← Ноябрь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Информационный Канал Subscribe.Ru |
6 ноября 2002 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Престижный Baby-Benz
Nokia и Gislaved - лидеры потребительских предпочтений автолюбителей
http://autocitychannel.com/news/s8516.html
Не так давно LADAONLINE провел опрос посетителей сайта о том, на какой резине они планируют ездить этой зимой. Среди более двадцати предложенных варантов различных торговых марок зимних шин на первом месте оказались...
Как ГИБОНЫ галочки зарабатывают (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8519.html
История была такая: Меня припахал начальник съездить по делам лаборатории загород. Написал я доверку, взял ключи от его таза 2102 и Ц.У. Сел в тачку и покатил. А дальше началось самое интересное...
"машина, стекло, вещи, труба"...
http://autocitychannel.com/news/s8520.html
Живу я в одном подмосковном городе. Город обнесен со всех сторон вольерами с гибонами, где эти приматы резвятся, обирая кругом виноватых автолюбителей. Но не о них сейчас речь. Главное, что отдавая все силы любимому делу пресечения правонарушений в радиусе 20 метров от поста, гибоны оставляют город на откуп местным жителям. Что-то вроде заповедника. В итоге, по городу народ ездит даже не по понятиям, не говоря уже о правилах, а кто как умеет или как может, в зависимости от состояния организма...
http://autocitychannel.com/news/s8521.html
Француз секунду размышляет, после чего ловко выхватывает из внутреннего кармана маленький баллончик камуфляжной окраски, бросает руль, высовывается в окно, протягивает руку практически в салон «бельгийца» и нажимает кнопку...
Смена масла по-русски (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8524.html
Извиняюсь, что в такое несмешное время такой рассказ...
http://autocitychannel.com/news/s8529.html
Водитель оказался пьян и умолял забрать у него «права». По словам мужчины, он нарочно пошел на такие крутые меры, так как ему жутко надоело быть шофером у собственной жены.
http://autocitychannel.com/news/s8531.html
Италия, как известно, родина "Гран Туризмо". Выпуском такого рода автомобилей в этой стране занимались изначально, но неудачи случались и здесь. И, тем не менее, шансы в этой игре есть всегда, особенно если делом занимаются профессионалы.
"Эдонис" можно было бы описать, назвав пять цифр. 680, 3,2, 365, 1.000.000, 21 - мощность, разгон до "сотни", скорость, цена в долларах и объем предполагаемого выпуска...
Лучшее средство от иномарок (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8539.html
Новым хозяевам «ГАЗа» не выгодно производить легковушки? Для чего российские атопроизводители с таким остервенением добивались от правительства введения повышенных пошлин на подержанные иномарки?
http://autocitychannel.com/news/s8542.html
Редкий игровой фильм, особенно остросюжетный, обходится сегодня без участия автомобилей и другой автотехники. Где режиссеры и продюсеры находят машины для съемок своего фильма: покупают, берут в аренду или им все это предоставляет киностудия? Этот вопрос мы адресовали главному инженеру киностудии "Беларусьфильм" Василию ЗУБОВУ.
http://autocitychannel.com/news/s8543.html
"Лада" - машина нашего времени...
Да! Вот такое хреновое время!
ОПАСНОСТИ СТРАХОВКИ АВТОМОБИЛЯ
http://autocitychannel.com/news/s8544.html
Страхование автомобиля - вещь, безусловно, полезная и нужная. Но, покупая страховой полис, нужно внимательно изучить все пункты договора, ведь практически всегда страховая компания продает полисы со многими оговорками…
"ТАВРИЯ-2" - ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ДАННЫЕ
http://autocitychannel.com/news/s8545.html
В Украине идет усиленная работа по созданию новой «Таврии», которая может пойти в серию уже в 2003-2004 году. Уже даже есть первые «шпионские» фотографии этой модели, передает “Auto-Consulting”.
http://autocitychannel.com/news/s8546.html
Первые пять фото...
http://autocitychannel.com/news/s8547.html
В начале 90-х г., во время "большого заезда" в Израиль, в одной из русскоязычных газет публиковались казусы, случившиеся с "русскими" из-за недостаточного знания иврита. Один из них произвел на меня такое впечатление, что до сих пор его помню. Уточнение: за одним исключением рассказ на иврите звучит столь же своеобразно.
http://autocitychannel.com/news/s8548.html
Тут недавно друг поделился. События разворачивались в Киеве на пересечении проспекта Победы и Вернадского. Вот едет он со знакомым на пятом бимере (знакомый за рулем) и о чем-то усердно спорят. Поэтому парень не замечает знака «Уступи дорогу» и «целуется» с крутейшей иномаркой (какой именно, я не уловила)...
КАК СТРАХОВЩИКИ БОРЯТСЯ С "ПОДСТАВЛЯЛАМИ"
http://autocitychannel.com/news/s8549.html
О том, как страховщики борятся с "подставлялами", мошенниками, провоцирующими ДТП, корреспонденту "Коммерсантъ-авто" рассказал Александр Резников, руководитель службы безопасности компании "Альфа-страхование".
http://autocitychannel.com/news/s8552.html
Год назад Борис Севостьянов был заместителем начальника отделения подготовки водителей Федеральной службы охраны и Гаража особого назначения. Сегодня подполковник запаса Севостьянов служит шеф-инструктором российского отделения Школы водительского мастерства BMW и передает свои навыки простым гражданам, способным заплатить за день обучения $500.
http://autocitychannel.com/news/s8554.html
Лето 1982 года. Загородное шоссе около Московской кольцевой автодороги (МКАД).
"Не глуши мотор, мы сейчас забежим, и сразу выбежим"
http://autocitychannel.com/news/s8557.html
Как-то в далекой молодости я работал, ну, типа мелким лавочником. Кто знает о такой работе, тот меня поймет. У меня при этом работал очень тупой водитель на очень старой машине (ГАЗ-24)...
"Встречу мужика - передам авторский гонорар ему"
http://autocitychannel.com/news/s8558.html
Возвращаюсь с работы, крыша течет от усталости. Иду по двору длиннющей многоэтажки...
http://autocitychannel.com/news/s8563.html
"Пройдите, пожалуйста, в комнату досмотра", -- сказала прапорщик погранслужбы аэропорта Шереметьево-1 молодому интеллигентному мужчине, вылетающему рейсом Москва--Киев. "Зачем? -- искренне удивился пассажир. -- Наркотиков и оружия у меня нет, подлежащей декларации валюты -- тоже, документы в порядке. К тому же мне нельзя опаздывать: к сыну еду. Он только вчера родился".
http://autocitychannel.com/news/s8564.html
Автокриминал в Московском регионе в последнее время приобрел четко выраженную географическую специализацию. В то время как столичные воры все еще крадут дорогие иномарки или то, что лежит в их салонах, подмосковные жулики занялись грузовиками и строительной техникой.
Chrysler'ы будущего: минивэны и возрожденый NEW YORKER
http://autocitychannel.com/news/s8568.html
Первые 4 рисунка
http://autocitychannel.com/news/s8571.html
По вступившему в законную силу Решению Измайловского межмуниципального Суда г. Москвы получено первое в РФ "легальное" Свидетельство о регистрации автомобиля и Паспорт транспортного средства с ДВУМЯ СОБСТВЕННИКАМИ (СУПРУГАМИ) в разделе "Собственник".
Готовь сани. Подготовка иномарки к зиме
http://autocitychannel.com/news/s8572.html
При подготовке иномарок к зимней эксплуатации следует уделять внимание не только их техническому состоянию, но и комплектации.
http://autocitychannel.com/news/s8573.html
Mitsubishi Lancer Evolution VII. Кому нужна музыка в раллийном автомобиле?
http://autocitychannel.com/news/s8574.html
Возможность увидеть макет своего детища в натуральную величину ему тогда не представилась. Да и бог с ним, с макетом — «Ультима»-то вон уже по дорогам бегает!..
Андрею не повезло. Об интернет-конкурсе «Создай Peugeot-2020!», победа в котором обещала чек на 5000 евро и возможность увидеть свое детище в натуральную величину, он узнал слишком поздно. На все про все оставалась одна ночь. Проблем с идеями не было, но оформление заявки на участие и прочая «бюрократия» требовали слишком много времени.
Рожденные обгонять (нам пишут) Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s8575.html
Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением...
http://autocitychannel.com/news/s8576.html
История произошла с моим другом. За достоверность ручаюсь. Друг мой работает водителем на легковом автомобиле, оборудованном СГУ (сирена, как у спец. служб, ментов, скорой, пожарников) американского производства. 100 Вт. (Это много, поверьте). Американские коллеги подарили. Машина тонирована под зеркало (нефиг заглядывать, серьезные люди едут)...
Грядет зима. Проверь свой аккумулятор.
http://autocitychannel.com/news/s8578.html
Аккумуляторы для автомобилей, как известно, бывают восстанавливаемые и невосстанавливаемые. Так, по крайней мере, иногда пишут на их упаковках или в документации...
К вопросу о "туфельках" за рулем и о заправках
http://autocitychannel.com/news/s8579.html
История про жену:
Жена, имея права, без меня никогда за руль не садилась. Но однажды
отважилась. Часа через полтора звонит по сотовому:
http://autocitychannel.com/news/s8580.html
Дело происходит в Минске. Стоит гаишник на дороге. Жарко и скучно. Видит едет дорогая, красивая машина. Российские номера. Вся такая навороченная. С одинаковыми буквами-цифрами в номере, диски невообразимых размеров, тонировка, цвет металик.
Тайна губернаторской дверцы (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8581.html
В минувшую пятницу закончился двухдневный семинар дилеров «Джи Эм — АВТОВАЗ». В Тольятти съехались руководители восемнадцати компаний. Закончился он тест-драйвом «Шевроле-Нива» и общением с прессой...
Наконец была раскрыта тайна незакрывающейся дверцы в губернаторском автомобиле. Кадры с этой сценой неделю гуляли по экранам и использовались для всевозможных спекуляций. Между тем ларчик открывается просто:
...Розничная цена более простой версии $8000, более дорогой GLS — $9300...
Почему немцы выбирают японские автомобили?
http://autocitychannel.com/news/s8582.html
Немцы живут в стране, где производятся быстрые Porsche, элегантные Mercedes, красивые BMW, но немцам этого мало. Они лучше всего себя чувствуют за рулем японского автомобиля, как показало исследование J.D.Power, в котором участвовали 15.000 немецких автолюбителей...
http://autocitychannel.com/news/s8583.html
Еду я, в натуре, первый раз совсем один на дачу! Ну только права получил. По закону чайник, а реально я с 12 лет за рулем...
Детское кресло в машину или надежное сидение безопасности
http://autocitychannel.com/news/s8585.html
Проверка прочности кресел проводилась по 36 показаниям. Так вот, из 10 моделей различных фирм, только 3 выдержали испытания в группе кресел для веса: от 9 до 18 кг, и только 2 в группе 15-25 кг. А это значит, что только в двух креслах из десяти обеих возрастных категорий при столкновении машины на скорости 50 км/ч (всего!), ребенок останется жив и не получит тяжелейших травм.
http://autocitychannel.com/news/s8590.html
МЫ НЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО ДУМАЛИ, О КАКОЙ МАШИНЕ НАМ МОГЛА БЫ НАПИСАТЬ ИРИНА ГРИГОРЬЕВА. КОНЕЧНО, О КРАСНОМ MINI COOPER.
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N5 от 5 ноября 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s8593.html
http://autocitychannel.com/news/s8595.html
Выдающейся проходимости УАЗ-469/3151 могут позавидовать многие хозяева «крутых» импортных внедорожников. Но за это ценное качество владельцы «российского джипа» вынуждены расплачиваться дискомфортом спартанского салона и регулярным обслуживанием узлов и агрегатов.
С 1 декабря - новые правила игры на рынке грузовой техники
http://autocitychannel.com/news/s8597.html
Как известно, в июле председатель правительства России Михаил Касьянов подписал концепцию развития отечественной автомобильной промышленности на ближайшие 8 лет. Согласно концепции, до 2004 году предполагается переход на автомобильные двигатели стандартов Евро-2 и Евро-3, до 2008 года на стандарт Евро-4, а в 2010 году российских автовладельцев ожидает переход на электронное управление работой двигателя и автомобилем в целом. Что до пошлин на легковую и грузовую технику, то их предполагается сделать едиными для всех автомобилей, независимо от возраста. Уже сейчас, судя по поступающей информации, высказываются предложения повысить государственный налог не только на легковые машины, но и на грузовики...
http://autocitychannel.com/news/s8602.html
Честно говоря, долгое время я считал «изобретение XXI века» очередной выдумкой для журналистов, падких на дешевые сенсации. Поэтому, когда мне довелось лично опробовать Segway в действии, «культурный шок» был действительно силен…
Компонентная акустика Macrom Extreme EXT 6.0. Серебряная пуля
http://autocitychannel.com/news/s8605.html
Был когда-то фильм с таким названием. Там спецслужбы прогрессивного государства наняли киллера для устранения главы тоталитарного режима и выдали ему серебряную пулю. Одну. Чтобы потом результаты вскрытия сразу перенести в ведомость на получение заработной платы. В общем, киллер своё дело сделал - пуля достигла цели.
http://autocitychannel.com/news/s8606.html
Как и чем убрать трупы насекомых с капота любимого автомобиля. Одна из «летних» проблем автовладельцев – остатки насекомых, птичий помет, сок деревьев на стекле, бамперах, капоте, передней облицовке и решетке радиатора. Избавиться от них при помощи обычного шампуня не всегда получается. В таком случае на помощь приходят специальные препараты из серии средств для удаления следов насекомых. Чтобы проверить, насколько они эффективны, мы купили в столичных магазинах 5 таких препаратов разных фирм, после чего провели их мини-тестирование.
http://autocitychannel.com/news/s8607.html
Очередной цикл наших испытаний механических противоугонных устройств продолжается. Отчет о взломе замка Sentry Individual был опубликован в АР № 10 (2001), а герой сегодняшнего теста — блокиратор Mul-T-Lock № 53. Напомним, что в роли «агрегатоносителей» выступают автомобили семейства ВАЗ-2110.
ПОСМОТРИ НА НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ PIRELLI
http://autocitychannel.com/news/s8610.html
Вот уже 35 лет компания Pirelli выпускает свои особые календари. Причем, несмотря на то, что Pirelli известна всему миру, как производитель покрышек, резина в календарях вообще никак «не участвует». Зато есть самые прекрасные девушки своего времени…
http://autocitychannel.com/news/s8611.html
Попытался я как-то раз вывезти семью в соседний город. Так мне это не удалось! Жена еще худо-бедно разместилась рядом, а вот теща, сынулька, дочка, собака уже поехали на электричке - нет, видите ли, заднего сиденья :(((
http://autocitychannel.com/news/s8612.html
"Щас-щас, подожите, я свое СТАРОЕ ДЫРЯВОЕ ВЕДРО уберу!"...
Руководство ГИБДД просит разрешить применение принудительной эвакуации транспортных средств
http://autocitychannel.com/news/s8614.html
Руководство ГИБДД Москвы обратилось к московским законодателям с просьбой выступить в Госдуме с законодательной инициативой о разрешении применения принудительной эвакуации транспортных средств, владельцы которых допускают нарушение правил парковки...
Новую "Волгу" все-таки будут продавать в Германии
http://autocitychannel.com/news/s8615.html
Новую "Волгу" ГАЗ-3111, который и в России-то редкость, скоро начнут поставлять на экспорт. Серьезную заинтересованность в его продвижении на европейский рынок выразил бизнесмен Хорст Еше из Фридберга, и то, что серийное производство новой "Волги" вряд ли вообще будет налажено, его не останавливает.
ПЕРВЫЕ ФОТОГРАФИИ НОВЫХ УНИВЕРСАЛОВ
http://autocitychannel.com/news/s8617.html
Универсальные автомобили с каждым годом становятся все более и более популярными. Именно поэтому универсалы и минивэны пользуются в Европе такой популярность. Нас, правда, эта волна обошла стороной, но это пока…
Компании AMG – 35 лет!
В 1967 году в немецком городке Бургшталль появилось тюнинговое ателье AMG, специализирующееся на подготовке спортивных версий автомобилей Mercedes. В основу аббревиатуры AMG легли первые буквы фамилий основателей фирмы – Ауфрехта и Мельхера – и города Гросаспах, откуда Ауфрехт был родом.
В 1998 году компания Mercedes-Benz приобрела контрольный пакет акций AMG, поэтому сейчас фирма называется Mercedes-AMG. Штаб-квартира компании, в которой теперь работают около 580 человек, находится в Аффальтербахе.
К юбилею тюнингового ателье немцы приурочили дебют двух новых спортивных автомобилей.
Mercedes E55 AMG, оснащенный 476-сильным двигателем, появится в салонах европейских дилеров в конце этого месяца. Благодаря крутящему моменту 700 Нм он способен разогнаться до «сотни» за 4,7 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Mercedes C30 CDI AMG (на фото) – первый дизельный спорткар AMG – в Германии начнут продавать в феврале. Под капотом у него турбодизель мощностью 231 л.с., который при 2000-2500 об/мин развивает 540 Нм. Седаны и хэтчбеки с таким мотором смогут разогнаться до «сотни» за 6,8 с, а универсалы – за 7 с; максимальная скорость – 250 и 245 км/ч соответственно.
Mercedes A-Class получает 354-сильный двигатель
Гоночное подразделение HWA концерна DaimlerChrysler разработало наиболее экстремальную “заряженную” версию компактного однообъемника Mercedes A-Class, которая оснащается 354-сильным мотором от спортивных модификаций С-Сlass AMG и SLK AMG.
Для того, чтобы вместить шестицилиндровый двигатель объемом 3,2-литра, который оснащается еще и механическим компрессором, в подкапотное пространство A-Class, разработчикам пришлось основательно переделать моторный отсек и даже сместить передние сиденья и приборную панель на семь сантиметров вглубь салона. Помимо этого, для сопряжения мотора с автоматической коробкой передач, также заново настроенной, пришлось создавать уникальный карданный вал. Наиболее же трудоемкой задачей была модификация ходовой части A-Class под задний привод.
Зато теперь экстремальный однообъемник может похвастать незаурядными динамическими характеристиками. Благодаря правильной настройке коробки передач, которая позволяет раскручивать двигатель до шести тысяч оборотов в минуту, с нуля до ста километров в час A-Class от HWA разгоняется всего за 5,1-секунды, при этом 17-дюймовые колеса с покрышками размерности 224/45 срываются в пробуксовку при нажатии педали газа практически на любой скорости. Поэтому наличие системы курсовой устойчивости на этом “заряженном” автомобиле вполне оправдано. Серьезной доработке подверглась также подвеска A-Class, его управляемость и тормозная система, теперь позволяющая “осадить” 354-сильный автомобиль на любой скорости.
Дальнейшая судьба этой интересной разработки пока не известна. В тоже время, нельзя исключить и возможность появления подобной версии “заряженного” A-Class в программе тюнинга ателье AMG, тем более что при постройке автомобиля использовались уже готовые узлы от серийных автомобилей.
http://www.lenta.ru
Престижный Baby-Benz
Весьма почтенный возраст никоим образом не сказался на имидже Mercedes W201, или «сто девяностого», как его называют у нас. Даже сегодня он остается довольно престижным автомобилем.
С этим автомобилем, который в Европе ласково называли «Baby-Benz» (на то время это был самый маленький Mercedes) связаны весьма занимательные факты. Во-первых, MB W201 считается первой моделью штутгартской компании в новом для нее секторе рынка – D-классе. Во-вторых, он чуть не стал первым переднеприводным Mercedes! Ведь в начале 80-х годов большинство автомобильных производителей, которые до этого выпускали машины только с приводом на задние колеса, перешли на более простую в изготовлении технологию переднего привода. Однако руководство компании все же решило не изменять привычному имиджу – модели МВ W201 был оставлен привод на задние колеса. В-третьих, это первый Mercedes, который оснастили «продвинутой» пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой плавности хода и хорошей устойчивости при прохождении поворотов. Отечественные потребители назвали автомобиль «сто девяностым» из-за наиболее распространенных 2-литровых (бензиновых и дизельных) модификаций, крышку багажника которых украшал шильдик «190». Так обозначался зашифрованный объем двигателя, который производители округлили в сторону уменьшения – 1985 см3.
Качественное лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова позволяет сохранить опрятный и вполне приличный внешний вид даже 19-летним «старичкам». Но кузов «сто девяностого» имеет несколько слабых мест: багажник, в который попадает вода через негерметичные уплотнители задних фонарей, нижняя кромка дверей у дорестайлинговых версий (позже нижние части кузова были «одеты в листву» – широкие защитные пластиковые накладки) и капот вокруг передних фар. Если попадется ржавчина в каких-либо других местах, нужно показать машину специалистам – скорее всего, она побывала в аварии и впоследствии была некачественно отремонтирована.
Строгий и демократичный интерьер выдержан в фирменном стиле компании. Попав внутрь, нисколько не сомневаешься, что это Mercedes-Benz. Вместе с тем прямое без особых изысков «торпедо», большой руль и такие же круглые шкалы стрелочных приборов (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и эконометра) могут показаться чересчур строгими. Предельно лаконична и центральная консоль, а широкие передние сиденья скорее напоминают обычные домашние кресла – широкие, без намека на боковую и поясничную поддержку. Хотя все же нужно отметить, что после модернизации 1988 года форма сидений существенно улучшилась. Стоит также обратить внимание, что «галерка» MB W201 способна нормально разместить лишь двоих пассажиров, а трем уже будет тесновато, да и места для ног сзади явно маловато. Зато заслуживает похвалы система отопления – «печка» позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально регулировать температуру подаваемого воздуха.
Багажное отделение «сто девяностого» не очень вместительное – его объем составляет 410 л, тогда как у основного конкурента BMW 3-й серии (Е30) – 425 л.
Линейка двигателей «сто девяностого» состоит из восьми бензиновых агрегатов: семи 4-цилиндровых, начиная от самого слабенького 2-литрового мотора (90 л.с.) и заканчивая «заряженным» 2,5-литровым 16-клапанным (195 л.с.), и одного 6-цилиндрового объемом 2,6 л (160 л.с.), а также трех дизельных: одного 4-цилиндрового – 2,0 л (75 л.с.) и двух 5-цилиндровых – 2,5 л (90 л.с.) и 2,5 л (125 л. с.), оснащенного турбонаддувом. Все двигатели долговечны и в среднем при нормальной эксплуатации способны «выходить» до 600 тыс. км, а дизельные вообще считаются «миллионниками». Самые популярные на отечественном рынке «second hand» 2-литровые агрегаты (бензиновые и дизельные) представляют собой оптимальное сочетание приемлемой динамики и расхода топлива. Кстати, дизельные версии «сто девяностого» благодаря высокой надежности и низкому расходу топлива (к примеру, двигатель 2,0 л мощностью 75 л.с. расходует в городе всего 7,5 л топлива) пользовались огромным успехом у таксистов во всей Европе. При покупке машины обратите внимание на работоспособность вентилятора системы охлаждения, оснащенного гидромуфтой, которая в зависимости от температуры двигателя меняет свои обороты. Нередко этот узел выходит из строя, что приводит к перегреву двигателя.
«Сто девяностые» оснащались 4- или 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Более надежными считаются механические коробки, поскольку в «автоматах» нередко подтекает масло, а эксплуатация коробки с недостаточным уровнем смазочного материала приводит к ее поломке.
Неотъемлемый атрибут заднеприводной компоновки – карданный вал «грешит» выходом из строя подвесного подшипника, что сопровождается повышенным шумом. Задний редуктор выхаживает достаточно долго, но если все же он начал «гудеть», проще заменить его «бэушным», так как новые запчасти на него стоят недешево.
Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Не является исключением и МВ-190 – во время езды у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их «малюют». Высокой комфортабельности езды удалось достичь благодаря применению независимых подвесок – передней и задней, – на разработку которых компания потратила огромные средства. В основном все детали ходовой части достаточно долговечны – втулки стабилизаторов выхаживают около 50 тыс. км, шаровые опоры – 150-200 тыс. км, сайлентблоки – около 250 тыс. км.
Рулевое управление червячного типа обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км, наконечники рулевых тяг – до 120 тыс. км.
Тормоза всех МВ-190 очень эффективные, так как впереди и сзади стоят дисковые тормозные механизмы. Часто встречаются версии, оснащенные системой ABS. Кстати, «сто девяностый» – единственный из всех моделей Mercedes-Benz 80-х годов, который оснащен традиционным ручным приводом стояночного тормоза. На всех остальных версиях он задействуется с помощью напольной педали. Что касается «ручника», то его нужно регулировать только на специализированных СТО, поскольку процедура требует квалифицированного подхода.
В целом «сто девяностый» – добротный и качественный автомобиль, рассчитанный не на одну сотню тысяч километров. Единственный негативный момент – слишком высокая стоимость машины, ее обслуживания и запчастей.
Общие данные
Тип кузова 4-дверный седан * Дверей/мест 4/5 * Габариты Д/Ш/В, мм 4448/1690/1390 * База, мм 2665 * Масса снаряженная/полная, кг 1200/1750 * Объем багажника, л 410 * Объем бака, л 55 * Трансмиссия - Тип привода задний * КПП 4- и 5-ст. механ. и 4-ст. автомат. * Ходовая часть - Тормоза передние/задние диск./ диск. * Подвеска передняя/задняя назав./незав. * Шины 185/65 R15 * Двигатели - Бензиновые 4-цилиндровые: карб.: 2,0 л/90 л.с., 2,0 л/105 л.с. распр. впр.: 1,8 л/109 л.с., 2,0 л / 122л.с., 2,3 л/132 л.с., 2,3 л/185 л.с. (16V), 2,5 л/204 л.с. (16V) * Бензиновый 6-цилиндровый: 2,6 л/160 л.с. * Дизельные: 4-цилиндровый 2,0 л/75 л.с. * 5-цилиндровые: 2,5 л/90 л.с., 2,5 л/122 л.с. (Turbo)
История
11.82 Представлен 4-дверный седан Mercedes-Benz W201
09.83 Состоялась премьера модели 190D и «заряженной» ерсии 190Е 2,3-16
09.84 Мощность 2,0 л карбюраторного двигателя OМ 102.924 подняли до 105 л. с.
05.85 Появился новый дизельный 5-цилиндровый мотор OМ 602.911 объемом 2,5 л
06.85 На все «сто девяностые» начали устанавливать новый телескопический «дворник» переднего стекла и 15-дюймовые колеса
09.85 Все бензиновые версии комплектуют катализаторами
09.88 Рестайлинг: нижние боковины дверей получили широкую защитную пластиковую накладку, изменились передние и задние бамперы, а также была усовершенствована форма сидений
09.88 «Заряженную» версию 2,3-16 сменила более экстремальная версия – 190Е 2,5-16, а также появилась дизельная версия 190D2,5 Turbo
03.90 Появилась модель 190Е 1,8, которая вытеснила 2,0 л карбюраторную версию
01.91 Начали устанавливать ABS в стандартной комплектации
10.92 Все модели оснастили центральной блокировкой замков
05.93 Mercedes-Benz W201 сменило новое поколение автомобилей с индексом кузова W202
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||