Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru


11 июля 2003 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ТЕСТ "ЗАРЯЖЕННОГО" MERCEDES CL500


EuroNCAP прибавляет шестую звезду

http://autocitychannel.com/news/s11758.html

Британский AutoExpress сообщает, что EuroNCAP собирается добавить шестую звезду в оценку безопасности автомобилей, то есть попросту сделать шкалу шестибальной вместо пятибальной.


Renault Clio тюнинг

Сlio c NOSом

http://autocitychannel.com/news/s11763.html

Обратите внимание на переднюю часть - прежде всего заметен именно этот "носик", непривычный для модели. А второй, более важный, скрыт от глаз в багажнике... Renault Clio - первый автомобиль, подготовленный фирмой RaceArtTuning. Сегодня в работе множество других проектов, но про "француженку" не забывают - оснащают ее все новыми и новыми "ускорителями".


Toyota Camry Студия «Аудиохирургия»

АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ. Toyota Camry Студия «Аудиохирургия»

http://autocitychannel.com/news/s11764.html

Желание владельца автомобиля придать ему индивидуальность вполне естественно. Другое дело, что осуществить его можно по-разному. Можно в стиле примитивизма, снискавшем у нас популярность при коммунизме. Это когда по верху лобового стекла «Жигулей» рукой заслуженного художника микрорайона размашисто написано «Toyota». А можно - в академических традициях. Холст, масло, замысел, композиция. И тогда уже Toyota становится холстом...


Водителя спас трехколесный велосипед

http://autocitychannel.com/news/s11765.html

Автомобилист из Владивостока и его жена выжили в серьезном ДТП благодаря трехколесному велосипеду, оказавшемуся прочнее, чем их машина.


Еще раз о встречке...

http://autocitychannel.com/news/s11766.html

Получить в зад, обгоняя по встречке, говорите вы?.. Х-хе. Стою сейчас в пробке перед съездом с Рублевки на Мневники. В левом ряду подгазовывает и самозабвенно бибикает симпатичная козявка на мерсюке-купешке, но пробка почему-то не рассасывается. Наконец поток встречных машин иссякает. Краса-девица с пробуксовкой рвет по встречке, исчезает из виду...


Почти по Задорнову...

http://autocitychannel.com/news/s11767.html

Видел у подъезда джип. Обычный джип без особых излишеств. На заднем стекле наклейка - желтый треугольник, особо на вид не примечательная.


ПОКАЗАНИЯ РАДАРА НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ!

http://autocitychannel.com/news/s11768.html

Кто из нас не пытался убедить гаишника в своей невиновности? Но спорить с представителем власти трудно, особенно если его слова подтверждаются показаниями приборов. Московский адвокат Евгений Визельман пошел дальше: ему удалось доказать в суде, что показания радара ничего не значат.


Предотвратить или спровоцировать? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s11772.html

Читал я тут недавно статью про то, как доблестные сотрудники ГАИ "раскатывают" водителей, пользуясь скользкими моментами в ПДД и КоАП. Есть и другой способ - он гораздо проще и эффективнее.


Немецкий автомобилист ненадолго стал наркобароном

http://autocitychannel.com/news/s11777.html

Приобретая конфискованный на таможне внедорожник Chevrolet Suburban, 41-летний немецкий автомобилист Рудигер Найгель и представить себе не мог, какой сюрприз ожидает его внутри машины.


Четыре пальца

http://autocitychannel.com/news/s11778.html

Только что сотрудница рассказала (живем и работаем в Германии). Нужно показывать, но попробую рассказать...


Страховщики приняли свои правила движения

http://autocitychannel.com/news/s11782.html

В «Газету.Ru» попал нормативный документ, составленный Российским союзом автостраховщиков и регламентирующий порядок определения вины при типовых столкновениях. Из него можно узнать, кого страховщики будут считать стандартно виноватым в стандартных авариях.


МОЖНО ЛИ ИМЕТЬ КАЛЕНДАРЬ В ВИДЕ ТЕХОСМОТРА?

http://autocitychannel.com/news/s11783.html

Могут ли водителя, который повесил на лобовое стекло "календарь" -- почти точную копию талона технического осмотра, привлечь к уголовной ответственности, ведь он вводит в заблуждение сотрудников ГИБДД?


Бандитское токовище

http://autocitychannel.com/news/s11784.html

Водителей стали бить высоким напряжением и брать в заложники


Превращаем сервис в шоу

http://autocitychannel.com/news/s11785.html

Как заставить автосервис, плохо отремонтировавший вашу машину, вернуть заплаченные вами деньги?


Таксиста оштрафовали за костюм Элвиса Пресли

http://autocitychannel.com/news/s11792.html

Любовь к творчеству Элвиса Пресли вышла боком таксисту из американского города Сиэтл. За управление автомобилем в костюме а-ля Элвис он был оштрафован на $50.


57 лет за рулем без аварий, нарушений и… без прав

http://autocitychannel.com/news/s11794.html

Ушедший на пенсию 74-летний водитель грузовика признался родной датской полиции, что у него никогда не было… водительских прав. При этом на протяжении 57-ми лет он колесил по дорогам Европы.


ВСЕ ЗА МНОЙ!

http://autocitychannel.com/news/s11796.html

Недавно встретил пару забавных надписей на машинах...


Разговор по телефону за рулем обойдется англичанам в тысячу фунтов

http://autocitychannel.com/news/s11799.html

Тысячу фунтов стерлингов придется выложить водителю в Англии, разговаривающему по мобильному телефону во время движения - соответствующее постановление вступает в силу с первого декабря текущего года. Кроме того, правительство страны планирует также ввести новые санкции в виде дополнительных трех штрафных баллов в водительской лицензии, даже в том случае, если автомобилист просто будет держать телефон в руке.


авто из Литвы

ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ

http://autocitychannel.com/news/s11801.html

Соблазнительно стать обладателем современного автомобиля за полцены. Площадки крупнейшего поставщика европейского секонд-хэнда - Литвы заставлены автовозами с покореженным товаром. Дело за малым - отремонтировать купленную машину. Проще всего обратиться к местным умельцам. Далеко ехать не надо, да и цены вроде божеские. Мы решили попробовать.


Геомодификаторы трения

Геомодификаторы трения ∙ Прения по трению

http://autocitychannel.com/news/s11803.html

Открываем новый цикл публикаций о восстанавливающих антифрикционных препаратах (ВАФП), базируясь на последних данных, полученных при исследовании этих продуктов.


Покупка авто в кредит

Ссудный вопрос

http://autocitychannel.com/news/s11804.html

Продажи в кредит становятся все более важным фактором на российском автомобильном рынке. Скажем, четверть всех автомобилей Ford приобретаются у официальных дилеров именно в рассрочку. Конечно, нам еще далеко до американских или европейских стандартов, но все же число россиян, взявших у банков ссуду на покупку машины, неуклонно растет.


Audi A4

Операция «дачник»

http://autocitychannel.com/news/s11805.html

Из-за «человека с грядки» Audi A4 пришлось снова навестить сервис


Милиция отбирает личное имущество!!! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s11807.html

Со мной вчера случилась неприятность. Мои друзья, недавно приехавшие из Питера, подарили мне номерной знак: V.I.P. и флажок как у федералов. Я повесил его на штатное место назад, а спреди оставил обычный номер.


Сильная гололедица

http://autocitychannel.com/news/s11816.html

Лето. Жара. Подлетаю на заправку, в машине у меня ревет музыка. Ухожу платить за бензин, в этот момент заканчивается запись на кассете (которую я записал с радио в середине зимы). И слышно следующее:


Новая сигнализация

http://autocitychannel.com/news/s11817.html

Появилась новая автосигнализация. При первом прикосновении к машине раздается: "Щас Серегу позову!"...


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

В России продан первый Maybach

Maybach Сегодня в «Студии Maybach» на Большой Ордынке состоялась торжественная церемония передачи ключей от автомобиля первому российскому покупателю Maybach.

Им стал председатель совета директоров группы компаний «Русский Стандарт» Рустам Тарико. Как признался корреспонденту Газеты.Ru cам г-н Тарико, стоимость его Maybach 57 составляет 500 тыс. евро. Cамый первый Maybach на постсоветском пространстве принадлежит Валерию Каргину, президенту банка Parex (Латвия).


Рассчитай самостоятельно в онлайне, сколько будет стоить страховка твоего автомобиля
Посчитать сразу же в онлайне можно по четырем вариантам:
Страховка отечественных автомобилей (даны все модели и модификации)
Страховка зарубежных автомобилей (даны все основные модели и модификации)
Страхование гражданской ответственности автовладельца
"Зеленая карта" (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)

http://news.battery.ru


ТЕСТ "ЗАРЯЖЕННОГО" MERCEDES CL500

МКВ MERCEDES CL500 Что скрывается за аббревиатурой МКБ и какое она имеет отношение к Mercedes, до последнего времени не знал, признаться, ни я, ни мои коллеги. Но не будет же официальный дилер — компания «Панавто Ко» — продавать клиентам «невесть что». Поэтому предложение протестировать автомобиль, доведенный по технологиям немецкого тюнинг-ателье, пока не слишком известного на российском рынке, было принято с интересом. Оказалось, не зря — машина очень и очень незаурядна.

Честный тюнинг

CL500 от МКБ впечатляет многим, но в последнюю очередь — внешним видом. Сразу видно — не Brabus, Carlsson или Lorinser. Почти серийный экстерьер, хотя наметанный глаз непременно подметит спойлер над кромкой заднего стекла и спортивные диски колес. Внутри изменений тоже кот наплакал — заменили штатный спидометр (новая шкала размечена до 320 кмч), на приборной панели появилась эмблема ателье, а фирменный руль с богатой деревянной отделкой (весьма скользкая штука, если водишь без перчаток, надо сказать) уступил место баранке с кожаным ободом. Ну, да не в этом, чувствую, главное. И пока на улицы Москвы не высыпали толпы медлительных автомобилей, надо бы прохватить по пустым городским проспектам. Завожу двигатель, рычаг автомата — в положение Drive и...

С одной стороны, мне не часто выдавалось управлять мощными машинами, и, кроме того, я уверен, что темперамент стандартного CL500 придется по душе большинству поклонников высоких скоростей и стремительных разгонов. Но бьюсь об заклад, что автомобиль, доставшийся мне на тест, способен порадовать динамикой любого. По крайней мере я никогда раньше не замечал, сколь короткими могут быть расстояния между светофорами! Причем машина постоянно подхлестывает водителя — мол, ну давай, что ты плетешься за всеми, вон просвет — ныряй туда! Старт с перекрестка — только в режиме «кик-даун», торможение перед очередным — в самый последний момент, так, чтобы тело провисло на ремне безопасности. Уверенность, с которой автомобиль проделывает эти упражнения и тот неописуемый прилив адреналина достойны самой высокой похвалы. Правда, был у этого и один недостаток — мои внутренности к концу поездки превратились в один большой комок, который совершенно независимо от всего тела перемещался внутри живота. МКВ MERCEDES CL500

Разгон CL500 от МКВ до 100 кмч стал молниеносным. Он занимает всего 5,1 секунды (стандартная машина проделывает это на полторы секунды медленнее). И дело здесь не только в доведенном моторе (о нем — чуть позже). Мастера «Панавто Ко», прошедшие подготовку в МКВ, заменили в автомобиле главную передачу (дуэт шестерен в трансмиссии, раздающий энергию вращения карданного вала на ведущие задние колеса), установив узел с более коротким передаточным соотношением. Если отталкиваться от законов физики, такое решение позволяет значительно выиграть в динамике разгона, однако слегка понижает максимальную скорость. Плюс дифференциал получил частичную блокировку, которая позволяет быстрее ускоряться с места или на выходе из поворота. Кроме того, был перенастроен управляющий блок коробки передач — переключения теперь происходят в ускоренном темпе и так хлестко, словно это гоночная кулачковая КПП. Диски сцепления обзавелись углепластиковыми основаниями — этот материал намного легче металла, но ничуть не уступает ему по жесткости. Отсюда меньшая инертность всего узла и более ровные характеристики в любом режиме движения. МКВ MERCEDES CL500

Объем стандартного пятилитрового V8 с помощью новой поршневой группы увеличили на пол-литра, установили облегченные валы, оригинальные системы питания и выпуска. (Кстати, сам по себе выхлоп — вещь из разряда технических изысков. От каждого цилиндра-«котла» отходит персональный «дымоход», а воедино они соединяются только в самом низу блока. Подобное решение позволяет значительно сократить сопротивление газов, которые со свистом вылетают из цилиндров, и, соответственно, еще немного повышает отдачу двигателя). Прибавьте сюда прямоточные глушители с настроенным звуком, нержавейку, из которой сделана вся система, и кондовое исполнение с массивными швами сварки — в надежности всего этого хозяйства сомнений не возникает изначально. К слову, ресурс автомобиля — отдельная забота МКВ. По словам представителей компании, тюнинговые модели по этому параметру ничуть не отличаются от тех машин, что сходят с конвейера. Немаловажный нюанс состоит и в том, что российский представитель ателье дает на автомобили годовую гарантию. МКВ MERCEDES CL500

... В результате всех переделок мощность мотора возросла с 306 до 420 сил. Прибавка максимального крутящего момента оказалась еще внушительнее — 570 Нм против штатных 460-ти. Причем цифры эти взяли не с потолка. К чему это я? Дело в том, что зачастую многие российские тюнинговщики не слишком честолюбиво относятся к своим обещаниям повысить отдачу мотора на определенное количество сил — так случилось с моим хорошим приятелем, установившим на свой S500 компрессор одного из раскрученных на рынке ателье. Обещали 70-процентную прибавку мощности, а проверка на стенде показала, что двигатель едва на треть превышает штатные показатели. Так вот, потенциал CL500 от МКВ измеряли на специальном стенде, как в Германии, так и в России. Попутно выяснилась: максимальную мощность автомобиль развивает на третьей передаче, когда скорость достигает 160 кмч. Но при этом крутящий момент еще не реализуется на все сто. То есть этот рубеж является, так сказать, лишь крейсерской скоростью машины, с которого она продолжает весьма споро разгоняться до максимальных 320 кмч. Как вы понимаете, ни о каком ограничителе скорости речи и быть не может — его демонтировали еще на начальном этапе работы над машиной. Правда, я не рискнул утапливать педаль газа в пол на улицах города, но хозяин этого суперкара рассказал, что однажды на пустынной загородной магистрали он сумел разменять четвертую сотню на спидометре. МКВ MERCEDES CL500

Коль уж я упомянул о перце в характере CL500, не могу упустить и тормоза — своего рода холодный душ для чрезвычайно горячего мотора. Позади сияющих спиц оригинальных и весьма пафосных свиду наборных колесных дисков 19-го размера блестят хромом усиленные восьмипоршневые механизмы производства компании Brembo. Между прочим, подобные тормоза не устанавливаются пока что даже на спортивные мотоциклы, всегда являвшиеся плацдармом для внедрения самых свежих гоночных технологий. Они еще «довольствуются» четырехпоршневыми. Тормозные диски охлаждают мириады мелких отверстий, а сами они изготовлены из особого сплава с низкими статическими свойствами — чтобы замедлению не мешали частицы пыли, осевшие на металле. Все переделки автомобиля в комплексе обошлись владельцу примерно в 50000 долларов.

И кто после этого посмеет утверждать, что МКВ — маленькая фирма со скромным бюджетом?

Вкус высоких технологий

Впрочем, ничего странного в столь богатом техническом потенциале компании МКВ нет. Дело в том, что ее организовал знаменитый Эрхард Мельхер, один из двух отцов-основателей придворного мерседесовского тюнинг-ателье AMG. В начале 90-х годов прошлого века он понял, что рамки «Mercedes Benz», постепенно обретавшего контроль над фирмой, начали стеснять его инженерную мысль. Продав свою долю компаньону, он ушел на вольные хлеба. Постепенно ему удалось переманить к себе практически всю старую команду, а в руководстве компании появились два новых человека — братья Аврамидисы. Один раньше служил в подразделении «Rolls Royce», занимающемся авиационными двигателями, а другой готовил гоночные автомобили, выступавшие под маркой AMG на чемпионате DTM. Серьезная компания, не так ли? МКВ MERCEDES CL500

Сегодня МКВ сосредоточила свои усилия целиком на технике. По словам представителей фирмы, спортивный имидж автомобиля весьма часто бывает обманчив. Философия ателье иная — дать клиенту почувствовать собственные высокие технологии буквально на вкус. Ощутить телом новый двигатель, трансмиссию, услышать звук выхлопа, но при этом «не видеть» ничего глазами.

Но все же это — отчасти пустые слова. Понятно, что в рекламных целях любая фирма готова рассыпаться в комплиментах себе. И потому я не удержался и решил связаться с МКВ, с ее главным инженером Павлосом Аврамидисом.

— Господин Аврамидис, мой самый главный вопрос — в чем отличия вашего ателье от конкурентов, и почему покупатель должен выбрать МКВ?

— Во-первых, мы относимся к когорте из нескольких тюнинг-ателье, самостоятельно разрабатывающих новые технологии, которых еще нет на конвейерах автопроизводителей. Да и начинали мы именно как поставщики ноу-хау для других тюнинговщиков. Просто ни они, ни мы не афишируем этого факта. Потом наши конкуренты сделали упор на внешний стиль доработанных машин и благодаря ему «раскрутились» на рынке. Во-вторых, изначально мы стараемся предлагать законченные решения. То есть не просто установить, к примеру, новый блок управления мотором, но добавить к нему системы питания и выхлопа, оригинальные фильтры и так далее. В-третьих, нам кажется, что не имеет смысла делать автомобиль мощнее, если после этого он потеряет в надежности, так что наши модели имеют тот же ресурс, что и серийные Mercedes. Наконец, у нас работают инженеры, которые не мыслят своего существования без мира высоких скоростей.

— Вы упомянули оригинальный внешний стиль как двигатель на рынке. Почему же тогда МКВ не использует его?

— Все последние 12 лет мы занимались «performance engineering», то есть работали над повышением скоростей наших машин. Этот труд не виден снаружи, но его постоянно чувствуют наши клиенты — в возросшей динамике. За примером далеко ходить не надо — взгляните на CL500, который сделали в России наши партнеры. Правда, спойлер на корме машины там действительно необходим — он дополнительно прижимает ее к дороге на высокой скорости. При этом мы понимаем, что от аэродинамических комплектов нам не уйти — это своего рода визитная карточка автомобилей на рынке. Хотя нас вполне устраивают и штатные формы кузовов Mercedes... Тем не менее, мы уже разработали собственные комплекты внешнего обвеса для CL-, SL-, E- и S-классов, продули их в трубе и собираемся в дальнейшем предложить клиентам. Что же касается чисто технической доработки, то мы готовы взяться за любую модель Mercedes Benz. Причем с гарантией того, что клиенты максимально полно ощутят наш девиз: «Думай по-другому, почувствуй вкус технологий, подними частоту пульса!»

Сергей Ильинский

Фото автора и Андрея Осипова


Рассчитай самостоятельно в онлайне, сколько будет стоить страховка твоего автомобиля
Посчитать сразу же в онлайне можно по четырем вариантам:
Страховка отечественных автомобилей (даны все модели и модификации)
Страховка зарубежных автомобилей (даны все основные модели и модификации)
Страхование гражданской ответственности автовладельца
"Зеленая карта" (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)

www.autoizvestia.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное