Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru


4 сентября 2003 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Mercedes-Benz S 600 Biturbo ∙ На зависть богам


ОСАГО: занимательная арифметика-2

http://autocitychannel.com/news/s12335.html

Как нас кидают с обязательной страховкой

Есть в Постановлении Правительства о страховых тарифах незаметный такой коэффициентик, истинный шедевр российской бюрократии, который просто потрясает, если посчитать последствия его применения. Это один из 8 коэффициентов, определяющих, сколько Вам надо ежегодно платить за страховку. Именуется он почти научно - КБМ. Цель его введения как бы вполне благородна и направлена на создание льгот для водителей, не совершающих аварий. А вот и таблица, по которой этот самый КБМ вычисляется. Понять ее с первого раза довольно трудно, поэтому поясню.


Женщина всегда права!

http://autocitychannel.com/news/s12336.html

- О, мой дорогой, - кричит дама, обливаясь слезами, - это ужасно! На нашу машину наехал огромный грузовик, и от нее почти ничего не осталось!
- Ладно, ладно, что делать, - успокаивает ее муж.


Смертельный туман

http://autocitychannel.com/news/s12337.html

Лауреатами Дарвиновской премии за самую нелепую смерть стали двое мужчин. Дело происходило следующим образом.


Крутой мент

http://autocitychannel.com/news/s12338.html

Мент всех подряд тормозит и спрашивает:
- Если я у тебя свечу выкручу у тебя колесо спустит?


Число автомобилей в Америке превысило количество водителей

http://autocitychannel.com/news/s12351.html

В распоряжении средней американской семьи сейчас имеется больше транспортных средств, чем водителей, свидетельствует исследование, опубликованное в среду министерством транспорта США.


Харлею 100 лет

http://autocitychannel.com/news/s12352.html

В Милвоке (Висконсин) на родине Harley-Davidson начались торжества по случаю 100-летнего юбилея легендарной фирмы.
Утром 28 августа энтузиасты Harley Davidson устроили парад на центральной улице Милвока Ватерстрит (фото). Торжества продлятся 4 дня.


Вах, вах, вах!

http://autocitychannel.com/news/s12354.html

Останавливает грузин автоинспектор грузина водителя и спрашивает:
- Права есть?
- Есть!
- Техосмотр есть?


Перепутал

http://autocitychannel.com/news/s12355.html

Гаишник останавливает в дупель пьяного водителя жигулей. Тот вываливается из машины. Гаишник:
- Да Вы пьяны!
- Да Вы что, только пять капель...


Попал

http://autocitychannel.com/news/s12356.html

На светофоре останавливается крутой джип. В него со всего маху врезается Волга с тонированными стеклами. Из джипа выходит братан с монтеровкой в руках и начинает крушить Волгу.


Peugeot 206 CC Parotech

Parotech 206 CC

http://autocitychannel.com/news/s12359.html

В этом автомобиле удивительным образом сочетаются французская элегантность и американская дерзость. Эта смесь стала по-настоящему гремучей – как того и добивались специалисты Parotech.


MG TF160 ∙ Студия «Major Auto Studio»

МАГИЧЕСКИЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК - MG TF160 ∙ Студия «Major Auto Studio»

http://autocitychannel.com/news/s12360.html

Есть машины, которые всегда на слуху и на виду. Появления нового BMW, например, ждут всем автомобильным миром. Есть машины, которые умудряются ездить по планете толпами, но оставаться почти незамеченными. Кто, скажите, затаив дыхание, встречает новинку от «Фиата»? А есть такие, что десятилетиями притягивают к себе внимание по совершенно необъяснимой причине. MG как раз такая. И, надеюсь, читатели простят за то, что, прежде чем дойти до музыки в MG TF, я отниму у них время, рассказав немного о другом.


Терапия c помощью присадок

http://autocitychannel.com/news/s12361.html

Как и в медицинской науке, в автотехнике тоже существует понятие "лекарственные препараты"


Будьте бдительны. И не только на дороге...Как уберечься от "разводчиков"?

http://autocitychannel.com/news/s12362.html

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения - так сегодня может сказать среднестатистический белорусский автолюбитель. На мой взгляд, данный афоризм нуждается в уточнении. Если рыночная цена вашей машины не превышает 2-3 тыс. условных единиц, то она действительно - средство передвижения. "Крутую" же иномарку (от нескольких десятков тыс. долл. и выше) не повернется язык назвать просто "средством передвижения". Такое авто для большинства из нас - недостижимая роскошь.


Урал-55571-44

Урал представил новые разработки

http://autocitychannel.com/news/s12368.html

Автомобильный завод "Урал" на автомобильной выставке в Москве впервые представил самосвал "Урал-55571-44" (6х6), оснащенный кабиной с капотом, выполненным из современного пластика, грузоподъемностью 13 тонн.


Укомплектован

http://autocitychannel.com/news/s12371.html

Cтоит мент вечеpом на посту, денег нет не фига, никого не заловил. Тут смотpит - едет хипая 99, стекла тониpованные и все такая, ну мент думает: надо остановить, отоpваться. Останавливает,из нее выходит молодой тип.


Догадались

http://autocitychannel.com/news/s12372.html

Двое охранителей купили Мерседесы. И сразу же возник вопрос: дескать, как мы эти Мерседесы отличать будем? Вот один и говорит:
- Послушай, давай разобьем у твоего левую фару, а у моего - правую. Так и будем отличать...


4х4

http://autocitychannel.com/news/s12373.html

Группа новых русских разъезжает в джипе. Их останавливает полицейский и говорит:
- Дайте пожалуйста, документы.
- Да ну тебя, вот, бери 100 долларов и все!


Надуло

http://autocitychannel.com/news/s12384.html

- Извините, а почему у вашего приятеля такое вогнутое лицо?


Гол!!!

http://autocitychannel.com/news/s12386.html

На сфетофоре останавливаються два мерседеса, стоят, ждут, друг на друга поглядовая, а тут между ними запор прилитает.


Земляки

http://autocitychannel.com/news/s12387.html

Машина сбила прохожего. Милиционер - водителю.
- Фамилия, гад! Быстро!
- Нечипуренко...


Если завтра война... - внедорожник в кредит

http://autocitychannel.com/news/s12390.html

Государство российское живет в состоянии перманентной мобилизации. Как и в самые суровые годы прошлого века в случае начала боевых действий подлежали мобилизации все грузовые, грузопассажирские автомобили, автокраны, прицепы и полуприцепы, а также мотоциклы тяжелого класса с коляской, так и сегодня подлежат. В общем, поставить внедорожник российского производства (а только о таких идет речь) на учет в военкомате — проблем нет. А если он приобретается в кредит?


Renault 25

Отставной «номенклатурщик»

http://autocitychannel.com/news/s12397.html

В свое время Renault 25 лидировал в списке так называемых номенклатурных моделей – эти машины широко использовались французскими чиновниками и были любимым транспортным средством французского президента, который даже после появления преемника R25 – Safrane – не сразу пересел на новую модель.


Тест

http://autocitychannel.com/news/s12401.html

Новый русский, пьяный в стельку, несется на своем 600 мерсе по шоссе со скоростью 200 км в час. Машину постоянно кидает из стороны в сторону. Ну и останавливает его гаишник. "Здравствуйте, - говорит. - Я сержант милиции Пупкин. Ваши права, пожалуйста. Вы превысили скорость и Вы управляете машиной в нетрезвом виде!"


Не спится?

http://autocitychannel.com/news/s12402.html

Поздняя ночь, шоссе. Чтобы не заснуть, водитель-дальнобойщик включает радио. Ведущий передачи говорит:


Рояль

http://autocitychannel.com/news/s12403.html

Странное транспортное средство - рояль:


Бегущие по волнам

http://autocitychannel.com/news/s12405.html

Дождевые шины, или, как их еще называют, аквапокрышки, – самая молодая группа в шинной классификации. Среди прочих видов автомобильной резины они появились позже всех: в 70-х годах – в виде патентов и идей – и только в начале 90-х, благодаря состоявшемуся успеху на "Формуле 1", пришли на конвейер, стали доступными и для автолюбителей. С тех пор все ведущие шинопроизводители непременно разрабатывают и выпускают в продажу среди прочих хотя бы одну "дождевую" модель.


AUDI A8

AUDI A8 - 1700 км

http://autocitychannel.com/news/s12406.html

ТРИ МЕСЯЦА МЫ ЗАНИМАЛИСЬ САМООБРАЗОВАНИЕМ. СКОРО ОСЕНЬ, А ЭТО ЗНАЧИТ -- ПОРА В ШКОЛУ.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Карбоновый Гран Туризмо

Mercedes-Benz SLR McLaren Суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren, премьера которого состоится на Франкфуртском автосалоне, стал первым серийным автомобилем с карбоновой силовой структурой кузова.

Кузов купе стоимостью 360 тыс. долларов изготовлен практически полностью из композитных материалов: кузовные панели и силовые элементы, деформирующиеся при аварии, двери и структура клетки салона сделаны из легкого и прочного углепластика. При этом энергопоглощающие свойства карбоновых деталей намного выше стальных или алюминиевых.

Высокие технологии нашли применение и в модернизированной электрогидравлической тормозной системе SBC (Sensotronic Brake Control): использование композитно-керамических тормозных механизмов позволяет развить замедление до 1,3g. Показательно, что общая площадь только передних тормозных колодок составляет 440 кв. см.

Mercedes-Benz SLR McLaren Для оптимальной развесовки по осям двигатель расположен позади передней оси. Эта V-образная «восьмерка» объемом 5,5 л с приводным нагнетателем, подготовленная инженерами компании AMG, развивает 626 л.с. и 780 Нм. Одновальный мотор с тремя клапанами и двумя свечами на цилиндр, с жидкостным интеркулером и системой смазки с сухим картером, оснащенный четырьмя каталитическими нейтрализаторами, отвечает нормам токсичности Euro 4. Двигатель работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач, которая, по заверению производителя, способна изменять время переключения в зависимости от выбранного режима (только ручных режимов — три: Sport, SuperSport и Race).

Цифры, заявленные производителем для заднеприводного купе, выглядят неправдоподобно: для разгона с места до 100 км/ч автомобилю требуется 3,8 с, до 200 км/ч – 10,6 с, а до скорости 300 км/ч — 28,8 с. Предполагается, что автомобиль способен развить 334 км/ч.

Подвеска купе полностью выполнена из алюминия, но ее конструктивные особенности пока не разглашаются: организаторы хотят оставить немного секретов «на сладкое» — 9 сентября состоится первый публичный показ суперкара в рамках мотор-шоу во Франкфурте. Мы там будем.
www.autoreview.ru


Mercedes-Benz S 600 Biturbo ∙ На зависть богам

Mercedes-Benz S 600 Biturbo Не очень-то верилось, что новый Mercedes-Benz S 600 Biturbo способен уложить стрелку спидометра на отметку в 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Но... оказалось, это правда.

В российском представительстве DaimlerChrysler AG нас ждал один из первых S 600 Biturbo, привезенных в нашу страну. Прежде не раз доводилось ездить на Mercedes-Benz S-class, поэтому еще на подходе к автомобилю отмечаем, что он почти не изменился. К примеру, точно так же выглядел S 430 4Matic, который мы «откатали» зимой. Отличали ту машину от других «шестисотых» лишь удлиненная на 120 мм колесная база (ее сразу выдавала более широкая задняя дверь) и массивные 18-дюймовые колесные диски своеобразного дизайна.

Чтобы разблокировать двери, нужно нажать кнопочку на дверной ручке. При этом не требуется даже вынимать ключ из кармана. Система называется Keyless-Go. Оборудованный ею автомобиль практически не нуждается в применении ключа. Замочные скважины существуют, но предназначены они только для экстренных случаев. Двигатель запускается тоже кнопкой. Ключ хранится либо у водителя, либо у его босса — хозяина машины. Он стоит на улице — придется подождать. Сел на заднее сиденье — автомобиль можно заводить. Mercedes-Benz S 600 Biturbo

Салон тоже мало изменился. «Кожаный» руль с деревянными вставками и огромный подстаканник, довольно неуклюже торчащий из левой части правого переднего кресла, — вот, пожалуй, и все отличия. Телевизоры, активные сиденья, раздельный климат-контроль, холодильники и прочие атрибуты роскоши в S 600 присутствуют, как и прежде.

Заглянем под капот, где до поры до времени таится основная причина встречи с автомобилем. Мотор V12 мощностью 500 л.с. — сама солидность. Его б€ольшую часть прикрывает фальшпанель, по размерам которой можно судить о силе агрегата. Чтобы вместить его сюда, инженерам пришлось рассчитать новый подрамник и слегка раздвинуть лонжероны.

Двигатель нельзя назвать абсолютно новым. При проектировании за основу взяли предыдущий мотор и переделали блок: он алюминиевый, а головки отлиты из магниевого сплава. Для компактности уменьшили рабочий объем, и теперь он равен не 5,8 л, а 5,5. Главную роль играют два турбокомпрессора, позволяющие развить максимальный крутящий момент в 800 (!) Н·м уже при 1800 мин-1. Цифра поистине умопомрачительная. Чтобы коробка и редуктор могли адекватно распоряжаться этой мощностью, их пришлось усилить. Mercedes-Benz S 600 Biturbo

Нога на педали тормоза, большим пальцем правой руки нужно нажать на кнопку в торце селектора КП. Мгновение, и мотор оживает. Вы когда-нибудь слышали, как заводится танк? Примерно так же пускается «битурбо». Мы даже заглушили его пару раз, чтобы вновь услышать завораживающий звук. На холостых двигатель работает практически бесшумно — звукоизоляция абсолютная.

Неторопливо выезжаем на улицу. Час пик, сплошная суматоха. Однако нас она не касается. Плавно, без суеты перестраиваемся из ряда в ряд на как будто заранее заготовленные для нас места. Вот кто-то пытается сунуться перед нами, но, завидев в зеркале заднего вида огромную тушу, ретируется.

Впрочем, не все столь любезны: нахал на Evo VI «тычется» в задний бампер, пытаясь выдавить нас из левого ряда. Что ж, придется проучить парнишку. Плавно сбавляем скорость и подтягиваемся к светофору таким образом, чтобы перед стоп-линией уйти вправо, уступив наглецу левую полосу. Пока горит красный, краем глаза наблюдаем, как «мякинен», уже включив передачу, то и дело подгазовывает в ожидании зеленого. Принимаем правила игры — нам и самим интересно, кто кого. Mercedes-Benz S 600 Biturbo

Старт! Педаль газа в пол. Слегка провернув колеса, «шестисотый» начинает разбег. Раз, два, три… Матерь божья, на спидометре уже девяносто. Пора тормозить. Снова перекресток, и снова красный. А где же наш «раллист»? Да он не прошел и половины дистанции! Пойди, дружок, поищи соперников послабее!

Честно говоря, от такого ускорения мы сами слегка очумели. Уж как-то слишком легко и незаметно прошли три секунды: по сиденью нас не размазало, сетчатка к глазному дну не прилипла — а ведь спустя какой-то миг после рывка с места мы неслись со скоростью 90 км/ч. Где же те перегрузки, которые при старте испытывают пилоты «формул» или самолетов — ведь динамика похожа...

Пока мы размышляли об этом, дорога «перетекла» в загородное шоссе. На спидометре стошка, на тахометре… тысяча?! Да, для такого автомобиля это не скорость, а для такого мотора это не нагрузка. На хорошем участке трассы набрали 200 км/ч, но разницы между 200 и 100 не почувствовали. Лишь возникло ощущение, что все окружающие вдвое снизили темп движения. Максимальная скорость автомобиля, ограниченная электроникой, — 250 км/ч, а в «отвязанном» состоянии — 310. Mercedes-Benz S 600 Biturbo

Заметим, что такой же двигатель (с увеличенной еще на 50 л.с. мощностью) устанавливают на Maybach. Но если тот автомобиль доступен единицам, то обладателями S 600 станут сотни. Впрочем, и это не много, а потому всем заинтересованным стоит уже сейчас призадуматься, где найти лишние 170 тысяч евро, нежели потом завидовать более прозорливым компаньонам. А уж завидовать, поверьте, есть чему. Тем более что «мулька» Biturbo в скором будущем появится на всех S 600, которые будут поставляться в Россию, и тогда «гонка вооружений» между сильными мира сего достигнет апогея.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 600

Кузов – несущий, цельнометалл.

Число мест, чел. – 5

Снаряженная масса, кг – 2135

Полная масса, кг – 2560

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 5163/1855/1444

База, мм – 3085

Максимальная скорость, км/ч – 250

Время разгона до 100 км/ч, с – 4,8

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл – 23,1

- загородный – 10,8

- смешанный – 14,8

Двигатель:

- тип – V12

- рабочий объем, см3 – 5513

- мощность, л.с. при мин-1 – 500/5000

- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 800/1800–3500

- система питания – впрыск

Трансмиссия – автомат., 6-ступенчатая

Размер шин (передних; задних) – 245/45R18; 265/40R18

Подвеска колес – независимая

Тормоза:

- передние – дисковые, вентилируемые, перфорированные

- задние – дисковые, вентилируемые

Рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР

Цена, $ – 170000

Олег Калаушин
http://5koleso.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное