером в серьезную автомобильную аварию попал премьер-министр Чечни Сергей Абрамов. В 40 километрах от Москвы - в районе поселка Жаворонки - его автомобиль столкнулся с КАМАЗом.


Старые «Жигули» обложат безумным налогом!

http://autocitychannel.com/news/s18272.html

Комитет по экологии Госдумы предложил ввести высокий налог на автомобили, которые имеют экологически грязные двигатели.


Гнилой вопрос

http://autocitychannel.com/news/s18274.html

Милиция никак не может пресечь легализацию краденых машин с перебитыми или уничтоженными номерами.


В Голландии осужден дантист, мастерски инсценировавший ДТП

http://autocitychannel.com/news/s18276.html

Пятидесятилетнийлетний врач-стоматолог из Голландии отрезал себе указательный палец, после чего разбил свою машину об дерево в надежде получить от страховой компании €1,8 млн.


Сигналка с мониторингом

http://autocitychannel.com/news/s18278.html

Односторонние системы A.P.S. успешно продаются на нашем рынке уже лет шесть, что косвенно свидетельствует об их высокой надежности. С «железом» и «силовым вооружением» (цена — от $75) тоже все в порядке.


Российская автостраховка будет действовать и в Европе

http://autocitychannel.com/news/s18279.html

На этой неделе страховщики из Германии, Великобритании, Венгрии, Греции, а также бывших союзных республик, поведают российским коллегам о реалиях ОСАГО по-западному. Так Россия готовится вступить в единую систему «Зеленая карта»...


Шины и диски. Французский вариант

http://autocitychannel.com/news/s18280.html

Обзор модельного ряда сезонной «мишленовской» резины следует начать с шипованных покрышек Ivalo, которые вот уже несколько лет успешно продаются на отечественном рынке.


Джэймс Бонд распродает свой автопарк

http://autocitychannel.com/news/s18285.html

Легендарный Aston Martin DB5 1964 года выпуска будет продан на аукционе в городе Феникс, штат Аризона, США. Этот автомобиль принимал участие в съемках двух фильмов из эпопеи о Джеймсе Бонде: Goldfinger («Золотой палец») и Thunderball («Шаровая молния») в 1964 и 1965 годах соответственно.


Ничье – значит, государственное

http://autocitychannel.com/news/s18286.html

Из эвакуированных с 1 ноября 2005 года на штрафные стоянки 1113 автомобилей 17 до сих пор не нашли своих владельцев.


В Волгограде раскрыта серия преступлений, связанных с выплатами автостраховок

http://autocitychannel.com/news/s18287.html

Сотрудники следственного управления Волгоградской областной прокуратуры раскрыли целую серию преступлений, связанных с выплатами автостраховок в результате дорожно-транспортных происшествий.


В поисках края света

http://autocitychannel.com/news/s18293.html

C третьим поколением «следопытов» Nissan нам довелось познакомиться на самом краю света -в Португалии, на побережье Атлантического океана. Быстро набрав популярность в Америке, Pathfinder вознамерился еще раз покорить Европу.


Сын С. Иванова, насмерть сбивший женщину, оправдан

http://autocitychannel.com/news/s18295.html

Следствие по делу о наезде сына вице-премьера российского правительства, министра обороны РФ Сергея Иванова, Александра Иванова на 68-летнюю москвичку Светлану Беридзе, которая от полученных травм скончалась на месте, завершилось.


Таможня и торговцы автомобилями нашли компромисс

http://autocitychannel.com/news/s18296.html

Дальневосточное таможенное управление учло предложения предпринимателей и использовало их в разработке ценовых каталогов на иномарки, ввозимые из стран АТР.


Обкатка двигателя

http://autocitychannel.com/news/s18308.html

Вряд ли кто будет спорить с утверждением, что любой новый автомобиль, будь то иномарка или отечественная машина, должен пройти обкатку, — это рекомендует делать практически каждый автопроизводитель.


Ремонт импортных карбюраторов — удовольствие не из дешевых

http://autocitychannel.com/news/s18309.html

Устройство японских карбюраторов сложней, чем у «немцев».


Государство может запретить ввоз иномарок старше 3-х лет

http://autocitychannel.com/news/s18310.html

АВТОВАЗ будет оборонять государство


Панель с переворотом

http://autocitychannel.com/news/s18312.html

Eще в середине 90-х годов прошлого века «Kenwood» разработал несколько головных устройств серии D-Mask с несъемной переворачивающейся лицевой панелью. Предполагалось, что это будет неплохая маскировка от воров.


Пассажир «прошляпил» в такси бриллианты на $350 000

http://autocitychannel.com/news/s18321.html

В Лос-Анджелесе водитель такси на заднем сиденье своего автомобиля обнаружил забытый пассажиром небольшой коричневый мешочек.


КПД двигателя можно увеличить сразу на 10%

http://autocitychannel.com/news/s18334.html

Причем, в данном случае речь идет не о концепт-карах, а о самых обычных грузовиках, которых на американских трассах полным-полно.


Немцы любят японские и российские машины

http://autocitychannel.com/news/s18335.html

Журнал ADAC-Motorwelt, являющийся изданием Германского автомобильного клуба (ADAC), опубликовал результаты опроса, в ходе которого 54.300 автомобилистам предлагалось определить самую лучшую марку.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Для Владимира Путина построят машину 21 века!

Администрация российского президента собирается приобрести уникальный автомобиль Mercedes-Benz, передает газета «Жизнь».

Причем в данном случае речь идет не о бронированном лимузине, а о концепте Mercedes F600 Hygenius, который пока создан в единственном экземпляре.

Mercedes F600 Hygenius это действительно уникальный автомобиль, который был построен для демонстрации возможностей инженеров немецкой компании. Эта машина оснащена так называемыми топливными элементами, которые объединены с электродвигателями. В результате, новая машина Владимира Путина сможет ездить как на водороде, так и на электричестве.

Когда показывали Mercedes F600 Hygenius на недавно завершившемся автосалоне в Токио, то звучали слова, что эта машина пойдет в серийное производство не раньше 2010 года. Однако в администрации российского президента решили немного поторопить наступление будущего. По уверениям представителей Mercedes-Benz, к ним уже обращались люди из администрации главы российского государства с просьбой сделать для них Mercedes F600 Hygenius. Немцы, видимо, согласились на столь интересное предложение, однако сразу предупредили, что автомобиль придется подождать.

Сколько будет стоить Mercedes F600 Hygenius сделанный для Владимира Путина никому не известно. Однако сейчас называется сумма «в районе $1 млн.».
auto.mail.ru


Cherokee и M-Klasse поставят на одну платформу

Номинированный глава объединенного немецко-американского автоконцерна Дитер Цетше, который готовится занять верховный пост в правлении с нового года, намерен усилить кооперацию между Mercedes и Chrysler.

“До сих пор они представляли собой два разных мира, но скоро все поменяется”, заявил Цетше журналистам.

По его словам, есть еще очень много белых пятен в диалоге между европейским и американским подразделениями объединенного концерна, которые не способствуют отражению единого характера бренда.

Напомним, что Дитер Цетше долгие годы занимает пост главы американского Chrysler. На последнем заседании наблюдательного совета DaimlerChrysler он выдвинут кандидатом на пост председателя правления вместо Юргена Шремппа.
ЗА Рулем


DaimlerChrysler будут заправлять биомассой

Дизтопливо для Mercedes разбавят опилками на 10%.

DaimlerChrysler в кратчайшие сроки создаст технические предпосылки для перевода своих дизельных моделей на топливо с повышенным 10-процентным содержанием биоэтанола. Об этом заявил главный технолог и член правления концерна Томас Вебер на прошедшем в Магдебурге четвертом форуме экологов UNEP (экологическая программа ООН).

Биоэтанол для использования в качестве авомобильного топлива получают путем перегонки биомассы, главным образом опилок. Немцы уже давно подмешивают его в дизтопливо, однако до сих пор норма содержания биоэтанола не превышала 5%.

Помимо DaimlerChrysler активисты UNEP намерены привлечь к сотрудничеству и других немецких автопроизводителей. Активную позицию по переходу на биоэтанол занимает, в частности, концерн VW.
ZR. RU


Mercedes-Benz SL500

Гоняться за SL500 – дело практически безнадежное. Но это если дорога хорошая. А по московской снежной каше могут и догнать. Лето, жара, Лазурный берег, Ницца. Или какая-нибудь Сардиния, неважно.

Курортное неважно что. Черный серпантин с режущей глаза белой разметкой вьется по скалисто-лесистым склонам, открывая за поворотом то морскую даль, играющую солнечными зайчиками, то подернутые знойной дымкой долины с виноградниками. Я за рулем роскошного двухместного родстера Mercedes-Benz SL500 за 121 тыс. евро (пора привыкать к новой валюте). Верх, естественно, открыт, и под шорох шин я неспешно беседую с сидящей рядом блондинкой в бикини. Или брюнеткой, неважно. С длинноногой упруго-нежной неважно кем. Ну, значит, подкатываю это я к отелю, и выбежавший бой в униформе вожделенно глазеет – нет, не на блондинку и не на меня (упаси Господи) – на машину. Жму клавишу – из багажника выезжает крыша и плавно, но быстро, всего за 16 секунд, инсталлируется над головой. Бою, небрежно так: «Ключи в замке. Номер на двоих и ужин на веранде, плиз»...

Ах, извините, замечтался. Какие к черту Ницца, жара, блондинка? Москва, минус одиннадцать, снега по щиколотку. Из всего сладко пригрезившегося в наличии только Mercedes-Benz SL500. Хоть он настоящий, и на том спасибо. Кабриолеты рифмуются с летом. И тестировать их надо, конечно, не в метель. Но я не виноват в том, что немцы притащили этого жирного «мерина» в Москву под самые снегопады. Машину показали осенью на Франкфуртском салоне, а до следующей весны еще далеко. Не утерпели. Что ж, покатаемся зимой – а кому сейчас легко...

«Мерин», слов нет, просто дьявольски красив. Порода! Правда, злые языки судачат, что, обретя сдвоенные круглые фары, он стал смахивать на старую Toyota Celica Но эти разговоры – от черной зависти. Чистота кровей сомнений не вызывает. Сев в салон, первым делом намереваюсь убрать крышу. Чисто для прикола. Фотограф азартно потирает замерзшие руки – мол, щас такую классную съемку заделаем! Открытый родстер в русских снегах... Но крыша не едет. Инструкция гласит, что нельзя ее двигать при минус 15 и ниже. У нас, повторю, минус 11. Но она не двигается. То ли примерзла, то ли в фирме ее привод заблокировали, чтоб журналюгам неповадно было открывать снегу дорогущее нутро машины. Ладно, нет, и не надо. Мы ж и вправду не в Ницце.

Салон роскошнейший. Мечта законченного эгоиста. Кожа, дерево, все дела. Регулировки, естественно, на кнопочках. Их много. И даже с перебором. Например, чтобы сдвинуть вперед спинку сиденья для доступа к задним псевдосиденьям, надо тронуть клавишу на «плече» кресла. Спинка медленно едет вперед. И так же медленно – назад. Будь тут обычная пружина, все было бы раз в десять быстрее. Но тому, кто ездит в таких авто, не пристало суетиться...

Тут же, в «плечах» кресел – верхние точки крепления ремней безопасности. По-другому их приткнуть нельзя – средних стоек, понятное дело, нет. Каждое кресло регулируется под седока аж с двух пультов. Первый, на двери, отвечает за основные настройки (все, конечно, с памятью) – вперед-назад, вверх-вниз, спинка, подушка, подголовник... Но ведь изнеженному эгоисту этого мало. Поэтому есть еще и так называемая мультиконтурная настройка (ее пульт расположен чуть ниже подушки, под левой рукой у водителя или под правой у пассажира) – боковые и поясничные поддержки, вентиляция сидений и т. п. А самое интересное – кнопочка Pulse. Жмешь, и часть спинки кресла в районе поясницы начинает то надуваться, то сдуваться – это чтоб спина не затекала при длительной езде. К массажисту можно не ходить...

То, что на фото может показаться задними сиденьями, на самом деле таковыми не является. Это ящики. Правый пустой, под барахло, а левый – с CD-чейнджером. «Спинку» поверху обрамляет мощная дуга безопасности. Ее можно поднять нажатием кнопки, но это излишне – при угрозе переворота автомобиля она сама выстрелит в боевое положение.

Ездовой набор у SL500 такой. Во-первых, большой 5-литровый мотор, V-образная «восьмерка», выдающая 306 лошадей мощности при 5600 об/мин и 460 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов от 2700 до 4200. Сильно! Во-вторых, 5-ступенчатый автомат с возможностью переключения передач вручную. В-третьих, задний привод. В-четвертых, широченные шины. Как сочетание всего этого работает на снежной каше московских дорог?

Сначала я намеренно покрутился по нечищеным от снега переулкам Центра. Очень понравилось то, что у машины изменяемый клиренс – иначе бы точно где-нибудь сел на брюхо. В остальном же езда оказалась не шибко приятной. Когда задействована система курсовой устойчивости ESP и связанные с ней антипробуксовочные примочки, машина по снежной каше ехать просто не хочет.

Ведь тут автоматически подтормаживается то или иное буксующее колесо, кроме того, на нем, буксующем, ослабляется тяга. И если пробуксовывают оба ведущих, то тяга, соответственно, и убирается с обоих. А стоит отключить ESP – и даже при очень деликатном нажатии педали газа машина начинает вилять задом. Что вы хотите, задний привод плюс звериного норова движок плюс скользкая дорога. Задние ноги, как у зайца, так и хотят обогнать передние...

И шины тут здорово мешают. Будь они узкими, можно было бы при отключенной ESP пропилить ими снег до твердого покрытия и полноценно зацепиться. Но они широкие, и часто не способны продавить кашу. Был один очень неприятный момент. Выруливаю из переулка на улицу. Слева набегает поток машин, но он еще относительно далеко – ну, думаю, успею, я ж все-таки на «Мерседесе». Не тут-то было! Умная электроника учуяла, что ведущие начали подбуксовывать, и нормального разгона не получилось. А поток теперь уже рядом. Вырубаю ESP, и с пробуксовкой, а затем с диким заносом (однако смог выровнять!) выстреливаю вперед. Ухожу от преследователей (ох, и матерятся, наверное), бросая им в стекла шлейфы грязного снега, а в голове крутится какой-то затертый анекдот из серии «Влетает «Запорожец» в задницу «мерину»... Все. Хватит с меня снежной каши. Выезжаю на Третье кольцо. Там, в общем-то, тоже скользко, но по крайней мере чистят.

И только на трассе при хорошей скорости в полной мере осознаю, что SL500 – это Машина. Именно так – с большой буквы. На приличной дороге все идет в плюс – и могучий двигун, и широкие шины, и ESP... А подвеска! Это что-то фантастическое – плавность хода выше всех похвал. Подвеска тут активного типа, она штатно оснащена системой ABC (Active Body Control), которая помимо прочего позволяет ехать как в комфортном мягком режиме, так и в спортивном поджатом (есть соответствующая кнопка). Однако переключаться на «спорт» особой необходимости нет, ну разве что для какого-то экстрима – а так и расслабленный «комфорт» прекрасно справляется. Никаких тебе кренов в поворотах или клевков носом при торможении.

Кстати о тормозах. Это тоже нечто особенное. Здесь впервые в мире серийно используется система SBC (Sensotronic Brake Control) – исключительно продвинутая штучка. Стоит резко бросить педаль газа – и система мгновенно повышает давление в гидроприводе тормозов, а также поджимает колодки почти вплотную к дискам, чтобы тормоза, если понадобятся, сработали быстрее. При торможении в поворотах система перекидывает изрядную долю тормозного усилия на колеса внешней, более нагруженной стороны (в правом повороте – на правые, в левом – на левые). В заносе или даже при угрозе заноса она ослабляет усилие на задних тормозах – это сделано в помощь тем, кто в начале скольжения не успевает сообразить, что давить на тормоз нельзя.

Кроме того, система сама подсушивает тормоза кратковременными и неощутимыми для водителя подтормаживаниями. О необходимости сушки ей «сообщают» дворники – чем чаще они машут по стеклу, тем чаще сушатся диски с колодками. Ну и, естественно, все продумано так, чтобы при заглохшем двигателе и при отказе электроники тормоза сработали полноценно. В общем, SL500 – это сила. Конечно, я бы взял себе такую машину (а кто бы не взял?!). Вот только где б еще взять 121 тыс. евро? Говорят, эти новые бумажки уже вовсю печатают на Малой Арнаутской....
Gazeta.ru


В новый Mercedes влезет 193 человека!

Mercedes-Benz объявил о начале производства самого длинного автобуса, предназначенного для рейсовых маршрутов.

Его длина составляет 19,4 метра, а во внутренностях этого автобуса могут находиться аж 193 человека!

Интересно, но из-за своих габаритов, новый автобус не может просто так выходить на маршруты. Для этого необходимо получать специальные разрешения у местных властей, так как почти 20-метровый монстр не везде сможет нормально повернуть не говоря уже о развороте.
auto.mail.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.mb
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное