← Сентябрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Информационный Канал Subscribe.Ru |
4 сентября 2002 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
S-Class: больше некуда
http://autocitychannel.com/news/s7535.html
Солнце сияет, греет и придает коже красивый цвет. Но наши глаза это не радует – они от солнечного света болят, слезятся и щурятся. Какое уж тут вождение… Вывод простой – необходимы хорошие солнечные очки.
http://autocitychannel.com/news/s7536.html
Сам был свидетелем. Итак, разгон со светофора в начале затяжного подъема в центре города. Старт взят, и машина уверенно разгоняется в горку. Иду ровно, и слышу сзади плавно нарастающий СОБАЧИЙ ЛАЙ!!!
http://autocitychannel.com/news/s7537.html
Эта история произошла с одним моим другом, который два года назад уехал в США. За достоверность ручаюсь, так как сам имел счастье убедиться в гениальности некоторых представителей Америки. Да вспомнить хотя бы Михаила Задорного с его рассказами.
http://autocitychannel.com/news/s7538.html
Едем на днях с отцом на своей "шестерке". Дорога в три полосы. Перед светофором все останавливаются и вдруг, с левого крайнего ряда, откуда-то сзади, заезжая на встречную полосу, вперед "пролазит" белый раздолбаный "ушастик"-запорожец...
http://autocitychannel.com/news/s7541.html
Сборник полезных сведений
Навеяно "Из жизни "пепелацев" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s7544.html
В пятницу ехал по МКАД. Пробка от Можайки до Каширки. Крайний левый ряд. Скорость 5-10 км/ч. В зеркало заднего вида вижу, как истерично моргая фарами, с включеными мигалками и сиреной, одним колесом уже заезжая на раделительный бордюр, пробираются три гаишные машины...
Hyundai будет строить машины совместно с DaimlerChrysler
http://autocitychannel.com/news/s7545.html
Недавно главный менеджер компании Hyundai Эдвард Юн обнародавал первые данные о сотрудничестве с корпорацией DaimlerChrysler, которая владеет 10% акций корейского производителя и собирается увеличить долю в СП, сообщает Bloomberg News...
http://autocitychannel.com/news/s7546.html
В одном из небольших американских городков некая юная особа, возвращаясь вечером от подруги, решила заглянуть в дискобар. Там она познакомилась с милым молодым человеком.
http://autocitychannel.com/news/s7547.html
Несколько лет назад в редакцию Авторевю попал документ под названием «Обязательные требования к оснащению автомобилей охранными устройствами». Подготовлен он был специалистами консалтинговой фирмы для автомобильного отдела одной страховой компании. По сути, это шпаргалка, пользуясь которой, страховые агенты проверяли выполнение автовладельцами требований компании по оснащению автомобиля противоугонными устройствами. На машины ВАЗ-2101-07, помнится, предписывалось ставить сигнализации Excalibur. На «08» и «09» — системы Sicura или GT. Для иномарок ценой до $15000 противоугонные комплексы «профессиональной серии» вкупе с замком Mul-T-Lock, а более дорогие машины требовалось оснащать только системами Code Alarm, Defa, Clifford и им подобными. То есть, если стоит Clifford — страхуем и, коль наступает страховой случай, выплачиваем возмещение, а если нет — извините. О том, КТО, КАК и ГДЕ должен устанавливать эти сигнализации, в документе не было сказано ни слова.
Автомобиль за 1000 у.е. "Жигули" не альтернатива
http://autocitychannel.com/news/s7551.html
Выбирая год назад свой первый автомобиль, я шарахался из крайности в крайность. То думал о "шестерке"-"Жигулях", то о "втором" "Гольфе", то о "Кадете"-"капле" и чуть было не купил 20-летний "Форд-Гранаду" с 2,8-литровым мотором. Естественно, бензиновым. На прицеле было все, что укладывалось в 1000 у.е., но вместе с тем уже "приглянулось".
...Так что стереотип о том, что "Жигули" дешевле в обслуживании, растаял на глазах.
http://autocitychannel.com/news/s7553.html
Если судить по стоимости парковок, Московский автосалон-2002 втрое интереснее прошлогоднего. Внутри посетителей порадовала неожиданная российская премьера иномарки и русский суперджип, который в отличие от других новинок уже можно купить.
ГАЗ представил обновленную «Волгу» ГАЗ-3110
http://autocitychannel.com/news/s7555.html
Горьковский автозавод провел официальную премьеру обновленной модификации автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» на прошедшей в Москве международной автомобильной выставке «Моторшоу-2002».
http://autocitychannel.com/news/s7561.html
Было это году в 1981-82. Наш сосед по даче, крепкий мужик лет 70 с небольшим, являлся счастливым обладателем "Победы" цвета "кофе с молоком". Машина внешне была в идеальном состоянии, но начались проблемы с движком...
http://autocitychannel.com/news/s7562.html
Однажды случилось так, что взяли нашего Старика. Мы все стоим группой в стороне и ничем помочь не можем. Наблюдаем картину, достойную Стивена Сигала, только в главной роли наш Старик...
http://autocitychannel.com/news/s7566.html
Мы начинаем серию репортажей рассказывающих о командах, студиях, энтузиастах которые своими силами пытаются развить в России автокультуру. Первый репортаж об автомобиле выполненный командой “Retro-Style”. Студия интересна не только тем что она занимается реставрацией старинок, но и созданием эксклюзивных автомобилей по своим эскизам. Подробнее со студией и работами вы можете ознакомиться по адресу: www.retro-style.ru
http://autocitychannel.com/news/s7567.html
На улицах Тегерана появляется все больше такси с надписью: "только для женщин". В министерстве инфраструктуры говорят, что все больше женщин обращается за лицензией на работу водителями общественного транспорта.
http://autocitychannel.com/news/s7569.html
Ателье A:level представило фотографии «обновленного» макета, выполненного в масштабе 1:5 по эскизам дизайнера из Тбилиси Звиада Циколия.
http://autocitychannel.com/news/s7570.html
Решив приурочить краш-тест седана Daewoo Nexia узбекской сборки к заседанию Ассоциации автомобильных инженеров России, мы не ожидали подобного результата. Собравшиеся в тот день на Дмитровском полигоне сотни специалистов стали свидетелями драмы: Nexia разбилась, что называется, «в хлам»! Похоронив под обломками кузова наивную веру в строгость контроля качества на сборочных автозаводах стран «третьего мира»...
Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...
Чет-нечет. Новая "классика" крупным планом
http://autocitychannel.com/news/s7571.html
Проект модернизации «жигулевской» платформы и создания на ней современного, комфортабельного, но недорогого автомобиля вызвал немало вопросов. На некоторые из них отвечает Евгений Лобанов — главный дизайнер АвтоВАЗа...
Восстанавливающие присадки ∙ В помощь маслу
http://autocitychannel.com/news/s7572.html
Ученый-экспериментатор из петербургского Государственного технического университета продолжает делиться опытом, накопленным в ходе лабораторных и стендовых испытаний многочисленных присадок в моторные масла.
Милиционеры не поделили подставлял
http://autocitychannel.com/news/s7573.html
Подставлялы на «Мерсдесе» О549СР 99RUS, трижды описанные в «Газете.Ru», и не думают скрываться или менять машину. На днях их жертвой стал наш читатель. ГАИ считает, что ими должна заниматься милиция. Милиция же уверена, что это дело ГАИ.
http://autocitychannel.com/news/s7575.html
Здравствуйте! Остановили за превышение скорости. Начал артачится, качать права о том что "работник милиции обязан документально потвердить факт нарушения", показания радара без свидетелей к делу не пришьёш. Мне отвечают: будь мужиком, нарушил-плати...
Посетителям сайта посвящаетcя!
http://autocitychannel.com/news/s7577.html
Четыре предложения, от которых никто не откажется. Кто откажется от увеличения объема продаж своего родного предприятия? Кто откажется продемонстрировать свои достижения и посмотреть разработки конкурентов? А поучаствовать в профессиональном конкурсе, получив медаль и законное признание среди коллег? И даже задать вопрос «о наболевшем» на «круглом столе» представителям федеральной власти? Ни один здравомыслящий руководитель от этого не откажется!……
Фантазии российского Автопрома (картинки с выставки - 22 фото)
http://autocitychannel.com/news/s7581.html
Правда, обращены они скорее в прошлое и настоящее. Об этом свидетельствовала экспозиция выставки "MIMS-2002" в Москве...
http://autocitychannel.com/news/s7582.html
"Как известно, регионы Германии и другие страны Центральной Европы долгое время находились во власти наводнения. Хотелось бы узнать, какова вероятность попадания пострадавших от стихии автомобилей на рынки Беларуси, ведь наверняка таковые будут продаваться владельцами по бросовым ценам, а наши перегонщики своего счастья не упустят. Как вообще можно распознать такого "утопленника" при покупке?"
Ремонтировать нельзя выбрасывать
http://autocitychannel.com/news/s7583.html
Споры о том, где и какие запчасти покупать, начались не вчера и закончатся не завтра. Очередную информацию к размышлению подбросили недавно питерские специалисты.
http://autocitychannel.com/news/s7584.html
О смазке рулевого вспоминают лишь тогда, когда приходится менять «машинку» или усилитель.
http://autocitychannel.com/news/s7585.html
О том, что автоматическая коробка передач требует деликатного обращения, слышали многие. Но где пределы деликатности?
У парковщиков проблемы. Ими занялась Генпрокуратура
http://autocitychannel.com/news/s7586.html
Для владельцев платных парковок, расположенных вокруг московских аэропортов, скоро настанут тяжелые времена. Генпрокуратура будет добиваться, чтобы автомобилисты имели возможность припарковать здесь свой автомобиль бесплатно.
Прошу Вас, будьте осторожней на дорогах и ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегивайтесь
http://autocitychannel.com/news/s7589.html
Коллеги, Вчера, возвращаясь из дома отдыха, на большой скорости (около 120км/ч) в сравнительно простой ситуациине не вписался в поворот, улетел с дороги, перевернувшись раза 2 с половиной...
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N2 от 30 августа 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s7591.html
Уважаемые читатели!
Перед вами второй выпуск форума "Вопрос - Ответ" посвященный вопросу эксплуатации иномарок в наших условиях. Подобный форум существует у рассылки "ВАЗ" и ему уже более двух лет. Каждый день его читают и в него пишут многие из 7500 подписчиков. Ниже находятся первые вопросы пришедшие в рассылку "ВАЗ" ранее по теме "иномарки". Как вы понимаете, на все вопросы ответить я не смогу. Наиболее лучший ответ сможет предоставить только владелец такой же машины, как и у автора вопроса.
Начиная с сегодняшего дня, рассылка будет выходить ежедневно (или по крайней мере 2-3 раза в неделю).
Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 30 августа 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s7592.html
Уважаемые читатели!
Свежие объявления по автомобильной тематике: продажа, покупка и обмен автомобилей, запчастей и гаражей, каждый день в ваш почтовый ящик. Как дать свое не коммерческое объявление в рассылку? Очень просто. Вам необходимо зайти на сайт Автосити http://www.autocitychannel.com и добавить свое не
коммерческое объявление в базу данных сайта. Каждый вечер, модератор проекта выделяет свежие обьявления и формирует из них рассылку. Объявления
коммерческого направления в рассылке публиковаться не будут. Рассылка состоит из группы анонсов на наиболее интересные материалы сайта, опубликованные за время выхода предыдущей рассылки. Во второй части
публикуются свежие автомобильные объявления разделенные по тематикам.
Начиная с сегодняшего дня, рассылка будет выходить ежедневно (или по крайней мере 2-3 раза в неделю).
Товарищам, которые кричат, что жигули лучше VW: кричите дальше!
http://autocitychannel.com/news/s7593.html
Месяца два назад приобрел WV GOLF II GL 1,8 (Digifant) 92г.в. 100л.с., г/у, кондиционер, 200000 км пробег, за 2.200 у.е. (сделан в Мексике)...
http://autocitychannel.com/news/s7594.html
Для новичков-водителей боязнь оживленной магистрали – не редкость. Именно это чувство постоянно испытывала молодая итальянка, недавно получившая «права».
http://autocitychannel.com/news/s7595.html
Тем временем, между участниками аварии началась ссора, молниеносно перешедшая в драку. Меня подмывало пощупать пульс у Фентона, поскольку он походил на пациента реанимационного отделения, непонятно как очутившегося здесь...
http://autocitychannel.com/news/s7596.html
Пару месяцев назад, зимой еще, ехал я как-то вечером с работы домой. На пути встретилось препятствие: знак "Левый поворот запрещен" и табличка "20-00". Это значит после 20-00 можно налево, а до 20-00 - ни за что. Поскольку на часах было уже без четверти восемь, я решил рискнуть и повернул. И тут же из переулка выскочил радостный человек в фуражке и с жезлом:
Извините пожалуйста, будьте так любезны...
http://autocitychannel.com/news/s7597.html
...Просто он ошибся дверью и ломился в соседний гараж...
Касьянов поднял пошлины. После года лоббистских баталий старым иномаркам закрыли рынок
http://autocitychannel.com/news/s7603.html
В минувшую пятницу Михаил Касьянов сделал то, чего от него более года добивалось автолобби. Двумя постановлениями премьер в 2 - 4 раза повысил ставки таможенных пошлин на иномарки старше семи лет. С 1 октября ввоз в Россию старых автомобилей станет невыгоден...
Правительство предложило автомобилистам выбор между восьмилетним Volkswagen Golf и новым ВАЗ-2110
http://autocitychannel.com/news/s7604.html
В субботу Ъ уже сообщал о том, что накануне своего отъезда в Африку Михаил Касьянов подписал два постановления, устанавливающие заградительные импортные пошлины на иностранные автомобили старше семи лет. В целом они увеличены более чем в два раза для физических лиц и в три-четыре раза – для юридических. Постановления должны быть в самое ближайшее время опубликованы в "Российской газете", после чего ровно через 30 дней они вступят в силу.
Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 2 сентября 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s7606.html
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N3 от 2 сентября 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s7607.html
http://autocitychannel.com/news/s7608.html
Сразу говорю это не новость, а просто хочу поделиться увиденным...
http://autocitychannel.com/news/s7609.html
Останавливает гаишник машину. Все проверил - огнетушитель есть, аптечка полная, знак аварийной остановки на месте, талон техосмотра в наличии, водитель ехал трезвый, пристегнутый, скорость не превышал. Ну не к чему придраться!..
http://autocitychannel.com/news/s7610.html
"Мы не смогли определить, что случилось с вашей машиной, но через три дня она будет готова"...
Поговори с любимой... магнитолой
http://autocitychannel.com/news/s7615.html
Это не фантастика, не репортаж из будущего - новинками Sony действительно можно управлять голосом. Не надо тыкать кнопки, разыскивая любимый компакт-диск, можно просто сказать: «Хочу Элвиса Пресли». И в салоне зазвучит голос короля рок-н-ролла. Одна сложность, правда, есть - система Voice Drive не адаптирована к русскому языку, так что придется разговаривать с ней по-английски...
Почему горит лампа давления после замены масла?
http://autocitychannel.com/news/s7616.html
Есть версия, суть ее в следующем: Когда масло полностью слито из магистрали и насоса происходит следующая ситуация. Маслонасос работая всухую начинает сосать воздух из неплотностей подводящих трубок и не может поднять масло из масляного картера до своих шестеренок...
http://autocitychannel.com/news/s7617.html
Рекомендации по срокам замены приводятся в инструкции автомобиля. Мы можем только напомнить о необходимости учитывать реальные условия эксплуатации, которые, к сожалению, далеки от идеальных. Все ниже перечисленные факторы способствуют снижению рекомендованного производителем срока замены масла (до 50% от рекомендованного):
Чем отличаются "европейские" масла от "американских"?
http://autocitychannel.com/news/s7618.html
Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских. В Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских:
http://autocitychannel.com/news/s7619.html
Болит голова? Прими таблетку. Плохое настроение? Выпей водки. Болит спина и ломит все тело? Выпей водки и упади на диван. Алкоголь, таблетка и диван - три самых распространенных средства избавления от стрессов и плохого самочувствия. Я не собираюсь их критиковать. Все три действительно действенны и имеют право на существование. В конце концов, каждый сам выбирает способ релаксации и лечения своих болячек. Некоторые пьют святую воду натощак, другие ходят по колдунам-вещунам и экстрасенсам, третьи сидят на раздельном питании. В последнее время возрос интерес к массажу как к альтернативе всех и всего выше перечисленного.
http://autocitychannel.com/news/s7620.html
"Земную жизнь пройдя до половины..." и являясь стойким убежденцем всяческих преимуществ пешеходного хождения, перемещения тела в подземке и прочих радостей прямоходящего горожанина, сел я как-то очень сразу за руль автомобиля Самара -21083. Имею ряд индивидуальных выводов, коими могу поделиться с участниками многоуважаемой конфы без претензии на значимость последних и необходимости последующего забрасывания меня стертыми тормозными колодками, резиной от старых отечественных стеклоочистителей и прочими автомобильными какашками...
http://autocitychannel.com/news/s7621.html
С конвейера автозавода в узбекском городе Асака сошел первый автомобиль Nexia-2. Как сообщает 2 сентября ИТАР-ТАСС, ориентировочная стоимость новой машины составит около $13 тысяч.
МОСКОВСКИЕ ВОДИТЕЛИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДУРНЫМИ МАНЕРАМИ
http://autocitychannel.com/news/s7624.html
"Столичные автолюбители в последнее время стали менее дисциплинированными", - эту мысль высказал сегодня в беседе с журналистами первый заместитель начальника управления ГИБДД Москвы Геннадий Прядко.
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N4 от 3 сентября 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s7626.html
Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 3 сентября 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s7627.html
Зима, Киев, проспект Глушкова, возле инкиба.
http://autocitychannel.com/news/s7628.html
Однако, гаю было скучно, его гетьманские усы превратились в сосульки, неосторожных водил - потенциальных деньгодавцев - не попадалось, и он захотел обратиться ко мне - дескать, гражданин, создаете аварийную ситуацию и рискуете окончить молодую жизнь...
Собираю интересные дорожные истории и факты. Вот скопилось... (1-ая)
http://autocitychannel.com/news/s7629.html
На местном ТВ есть передача про безопасность дорожного движения. Рассказывают в ней про аварии, ГИБДД и проблемы автомобилистов...
Собираю интересные дорожные истории и факты. Вот скопилось... (2-ая)
http://autocitychannel.com/news/s7630.html
Один мужик вваливал на своей "БМВ" по полной. Ночь, пустая четырехполостная трасса (объездная дорога Н. Челны)...
После повышения пошлин японские иномарки станут самыми популярными?
http://autocitychannel.com/news/s7631.html
Итак, правительство все-таки поднимает пошлины на иномарки. Автоимпорт старше семи лет становится практически недоступным для россиян, т.к. после растаможки цена таких машин будет выше, чем цена семилеток. Хорошая новость - пошлины на машины семи лет и моложе остаются прежними. То есть, ориентируясь на нынешние цены на рынке, уже можно представить картину, которая нас ждет после повышения пошлин, и прикинуть свой бюджет на приобретение автомобиля. Прогнозируя изменение цен на рынке, можно утверждать, что цены на семилетние иномарки не вырастут, а возможно, даже несколько упадут, т.к. будет ввезено больше свежих иномарок, а покупательский спрос на них останется на прежнем уровне. Имеется три альтернативы: российский автомобиль, подержанная иномарка 1996 года и моложе без пробега по России, и подержанная иномарка с пробегом по России.
http://autocitychannel.com/news/s7638.html
Можно ли в одном кармане унести несколько прокладок для двигателя и других агрегатов? Да, можно, если правильно выбрать один-два вида автомобильного герметика.
Подозрительные ВИПы. Должны изменить имидж автомобиля Lexus
http://autocitychannel.com/news/s7640.html
Сегодня в Центральном доме предпринимателя состоится собрание "подозреваемых", на котором покажут фильм "Особое мнение". Приглашенные - 400 топ-менеджеров - подозреваются в том, что они хотят иметь автомобиль Lexus. По крайней мере, такое желание предполагает у них рекламное агентство IQ marketing, перед которым стояла задача сформировать имидж брэнда. Правда, агрессивная кампания понравилась далеко не всем.
Инструкция по ввозу машин в экстремальных условиях
http://autocitychannel.com/news/s7641.html
До введения новых пошлин на иномарки месяц. В условиях общей паники «Газета.Ru» попыталась разобраться, что будет происходить на авторынке и таможне, стоит ли покупать автомобиль до 1 октября. И если да, то какой.
Цены на «Жигули» от Петербурга до Находки
http://autocitychannel.com/news/s7642.html
Тольяттинские аналитики подвели некоторые итоги изменения цен на «Жигули» с начала года и сравнили стоимость этих машин по районам России...
S-Class: больше некуда
Флагманской серии компании Mercedes-Benz S-Class в этом году исполняется 43 года. Дата, конечно же, не круглая, однако разговор об этом автомобиле уместен всегда, чего совершенно не обязательно приурочивать к тому или иному юбилею...
Не считая возрожденного в этом году лимузина Maybach, S-Class - самое лучшее и самое передовое, что может предложить Mercedes-Benz. Как говорится, ничто не рождается на пустом месте: у легендарного "шестисотого" было немало достойных предшественников...
Великий Adenauer
История машин этого класса началась значительно раньше, нежели в их обозначении появилась литера "S". Так, в 1951 году немецкая компания представила первый, абсолютно новый автомобиль послевоенного периода - представительский Mercedes-Benz 300 с внутризаводским обозначением W186, более известный как Adenauer (в честь первого канцлера ФРГ, который использовал автомобиль как служебный).
Mercedes-Benz 300 был оснащен независимой пружинной подвеской всех колес, гипоидной главной передачей и распредвалом в головке блока цилиндров. В качестве силового агрегата использовался 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2996 куб. см и мощностью 115 л. с. Впоследствии Adenauer укомплектовали автоматической КПП и гидроусилителем руля. В 1957 году вместо двух карбюраторов марки Solex была применена система впрыска Bosch, что позволило поднять мощность 3-литрового мотора до завидных, по тем временам, 160 сил.
По исполнению Mercedes-Benz 300 можно считать "родственником" таких престижных лимузинов, как Jaguar MkV/MkVII, Lancia Aurelia и даже Rolls-Royce Silver Cloud. "Трехсотый" выпускался в модификациях "купе", 2- и 4-дверный (!) кабриолет. Это - не считая многочисленных заказных вариаций. Автомобиль серии W186 выпускался более 10 лет - до 1962 года.
"Трехсотый" пионер
Однако Adenauer был всего лишь предысторией знаменитой серии "S". В 1959 году свет увидела абсолютно новая версия самого большого "Мерса", которой и присвоили ставший впоследствии эпатажным индекс. Речь идет об автомобиле W112. В отличие от своего предшественника, этот флагман компании изначально был рассчитан на крупносерийное производство. К тому же, установка различных типов двигателей и дополнительного оборудования позволили существенно расширить круг покупателей Mercedes. Подобная тактика принесла компании ощутимые дивиденды: у нее отпала необходимость создавать разные кузова для разных сегментов рынка.
"Стодвенадцатый" предлагался в модификациях 220S с двигателем (110 л. с.) и 220 SE (120 л. с.). И на обе модели устанавливались идентичные 6-цилиндровые моторы рабочим объемом 2195 куб. см, однако на версии 220 SE использовался впрыск топлива, о чем и свидетельствовала литера "Е" (от герм. Einspritzung - впрыскивание). Несколько позже появилась модификация 230 SE, а в 1961 году - 300 SE/SEL. Литерой "L" (от герм. Lang - длинный) обозначались удлиненные на 10 см версии "трехсотого".
Внешне такой автомобиль можно было отличить по удлиненной задней двери, что подчеркивало высокий статус модели как машины для, как сказали бы сейчас, VIP-пассажира. К слову: именно на W112 впервые появились обозначения, применявшиеся на всех последующих моделях S-Class вплоть до 1993 года. Сначала использовалась 3-значная цифра, обозначавшая округленный рабочий объем в кубических сантиметрах. Затем следовала буква "S", которая указывала на принадлежность автомобиля к классу. Если двигатель был оснащен системой впрыска, добавлялась литера "Е". А если "Мерс" имел еще и удлиненную базу, - литера "L".
Mercedes-Benz 300 SE/SEL оказались на голову выше остальных "эсок" того времени: примерно как пресловутый "шестисотый" отличается от прочих W140. Прибавьте к этому дорогую отделку салона, максимум "фарша", а также двигатель мощностью 170 л. с. и потолком скорости в 200 км/час.
Родоначальник стиля
"Мерседесовская" серия W112 имела самый безопасный, на то время, кузов. Так, специальные сминаемые зоны (капот и багажник) при столкновении деформировались, поглощая энергию удара и сохраняя "жизненное пространство" для пассажиров. Прежде чем новинка пошла в серию, около 80 экземпляров W112 подверглись суровым тестам на столкновение. И это - на фоне того, что другие крупные автопроизводители вообще не проводили подобных испытаний.
Во внешности W112 доминировали прямые линии и углы. Большая площадь остекления, легкие стойки крыши и "летящий" силуэт символизировали отход производителя от дутых тяжеловесных форм 50-х годов. Своим новым стилем Mercedes-Benz опеределил даже тогдашних законодателей автомоды из американского Детройта.
Своеобразным произведением искусства были вертикальные фары "сто двенадцатого". Под общим прозрачным колпаком прятались сложной формы отражатель и примостившийся вверху оранжевый поворотник. В 1959 году они были столь же яркой чертой, повышающей узнаваемость Mercedes, как сегодня - ракушкообразная оптика на S-Class серии W220.
Стоит отметить и то, что в модели образца 1959 года были заложены элементы дизайна, неизменные для всех моделей Mercedes-Benz уже более 25 лет. К примеру, вертикальные фары исчезли лишь в 1976 году (учитывая мелкосерийный "600-й", и вовсе в 1981 году). А характерная пластика боковин с подштамповками, видоизменяясь, существовала аж до 1993 года - когда был снят с производства "190-й" вариант. В те годы выкристаллизировался стиль компании: классический массивный радиатор, гармонично вписанный в кузов современной формы. Кстати, радиаторная решетка на W112 поднималась вместе с крышкой капота.
"Двухэтажный" W109
Новый взгляд на S-Class немцы продемонстрировали в 1965 году. Автомобиль получил заводской индекс W109; на первых порах он был представлен модификациями 250S, 250SE, а также 300 SE/SEL. В 1967-1968 г. семейство расширили вариантами 280S, 280SE "заряженной" версией 300 SEL 6,3. Последняя представляла собой шикарный лимузин с темпераментом спортивного купе. По сути, это был прародитель современных больших "спортсменов" или, как говорят немцы, "Der Sportlichen Luxus-Limousinen". В 1971 году свет увидела модификация 300 SEL 3,5.
W109 отличался консервативностью дизайна и больше тяготел к брутализму. Его форма излучала покой и основательность. В авто заметно крупнее стали задние фонари. Бамперы остались "двухэтажными", однако отныне получили мягкую накладку. Сильно выгнутое лобовое стекло напоминало предыдущую модель. Задняя стойка крыши, вместе с рамкой задней двери, получила плавное закругление и стала еще массивнее.
Самые "навороченные" версии W109 имели характерные передние фары, которые отличали их от более дешевых модификаций. Очертания оптики полностью повторяли стандартные, но, в отличие от последних, это была массивная хромированная обойма, в которой друг над другом были посажены две круглые фары. По краям обоймы вписали вычурной формы указатели поворотов. В середине 60-х мода на две расположенные друг над другом фары набирала обороты. Автомобили с "двухэтажными" фарами выпускали Ford Motor, Cadillac, Plymouth, Opel и другие. Однако столь оригинальными они были лишь у Mercedes-Benz.
“Автомобиль года”
Производство третьего издания S-Class (W116) было налажено в 1972 году и продолжалось 7 лет. Модели в “сто шестнадцатом” кузове были представлены версиями мощностью 160, 185 и 200 л. с. Чуть позже появилась модификация 450 SE/SEL. В 1973 г. Mercedes-Benz 450 SE стал победителем европейского конкурса “Автомобиль года”. Сразу скажем: ни до, ни после авто столь высокого класса не удостаивалось подобного титула. Удивляет и то, что 1972-1973 годы - самый что ни есть разгар известного нефтяного кризиса, а “450-й” явно не тянул на экономичный автомобиль, столь актуальный на тот момент. В 1975 г. гамма S-Class расширилась за счет модели 450 SE 6,9 с гидропневматической подвеской. А в 1977-м для североамериканского рынка немцы выпустили модификацию 300 SD, укомплектованную турбодизелем. Стиль нового S-Class - теперь это название компания официально закрепила за семейством “больших” моделей - радикально отличался от его предшественника. Ставка была сделана на стремительный силуэт: W116 был решен в стиле появившихся год назад родстеров SL и купе SLK. Седан позаимствовал у “родственников” не только общую концепцию, но и отдельные элементы. Во многом благодаря большой площади остекления автомобиль казался очень легким для своих габаритов, а колесные арки новой формы подчеркивали его стремительность.
Главным же отличием нового S-Class было исчезновение вертикальных фар; к тому же, теперь они не были соединены с облицовкой радиатора. Отныне оптика, растянутая по горизонтали, как бы “смыкалась” с радиаторной решеткой. На капоте отсутствовали сложные рельефные выступы - сохранилась лишь подштамповка под облицовку радиатора. По бокам фары заканчивались большими оранжевыми “поворотниками” с заостренными кверху концами. Новые задние фонари стали крупнее и растянулись в горизонтальном направлении. В таком виде (с незначительными изменениями) они использовались на Mercedes-Benz вплоть до 1985 года.
Радиатор W116 стал заметно шире и ниже. Отныне он нес на себе 3 горизонтальные хромированные полосы - как и на всех последующих моделях S-Class вплоть до 1994 года. Бамперы стали тонкими и оттого более изящными. Характерная для W116 деталь - заходящая на стекло внутренняя обивка задней двери, вычурно выгнутая в нижнем углу окна. Однако можно было сделать не просто новый, но при этом еще и красивый кузов. Так оно получилось, когда в 1979 году дизайнеры Mercedes-Benz представили очередную генерацию S-Class - знаменитый W126.
Эталон представительского класса
Новая пластика наружных панелей и применение современных материалов сочетались в “сто двадцать шестом” с классическими “мерседесовскими” элементами. Плавные формы соседствовали с гранеными подштамповками. Обновленный лимузин выглядел куда более солиднее, нежели его предшественник, но при этом он не утратил изящество и стремительность. Характерная особенность W126 - использование многополосных переходов. Если взглянуть на багажник, видно, как плоскость заднего крыла соединяется с ним через некую промежуточную “субплоскость”. В дальнейшем эта идея нашла воплощение в моделях W201 и W124, а также в дизайне автомобилей других марок - Mazda 323 Sedan, Ford Scorpio и т. д.
В “Сто двадцать шестом” заметно поубавилось хрома: исчезли блестящие окантовки передних и задних фар, наружные зеркала стали окрашиваться в цвет кузова, а ручки дверей получили черное цветовое оформление. В то же время, появились массивные хромированные вставки на верхней плоскости переднего и заднего бамперов. “Мерседесовский” радиатор теперь имел отчетливую границу снизу.
Своего рода фирменное ноу-хау компании - колесные колпаки. Предыдущие имели сложный орнамент, в котором никелированные окружности чередовались с окрашенными в цвет кузова. В центре композиции сияла внушительных размеров 3-лучевая звезда Mercedes-Benz. Подобная форма зародилась еще в 30-е годы. У W126 диски стали серебристого цвета с небольшой хромированной звездой посередине. Изготавливались они из пластмассы.
На первых порах “сто двадцать шестой” представляли следующие модификации: 280S, 280SE, 380SE, 450 SE/SEL и 500 SE/SEL. Первые две оснащались рядными “шестерками” рабочим объемом 2791 куб. см; все остальные комплектовались V8. В 1985 году гамма двигателей серьезно обновилась, и модельный ряд отныне представляли следующие версии: 260 SE, 300 SE/SEL, 420 SE/SEL, 500 SE/SEL и 560 SE/SEL. Карбюраторных модификаций не стало - теперь все моторы оснащались впрыском. В производство также была запущена версия 300 SDL с 3-литровым турбодизелем мощностью 150 л. с. W126 воплотил передовые технические решения своего времени: дисковые тормоза всех колес, ГУР и ABS, которые после 1987 года устанавливались на все модификации как элемент стандартного оборудования. Двигатели V8 комплектовались только АКПП. В декабре 1980-го на W126, впервые в мире, стали устанавливать по заказу надувные подушки безопасности. В 1981 г. в семействе нового S-Class, после долгого перерыва, вновь появилось купе. По тем временам автомобиль считался эталоном представительской модели: нестареющий, выдержанный в академическом “мерседесовском” стиле дизайн; более просторный, по сравнению с предшественником, салон. Наконец, это один из самых безопасных автомобилей 80-х годов.
Символ 90-х
12 лет назад, в 1990 году, свет увидели первые экземпляры “сто сорокового”, по иронии судьбы ставшего героем многочисленных анекдотов. У наших покупателей автомобиль пользуется особой любовью. Во всяком случае, ни в одной столице мира нельзя увидеть столь впечатляющее количество W140. Парадокс, но “сто сороковой” выгоднее покупать в Москве, нежели в Западной Европе.
Размеры нового S-Class достигли рекордных величин: 5113х1886х1490 мм. Длина модификации SEL и вовсе составила 5213 мм. Полностью изменились и пропорции кузова: он стал клиновидным, с наклонными капотом и передком, с массивной задней стойкой и коротким высоким багажником. Окончательно исчезли подштамповки на боковинах, столь характерные для “больших” Mercedes с 1959 года - абсолютно гладкие борта, минимум декоративных деталей и никаких выступающих элементов. Коэффициент динамического сопротивления у W140 составлял 0,3 против 0,37 у “126-го”. Практически исчез и хром: остались лишь тонкая окантовка вокруг боковых окон да характерная для S-Class хромированная накладка под звездой на крышке багажника.
Мнения по поводу дизайна автомобилей серии W140, получивших в народе (за свои громадные размеры) название “чемоданов”, были неоднозначными. Тем не менее, с точки зрения техники, оборудования, комфорта и безопасности они были вне конкуренции. Таковыми оказались и удивительные плавность хода, а также шумоизоляция салона. Последняя, помимо прочего, достигалась применением двойных стекол.
W140 выпускался в модификациях 300 SE/SEL, 400 SE/SEL и 500 SE/SEL. Венцом же всей гаммы стал легендарный 600 SE/SEL с 12-цилиндровым двигателем мощностью аж 408 л. с. Впервые в истории компании на серийном Mercedes-Benz нашел применение двигатель V12. Недаром производители подчеркивали, что “шестисотый” - это уже даже не S-Class, а совершенно самостоятельный автомобиль с самыми богатыми серийным оборудованием и отделкой салона. Чуть позже мощности двигателей V8 и V12 немного снизили, а модели “-300” и “-400” стали обозначать “320” и “420” соответственно. В 1992 году модельный ряд расширился за счет версий 280 SE и турбодизельной 350 SD. 1993 год привнес в обозначение S-Class несколько иной порядок букв и цифр. Если раньше модель с 5-литровым V8 и длинной базой обозначалась 500 SEL, то теперь - S500L. Литера “Е” исчезла за ненадобностью - отныне системой впрыска топлива оснащались все “Мерсы”.
В 1994 году S-Class подвергся рестайлингу. Новички отличались бесцветными поворотниками, новыми бамперами и измененной “кормой”. Однако самые заметные изменения коснулись “шестисотых”: для них сделали радиаторную решетку не с 3 горизонтальными полосами, а с 6-ю. На базе серии W140 начали производить новые купе. Их отличали большие фары с очень выпуклой сложной поверхностью, которые сильно заходили на верхнюю плоскость капота. Именно купе породили моду на так называемые “глазастые” автомобили. Впервые компания Mercedes-Benz отказалась от важной составляющей своего имиджа - рифленых оранжевых поворотников. В 1995 году на базе “шестисотого” сделали шикарнейший лимузин - 600 Pullman. Новая серия W220, увидевшая свет в 1998 году, представлена четырьмя моделями: S320, S430, S500 и S600. Однако это уже новейшая история, о которой мы рассказывали, и уже не раз...
Андрей ИВАНОВ-ЗАДУНАЙСКИЙ
http://www.lv.spb.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||