Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru

5 сентября 2005 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


В Бразилии прекращают выпуск Mercedes-Benz А-класса

На прошлой неделе на заводе Mercedes-Benz в городе Жуис-де-Фора, штат Минас-Жерайс, был выпущен последний А-класс.

DaimlerChrysler постепенно возобновляет в Бразилии сборку моделей С-класса из готовых компонентов, поставляемых из Германии, и начинает экспортировать их в США. Планируемый объем выпуска - 10 тыс. автомобилей. В течение нескольких следующих месяцев DaimlerChrysler решит, какую именно модель будут собирать на заводе в Жуис-де-Фора после сворачивания проекта smart Formore.
ТheСarСonnection


Служанка отвоевала Mercedes у хозяев

Настоящее мужество и упорство проявила жительница Бразилии, чтобы отвоевать у своих работодателей честно выигранный приз в лотерею. Правда, для этого ей потребовалось неоднократно обивать пороги городского суда.

Рогена да Сильво, с детства воспитывавшаяся в нищете в одном из бедных кварталов Рио-де-Жанейро, наконец-то сумела поймать удачу за хвост. Счастье нашло женщину в супермаркете, куда она пришла для того, чтобы сделать необходимые покупки своим хозяевам, у которых работала экономкой. Когда служанка отправилась в бакалейный отдел, чтобы приобрести спиртное ей вручили лотерейный билетик в рамках проведения некой рекламной акции. Каково же было удивление женщины, когда у кассы она узнала, что выиграла роскошный Mercedes.

Окрыленная этим известием женщина не могла не поделиться своей радостью со своими работодателями. Наивная Рогена не предполагала, что ее хозяева потребуют разделить с ними свой выигрыш. Обеспеченные Аделино и Сандра Булхоза, имеющие четыре дорогих автомобиля, видимо решили, что неплохо бы заполучить еще один, и подали на служанку в суд с требованием отдать часть выигрыша. Интересно, что свой шаг они мотивировали тем, что Рогена де Сильво в момент получения билетика делала покупки не для себя, а для людей, на которых она работала. Однако после серии судебных слушаний, служители Фемиды решили, что Рогена де Сильво вправе целиком и полностью забрать приз, и не обязана ни с кем им делиться. В интервью одной из бразильских газет, счастливая женщина призналась, что она до сих пор не верит в благополучный исход тяжбы, так как для нее это было сложным испытанием. Несмотря на это, женщина уже давно решила, что она будет делать с роскошной машиной. "Я продам автомобиль и куплю себе хороший дом", - заявила она.
РБК


ТАЙНА ЧЕРНОГО "МЕРСЕДЕСА"

Спустя восемь лет после гибели принцессы Дианы британцы хотят начать новое расследование

Со дня гибели британской принцессы Дианы и ее спутника Доди аль-Файеда прошло ровно 8 лет - роковая автокатастрофа произошла 31 августа 1997 года в тоннеле под парижским мостом Альма. Расследование между тем по-прежнему далеко от завершения. Вину за это британские детективы возлагают на своих французских коллег, которые, по их мнению, "запороли" работу.

В результате у англичан больше вопросов, чем ответов. "Если бы французы с самого начала сделали все как надо, дело было бы давно завершено", - уверены британцы. Теперь же многое придется начать с нуля. Скотленд-Ярд потребовал выдать ему разбитый "Мерседес-280", в котором находились принцесса и Доди. Британцы убеждены, что именно этот черный лимузин хранит тайну катастрофы.

Согласно последним опросам, 95% англичан и 75% французов считают, что гибель Дианы и Доди не была несчастным случаем. Отец Доди - египетский миллиардер Мохаммед аль-Файед, владелец парижского отеля "Ритц", по-прежнему уверен: Диана и его сын были убиты британскими агентами, чтобы не допустить их брака.

Французскую полицию обвиняют в том, что она плохо провела расследование, не собрала показаний ключевых свидетелей, в частности не допросила представителей фирмы "Даймлер-Бенц", которая производит "Мерседесы". Многие вещественные доказательства были безвозвратно утеряны в день катастрофы, когда полицейские убрали "Мерседес" с места аварии через два часа после трагедии и очистили туннель. Более того, вначале парижские эксперты полагали, что Диана и Доди ехали в бронированном "Мерседесе-600", и лишь потом признали, что это была гораздо более легкая машина - "Мерседес-280". Они даже не сумели точно установить скорость движения автомобиля и не замерили длину тормозного пути.

Кроме того, французы не выяснили, какие повреждения получил "Мерседес" во время предыдущей аварии, в которую он попал 9 месяцами раньше. Так и не был найден белый "Фиат Уно", с которым столкнулся "Мерседес" до того, как врезаться в опору туннеля. Наконец, до сих пор не установлено, с кем Диана беседовала по мобильному телефону за несколько секунд до катастрофы.

В свою очередь, французские официальные лица ссылаются на "давление", которое оказывал Лондон. "Мы могли бы действовать гораздо эффективнее, если бы у нас не были связаны руки", - заявил на условиях анонимности английской газете "Дейли экспресс" французский источник. - Каждый раз, когда мы запрашивали информацию у Великобритании, мы получали отказ. Вся эта история напоминала настоящий дипломатический кошмар".

Французское следствие пришло к выводу, что виновником аварии стал служащий отеля "Ритц" Анри Поль, который принимал транквилизаторы и к тому же находился за рулем в состоянии опьянения. Согласно одной из версий, он был платным осведомителем британских спецслужб. Английские детективы не исключают, что Диана могла стать жертвой заговора. Мерседес, в котором ехали Диана и Доди

Теперь британцы намерены заново провести экспертизу искореженного остова "Мерседеса". Кроме того, поползли слухи о возможной эксгумации тела Дианы, чтобы американские медэксперты проверили, не была ли она беременна в момент гибели. Однако до захоронения ее тело было забальзамировано, что скорее всего уничтожило все признаки предполагаемой беременности. Как бы то ни было, британцы рассчитывают завершить дело не раньше весны 2006 года. К этому времени возглавляющий расследование лорд Стивенс обещает дать ответы на все вопросы. В качестве свидетеля будет допрошен бывший муж Дианы принц Чарльз.

Телохранитель принцессы обвинил в ее смерти семью аль-Файеда "Мохаммед аль-Файед лично санкционировал идиотские изменения в плане, которые привели к гибели его сына Доди и Дианы, принцессы Уэльской", - заявил бывший телохранитель пары Кез Уингфилд. Он находился вместе с леди Ди и аль-Файедом-младшим во время их отдыха на французской Ривьере и был с ними вплоть до вечера их гибели. "Владелец сети универмагов Harrods Мохаммед аль-Файед винит в катастрофе кого угодно, кроме себя самого, - говорит Уингфилд. - Я полагаю, он так ведет себя на публике, потому что правда, которую он носит в сердце, слишком тяжела".

По словам телохранителя, версии, что к гибели Дианы и Доди причастна британская разведка, неоправданны, потому что маршрута, по которому поедет пара, никто заранее не знал. "В последнюю минуту сменили все: машину, водителя, маршрут. Я возмущался, но Доди рыкнул на меня: "Это одобрил мой отец, это одобрил Мохаммед аль-Файед", - рассказал Уингфилд следователям.

Также Уингфилд заявил прессе, что "звездная пара" не планировала вступать в брак. Ранее Мохаммед аль-Файед утверждал, что принцесса и его сын "выбрали обручальные кольца и ждали ребенка".
Известия науки


Ураганы и наводнения уничтожили сотни тысяч автомобилей. Где они "всплывут"?

Наводнение в Европе и ураган в США уничтожили сотни тысяч автомобилей, как новых так и подержанных.Ураган с мрачной решимостью начал уничтожать не только уже приобретенные автомобили, но и совсем новенькие, ожидающие транспортировки или уже ждущие владельцев на стоянках автосалонов. Были уничтожены тысячи, если не сотни тысяч автомобилей.

Причем это происходило различными способами. Некоторые были просто унесены ветром или потоками воды, другие не выдержали столкновений с деревьями, падающими зданиями или были уничтожены прямо вместе с собственными гаражами. американское отделение Toyota сообщило, что пострадала 21 дилерская точка в штатах Алабама и Миссисипи, в том числе 5 было полностью уничтожено. Пока нет информации от представительства Lexus в Новом Орлеане, но общее положение дел указывает на неизбежные проблемы.

Ford Motor Company до сих пор старается подсчитать размер причиненного ущерба и принимает необходимые меры для преодоления создавшихся проблем. Результатом явился трехмесячный мораторий на выплаты по приобретенным в рассрочку автомобилям для жителей районов, где прошел ураган. Таким образом, Ford Credit просто делает всем отсрочку по платежам, не требуя ничего взамен.

Пройдут месяцы прежде чем ситуация разрешится.

Наводнение в Европе также оставило после себя тысячи уничтоженных автомобилей. Если после наводнения 2002 года в Украину массово повезли топленные авто, то в 2005 году это уже не так актуально. Тем не менее надо быть начеку. Ознакомьтесь с признаками утопленного автомобиля и обязательно обратите внимание на этот фактор при покупке, особенно подержанного автомобиля из-за границы или нового у "серых" дилеров. Если цена слишком уж "вкусная", то бдительность должна быть на 100%. По оценкам экспертов поток "утопленников" из США и Европы в Украину если и попадет, то в меньшей степени, чем в другие страны. У нас уже другая ситуация с пошлинами. Основной удар придется по Средней Азии, России, Молдове, Приднестровью и Беларуси. Также "всплывут" такие машины на Балканах.
AUTO-DIGEST UA


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.mb
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное