← Февраль 2003 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Информационный Канал Subscribe.Ru |
13 февраля 2003 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Скромно. По-мерседесовски
Вечер после рабочего дня (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9877.html
Магазин запчастей (довольно крупный), отдел иномарки-расходники. В отделе один продавец и очередь человек 10. Продавец работает довольно четко, но очередь все равно движется медленно, пока продавец найдет в каталоге, пока с компом сверится пока то пока сё.
О пользе и вреде автомобильных присадок
http://autocitychannel.com/news/s9878.html
«Лечение не должно быть приятным…»
(с) Врачебная мудрость
«…в том числе и лечение авто. »
(с) Мудрость автомехаников
http://autocitychannel.com/news/s9879.html
На днях знакомый ГАИшник рассказал историю. Зима. Парень сбивает на машине пьяного. Тот после удара заснул. Потрогали, посмотрели, вроде не дышит.
Люберцы в цивилизованном обличье
http://autocitychannel.com/news/s9883.html
Если раньше торговлей подержанными иномарками занимались в основном частники на рынках и по объявлениям, то сегодня легко можно купить подержанную машину и в салоне, где она соседствует с новыми. Причем это может быть выгодно для покупателя, хотя по цене такие автомобили отличаются от рыночных в сторону ее увеличения.
Российский космонавт победил Volkswagen
http://autocitychannel.com/news/s9884.html
Член последнего экипажа космической станции «Мир» космонавт Александр Лазуткин заставил Volkswagen поменять двигатель на своем новом «Пассате». Мотор вышел из строя из-за гидроудара, а немецкая фирма не признавала это гарантийным случаем. И только из уважения к Герою России ему поменяли двигатель.
КАК ЧАСТО НУЖНО ЗАЕЗЖАТЬ НА СЕРВИС
http://autocitychannel.com/news/s9885.html
Одним из требований любого гарантийного обслуживания автомобиля является периодическое посещение сертифицированных заводом-изготовителем сервисных станций, где и будет проведено плановое ТО. От сроков этого межсервисного пробега во многом зависит и стоимость эксплуатации автомобиля.
"НОВЫЙ РУССКИЙ" АВТОМОБИЛЬ - ЭТО МИГАЛКА, "КРЯКАЛКА" И СПЕЦНОМЕР
http://autocitychannel.com/news/s9886.html
Сегодня московские дороги перемигиваются, как новогодняя елка, сияя спецсигналами и проблесковыми маячками. А коммерсанты прекрасно строят свой бизнес на дорожных привилегиях.
Беспроводные технологии как средство от "пробок"
http://autocitychannel.com/news/s9887.html
Сегодня в Москве, в отеле "Шератон Палас" прошла презентация "устройства для борьбы с пробками" - RoadInformer.
Прописные истины. Автомобильные аудиосистемы в вопросах и ответах
http://autocitychannel.com/news/s9891.html
В последнее время "АБw" стал больше внимания уделять автомобильным аудиосистемам. Несмотря на введение в тему, которое предшествовало серии обзорных материалов и тестов автомобильных магнитол и CD-ресиверов, в редакцию начали поступать звонки с вопросами. Мы их брали на карандаш. И сегодня уделим внимание не конкретным аппаратам, их возможностям и качеству звука, а прописным истинам, на незнании которых, как правило, и спотыкаются автолюбители.
http://autocitychannel.com/news/s9892.html
Power and Fun – под таким девизом в прошлом году проходила юбилейная международная выставка Выставка тюнинга в Эссене.
О долговечности шин управляемых колес
http://autocitychannel.com/news/s9893.html
Кого из водителей не волновал вопрос долговечности автомобильных шин? Особенно тех, кто ездит не на дядиных, а на своих, кровных, купленных за немалые деньги и лысеющих прямо на глазах.
Автостраховщики недовольны «обязаловкой»
http://autocitychannel.com/news/s9894.html
Страховые компании разочарованы предложенными Минфином тарифами по обязательному страхованию автогражданской ответственности (АГО). Обнародованные департаментом страхнадзора цифры оказались вдвое меньше действующих «добровольных» тарифов.
Восстанавливающие присадки ∙ Возможен ли ремонт без разборки?
http://autocitychannel.com/news/s9895.html
Серия статей Александра Шабанова (см. №№ 8-11, 2002) вызвала интерес у читателей и реакцию специалистов. Трибологи н вовсем согласны с точкой зрения механика-двигателиста. Публикуем мнение группы московских ученых.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ЭКСТРЕННЫМ ДЕЙСТВИЯМ
http://autocitychannel.com/news/s9897.html
№1 Безопасная посадка
Безопасность водителя любой квалификации начинается и заканчивается посадкой. Нельзя рассматривать ее как позу “удобного сидения” и как способ отдыха между какими-то движениями, связанными с управлением.
Пакет для плохих дорог (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9899.html
Идя в ногу с западными производителями, ВАЗ комплектует свои автомобили новым «пакетом для плохих дорог».
Зачем сняли стекло (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9901.html
Возвращаюсь с работы, поставил машину около дома, выхожу-подхожу к подъезду, встречаю знакомого, а он мне "Зачем стекло Вы сняли на машине?"
http://autocitychannel.com/news/s9902.html
Украинское совместное предприятие ЗАО АвтоЗАЗ-Daewoo прекратило свое существование, так как корейская компания Daewoo решила избавиться от своей доли в СП (новым покупателем стала швейцарская финансово-инвестиционная компания Hirsch&Cie).
Похмелкин выступил против страховщиков
http://autocitychannel.com/news/s9910.html
Депутат Виктор Похмелкин направил в государственную думу свои поправки к закону об обязательном страховании. Некоторые из них выглядят довольно спорными. Вполне вероятно, что в случае принятия этих поправок закон просто работать не будет.
Две деревни устроили разборку после ДТП
http://autocitychannel.com/news/s9911.html
Более тысячи человек участвовали в побоище, спровоцированном столкновением двух мотоциклистов во Вьетнаме. Драки и погромы продолжались в течение трех часов. 17 человек получили серьезные травмы, 20 домов были разрушены после того, как двое участников незначительного ДТП поспорили о том, кто виноват в аварии.
ГАИ и суды не в ладах с арифметикой
http://autocitychannel.com/news/s9912.html
Как известно, у ГИБДД свои законы и своя арифметика, которые отличаются от общепринятых. Ее интерпретация сотрудниками ГАИ и судами нередко вызывает улыбку. Правда, вместе с этой улыбкой сильно худеют кошельки автовладельцев.
Правительство России привлекли к суду за перекрытие улиц при проезде VIP-кортежей
http://autocitychannel.com/news/s9913.html
Житель Уфы 53-летний Евгений Кареев, подавший 3 февраля в суд на кабинет министров Башкирии за несанкционированное перекрытие дорог для беспрепятственного продвижения правительственных кортежей, адресовал аналогичный иск правительству Российской Федерации. Как сообщил истец, в среду он направил иск в Пресненский межмуниципальный районный суд Москвы.
http://autocitychannel.com/news/s9916.html
Предупрежден — значит, вооружен. Этот тезис как нельзя лучше объясняет назначение электронных комплексов для охраны гаражей. Установкой подобной аппаратуры должны заниматься профессионалы, но иметь общие представления о системах дистанционного оповещения полезно многим автолюбителям. Хотя бы для того, чтобы понять, нужна вам эта вещь или нет.
Кто поставляет нашим звездам ворованные тачки
http://autocitychannel.com/news/s9918.html
У мафии в Западной Европе появился новый бизнес: сотни преступников живут на то, что угоняют элитные автомобили из Германии, Австрии и Швейцарии, а затем продают их богачам. Кто из российских знаменитостей погорел на украденных машинах — в спецрасследовании наших корреспондентов
http://autocitychannel.com/news/s9920.html
Статья «Прыжок в Россию», опубликованная в №5/2002, вызвала неподдельный читательский интерес. Масла от Юргена Баумгартена? Гонщика и каскадера? Того самого, что на мотоцикле - с лыжного трамплина?.. Как, говорите, называется его фирма, JB GERMAN OIL? Очень, очень любопытно...
http://autocitychannel.com/news/s9921.html
НЕСКОЛЬКО типов пpотивоугонных уcтpойcтв пpинципиально нового обpазца пpоходят cейчаc иcпытания в одном бpитанcком научно-иccледовательcком центpе. Одно такое уcтpойcтво в cчитанные cекунды заполняет cалон автомобиля удушливым чеpным дымом, а паpаллельно пpоигpывает запиcанные на магнитофонную ленту гpомоглаcные угpозы, пеpемежающиеcя cоветами «бpоcить это дело, пока не поздно».
http://autocitychannel.com/news/s9924.html
84-летный английский пенсионер, ставя машину в гараж, умудрился дважды переехать свою собственную жену.
http://autocitychannel.com/news/s9925.html
Дядька мой - профессиональный шофер, а во времена почившего Великого и Могучего Советского Союза был дальнобойшиком и помотался по дорогам немало. Вот собственно и история от него.
http://autocitychannel.com/news/s9926.html
Обычно "дорожные" истории начинаются и заканчиваются конфликтами. Но не в этот раз. Просто история про корректность на дороге.
Совет бывалой автомобилистки (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9927.html
Сегодня беседовал со своей знакомой - девушке 27 лет, водительский стаж около 2,5 лет, машина - ВАЗ 2109. И вот поведала она мне о приобретенном ей на Севере опыте. Рассказываю от первого лица, слово в слово, видит бог.
http://autocitychannel.com/news/s9935.html
Сегодня "Yтро" представляет обзор статей по автомобильной тематике в печатной прессе.
http://autocitychannel.com/news/s9941.html
Для того, чтобы владеть, пользоваться и распоряжаться транспортным средством, обязат. иметь не только навыки вождения, но и элементарно разбираться в действующем законе.
http://autocitychannel.com/news/s9944.html
«КАК это чем?! — воcкликнет любой ноpмальный шофеp. — За доpогой cледить — pаз, pулем воpочать — два, педали топтать — тpи, pычаг тpанcмиccионный туда-cюда тягать — четыpе... Забот полон pот!»
http://autocitychannel.com/news/s9945.html
Преамбула.
Думаю, все знают, что такое Дарвиновская премия, и с чем ее едят. Для тех кто не знает, расскажу вкратце. Дарвиновская премия ежегодно присуждается людям, которые самыми тупыми способами погибли, тем самым избавив человечество от своего "тупого" генотипа.
http://autocitychannel.com/news/s9946.html
Случилось это лет пять тому назад. Жил я веселой и нездоровой студенческой жизнью. Выпивал частенько. И, само собой, оттого случались истории. Вот одна из них.
Москва рассчиталась на первый-второй
http://autocitychannel.com/news/s9951.html
Юрий Лужков выполнил свое обещание, разрешив применение эвакуации автомобилей в Москве. Теперь вместе со снегом с улиц будут убирать и автомобили. А вдумчивое толкование подписанного мэром постановления гаишниками и работниками дорожных служб приведет к возвращению спецстоянок.
ЗОНА КОМПРОМИССА или четверо в одном кулаке
http://autocitychannel.com/news/s9959.html
Бассет-хаунды, золотые ретриверы и мастифы не различают цветов, пчелы видят только то, что хотят увидеть, но женщины устроены гораздо сложнее. И видят даже те цвета, которых нет на самом деле. Мужчины же на лестнице эволюции стоят ближе к собакам: они делят цветовой спектр на цвета подходящие и неподходящие. Подходящие — это темно-синий, серый и черный, неподходящие — все остальные
http://autocitychannel.com/news/s9961.html
Самая западная точка России – Калининградская область – известна как большой рынок подержаных иномарок. Стоит ли там покупать машину, и как перегонять ее в центральные области страны? Ответ на эти и другие вопросы дает наш корреспондент, который выяснил это на собственном опыте.
Улыбнитесь ...:) В Германии тоже покупают «Лады»...
http://autocitychannel.com/news/s9964.html
Согласно данным подготовленным отделом аналитики LADAONLINE, доля экспорта автомобилей ВАЗ за десять лет сократилась примерно в 4 раза. С 270 тысяч машин (40% годового выпуска) в 1992 году она упала до 85 тысяч в прошлом году.
Правила пользования представительницей прекрасного пола
http://autocitychannel.com/news/s9965.html
Вот приведу правила пользования представительницей прекрасного пола. Обязательно к ознакомлению!
http://autocitychannel.com/news/s9966.html
ВСТРЕЧА Hового года cплошь и pядом не обходитcя для автомобилиcтов без пpиключений. То мотоp заглохнет пеpед cамой полуночью на пуcтынной доpоге, то повоpот cвой впопыхах пpоcкочишь и c доpоги cобьешьcя... а то и еще чего похуже cтpяcетcя.
Новое поколение BMW 3-Series уже проходит тесты
http://autocitychannel.com/news/s9967.html
Специалисты немецкой компании BMW AG уже приступили к дорожным испытаниям полностью нового поколения модели BMW 3-Series. По предварительной информации, премьера этой новинки должна состояться уже в 2004 году, а сам автомобиль будет довольно сильно отличаться от нынешней модели.
У заместителя губернатора Тверской области в столице угнали Audi
http://autocitychannel.com/news/s9974.html
В Москве первый заместитель губернатора Тверской области 56-летний Андрей Строев стал жертвой угонщиков. По данным МВД России, накануне вечером неизвестные похитили его автомашину Audi от дома номер 15 по улице Малая Дмитровка.
На чем держится жизнь автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s9976.html
На чем держится жизнь автомобиля? Вопрос это не праздный: ведь куда ценнее любой престижной иномарки жизнь тех людей, которые на ней едут. О контакте шины с дорогой и безопасности движения автомобиля рассказывает профессор МАДИ Вадим Янчевский.
http://autocitychannel.com/news/s9977.html
Разогревшийся от стахановского труда «баллонник» пулей улетает под сиденье, спущенное колесо брезгливо брошено в багажник поверх поклажи, а черные от грязи руки сами тянутся к ближайшей луже... Знакомая ситуация? Нам тоже. За куцый обмылок или кусок чистой тряпки в такие моменты отдашь много...
http://autocitychannel.com/news/s9978.html
"Автокаско"
"Автокаско" - представляет собой страховую защиту от любых убытков, которые могут возникнуть в результате повреждения, полной гибели или утраты автомобиля, его отдельных частей при оговоренных в страховом полисе случаях.
Русские броневики: что известно о них?
http://autocitychannel.com/news/s9979.html
Мы так привыкли к суждениям, будто до 1917 года Россия находилась во власти консерваторов и недотеп, что с изумлением воспринимаем любые свидетельства о наших тогдашних достижениях. Между тем они были. Об этом говорит история создания первых русских броневиков, которую мы предлагаем вниманию читателей к Дню защитников Отечества. Рассказывает М. КОЛОМИЕЦ.
http://autocitychannel.com/news/s9981.html
Авто Топ 10
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N9 от 13 февраля 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s9982.html
Kleeman E50K: очередной волк в овечьей шкуре из Скандинавии
Датское тюнинг-ателье Kleeman представило программу экстремального тюнинга для топовой версии Mercedes-Benz E-класса, оснащенного 5-литровым двигателем.
Двигатель, оснащенный в Kleeman компрессором, развивает 506 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 680 Нм, доступные в диапазоне с 2.000 до 6.000 об/мин. С этим двигателем, на 20-дюймовых колесах, Kleeman E50K до 100 км/ч разгоняется за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 311 км/ч.
http://www.rambler.ru
Скромно. По-мерседесовски
Mercedes M-Сlass давно ездит по дорогам и бездорожью всех пяти континентов. Но нас интересовало, как ведет себя автомобиль с 2,7 л турбодизелем и что испытывает человек за рулем одного из самых простых по уровню оснащения внедорожников Mercedes.
Подобные автомобили принято называть универсалами повышенной проходимости, однако Mercedes ML выглядит по-«джиперски» – у него крепко сбитый высокий кузов, большие колеса. M-Class создан по тем же канонам, что и остальные машины компании, и его внешность выдержана в строгом и солидном стиле.
В отличие от другого внедорожника компании – G-Class, Mercedes ML скорее горожанин, который не прочь съехать с гладкого асфальта и отправиться на пикничок, пробраться в рыбацкие или охотничьи угодья. Но он умело скрывает свое хобби. Мускулы тренированного тела спрятаны под строгим костюмом. А чтобы автомобиль не выглядел ретроградом (как-никак, уже не один год носит этот прикид), в конце 2001 года его слегка «подретушировали». Появились новые бамперы с выпяченной вперед нижней частью, иные противотуманки и оптика. Особенно интересно выглядят разделенные на отдельные сегменты каплевидные фары (в нашем случае – би-ксеноновые) под единым прозрачным стеклом, «глядящие» с хитроватым прищуром. Повторители поворотов, как на других моделях этой марки, теперь установлены на зеркалах.
Простой вариант
Какой же это универсал, если в салон так высоко забираться! Хоть бы подножку какую в стандарте придумали или ручку на передней стойке.
Наша версия не самая шикарная. В машине нет большого монитора на торпедо, кожаные только вставки на сиденьях. Регулировки сидений и наклона руля – механические. Великолепное «мерседесовское» качество изготовления панелей и их подгонки никуда не делось. Мягкий «под кожу» пластик и полированный шпон тоже на месте. Эргономика очень напоминает легковые «мерсы». К тому же, в машине отсутствуют такие атрибуты внедорожника, как рычаги «раздатки» и демультипликатора.
Интересно решены ручки управления климат-контролем – в них вращается только внешний обруч. А выбранное положение обозначается светящимся сектором. Такое необычное и красивое решение называется jok-dial.
Наконец-то в Mercedes появился правый подрулевой переключатель, ведающий очистителями лобового стекла. Правда, выглядит он как-то дешево. Выскочив на трассу, где периодически приходится обгонять грузовики, включаю прерывистый режим работы «дворников» и тут же начинаю возмущаться, что не могу выбрать интервал взмахов щеток. Но оказалось, зря я так, даже как-то неловко стало. Стеклоочистители сами увеличили частоту взмахов, как только на стекло попало больше воды, а затем, когда оно подсохло, стали двигаться реже.
Задний очиститель охватывает практически всю площадь стекла, улучшая тем самым обзорность в слякотную погоду. К слову, три задних подголовника, наоборот, перекрывают часть окна.
Чтобы очистить заднее стекло, надо нажать клавишу на передней панели. Таким же образом включают омыватели фар. Приятно, что такая функция предусмотрена на автомобиле в далеко не топовом оснащении. Очень удобно, особенно когда столичные трассы залиты снежно-солевой кашей, которая постоянно забрызгивает фары. В сумерках (в режиме Auto) машина сама включает габариты, подсветку, а с наступлением темноты – и «ближний» свет.
А что скажет турбодизель?
На холостых оборотах мелкая вибрация на руле и рычаге КПП напоминает, что под капотом стоит турбодизельный мотор. Как только двигатель раскручивается, все стихает, и лишь на больших оборотах слышен характерный «дизельный» звук. Звукоизоляция «эмэлки» традиционно на высоком уровне.
Коробка адаптируется под стиль вождения, и можно «приучить» ее переключаться как на низких, так и на высоких оборотах (специальных спортивного и зимнего режимов нет). Возможность самому выбирать передачи оказалась отличным подспорьем ABS на скользкой дороге, когда можно было тормозить двигателем.
При резких стартах Mercedes ML разгоняется достаточно уверенно. Может, динамическими показателями турбодизельный М-Class и не блещет, зато позволяет реже вступать в действие вспомогательным электронным системам, следящим за пробуксовкой колес при разгоне и блокировкой их при торможении.
А учитывая, что «эмэлка» не была переобута в зимние шины, электронике пришлось поработать, особенно за городом, где дороги не очищены от льда и снега. Случалось даже «помести хвостом» при разгоне, правда, недолго. ЕSP тут же восстанавливала устойчивость.
Полный контроль
«Электронный ошейник» можно отключить. Но забыть об этом не получится. По центру щитка приборов загорается большой яркий треугольник, который не заметит только слепой. Теперь система стабилизации позволяет порезвиться. Она, словно строгий, но мудрый воспитатель, делает вид, что не замечает, как шалят ее воспитанники. Вот, принудительно включив низкую передачу, они в пологом вираже вдавливают в пол тугую педаль газа, выкручивая мотор, и как дети радуются, когда машина скользит боком; вот ставят авто в занос, а потом пытаются отловить. Делать это не очень удобно. Рулевой механизм неоднозначно намекает, что он настроен больше для скоростного движения по автобанам, чем для слалома. Руль на любой скорости остается тяжелым и «ватным». К тому же, он с неохотой возвращается назад, так что и на парковках легкой жизни не ждите. Поэтому строгий воспитатель всегда начеку, даже когда кажется, что он дремлет. Просто он разрешает легко перешагнуть грань дозволенного. Но если шаг будет слишком широким, электроника мягко, но настойчиво подкорректирует курс машины, подтормозив нужные колеса и сбавив обороты мотора. И сделает все ненавязчиво и незаметно.
А вот не заметить неровности и дорожные стыки не получится. Жесткая подвеска подробно повторяет профиль дороги и потряхивает пассажиров. Зато на волнах асфальта колебания кузова быстро гасятся, а крены в поворотах небольшие. Обидно только, что нарастание усилия на руле в повороте не чувствуется. Впрочем, такие настройки рулевого механизма не очень напрягают на турбодизельной версии.
Где наше не пропадало!
Проходимость внедорожника во многом зависит от покрышек, и предчувствуя, что всесезонные шины окажутся слабым звеном в борьбе с зимним бездорожьем, мы не рискнули забираться в места, откуда без посторонней помощи можно не выехать. И все же от легкого кросса Mercedes ML не отвертелся.
Дорожный просвет 200 мм и мощная ходовая позволяют легко и быстро двигаться по грунтовке, не боясь зацепить брюхом или пробить подвеску.
Как и предполагалось, в первой же более или менее сложной ситуации, имитировавшей диагональное вывешивание, автомобиль забуксовал на скользком грунте. Но прибегать к помощи пониженной передачи не пришлось. Достаточно было просто сильнее давить на газ. Для продвижения машине достаточно, чтобы хоть одно из колес имело надежный контакт с поверхностью. После того как умная электроника, перехватив часть крутящего момента от буксующих колес, передала их тем, что имели лучшее сцепление, Mercedes ML пополз дальше. Система срабатывает с запаздыванием, поскольку для ее активизации надо, чтобы колеса начали проскальзывать.
Как ощущения?
Никакого дискомфорта из-за того, что под капотом установлен самый маломощный мотор, у водителя не возникает. Об этом напоминает только «шильдик» 270 CDI на крышке багажника. Но для окружающих куда весомее большая трехлучевая звезда на решетке радиатора. Mercedes есть Mercedes. Это престиж, комфорт, надежность и показатель высокого уровня жизни. При всей простоте комплектации ML 270 CDI имеет множество удобных функций, знакомых по другим моделям этой марки.
Комплектация тестируемого автомобиля
Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира Оконные шторы Понижающий ряд передач с электронным включением Антипробуксовочная система 4-ETS Система контроля торможения на спусках Антиблокировочная система тормозов Система аварийного торможения Электронная система стабилизации движения Обогреваемые регулируемые и складывающиеся зеркала с электроприводом Автоматическое включение ближнего света Омыватели фар Датчик дождя Электрические стеклоподъемники Обогреваемое заднее стекло с реле времени Г/у Отделка салона эвкалиптом Датчик интервалов ТО Иммобилайзер зажигания с инфракрасным д/у Круиз-контроль c настраиваемым ограничителем скорости «Speedtronic» Автоматический климат-контроль Тhermatik с подачей воздуха в заднюю часть салона Би-ксеноновые фары Функция «проводи меня домой» CD-проигрыватель
+
Тяговитый мотор
Высокое качество изготовления
Мягкая работа ESP
Большая популярность марки
-
Малоинформативный руль
Задние подголовники перекрывают часть обзора
Немного устаревшие экстерьер и интерьер
Mercedes ML 270 CDI
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей 5
Мест 5-7
Габариты длина 4638 мм, ширина 1840 мм, высота 1820 мм
База 2820 мм
Колея передняя 1555 мм, задняя 1555 мм
Клиренс 200 мм
Масса снаряженная 2100 кг, полная 2870 кг
Объем багажника 635/2020 л
Объем бака 83 л
Двигатель
Тип турбодизель
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R5/4
Объем 2685 см куб.
Мощность 120 кВт (163 л. с.) при 4200 об/мин
Макс. кр. мом. 400 Нм при 1800 об/мин
Трансмиссия
Тип привода постоян. полный
КПП 5-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние диск. вент., задние диск.
Подвеска передняя незав., задняя незав.
Усилитель руля гидро
Шины 255/60 R17
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 183 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,4 с
Расх. трасса-город 8-12,4 л/100 км
Гарантия 2 года без огр. проб.
Периодичность ТО 15000 км
Стоимость ТО 1500 грн.
Стоимость тестируемого автомобиля 49700 евро
Стоимость базовой версии 43715 евро
Рожденный покорять
Mercedes M-Class появился в период ажиотажа на комфортабельные внедорожники, или SUV (Sport Utility Vehicle), захлестнувшего в середине 90-х Северную Америку. Daimler-Benz не мог не обратить внимания на столь лакомый кусочек и даже построил в городе Тускалуза (штат Алабама) завод по производству «эмэлок». Кстати, дизельные моторы собирают в Австрии, а в Америке их только устанавливают на машины. Конструкция кузова Mercedes M-Class рамная. Подвеска полностью независимая, рычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди торсионная, сзади – пружинная. Привод автомобиля постоянный полный, с равным распределением момента по осям. Все дифференциалы свободные. Роль блокировок выполняет электронная система 4-ETS (4 Wheel Drive Electronic Traction System), которая, используя системы ABS и ESP в качестве исполнительных, подтормаживает буксующие колеса, перераспределяя их момент на те, что имеют лучшее сцепление с грунтом. Для помощи на бездорожье трансмиссия оснащена понижающим рядом, который активизируется кнопкой Low Range. Кстати, в этом случае при падении скорости ниже 30 км/ч ABS автоматически отключится. Система помощи на крутых спусках поможет уверенно двигаться вниз с постоянной скоростью до 20 км/ч.
Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||