← Декабрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Информационный Канал Subscribe.Ru |
20 декабря 2002 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Новый культ, или Как я был миллиардером
http://autocitychannel.com/news/s8936.html
http://autocitychannel.com/news/s8989.html
у меня стаж вождения - всего 2 недели, гаишников в жизни в основном видел, когда неправильно дорогу переходил; так вот теперь началось общение на более другом, более интеллектуальном уровне.
ДТП по причине гололеда - что делать? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8992.html
Здравствуйте !
Случилось ДТП (перед ж/д переездом без шлагбаума со знаком СТОП) из-за плохого состояния дороги - жуткий гололед.
Явно виноваты дорожники, которых даже ГИБДД, вызванное на ДТП, упрекает в этом.
Молодоженам пришлось идти пешком
http://autocitychannel.com/news/s8993.html
Попытка прокатиться с ветерком стоила австралийским молодоженам свадебного автомобиля, который конфисковала у них полиция.
http://autocitychannel.com/news/s8994.html
Едет самосвал, а на дороге гуси. Одного гуся задавил, а остальные побежали во двор. А во дворе бабка.
Водитель остановил машину и спрашивает:
- Бабусь, вон там я гуся задавил - посмотрите, не ваш?
Бабка посмотрела и говорит:
- Нет, сыночек, у меня плоских нет...
http://autocitychannel.com/news/s8996.html
Силовые провода, зажимы, предохранители, магнитные прерыватели, распределители, терминалы, держатели, разветвители — здесь зачастую нет подходящих русских названий, так что можно себе представить, что большинство знает об этом не очень много. А чтобы еще и хорошо разбираться в продукции разных производителей (а их более десятка), нужен достаточно серьезный опыт. Некоторые различия в конструкции, используемых материалах, удобстве и дизайне все же есть. О них мы и расскажем.
http://autocitychannel.com/news/s9000.html
УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ И КЬЯНТИ ИТАЛЬЯНЦЫ ИЩУТ ТЕПЕРЬ ВДОХНОВЕНИЕ В СЕВЕРНОЙ ТЕНИ, ПОТЯГИВАЯ ПИВО. НЕДАВНО ИЗ ЕГО ПЕНЫ РОДИЛСЯ FIAT STILO.
Беспредел судебных властей Московской области
http://autocitychannel.com/news/s9001.html
Открытое письмо
Прокурору Московской области
Э.Г. Денисову
Москва, м. Кисельный д.5
от Дульцева В.Л.
http://autocitychannel.com/news/s9004.html
В ближайшие дни синоптики обещают в Москве ночные морозы до 30 градусов. После такой ночи многие машины откажутся заводиться. Но есть несколько способов борьбы с этим.
НА ТАМОЖНЯХ ПРОДОЛЖАЮТ НАКАПЛИВАТЬСЯ "НЕПРАВИЛЬНЫЕ ИНОМАРКИ"
http://autocitychannel.com/news/s9006.html
На таможнях Дальнего Востока продолжают скапливаться тысячи дизельных иномарок, не имеющих экологического сертификата. С предложениями путей выхода из патовой ситуации руководство Дальневосточного таможенного управления обратилось три дня назад в Государственный таможенный комитет. Однако пока никакого ответа из Москвы не поступило, сообщили корреспонденту "Росбалта" в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления.
Познакомьтесь с королевой - незаконные автогонки под носом у московской милиции
http://autocitychannel.com/news/s9008.html
Москва. Стоянка в центре города была полна машин (и нетерпения), когда, резко затормозив, остановился красный "фольксваген-пассат". Из него, блеснув в лунном свете длинными розовыми ногтями, вышла эффектная молодая женщина в коротком кожаном жакете.
Днем Катя Каренина работает маникюршей в московском салоне. Ночью она ведет колонну - свыше сотни российских автомобильных фанатов - к неосвещенной полосе загородного шоссе, где они до рассвета, попарно, соревнуются. Эта гонки незаконны, опасны и так популярны, что в добрую ночь поглазеть на них собираются тысячи зрителей.
http://autocitychannel.com/news/s9013.html
Для начала открытое письмо:
Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»
Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу
http://autocitychannel.com/news/s9017.html
Сегодня в Москве на Щелковском шоссе был убит мошенник, профессионально занимавшийся «автоподставами». Труп Павла Илиняна был обнаружен в припаркованном автомобиле. Эксперты насчитали на нем несколько ножевых и одно огнестрельное ранение.
За руль – только после медицинских курсов
http://autocitychannel.com/news/s9018.html
Ситуация с аварийностью в России «близка к критической». У нас в авариях ежегодно гибнут 25 человек из каждых 100 тыс. В развитых странах этот показатель составляет от 5 до 15 человек на 100 тыс. Эти цифры заставляют ГАИ и Минтранс думать о срочных мерах.
РОССИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ ПООЩРЯЕТ КОНТРАБАНДИСТОВ!
http://autocitychannel.com/news/s9019.html
Уже в понедельник грузовое автомобильное сообщение России с Европой будет парализовано. Встреча руководства Всемирной организации международного транспорта (IRU) с руководством ГТК, завершившаяся вчера поздно вечером, не изменила позиции российских таможенников, настаивающих на автоматическом возмещении ущерба, нанесенного контрабандистами, работающими в рамках системы МДП (Таможенная конвенция о международных дорожных перевозках), упрощающей перемещение грузов автотранспортом через границы мира. Таможня отказалась подписать соглашение с IRU о совместном разрешении кризиса, и с понедельника Всемирная организация автотранспорта приостановит действие системы МДП в России.
http://autocitychannel.com/news/s9020.html
Hа спуске с горы по улице Крупской у троллейбуса №80 оторвалось переднее колесо вместе со ступицей! И понеслось, как водится, «впереди телеги» вниз по улице. Катилось оно до отделения Сбербанка, где решило, что надо непременно его почтить своим визитом. Но не всё задуманное удаётся — запрыгнув на крыльцо здания оно нехило бабахнуло в дверь. Эта дверь выдержала...
http://autocitychannel.com/news/s9021.html
Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый :) по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве :), а улица эта заканчивается (или пересекается) здоровым таким круглым газоном, с круговым движением. Но история началась задолго до этого газона.
http://autocitychannel.com/news/s9022.html
Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час.
Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час". Ну на глазок (спидометр сломан) 55 кил в час. Вдруг из кустов вылетает ГАИшник и машет палкой. Останавливается. Блюститель радостно сообщает, что скорость авто составила 65 кил в час и демонстрирует свой прибор с этими цифрами в окошке.
АВТОПРОМ НАЧИНАЕТ И... успешно проигрывает битву за потребителя
http://autocitychannel.com/news/s9026.html
Ну вот, у отечественных авто производителей наконец-то появилась концепция развития. Ждали ее? О, да: руководители предприятий - с нетерпением, рядовые автолюбители - с нехорошим предчувствием очередной "подставы". Собственно говоря, сама концептуальная программа, как утверждают читавшие ее эксперты, весьма туманна, да к тому же носит рекомендательный характер.
Очередная история про издевки над ГАЙцами. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9027.html
История, собственно, скорее поучительная, чем смешная, произошла вчера вечером со мной по дороге с работы домой.
В непосредственной близости от станции метро "Молодежная" повернул налево при знаке "Движение только прямо". Гаишники там ошиваются не часто и потому риск нарваться на полосатый минишлагбаум весьма невелик. Но вчера все было совсем по-другому.
http://autocitychannel.com/news/s9028.html
Ехали мы как-то раз с корешами на мотоцикле с рыбалки. Ночью, темно совсем уже было, да и мы поддатые малость. Выруливаем из-за поворота, и видим над полем два "обьекта", висящих в воздухе неподвижно и шарящих по земле дико яркими лучами...
http://autocitychannel.com/news/s9029.html
Все раньше стало смеркаться на наших улицах. Все острее чувствуется приближение долгой зимы. Возвращаясь вечером после работы домой и лавируя среди автомобильных пробок, я все сильнее чувствую грусть по ушедшему лету, раздражение от серых и блеклых красок, острое желание понежиться на пляже и зажмуриться от яркого солнечного света.
http://autocitychannel.com/news/s9031.html
На выезде из города Самара стоит стационарный пост ГИБДД. Вот на этом самом посту доблестные инспектора ДПС отановили КаМАЗ, и докопались до водителя типа ты пьян. Ну водила говорит, что он трезв. Они его в свою будку и дают ему дышать и всякие тесты. Все тесты показывают, что водила трезвый. Тут заходит начальник смены, старый прапор, он уже лет 25-30 в ГАИ служит.
Если автомобиль пеpеднепpиводной
http://autocitychannel.com/news/s9035.html
Пеpеднепpиводные машины пpочно вошли в жизнь автомобилистов. Hекотоpые из них даже никогда и не садились за pуль автомобиля с "классическим" пpиводом. Тому же, кто pешил пеpесесть с "Волги" на "девятку" необходимо помнить: пpидется пеpеучиваться!
http://autocitychannel.com/news/s9036.html
Восемнадцать моделей аккумуляторных батарей номинальной емкостью 55 ампер-часов, каждая в трех экземплярах — 825 килограммов общей массы и 2970 ампер-часов суммарной емкости! А если бы мы соединили все эти батареи последовательно, то получили бы напряжение более семисот вольт...
КРЕДИТ ПОД 0% - ОБМАН ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
http://autocitychannel.com/news/s9039.html
Рынок кредитования при покупке автомобилей растет буквально день ото дня. По некоторым оценкам сейчас в кредит покупается до 30% всех автомобилей, а представители АвтоВАЗа утверждают, что в кредит продается и вовсе до 40% ВАЗов. Однако многие покупатели по-прежнему побаиваются кредита, считая не выгодным переплачивать лишние деньги. Действительно, те условия, что предлагают российские банки, по мировым стандартам крайне невыгодны.
Автонаклейки (списаны с автомобилей разных стран)
http://autocitychannel.com/news/s9052.html
Осторожно - в багажнике теща!
Твой автомобиль быстрее, но мой едет впереди
"Что, товаpищ капитан, наpyшаем?"
http://autocitychannel.com/news/s9055.html
Щас захотел немного на обеденном пеpеpыве по близлежащим лавочкам пpойтись и pешил для такого вояжа машинy не бpать, ибо на ней только дольше полyчится, пошел пешком. Пеpехожy доpогy pядом с пеpекpестком по пешеходномy пеpеходy и кpаем глаза замечаю пpиближающyюся к немy гаишнyю машинy. Тyт он повоpачивает и оказывается пpям pядом со мной.
http://autocitychannel.com/news/s9056.html
Возвращались мы с другом однажды из командировки. Месяц дома не были, а посему торопились. Спать, разумеется, было некогда. Осень, часов семь утра. Туман такой интересный - прямо как в ужастиках - клочьями на кустах висит. Подъезжаем к Соколу (это поселок такой), а там километра за полтора до него кладбище.
Фотогалерея всех моделей Volkswagen
http://autocitychannel.com/news/s9061.html
Более 100 фото (рабочих столов).
Phaeton | Touareg | Passat | Passat W8 | Golf | Bora | Polo | Lupo | New Beetle | Sharan | Touran | Magelan | Microbus | AAC - Advanced Activity Concept | New Beetle Dune | 1-liter | Nardo | Tarek |
http://autocitychannel.com/news/s9063.html
Автомобилисты решили спастись от разорительных страховых платежей, обещанных им со следующего года. Депутаты взялись им помочь. «Газета.Ru» тоже. Страховщики же утверждают, что и так берут по минимуму. На выяснение вопроса, кто прав, осталось 10 дней.
http://autocitychannel.com/news/s9083.html
Чтобы не тpатить деньги на свисток в глушитель и не уpодовать собственный чайник, ваш недpуг может поступить пpоще. Забить в глушитель, к пpимеpу, каpтофелину. Тогда машина и свистеть не будет - она пpосто не заведется.
http://autocitychannel.com/news/s9084.html
стою, куpю... внизу на доpоге стоит машина с откpытой двеpью водителя, мимо пpоезжает дpугая машина и задев за двеpь вывоpачивает её с коpнем... водитель, ессесно, недоволен и начинает стpашно pугаться и махать pуками...
http://autocitychannel.com/news/s9085.html
В автосалоне некий любитель быстрой езды интересуется, насколько прочна и надежна та модель, перед которой он стоит.
- Ну, а что со мной будет, если я врежусь в дерево со скоростью 120 километров в час?
- Все предусмотрено, месье! Видите, вон там над рулем фигурку святого Кристофа?
http://autocitychannel.com/news/s9089.html
ЧАСТЬ I
Задумал я поменять свою сиерру на что-нибудь побольше, побыстрее и по-возможности поновее. Логично было предположить такой машиной форд-скорпио или 100 ауди. Первый форд-скорпио мне предложили знакомые, однако осмотр показал, что во-первых он не 91, как заявлено, а 89 года, арки заметно гнилые и движок весь в масле. Обзвон по объявлениям то-же не радовал.
http://autocitychannel.com/news/s9090.html
Представьте себе картину: шлепает по улице огромный татуированный монстр в английском костюме и кроссовках на босу ногу.
Минфин снизил базовый тариф по страхованию ответственности автовладельцев
http://autocitychannel.com/news/s9108.html
Минфин России снизил базовый тариф по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев для физических лиц с 2110 рублей до 1950 рублей в год.
Газовый баллон потеснит чемоданы
http://autocitychannel.com/news/s9109.html
Московское правительство решило перевести муниципальные такси на газ. Чиновники считают, что таксистам это поможет экономить, а городу – бороться за чистый воздух. Но таксисты переходить на газ совсем не хотят.
Автогражданка подорожала еще на треть
http://autocitychannel.com/news/s9110.html
Во вторник ассоциация российских страховщиков РАСОВТ сразу на треть повысила предлагаемые ею ставки обязательного страхования гражданской ответственности. Москвичам, если новые ставки примут, придется платить уже $175.
Замена масла в автомобиле (женщины vs. мужчины)
http://autocitychannel.com/news/s9116.html
ЗАМЕHА МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ, ЖЕHЩИHЫ:
1. Добраться до ближайшего сервиса.
2. Выпить чашечку кофе.
3. Через 15 минут сесть в машину и поехать дальше.
http://autocitychannel.com/news/s9117.html
А ещё был абсолютно пpавдивый случай пpошлым летом. Hами был куплен большой междугоpодний автобус с видео и туалетом, пpавда никто не знал как из этого туалета "воду" сливать. "Воды" же там было около двух вёдеp, она изpядно застоялась и хоpошо попахивала. В "воде " плавало сами понимаете что.
http://autocitychannel.com/news/s9118.html
Одолжил я как-то у приятеля машину (у него их две было). Доверенности, конечно, никакой у меня не было - ну, думаю, доеду. Ну и конечно же на Варшавке останавливает меня гаишник. Просит документы. Спрашивает, почему номера такие грязные (глупый вопрос - зима!).
Нельзя назвать любую жидкость, содержащую глюколь, охлаждающей
http://autocitychannel.com/news/s9120.html
http://autocitychannel.com/news/s9122.html
Все мы то и дело попадаем в конфликтные ситуации. Одни из самых неприятных — ДТП. Мало кто, угодив — или чуть не угодив — в аварию, умудрится сохранить спокойствие. А ведь именно оно, родимое, помогает выйти из конфликта с наименьшими потерями.
Новые модели зимних шин Goodyear
http://autocitychannel.com/news/s9126.html
Зимние покрышки Goodyear Ultra Grip 400 прожили, по шинным меркам, долгую и счастливую жизнь. Правда, ее несколько омрачали результаты независимых шинных тестов. Например, еше в 1996 году на испытаниях Авторевю покрышки Ultra Grip 400 уступили своим скандинавским конкурентам — шипованным зимним шинам Nokian и Gislaved. Да и во всех последующих испытаниях Goodyear не поднимались выше середины списка... Новые зимние покрышки Goodyear Ultra Grip 500 отличаются от «четырехсотки» не только совершенно другим рисунком протектора.
http://autocitychannel.com/news/s9127.html
Однажды я просматривал объявления в газете о продаже автомобилей и обнаружил интересную запись. В графе "противоугонные устройства" было написано: "ржавчина по кругу". Действительно, лучшего и придумать нельзя. Ну кому понадобится угонять ржавый автомобиль, а главное, зачем? Ведь риск попасть на скамью подсудимых есть, а выгоды практически никакой. Поэтому для себя надо представлять, какие затраты необходимы для того, чтобы степень защиты от угона вашего авто была, как говорят математики, необходима и достаточна.
ЛЮБИТЕЛЯМ ЖИДКОСТИ НОМЕР ОДИН...ГОТОВЫЙ РАСТВОР ИЛИ КОНЦЕНТРАТ?
http://autocitychannel.com/news/s9129.html
Прежде чем платить деньги за охлаждающую жидкость, внимательно изучите этикетку и выясните, что именно находится в канистре. Если это готовый к применению продукт, проблем нет — сливайте старый состав, при необходимости промывайте систему водой — и заливайте свежую порцию антифриза. Если же вы покупаете концентрат, то будьте готовы к нескольким промежуточным операциям.
http://autocitychannel.com/news/s9130.html
"Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25%экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка... И теперь через каждые 30 км мне приходится останавливаться отливать бензин из бака". (Старая американская шутка.)
Расшифровка названий некоторых автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s9131.html
Acura - Asias Curse Upon Rural America (Азиатское проклятие сельской Америке)...
http://autocitychannel.com/news/s9132.html
Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем. Они пpоизводились весьма огpаниченной сеpией как pаз для поставки наpодам бpатских стpан. Именно на такой машине и ехали вышеозначенные товаpищи.
http://autocitychannel.com/news/s9133.html
Истоpия, pассказанная моим дpугом из Питеpа.
Его бpат (отставной моpяк) пpигнал себе из Геpмании новое БМВ. А дpуг бpата пpикупил себе дачку под Москвой, на котоpой надо было чинить кpышу. Дpуг позвал их помочь с кpышей. Взяли еще двоих дpузей покpепче, оделись в pабочую одежду - ватники и выехали с утpечка поpаньше, часиков в 6, чтоб pаньше туда добpаться.
Главный гаишник переквалифицируется в сенаторы
http://autocitychannel.com/news/s9136.html
Начальник главного управления ГАИ МВД России Владимир Федоров будет представлять Карелию в Совете Федерации. Об этом, передает корреспондент РИА «Новости», было объявлено в среду в Законодательном собрании республики, от которого Федоров будет работать в Совете Федерации.
СКОЛЬКО ЗАПЛАТЯТ АВТОМОБИЛИСТЫ ЗА СВОЮ СТРАХОВКУ
http://autocitychannel.com/news/s9138.html
Представители Министерства финансов вчера озвучили окончательные тарифы по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Так, базовый тариф будет стоить 1950 руб. Напомним, что раньше Мифином была названа другая сумма - 2100 руб.
http://autocitychannel.com/news/s9145.html
Все последнее время говорят о страховке, нужна она, не нужна, дорого, не дорого. Но так или иначе страховаться придется, а может оно и к лучшему. Береженного Бог бережет.. И в связи с этим возникает совсем другая тема к обсуждению...
Топ-версию Mercedes SL покажут в Детройте
Компания Mercedes официально сообщила о том, что премьера самой дорогой и самой мощной модификации родстера Mercedes SL 600 состоится на открывающемся в начале января 2003 года автошоу в Детройте. Эта версия оснащается шестилитровым 12-цилиндровым мотором от Mercedes S600, который развивает мощность в 493 лошадиные силы и обладает огромным крутящим моментом практически на всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. С нуля до ста километров в час топ-версия Mercedes SL ускоряется за 4,7-секунды, а разгон с 60 до 120 километров в час занимает всего 4,9-секунды. Максимальная скорость новинки, по традиции, ограничена на 250 километрах в час.
Опознать самый мощный Mercedes SL можно по некоторым деталям в экстерьере автомобиля, например, более широким колесам увеличенного диаметра, а также по шильдику на крышке багажника. В интерьере же отличий от версии SL 500 практически нет, причем в стандартное оснащение топ-модификации родстера входит и система активного контроля положения кузова над дорогой, электронный привод тормозной системы и многое другое.
Продажи новинки начнутся уже в первой половине 2003 года. Точная стоимость автомобиля пока не сообщается.
http://www.lenta.ru
Дизайнер Mercedes переходит в концерн Volkswagen
Представители немецкого концерна Volkswagen подтвердили информацию о том, что Мурат Гуенэк (Murat Guenak), в настоящее время работающий дизайнером легковых автомобилей в компании Mercedes, уже с апреля будущего года возглавит новую дизайнерскую группу Volkswagen, в ведомстве которой будут находиться марки Volkswagen, Skoda и Bentley. Напомним, что аналогичную должность в Volkswagen сейчас занимает Вальтер Де Сильва, бывший дизайнер Alfa Romeo, в ведении подразделения которого находятся марки Audi, Lamborghini, Seat и Bugatti.
Мурат Гуенэк, 44-летний автомобильный дизайнер родом из Турции, является одной из восходящих звезд современного дизайна. В период работы в концерне DaimlerChrysler он успел поработать над несколькими крупными проектами, включая родстер Mercedes SLK, Mercedes A-Class и новый лимузин Maybach. Кроме того, до своего прихода в Mercedes, Гуенэк проработал четыре года главой дизайн-центра Peugeot и лично участвовал в разработке европейского бестселлера Peugeot 206.
http://lenta.ru
Е-класс получил новые двигатели
Mercedes-Benz добавил три новых двигателя E-классу, доведя общее количество двигателей до девяти, мощность которых варьируется от 180 л.с. до 705 л.с.
Новые двигатели представлены бензиновым 200 Kompressor, вторым поколением 200 CDI и турбодизелем с прямым впрыском 320 CDI. Турбированный двигатель E200, объем которого на самом деле составляет 1796 кубических сантиметров, имеет современную систему изменения фаз открытия клапанов. Производитель оснастил двигатель своим излюбленным компонентом - уравновешивающим валом. Эта версия 4-цилиндрового двигателя обладает плавной и четкой работой - характеристиками, присущими 6-цилиндровым двигателям. Одним словом, E200 работает четко и тихо, как 6-цилиндровый двигатель, и экономно использует топливо, как 4-цилиндровый. Мощность E200 осталась прежней - 220 л.с. а максимальная скорость увеличилась до 215 км/ч, за счет увеличения крутящего момента, к тому же двигатель стал экономичнее.
Говоря об экономичности нового 200 CDI, нужно отметить, что она вне всяких похвал: на покрытие 100 км автомобиль расходует всего лишь 6 литров дизельного топлива. Мощность двигателя составляет 180 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км за 12,1 секунд и набирать максимальную скорость равную 183 км/ч.
И наконец мощность 3,2-литрового 6-цилиндрового турбодизеля 320 CDI увеличилась до 300 л.с. Благодаря увеличению крутящего момента, автомобиль, под капотом которого установлен 320 CDI, теперь будет разгоняться до сотни за 7,7 секунд и набирать максимальную скорость равную 225 км/ч.
http://www.rambler.ru
Новый культ, или Как я был миллиардером
Сколько стоит приличная рубашка? Пятьдесят, сто, двести долларов? Нет, двести — это все равно ширпотреб, пусть и очень добротный, но ширпотреб. Рубашки нужно не покупать — их нужно шить, то есть заказывать портному. Во всяком случае, так должен поступать владелец Майбаха. Это был первый урок в Школе миллиардеров. Дело было в Гамбурге, куда я прилетел, чтобы поездить на Майбахе.
Я пытался расслабиться. Я нажал на кнопку, превращающую заднее сиденье Майбаха в «полулежачую» оттоманку. Я вытянул ноги, затем включил массажер. Но расслабиться не получалось, и с сидящей справа от водителя девушкой-гидом я общался с натянутой, извиняющейся улыбкой. Я, мол, здесь случайно, это не мой Maybach, я просто журналист... Но она продолжала:
— Магазины в этом квартале Гамбурга обычно посещают люди из высшего общества. Не хотите заглянуть?
— Э-э-э...
— Например, вот сюда. Здесь шьют очень приличные рубашки. Поверьте, у них было время этому научиться: Жиль Сандер основал фирму Ladage und Oelke в 1869 году, потом передал дело сыну, а сейчас здесь управляет его внук. Я не сразу понял, что все это было подстроено.
Заходим. (Дверь Майбаха открыл водитель.) Эдакий магазин-ателье «недошитого платья». Меня берет под локоть бодренький старичок с «сантиметром» в руках и начинает обмерять.
— Может, шампанского? Нет? Ну, тогда возьмите хоть шоколадку... Давайте сначала выберем ткань. Воротничок какого фасона? Вот, взгляните на образцы. А планочку делать будем? А кармашек? Слева или справа? А монограмму — на кармашке? Вас ведь зовут Микаэль Подо... Подоро... Ох, простите, ваше имя произнести непросто. Вы хотите, чтобы мы вышили имя полностью или оставили только инициалы? А вы не возражаете, если на тыльной стороне воротничка будет значок нашей фирмы? Спасибо. По какому адресу привезти рубашку? Ах да, вы из Москвы. Мы доставим ее вам курьерской почтой. Недель через пять».
Я снова уселся в длинный Майбах и сделал первую (хотя, скорей всего, не первую) глупость: спросил у моей провожатой, сколько такая рубашка стоит. Она пробормотала что-то невнятное и перевела разговор на другую тему. Да-да, понимаю, тому, кто сидит на заднем сиденье Майбаха, не престало спрашивать о цене рубашки.
Пережив эту неловкость, начинаю потихоньку осваиваться. Оказывается, рассеченный на прямоугольные окошечки гигантский «люк» в крыше может не только изменять свою прозрачность, но и сам излучать мягкий свет, причем с различной интенсивностью. И вообще, здесь подсвечивается все, что можно, а больше всего удивили излучающие слабый сиреневый свет полоски над верхними кромками задних дверей. Это чтобы в темноте видеть границы проемов; упаси бог, если пассажир приложится головой.
Про телевизоры в спинках задних сидений мы уже знаем (см. АР № 13—14, 2002). Про DVD тоже, знаем и о том, что управлять всем этим хозяйством можно с дистанционного пульта. В одной из секций дверных кармашков я обнаружил радионаушники. В соседней секции — замысловатое раскладываемое зеркальце.
Но центр притяжения «заднего» салона — многоярусный бокс между левым и правым задними сиденьями (кстати, в отличие от Жигулей, Майбах — это автомобиль не пятиместный, а всего лишь четырехместный). В этом боксе припрятана бутылочка «Вдовы Клико». А какая трогательная забота о процессе!
Во-первых, саму бутылку можно смело открывать, не опасаясь забрызгать шампанским роскошный салон — бокс для ее хранения, естественно, охлаждается, а пневмоподвеска Майбаха работает так, что растрясти содержимое нелегко даже на булыжной мостовой. Кроме того, для початой бутылки есть специальный колодец: его донышко опускается под весом сосуда, и в результате получается некое подобие «колокола» — в таких подают шампанское в приличных ресторанах. Во-вторых, в соседней секции припрятаны серебряные фужеры на тонюсеньких ножках.
То, что отель, куда мы направлялись, будет пятизвездочным, я уже не сомневался. Мало того, если бы классность гостиниц оценивалась по десятизвездочной шкале, то на табличке перед входом все бы десять звезд и были. Два этажа, каминный зал, своя картинная галерея, вид на Эльбу, а в изданной по случаю презентации Майбаха брошюрке — напоминание, что домик был построен в 1791 году, в девятнадцатом веке здесь бывали коронованный принц Фридрих Вильгельм, лорд Нельсон, леди Гамильтон, а в веке прошедшем — Кофи Аннан, Питер Устинов, Роберт Редфорд, Джесси Норман, датская королева Маргарита... Вот, мол, каков круг людей, выбирающих такие отели. И, конечно же, такие автомобили.
Про цены я больше не спрашивал, начал входить в роль. Но за ужином с облегчением узнал, что цены интересуют не только меня. Рядом сидел коллега из Австрии. И когда я, увлеченный разговором, сделал глоток красного вина, а затем, без паузы, продолжил треп, он мне шепнул: «Ты хоть знаешь, что это за вино? «Шато Марго» шестьдесят первого года, не меньше тысячи евро за бутылку».
Я тут же забыл тему прерванной беседы.
Затем были кофе и сигары, причем сигары назывались... Maybach. Понятное дело, что своего сигарного производства DaimlerChrysler пока не открывал (по «спецзаказу» сигары делает Dunhill), но это очень показательный знак того, как вокруг Майбахов создается своя субкультура, точнее — свой культ: уже есть дорожные сумки и сумки для гольфа, зажигалки... А к еде нам подавали серебряные приборы с той же эмблемой — Maybach.
На следующий день я должен был сам сесть за руль. Правда, не длинного Майбаха 62, а того, что покороче, Майбаха 57. Но произошло это не сразу. Сначала — на маленькую пристань, а там — на яхту «Ксения». Это не парусник, а моторная яхта, причем не маленькая, 41 метр в длину. На палубе — ящик с «бахилами»: их надо одеть поверх обуви, чтобы не повредить полировочку.
Кстати, капитан (конечно, само радушие — «боже, какие гости к нам пожаловали, велкам, велкам...») тоже был в бахилах. Он тут же потащил гостей в машинное отделение. Уже догадались, почему экскурсия по яхте началась с моторов? Да потому, что эти дизельные двигатели — фирмы MTU, а она — наследница фирмы Maybach Motorenbau GmbH, которая в свое время была главным поставщиком силовых установок для вермахта. Но если еще пару лет назад об этой генетической связи мало кто помнил (подозреваю, не знал об этом и капитан «Ксении»), то сейчас — никаких признаков амнезии: все это дело рук великих Майбахов, отца и сына. Да и святого духа тоже. Культ, почти религия.
После этого уже показалось странным, что два бизнес-самолета Challenger 604 компании DaimlerChrysler Aviation, на которых наша небольшая группа перелетела из Гамбурга в Штутгарт, никакой прямой связи с великими Майбахами не имеют.
Прилетели, подруливаем к специальной стоянке (еще бы, ведь Штутгарт — вотчина концерна DaimlerChrysler), а там — рядком выстроились «короткие» (а это, между прочим, 5,73 метра от носа до хвоста) Майбахи. Теперь — за руль.
Хотите верьте, хотите нет, но это был первый случай в моей автомобильно-журналистской практике, когда за руль я садился без особого энтузиазма. Нет, я не боялся этой машины. Просто знал наперед, что все будет так, или почти так, как и за рулем Мерседесов S-класса, на которых я уже поездил немало. Да, будет быстрее — все-таки не просто V12, а еще и битурбо, 550 лошадок. Да, скорей всего, будет плавнее (хотя бы потому, что Maybach 57 на 700 кг тяжелее, чем S600), почти наверняка здесь лучше шумоизоляция... А по сумме водительских ощущений Майбах будет восприниматься как «улучшенный» Мерседес S-класса. Но меня взбодрили напутственные слова одного из мерседесовских боссов: «Когда выйдешь на автобан, выжми из него все 250 километров в час, не пожалеешь».
Такая постановка вопроса меняет дело! Тем более что я и впрямь не пожалел. Но вместе с тем убедился, что предчувствия не обманули: Maybach в движении — это Mercedes S-класса. А если вспомнить, что с недавних пор и Мерседесы S-класса могут оснащаться «майбаховскими» турбомоторами, то это сходство станет почти стопроцентным. Почти.
Если за рулем Мерседесов S-класса мне казалось, что скорость заметно меньше той, что показывает спидометр (подобное «рассогласование» характерно для хороших и очень хороших машин), то ощущения скорости в Майбахе оказались еще более обманчивы. Если бы отключили спидометр (кстати, он практически такой же, как на S-классе), то я бы сказал, что еду сейчас со скоростью 150—170 км/ч. А если бы включили, то оказалось бы, что все 230. Помимо отличной кинематики подвески, главная причина — в потрясающей звукоизоляции (можно общаться шепотом, легко «перекрывая» и ненавязчивые шлепки шин на стыках, и аэродинамический шелест). Возможно, чувству комфорта и уверенности способствовал и подсознательный перенос информации о том, что на Майбахе очень мощные тормоза. Во-первых, благодаря использованию 19-дюймовых колес диаметр передних вентилируемых тормозных дисков увеличен до 376 мм, а во-вторых, каждый диск охватывают два двухпоршневых суппорта. Любопытно, что, в отличие от нового Мерседеса Е-класса, где также применена «дистанционная» система управления тормозами и где педаль тормоза, особенно в начальный момент торможения, кажется гиперчувствительной, замедляясь на Майбахе, я ни разу не ошибся с дозировкой тормозного усилия. И это по достоинству оценил бы мой воображаемый босс на заднем сиденье.
А если бы он одернул меня на извилистой дорожке — мол, полегче, приятель, — то я бы безропотно сбросил газ: не для того создан Майбах! Да и самому водителю подобный «отрыв» особого кайфа не доставит — три с половиной тонны веса все же дают себя знать. Даже несмотря на умную пневматику подвески, способную попутно выполнять роль стабилизаторов поперечной устойчивости с постоянно изменяемой жесткостью. На входе в поворот эта махина слегка кренится, и оттого вираж проходится как бы в два этапа. Ты поворачиваешь руль на какой-то угол. Автомобиль сначала чуть наклоняется в противоположную сторону, начинает с ленцой заезжать в поворот, а затем, при том же угле поворота руля, продолжает дело уже с удвоенной энергией — тут впору возвращать руль ближе к «нейтрали». А судить о том, близки ли передние колеса к скольжению, остается только по интенсивности змеиного шипения, издаваемого шинами. Можно, конечно, вообще не обращать на это внимания, всецело доверившись ESP, но... Ездить подобным образом на Майбахе — что спрашивать цену рубашек в магазине Ladage und Oelke. Моветон.
И все же одно, причем серьезное, замечание к рулевому управлению у меня осталось. При быстром вращении руль «прикусывается»: видимо, не хватает производительности гидроусилителя. Этот недостаток проявляет себя не только при «спортивной» езде, от которой я уже решил отказаться. Вот типичная ситуация. Подъезжая к светофору, я понял, что забрался не в свой ряд: мне надо в соседний, правее. Руль — резко вправо. И тут он предательски упирается в невидимый «стопор», а руки скользят по роскошной деревянной отделке. Кстати, я в очередной раз подумал, что «деревянные» рули мне не по душе: красиво, дорого, но неприятно. Кожа лучше.
Без тени усталости я отмахал почти 400 км из Штутгарта во Франкфурт. Пришлось, правда, дозаправиться (вы бы видели, какой ажиотаж начался на АЗС — будь я на Ferrari, немцы бы повели себя спокойней), но экономичных шестиметровых машин мощностью в полтысячи сил не бывает: Майбаху нужно 24,5 литра на сотню километров в городском цикле, а ехал я, следуя доброму напутствию, совсем не медленно. Зато емкость бензобака — аж 110 литров!
А что нас, миллиардеров, коронованных особ, рок-идолов и кинозвезд, ждет во Франкфурте, в бизнес-столице Германии? Ага, номер в «спецгостинице» на двадцать пятом этаже одной из башен франкфуртского «сити». Затем — посещение картинной галереи Stade, а после — ужин (конечно же, в очень узком кругу). Кстати, в музее, разглядывая полотна Ренуара или Мунка, вопрос «сколько стоит?» уже можно было задавать, не рискуя потерять лицо.
А сколько стоит сам автомобиль Maybach? И можно ли его купить? Отложив в сторону фирменные брошюры, где указано, что заводская цена «короткого» Майбаха — 310 тысяч евро, а длинного — 360 тысяч, я решил узнать реальное положение дел. Выписал телефоны нескольких мерседесовских дилеров и принялся им звонить. Говорю: «Мой коллега, он же мой босс, всерьез заинтересовался Майбахом. Можно ли купить эту машину?»
Главное: ни в Москве, ни в Питере, ни в Челябинске никто такому вопросу не удивился. Мало того, по голосу дамы из отдела продаж одного московского дилера можно было предположить, что звонки по поводу Майбахов раздаются чуть ли не каждую минуту: «Нет и не будет, по крайней мере, до 2004 года. Квота на этот год — четыре машины, а на следующий — одиннадцать, и все они уже проданы. Надо записываться в очередь. Короткая версия стоит примерно 620—630 тысяч долларов, а длинная будет гораздо дороже, но их еще не поставляли. Где будут обслуживать? Пока этого никто не знает». Но все дилеры в конце концов предлагали позвонить в представительство DaimlerChrysler: мол, продажи Майбахов курируют там. Позвонил — и вновь услышал об ажиотажном спросе. Дефицит.
А может, в очередь за машинами ценой в полмиллиона записываются только в нашей удивительной стране? Ничего подобного! В роскошный зал «Центра совершенства» под Штутгартом (это главный «пункт приема заказов» на Майбах) каждый день по предварительной записи приходят три-четыре покупателя — и заказы у них принимают сейчас тоже на 2004 год. Как и в России.
По оценкам мерседесовских маркетологов, каждый год примерно восемь-девять тысяч человек готовы тратить подобные суммы на автомобили или другие «товары народного потребления» (например, на часы или яхты). Больше всего таких людей в Америке, немало в Швейцарии, на юге Испании (ближе к оффшорному Гибралтару), есть они и во Франции, и в других странах. Но самый большой европейский рынок — это Германия.
Особые клиенты — из арабских стран. Если, например, Maybach заказывается для главы семьи, то это будет не длинная, а короткая версия — Maybach 57. А вот для жен берут уже длинные машины. Странно? Оказывается, у тамошних царьков принято садиться рядом с водителем, поэтому запас пространства в зоне задних сидений их не волнует. А женам длинные Майбахи нужны потому, что только в длинной машине можно установить непрозрачную перегородку: водитель не должен видеть пассажирок.
Последние минуты в шкуре миллиардера: меня подвозят к франкфуртскому аэропорту. И тут водитель говорит что-то неожиданное: «Сейчас за руль сядет другой человек и повезет вас дальше». Кто-то из нас чего-то не понимает: «Куда это — дальше? У меня рейс Аэрофлота, SU 106, из этого аэропорта, вылет через час, мы приехали...»
Но за руль действительно садится другой водитель. Через потаенные автоматические ворота мы выезжаем прямо на летное поле. Теперь понятно: это — VIP-сервис. Уютный зал. У меня берут паспорт, билет — и через пять минут возвращают вместе с посадочным талоном. «Если не возражаете, мы побеспокоим вас примерно через полчаса и отвезем к вашему самолету». Меня подвозят под крыло, водитель открывает заднюю дверь, я иду к трапу, сдержанно киваю стюардессе... Такого со мной еще не случалось. В общем, в зобу дыханье сперло. Сел в первом ряду, открыл компьютер, нажимаю на кнопки. А сам незаметно озираюсь: ну, кто-нибудь видел мой «выезд»?
И тут... К самолету подъезжает еще один автомобиль, хоть и попроще. Герман Греф! Ну, не обидно? Нет, чтобы наоборот — пусть бы сначала приехал Греф, занял в самолете свое место — и смотрел бы, как я подкатываю! Смех и грех...
В Москве все встало на свои места. Греф в сопровождении мощных ребят нырнул в VIP-зону Шереметьева, а я встал в хвост длиннющей очереди на паспортный контроль. В ожидании багажа стрельнул у кого-то сигарету. Потом вышел в промозглый московский вечер — и побрел на стоянку откапывать свою машину из-под снега. Status quo восстановлен.
А когда сел за руль и немного отогрелся, то подумал, что я не шибко скучаю по роли миллиардера. И по Майбаху тоже. Но когда я увижу такие машины в Москве, то буду рад. Это здорово, когда в городе есть состоятельные, а еще лучше — состоявшиеся люди. И я ровным счетом ничего не имею против, если их выбор падет на Майбах, автомобиль, который, еще не появившись в Москве, уже успел стать культовым.
Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ
http://www.a-r.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||