← Июль 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Информационный Канал Subscribe.Ru |
5 июля 2002 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
ДЛЯ ДЕТЕЙ, КОТА И ВЗРОСЛЫХ. ВАША ДОРОЖНАЯ АПТЕЧКА
http://autocitychannel.com/news/s7014.html
Уфф, наконец едем в отпуск! Дети умыты и одеты, машина наполнена бесчисленными сумками и пакетами, а муж с искаженным лицом доказывает, что «со всей этой фигней мы не взлетим»… Стараясь не обращать на это внимания, присядем и подумаем еще раз: а все ли мы положили в аптечку.
LOTUS Geneva 2002 (Фотогалерея - 20 фото)
http://autocitychannel.com/news/s7015.html
Новые и исторические модели, в том числе автомобили James Bond.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
http://autocitychannel.com/news/s7016.html
ПОКУДА весь цивилизованный автомобильный мир сотрясают дискуссии вокруг пользы и вреда надувных подушек безопасности, турецкое министерство здравоохранения издало декрет, согласно которому любой автомобиль, перевозящий более пяти человек, должен в обязательном порядке иметь на борту...
"На дороге не валяется"?.. (LT)
http://autocitychannel.com/news/s7017.html
СЕМИДЕСЯТИТРЕХЛЕТНИЙ житель города Вильнюса пришел на прием к начальнику городской дорожной полиции не с пустыми руками. При нем оказалось несколько протоколов о нарушении ПДД с приложением документов тех водителей, которые эти нарушения совершили, корешки к другим протоколам, а также солидная сумма денег — 850 литов. Эти "сокровища" пенсионер, по его словам, нашел на обочине пригородного шоссе. "Вот прямо так и лежали?.." — только и спросил обескураженный начальник.
"Уринотерапия", или клинический случай (USA)
http://autocitychannel.com/news/s7018.html
Из сортира он вернулся, пуская ртом зеленую пену весьма ядовитого оттенка. Полицейские от такого зрелища сперва опешили..
http://autocitychannel.com/news/s7020.html
Основой для будущего «кастома» послужил славный «Москвич-401» 1955 года выпуска, более 25 лет простоявший в сарае. Вернуть его к жизни решились умельцы-энтузиасты из Мукачево – они провели «операцию» в условиях обычного гаражного кооператива!...
Профилактика от перегрева двигателя
http://autocitychannel.com/news/s7021.html
Возьму на себя смелость дать несколько советов на случай перегрева двигателя, для опытных ездоков Америку не открою.Все что ниже- собственный и чужой опыт собранный до кучи...
http://autocitychannel.com/news/s7022.html
Порядок поиска причин дизелинга:
1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ
2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ
3. Несправен блок ЭПХХ
4. Переобогащенная смесь в карбюраторе
5. Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора
http://autocitychannel.com/news/s7026.html
"— Как cделать из овчаpки бульдога?
— Отpубить хвоcт и набить моpду!" (Стаpый анекдот)
Cadillac Eldorado! Амеpиканcкая икона, пpизнанный cимвол "золотых пятидеcятых", номинант конкуpcа Car Of The Century, наконец, пpоcто очень кpаcивая машина, чьи шикаpные хвоcтовые плавники кpаcуютcя на запиcных книжках и школьных тетpадях, витpинах бутиков и почтовых маpках, мелькают в видеоклипах cамых pазных иcполнителей от Джоpджа Майкла до Rolling Stones включительно...
http://autocitychannel.com/news/s7027.html
НЕКИЙ британский клерк, человек нрава весьма строгого и скромного, полностью переродился, побывав в автокатастрофе. Теперь слабому полу нет от него проходу совершенно — бывший джентльмен волочится за каждой юбкой...
http://autocitychannel.com/news/s7028.html
ПРОШЛЫМ летом один тип из Северной Каролины угнал автомобиль. Для себя угнал, не для продажи, — и потому решил позаботиться о том, чтобы никто его не поймал за руку. А именно, взял и спилил с двигателя выбитый на блоке заводской его номер. Спилил до основания, а потом не поленился новую комбинацию цифр проставить. Хотя работа эта не из легких, между прочим...
http://autocitychannel.com/news/s7029.html
ЖИЛ-БЫЛ в амеpиканcком штате Техаc один инcтpуктоp по вождению. Пожилой — 67 лет — и очень опытный. Поговаpивали пpо него, что кого хочешь водить научит, — хоть медведя циpкового, хоть негpа пpеклонных годов, хоть дикаpя из племени мумбо-юмбо, котоpый "тpетий день как c пальмы cлез" и автомобиль впеpвые в cвоей дикаpcкой жизни увидел не далее как вчеpа...
http://autocitychannel.com/news/s7031.html
В письмах читателей часто встречаются вопросы, касающиеся моторного масла. Наиболее распространенные из них – как не ошибиться при выборе масла и каким образом можно промыть систему смазки...
http://autocitychannel.com/news/s7032.html
Трудно найти более простую операцию по ремонту автомобиля, нежели замена спущенного колеса. Но даже в этом деле имеются свои тонкости, игнорирование которых чревато возникновением лишних проблем...
"Рено" обставила "Фольксваген"
http://autocitychannel.com/news/s7035.html
Во многом благодаря увеличению объема продаж новой модели "Лагуна" компании "Рено" удалось стать лидером по продажам в западной Европе за первый квартал этого года...
ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
http://autocitychannel.com/news/s7038.html
Представитель северного народа купил новую машину. Через пару дней у него спрашивают, нравиться ему ездить, или нет. Отвечает: "На работу нравиться ехать, а с работы нет!" "Почему?" -переспрашивают. - "Потому, что вперед у машины целых 5 передач, а вот назад всего одна!"
http://autocitychannel.com/news/s7039.html
Компания Volvo известна во всем мире как производитель престижных, комфортных и безопасных автомобилей, в числе которых и семейство 400-й серии...
http://autocitychannel.com/news/s7040.html
Владелец стильного ВMW 328 явно знает, чего хочет от жизни. Поэтому не стоит удивляться, что его автомобиль «заряжали» звуком целый месяц, а сама инсталляция состояла из трех трудоемких этапов. Зато теперь серебристый BMW 3-series способен «выдать» ни много ни мало – целый киловатт звука!
Плох тот солдат, что не мечтает стать "офицером"
http://autocitychannel.com/news/s7044.html
Писать не пишу... копирую.
Мы опять, дорогие читатели, возвращаемся в те самые годы, когда номера были чёрные, буквы белые, воздух чище, женщины красивее, небо голубее, а водка - крепче. И была тогда ещё абревиатура такая - КГБ, многие её побаивались. Но дело не в этом...
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЛЮБИМОМ, или как я нашла своего Адама
http://autocitychannel.com/news/s7049.html
Моим первым собственным автомобилем был "Запорожец". Прошел ровно год, и теперь у него уже другой хозяин, а у меня - другой автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s7050.html
Сегодня видел анекдот. Рядом с рынком, на котором я торгую, автотехцентр. С вечера один тип оставляет машину (2110) для ремонта по движку. Утром ее делают и чтобы не мешала выкатывают на улицу, СТАВЯТ НА СКОРОСТЬ и закрывают...
http://autocitychannel.com/news/s7052.html
Это что же деется, милые подруги?! Такое впечатление, что, сев за руль автомобиля, многие из нас утрачивают исконно женское – аккуратность, чистоплотность.
В БЕЛАРУСИ СНОВА ПОДОРОЖАЛ БЕНЗИН
http://autocitychannel.com/news/s7053.html
Концерн "Белнефтехим" своим приказом от 17 июня 2002 года №285 утвердил новые оптовые цены на нефтепродукты, отгружаемые концерном "Белнефтехим" и розничные цены, реализуемые через АЗС предприятиями, входящими в состав концерна. Теперь стоимость 1 литра топлива на автозаправочных станциях, входящих в состав концерна (с учетом налогов) составит:
В Москве запретят звуковую автосигнализацию
http://autocitychannel.com/news/s7054.html
С 1 января 2004 года в Москве будет запрещена эксплуатация автомобилей, оборудованных защитной звуковой сигнализацией. Соответствующую поправку в законопроект об ответственности за нарушение тишины в ночное время внесла в среду городская Дума, передает "Интерфакс"...
http://autocitychannel.com/news/s7056.html
Вчера такой беспонтовый день был. В субботу поехали на дачу. Строили второй этаж. Попили и поели. Вообщем меня утром на въезде в город приняли "с запахом"...
ОТДЫХ НА КОЛЕСАХ (набросок школьного сочинения)
http://autocitychannel.com/news/s7057.html
Наконец-то пришел долгожданный день, когда я сдала экзамены в школе, и мы начали готовиться к путешествию на машине.
Лужков завалит Россию «Мишками»
http://autocitychannel.com/news/s7058.html
Московское правительство решило поучаствовать в очередном автомобильном эксперименте. В следующем году на мощностях ЗИЛа будет налажен выпуск автомобилей «Мишка». Стоить это пластиковое чудо будет всего $1,5 тысячи...
http://autocitychannel.com/news/s7059.html
Замена щеток стеклоочистителей дважды в год должна стать Вашей постоянной привычкой в соответствии с работами по поддержанию автомобиля в рабочем состоянии. Но эта задача может стать и самой запутанной. Когда Вы в первый раз меняете щетки стеклоочистителя, может так получиться, что Вам понадобится от 30 минут до 1 часа только для того, чтобы определиться с тем, каким образом концы щеток стеклоочистителей крепятся на рычажке. После этого, замена щеток стеклоочистителей будет у Вас занимать примерно пять минут или что около этого.
Новый Range Rover. Geneva 2002 (Фотогалерея - 18 фото)
http://autocitychannel.com/news/s7062.html
Все фото (800 на 600 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 130 кб.
http://autocitychannel.com/news/s7063.html
Советские внедорожники никогда не славились красотой, долговечностью и удобством салона. Их козырем всегда была высокая проходимость и отличная ремонтопригодность в «полевых» условиях. Очередная новинка российских автопроизводителей – ГАЗ-3120 «Комбат» призвана сломать негативные стереотипы...
Точные сроки начала серийного выпуска ГАЗ-3120 пока не определены. Но нас убедили, что первые серийные образцы появятся уже к следующей весне. Ориентировочная цена «Комбата» – порядка двенадцати тысяч долларов.
Приобретение внедорожника или... Непростой выбор проходимца
http://autocitychannel.com/news/s7067.html
Приступая к выбору внедорожника, перво-наперво необходимо понять, как и в каких условиях ему предстоит ездить. Ответив на этот вопрос, можно определиться если не с моделью, то по крайней мере с конструктивными особенностями приобретаемого авто, а уж исходя из этого выбирать марку.
ЗЕРКАЛО ПРОГРЕЛОСЬ, МОЖНО ЕХАТЬ!
http://autocitychannel.com/news/s7068.html
Зеркало иномарки - сложный прибор, включающий в себя систему подогрева, защиту от ослепления. Его удобно и просто регулировать. К сожалению, отечественные автомобили, даже дорогие модели, комплектуются примитивными зеркалами. И, если вы заботитесь об удобстве и безопасности, конечно, установите другие зеркала. В России зеркала с подогревом выпускает Петербургское НПК "Политех"...
http://autocitychannel.com/news/s7071.html
Честно говорю, что из рассылки анекдотов, но все рано интересно...
ВАЗ - вьетнамский автомобильный завод...
"Сто тысяч километров не предел"
http://autocitychannel.com/news/s7073.html
Сто тысяч километров без капремонта проехал на своем ЗИЛе водитель Сидоров и продолжал ездить дальше. Поскольку дело происходило в 1980 году и вся страна стояла на трудовой вахте, готовясь к XXV съезду КПСС, в мехколонну, где работал Сидоров, был направлен корреспондент районной газеты "Знамя",...
http://autocitychannel.com/news/s7074.html
В НЬЮ-ЙОРКСКОМ районе Квинс минувшей осенью два каких-то подлеца застали врасплох 64-летнюю бабушку, садившуюся в свой Nissan модели девяносто второго года, отобрали у нее ключи и под дулом пистолета затолкали в багажник, — а сами сели в салон и тут же рванули с места. Сценарий был совершенно ясен: вывезти жертву за город, подальше от глаз людских, спокойно пристукнуть, а труп припрятать...
http://autocitychannel.com/news/s7075.html
Если пересказывать родословную грузовиков Mack со всеми подробностями, то там будут и легкие пикапы, и тяжелые армейские машины времен войны, и самосвалы, по части которых Mack большой специалист.
Но обо всем этом — как-нибудь в другой раз. А пока — история в сокращенном виде, но, разумеется, с картинками.
Мародеры. До 100 км/ч за 6,5 секунд. 2 тонны массы
http://autocitychannel.com/news/s7076.html
Год назад американское отделение "Форда" на автосалоне в Чикаго представило полноразмерный седан высшего класса "Меркьюри-Мародер", совсем недавно начались его продажи.
http://autocitychannel.com/news/s7079.html
Ингредиенты для создания звезды, если верить циничным голливудским продюсерам, просты -- "была бы пипка да красивая улыбка". Остальное -- дело техники и технологий, которые от раскрутки до достижения максимального "крутящего" момента просчитаны.
По мотивам "О вреде прогресса".
http://autocitychannel.com/news/s7080.html
У меня знакомый стукнул 10-ку без всякого автозапуска - вечером накатом подьехал к дому, оставил на скорости...
http://autocitychannel.com/news/s7081.html
///Автобус чуть не разорвало от хохота...
http://autocitychannel.com/news/s7083.html
Впрочем, собственная машина довольно скоро становится понятна: молодая автомобилистка уже осознает, что это не “ОНА ка-а-к прыгнула, как задергалась!”, а та, кто ею управляет, что-то не так сделала. Другие же автомобили, которые едут вокруг, еще очень долго остаются загадкой. “Что это он вдруг вылез?!”, “С какой стати он тормозит?..”.
С 1 июля плата инспектору ДПС является криминалом
http://autocitychannel.com/news/s7085.html
С 1 июля со вступлением в силу нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) любое появление денег в отношениях между инспектором дорожно-патрульной службы (ДПС) и водителем будет расцениваться как криминал...
Остынь – лучше проверь радиатор
http://autocitychannel.com/news/s7087.html
На улице становится все жарче и жарче, и чтобы не кипеть от злости самим, самое время проверить охлаждающую систему Вашего автомобиля.
Но если вы – стандартный автомобилист-любитель, Вы вероятно продолжите водить машину, не проверяя, выполняет ли свою работу Охлаждающая Жидкость, в каком состоянии ремни, шланги, радиатор и термостат. Даже если вы живете в прохладном климате, начало лета должно быть хорошим напоминанием о проверке всех систем профессиональным механиком, особенно, если вы планируете длинное путешествие...
http://autocitychannel.com/news/s7090.html
"Уважаемая редакция! Читаю с недавних пор ваше издание. Очень понравилась подача информации и ее разнообразие. У меня вопрос. Хотел бы купить автомобиль ценой $1200-1600, но до сих пор не могу сориентироваться, что лучше: новая "Ока", подержанная "классика", сильно подержанные ВАЗы 8-го (9) семейства, "немцы" или "японцы", что-то еще по вашему совету.
С уважением, Дмитрий Исаков, г. Екатеринбург".
http://autocitychannel.com/news/s7091.html
У Владимира Гнатушенко за спиной 640 прыжков с парашютом и два погружения под лед на Северном полюсе. Также он занимается сноубордом и участвует в Чемпионате России по ралли-рейдам. Что еще? Еще на визитной карточке Гнатушенко написано, что он -- президент ассоциации "АВТОКЕЙ", одной из самых крупных отечественных автомобильных компаний.
С 1 июля на дорогах наступит КоАП
http://autocitychannel.com/news/s7097.html
В четверг генерал Федоров рассказал, как именно изменится жизнь автомобилистов с понедельника. «Газета.Ru» предлагает читателям собственный анализ КоАП.
Какие машины любят московские угонщики
http://autocitychannel.com/news/s7098.html
«Газета.Ru» получила в свое распоряжение статистику автоугонов в Москве за этот год. Прежде чем выбирать себе автомобиль, не мешает с ней ознакомиться.
http://autocitychannel.com/news/s7102.html
С сегодняшнего дня я понимаю, что ничего не понимаю. Например, не понимаю, как теперь водителям общаться с тормознувшим их за какое-нибудь нарушение ПДД инспектором. Вчера еще понимал, а сегодня – нет. То есть поговорить-то они, наверное, смогут, как и раньше, а вот договариваться-то теперь как будут?
http://autocitychannel.com/news/s7103.html
Перед покупкой подержанного автомобиля хочу проверить его на угон. Какие официальные расценки существуют на этот счет -- ведь не все же проверяется за "разумное вознаграждение" у знакомого гаишника? Сергей А., Москва
Странно... это они что... так деньги вымогают??? ...
http://autocitychannel.com/news/s7104.html
У меня есть друг Димка, замечательный парень, и совсем недавно у него случилось ЧП. Ровно три дня назад у него украли его новенькую десяточку...
На тему приключений в автомагазине.
http://autocitychannel.com/news/s7107.html
"Девушка, нам нужна вон та штучка, маленькая с резьбой и дырочкой внутри..."
..."так она-же уродливее меня и старше.....".
http://autocitychannel.com/news/s7108.html
Еще одна история на тему: Правила дорожного движения для Слабого Пола... Расказал один друг - Автолюбитель. Передаю от первого лица...
http://autocitychannel.com/news/s7111.html
Буквы народные, собраны в азбуку Геннадием Звоновым.
Распечатать, вырезать и сохранить!
Экономичное вождение автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s7112.html
Экономичное вождение автомобиля чаще всего не сказывается на безопасности дорожного движения, но может серьезным образом влиять на семейный бюджет. Согласно статистических данных стоимость топлива составляет 10-15% от всех затрат на эксплуатацию автомобиля. Эти показатели, конечно же, зависят от марки, года выпуска и состояния автомобиля.
Журнал National Enquirer опубликовал список худших машин в мире
http://autocitychannel.com/news/s7114.html
В то время как авторитетное международное жюри конкурса Car Of The Year каждый год занято выяснением того, какой автомобиль лучший в мире, журнал National Enquirer опубликовал список самых худших машин всех времен. Из результатов этого исследования стало ясно, что до России корреспонденты не добрались – а то бы все первые места были отданы нашим производителям. Но увы – корреспонденты опрашивали только американских и европейских автолюбителей. И вот что у них получилось.
http://autocitychannel.com/news/s7120.html
Сегодня меня отцовский водитель подвозил до одного места и нас тормознул ГИБДДшник... вроде бы обычная ситуация, ну погорячились, проскочили на "желтый" светофор... но дело в том, что Санек (водитель) никогда не платит ГИБДДшникам штрафы больше 20-ти рублей...
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! НАШЛИ?!?!????
http://autocitychannel.com/news/s7121.html
Знакомый купил иномарку. Машина красивая, мощная. Прошло полгода счастливого обладания этой заграничной игрушкой, но как обычно бывает - посеял ключи от гаража и машины. Благо - запасные были...
http://autocitychannel.com/news/s7122.html
В штате Мичиган нашлись последователи дела Дурака, Труса и Бывалого из хитового советского супер-Action «Пес Барбос и необыкновенный кросс».
http://autocitychannel.com/news/s7127.html
Стекла, увы, самое слабое звено современного автомобиля. Их терзает песок, попавший на «дворники», они мутнеют от халтурной «омывайки», в них летят камни от «заботливых» пескоразбрасывателей. И в конце концов наступает пора отправляться в ближайший магазин или на автомобильную «толкучку».
http://autocitychannel.com/news/s7128.html
Я хочу рассказать тебе не о выходцах из Африки, а о покрышках, обычных резиновых покрышках.
http://autocitychannel.com/news/s7131.html
Когда в какой-нибудь водительско-таксисткой компании речь заходит о таком полумифическом продукте как "антидождь", то легко можно ненароком получить по морде лица. Таксисты они того, народ горячий. В обществе поинтелегентней можно услышать, что "это клёвая штука" или, что "эта хрень просто полный пердимоноколь!"
Как говорил Фокс Малдер (X-Files): "Истина где-то сбоку."
http://autocitychannel.com/news/s7132.html
Женщина в автомобиле всегда вызывала неоднозначную реакцию. По крайней мере, в России. Но милая моя, только не у меня!
Профиль - ниже, скорость - выше
http://autocitychannel.com/news/s7133.html
Снежное покрытие дорог окончательно сменилось асфальтом. Владельцам летательных аппаратов, которые внешне напоминают автомобили, пришла пора задуматься о правильном выборе "обуви" для своих многосильных монстров. Низкопрофильные шины для скоростных дорожных автомобилей носят общее обозначение Ultra High Performance (UHP).
США: в угоне Porsche Николаса Кейджа обвиняется летчик ВВС США
http://autocitychannel.com/news/s7136.html
В январе этого года со дна озера Ozarks в штате Миссури водолазы выловили автомобиль, стоимостью $ 100,000. За месяц до этого машину, транспортируемую из Калифорнии в Пенсильванию, угнали с парковки из пригорода Ст.Луиса.
http://autocitychannel.com/news/s7138.html
Плохо, если из-за неподходящей одежды будут жертвы на дороге.
ЖЭНЩИНА!!!!!! КТО ДАЛ ТЭБЕ ЭТОТ РУЛ!!!??????
http://autocitychannel.com/news/s7139.html
Дело было в г. Алма-Ате, на перекрестке улиц Абая и Ауэзова. Летний вечер, перекресток, на перекрестке останавливается крутейшая тачка Lexus, сделанная видимо на заказ и только пригнанная...
База, база, это семнадцатый...
http://autocitychannel.com/news/s7140.html
Еду спокойно по МКАД на своей шестерке, дело к вечеру. Тормозит гаишник. Видимо, только только в органы попал - на вид лет двадцать, худющий, шея длинная, лицо дебиловатое, но преисполненное смеси ответственности и служебного рвения..
http://autocitychannel.com/news/s7141.html
- Щас, буде тебе хворма,- и обладатель волшебного жезла крикнул в избу, ему вынесли мундир и фуражку, и он, так и оставшись в трусах, предъявил служебное удостоверение и отобрал у Володи права.
На дорогах РФ снизилось число правонарушений
http://autocitychannel.com/news/s7142.html
За первые дни действия нового Административного кодекса на дорогах России резко сократилось число правонарушений. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил в среду начальник ГИБДД МВД РФ Владимир Федоров.
ГИБДД переименовано в ГАИ. 04.07.02
http://autocitychannel.com/news/s7143.html
Президент Владимир Путин подписал указ "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента РФ от 15 июня 1998 г. "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" и в Положение о Государственной Инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное этим Указом". Об этом сообщает NTVRU.com со ссылкой на пресс-службу главы государства.
Временные разрешения на вождение машин отменяют с 1 октября
http://autocitychannel.com/news/s7144.html
1 октября 2002 года закончится срок действия всех временных разрешений на право управления транспортным средством. Как передает РИА "Новости", об этом в среду на пресс-конференции сообщил начальник Главного управления ГИБДД (ГАИ) генерал-лейтенант милиции Владимир Федоров. Он пояснил, что вступивший в законную силу новый Кодекс об административных правонарушениях РФ не предусматривает существования временных разрешений.
В Москве автомобиль сбил нескольких пешеходов. 1 человек погиб
http://autocitychannel.com/news/s7145.html
Автомобиль с места происшествия скрылся. В Северном округе введен план "Перехват".
В Хабаровске пьяный водитель сбил двух инспекторов ГИБДД
http://autocitychannel.com/news/s7146.html
В центре Хабаровска пьяный водитель сбил двух инспекторов ГИБДД. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе УВД Хабаровского края, минувшей ночью на проспекте имени 60-летия Октября водитель автомашины "Тойота" сбил инспектора ГИБДД, пытавшегося его остановить.
Деньги только через суд. ГАИ перестала выдавать справки о ДТП для страховщиков
http://autocitychannel.com/news/s7151.html
Рынок автострахования парализован. С понедельника свежепереименованная Госавтоинспекция не может определять вину участников аварий и выдавать им соответствующие справки. Теперь единственным документом, на основе которого страховая компания сможет покрывать убытки, будет решение суда.
http://autocitychannel.com/news/s7152.html
ЭТОТ ВОПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ГЛАВНЫМ ПРИ ВЫБОРЕ ИЗ ДВУХ САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ МАРОК МИРА. ИДЕАЛЬНЫЙ КОМПРОМИСС -- ВЛАДЕЕШЬ ROLLS-ROYCE SILVER SERAPH, НО УПРАВЛЯЕШЬ BENTLEY ARNAGE.
Касьянов уступил автолоббистам. Иномарки все же подорожают
http://autocitychannel.com/news/s7153.html
По сведениям "Ведомостей", Михаил Касьянов все-таки подписал концепцию развития автомобильной отрасли. Теперь автопроизводители с нетерпением ждут начала ее исполнения, а именно повышения пошлин на иномарки.
http://autocitychannel.com/news/s7154.html
Должен признаться: недолюбливаю владельцев дорогих иномарок. Понимаю, что среди них есть честные люди, но порой, знаете, встрепенется внутри бывший отличник политучебы и во взоре, обращенном на какой-нибудь "Гран Чероки", вспыхнет классовый огонь...
Тем не менее в конфликте, о котором пойдет речь, мои симпатии всецело на их стороне. Ибо по другую сторону - государственный произвол на грани разбоя.
http://autocitychannel.com/news/s7155.html
Тот, у кого случаются приступы радикулита, нас легко поймет. Тем же, кому не приходилось передвигаться на четвереньках, дай бог не испить эту чашу боли и беспомощности.
FORD НАЗВАЛ ЦЕНУ "РУССКОГО" FOCUS
http://autocitychannel.com/news/s7156.html
Российское подразделение Ford Motor - "Форд мотор компани" - раскрыло свой самый страшный секрет.
http://autocitychannel.com/news/s7159.html
Вступление: Представляете себе, как во время войны летчики рисовали на своих самолетах с помощью трафарета звездочки - для обозначения количества сбитых вражеских самолетов? Представляете...
http://autocitychannel.com/news/s7160.html
Я работаю в магазине автозапчастей и часто бываю свидетелем комичных ситуаций. Вот одна из них.
http://autocitychannel.com/news/s7161.html
- В нашей семье только одна девочка - папина "девятка"!!!
http://autocitychannel.com/news/s7162.html
Введение нового КоАП совершенно неожиданно сыграло на руку автомобильным подставлялам. Страховые компании теперь не знают, как платить по полисам – и, разумеется, не платят. А участникам ДТП приходится разбираться на месте.
Административные штрафы за нарушения ПДД (КоАП РФ)
http://autocitychannel.com/news/s7163.html
Административная ответственность за правонарушения в области дорожного движения (КоАП РФ)
Вступление в силу 1 июля 2002 года
"Вырежи и сохрани"
Поездка за машиной в Новосибирск
http://autocitychannel.com/news/s7166.html
О покупке японской машины стал задумываться уже давно. Прельщало отличное качество за приемлимую цену. Наконец, продал свою 99-тую, накопил денег и решил покупать...
http://autocitychannel.com/news/s7167.html
В наше сложное время вряд ли кто либо, из читающих эту страницу отважится обвесить себя дорогими ювелирными изделиями, положить в карман несколько тысяч долларов и пойти без опаски гулять по ночной Москве, однако, приобретая автомашины, стоимость которых может превышать цену рядовой московской квартиры многие об этом забывают. Наивно думать, что даже совершенные охранные системы обезопасят Вас или Ваших близких от проблем с криминальным миром.
СМЕНИМ МАСЛО (толковая статья по маслам)
http://autocitychannel.com/news/s7168.html
Моторное масло, его качество, регулярность замены, соответствие сорта данному двигателю и конкретным условиям его эксплуатации игранет большую роль в обеспечении надежной и долговечной работы двигателя. Масло способствует созданию стабильной поверхности трения, снижению износа и уменьшению механических потерь.
Автозвук: Устанавливаем сами - II.
http://autocitychannel.com/news/s7173.html
Автомобильные громкоговорители обычно не отличаются высокой чувствительностью, но обладают хорошими частотными характеристиками, широкой диаграммой направленности сбалансированным звучанием. Учитывая, что возможности широкополосных и коаксиальных головок все же ограничены, наилучших результатов можно достичь только в случае применения многополосной рассредоточеной фронтальной АС. Важно также правильно определить, в каких местах салона автомобиля нужно разместить полосовые излучатели, чтобы они работали с максимальной эффективностью. Наибольшее распространение сегодня получили двухполосные фронтальные АС, но в высококачественных аудиосистемах они постепенно вытесняются трехполосными.
В Запорожье за «Мерседесом»
Сегодня произошло историческое событие – в Запорожье собрали первый Mercedes Е-класса. И эта встреча «Мерседеса» с «Запорожцем» не анекдот, а реальность. Пора ехать на Украину за дешевыми «ешками» и «эмками».
В Донецке сегодня торжественно собрали первый украинский Mercedes Е-класса. Новому детищу «АвтоЗАЗ-Дэу» доброго пути пожелал лично президент Украины Леонид Кучма. С таким крестным отцом дела у украинского «Мерса» точно должны пойти хорошо – экономическая обстановка этому также способствует. С одной стороны, на Украине, чтобы сэкономить на таможне, выгоднее собирать отвертками разобранные в Германии машины, чем ввозить готовые, с другой – со спросом проблем не будет. Если не на Украине, то в России точно найдутся желающие купить по дешевке Mercedes, пускай даже собранный на родине «Запорожца».
Выпуск «Мерседесов» будет осуществляться на основе договора, подписанного DaimlerChrysler и СП «АвтоЗАЗ-Дэу» в феврале нынешнего года. Понятно, что за столь короткий срок никаких конвейеров, роботов и технологических линий создано не было. Речь, конечно же, идет о так называемой SKD-сборке.
Название говорит само за себя. SKD – это Semi Knocked Down, то есть «полуразобранный». Секрет технологии в том, что готовые автомобили снова разбирают на небольшое количество частей и в таком виде ввозят на территорию государства, где производится «сборка SKD». В России живой пример такой сборки – калининградский «Автотор», успешно изготавливающий по такой схеме «трешки» и «пятерки» BMW.
До конца этого года запорожцы планируют собрать 200 машин Е-класса и 100 «эмок».
Стоить они будут, как заявили корреспонденту «Газеты.Ru» в украинском представительстве DaymlerChrysler, «где-то процентов на 10–15 дешевле, чем оригинальные «Мерседесы».
(Базовую цену Mercedes Е украинцы определили в $30 тыс.). А по качеству они «если и не превзойдут немецкие аналоги, то по крайней мере не уступят им». Немцы в это верят – они уже побывали на заводе и остались довольны «увиденным оборудованием и уровнем подготовки персонала».
Как отметил на презентации генеральный директор «АвтоЗАЗ-Дэу» Василий Жадан, «украинский Е-класс имеет 211-й кузов, оборудован 12 компьютерами и 12 подушками безопасности, датчиками дождя, света и климат-контролем. У машины пневматическая подвеска, стеклянный люк в крыше, ксеноновые фары, передняя подвеска оснащена четырьмя рычагами, а задняя подвеска – пятью». Вообще украинская сторона не скрывает своего торжества. В соответствии с законом «О стимулировании автопроизводителей в Украине» автомобильные комплектующие не облагаются ни таможенными пошлинами, ни НДС – в отличие от целых автомобилей.
Представитель DaimlerChrysler в Штутгарте Штефан Эри честно заявил, что «украинскую сборку мы используем, чтобы избежать лишних таможенных расходов».
Продаваться машины будут через существующую дистрибуторскую сеть компании «Укравто» только на украинской территории. Но примечательно, что производственные планы «АвтоЗАЗ-Дэу» заметно больше, чем потребности внутреннего рынка. Уже заявлено, что в будущем годовое производство «может достичь уровня в 1000 легковых автомобилей Е-класса и 500 внедорожников». Отметим, что сейчас на Украине, как сообщили «Газете.Ru» в украинском представительстве DaymlerChrysler, объемы продаж E-класса составляют 420 штук в год, а «эмок» в прошлом году продали всего 126. Не надо быть гением, чтобы понять, что украинский рынок вряд ли сможет переварить такое количество «Мерседесов».
Зато это вполне может сделать Россия, где в прошлом году было продано больше 700 Е-классов и 440 «эмок».
Платить при ввозе запорожских «Мерседесов» в Россию все же придется – но намного меньше, чем при ввозе из Германии. Как объяснили корреспонденту «Газеты.Ru» в ГТК России, при ввозе иностранных машин, собранных в странах СНГ, с них берется только акциз и НДС, а пошлина не взимается (если автомобиль полностью произведен в стране СНГ, то не берут и НДС – но запорожская сборка вряд ли потянет на полную). В результате на 25-процентном налоге можно будет сэкономить, и Mercedes, попав на российский рынок через Украину, будет стоить процентов на 15–20 дешевле своего немецкого собрата. Сейчас DaymlerChrysler отмечает стабильный рост продаж в России, и сомневаться в том, что здесь найдутся желающие купить демократичный украинский Е-класс, не стоит. Даже с учетом недавней централизации российского импорта Mercedes – ведь частникам все равно никто не сможет запретить ввоз машин.
Украинские производители уже пообещали Леониду Кучме развивать проект. Представители «АвтоЗАЗ-Дэу» заявили, что «если проект будет успешным, в чем мы уверены, запланирован переход на мелкоузловую сборку». Впрочем, какие-либо сроки перехода на новую ступень качества нам назвать затруднились, тем более что даже Daewoo на заводе до сих пор собирают по крупноузловой схеме. Да и нужен ли кому-нибудь этот переход – ведь одно дело дешевый Mercedes, и совсем другое – дешевый и украинский.
Текст: Иван Марчук Фото: avtozazdaewoo.com www.gazeta.ru
В России выпустят «Большого брата» мощностью 850 л. с.
Российская компания A:Level, известная как разработчик супер-автомобиля Volga V12 Coupe («Газета.Ru» о нем рассказывала), обнародовала информацию о новом экстремальном купе Big Brother («Большой брат»), которое будет представлено в августе на автосалоне в Москве...
В основу этого автомобиля ляжет Mercedes W140 Coupe, как «оптимально соответствующий требованиям к уровню комфорта, и в то же время не перегруженный искусственным интеллектом, что позволяет в полной мере получить удовольствие от вождения». Big Brother будет отличаться от обычного купе на базе W140 не только измененной внешностью. Например, стандартный 6-литровый двигатель (394 л. с.)
оснастят двумя турбонагнетателями с промежуточным охлаждением, благодаря которым, как обещают специалисты компании, мощность вырастет до 850 л. с. Автоматическая КПП будет заменена «механикой», у машины появятся новые гоночные тормоза. Для Big Brother заново проектируются передняя и задняя подвески. Все это позволит «Большому брату» достигать скорости 300 км/ч, а разгон до сотни займет у него не более 5 секунд. //Пресс-служба A:Level
www.gazeta.ru
Нью-Йорк - город премьеры
Вопреки ожиданиям, что первый товарный "Майбах" покажут лишь осенью на автосалоне в Париже, в прошлый вторник стало известно о том, что первый "не-шоу-кар", отображенный на этих фотографиях, предстанет перед публикой раньше - 2 июля в Нью-Йорке, где состоялась мировая премьера роскошного седана. Америка должна стать самым крупным рынком для "Майбахов".
Именно в прошлый вторник на заводе в Зиндельфингене собрали первый товарный "Maйбах 62" - 6,17-метровую топ-версию с удлиненной базой стоимостью 360.000 евро.
После торжеств, прошедших на родине легковых "Мерседесов", товарный "Maйбах" погрузили в специально подготовленную фуру с фирменными логотипами (она видна на одной из фотографий), с выдвижным трапом и поднимающейся под углом основной платформой для облегчения въезда-выезда.
Автомобиль повезли в морской порт Саутэмптон на юге Англии, где 26 июня его погрузили на роскошный лайнер Queen Elizabeth 2, отправлявшийся в Америку. Утром 2 июля корабль прибыл в Нью-Йорк, и в тот же день состоялась премьера.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by/
Звезда № 124
Предположим, у вас есть пять-шесть тысяч долларов на покупку семейного автомобиля. Столько стоит, например, трехлетняя Skoda Felicia. Или Daewoo Nexia. Или...
Или Mercedes Е-класса. Неужели, листая страницы частных объявлений, вы не обратите внимание на Mercedes c кузовом W124? Конечно, возраст у этих машин немалый — лет десять, а то и пятнадцать (автомобили выпускались с 1984 по 1995 годы), но ведь это настоящий Mercedes, не правда ли?
Сто двадцать четвертый» появился в ноябре 1984 года, сменив на конвейере любимый многими Mercedes W123. Детище тогдашнего штутгартского шеф-дизайнера Бруно Сакко, стилистически Mercedes W124 был развитием появившегося двумя годами ранее «компактного» Мерседеса 190 с кузовом W201. Минимализм в наружной отделке, характерный «стесанный» багажник, одинокий центральный «дворник»...
Консервативные поклонники марки долгое время не признавали W124 и ругали Бруно Сакко за отход от классических мерседесовских ценностей. Но со временем Mercedes W124 стал настолько привычным, что к 1995 году, когда дебютировал следующий «глазастый» Е-класс (W210), появилось много настоящих фанатов «сто двадцать четвертого», которые ни в какую не желали пересаживаться на новую модель. И никто не в состоянии отрицать того, что даже сейчас, спустя 20 лет после разработки, Mercedes W124 вовсе не выглядит устаревшим.
Впрочем, «сто двадцать четвертый» постоянно эволюционировал. До сентября 1989 года машины не имели хромированных внешних деталей (за исключением, разумеется, решетки радиатора), а бамперы еще не красили в цвет кузова. В 1989 году Mercedes W124 стали оснащать широкими пластмассовыми накладками на боковинах кузова, хромированными полосками на ручках дверей, а также роскошными темно-фиолетовыми молдингами по периметру лобового и заднего стекол из анодированного алюминия. А после рестайлинга в июне 1993 года Mercedes W124 стал походить на тогдашнего флагмана S-класса с кузовом W140. «Стекающий» к бамперу капот, фары с более плавными очертаниями, крышка багажника без глубокой ниши под номерной знак... Эти машины уже попали под нынешнюю мерседесовскую классификацию и стали называться Мерседесами Е-класса. Кстати, индекс W124, строго говоря, относится только к четырехдверным седанам. Согласно заводской системе обозначений, универсалы имели индекс S124, двухдверные купе — С124, кабриолеты — А124. А длиннобазные шестидверные седаны обозначались как V124.
Перед подготовкой материала, посвященного «сто двадцать четвертым», мы устроили мини-тест нескольких автомобилей — чтобы попробовать себя в роли владельца подержанного Мерседеса W124. В какой степени эти машины сохраняют плавность хода и управляемость после десятка лет эксплуатации, как эти качества зависят от износа подвески? Не скрипят ли панели салона, не увеличиваются ли вибрации от двигателя?
К сожалению, все модификации испытать бы не удалось даже теоретически — слишком много их было за 11 лет выпуска. Однако поездки на нескольких Мерседесах оказались небесполезными.
Строгий и солидный интерьер «сто двадцать четвертого» нынче выглядит уже устаревшим. Грубоватые прямоугольные кнопки на центральной консоли, маленькие неудобные наружные зеркала, знакомое еще с 70-х годов мерседесовское сочетание черных шкал и желтых стрелок комбинации приборов... Кресла широки и удобны, но на пожилых машинах часто «просижены» — подушки пружинят со скрипом, словно у старого дивана. Однако благородство никуда не делось: «ощущение Мерседеса» стопроцентное. Кстати, сервоприводы кресел на богато оснащенных машинах управляются с помощью фирменных мерседесовских пультов («кресло в миниатюре»), как на нынешних машинах. А на автомобилях с механическими регулировками можно маховичком управления поясничным подпором отрегулировать и высоту подголовника.
На свежих (не по возрасту, а по реальному пробегу) автомобилях панели интерьера не скрипят, но на «укатанных» машинах скрипы заметны. Ходовые качества зависят от состояния конкретного экземпляра в еще большей степени. Если подвеска в порядке, то Mercedes W124 — автомобиль на ходу очень приятный. В меру мягкая подвеска неплохо поглощает «мелочь», чуть более ощутимо реагирует на крупные неровности. Mercedes отлично держит прямую, плавно и четко реагирует на повороты большой баранки. Очень понравилось поведение «в пределе» — в занос «сто двадцать четвертый» уходит плавно и без труда поддается стабилизации. Не зря пятирычажная задняя подвеска, которой впервые оснастили Mercedes 190 еще в 1983 году, по-прежнему используется на штутгартских автомобилях!
Но если ходовая не в порядке, то уровень комфорта значительно снижается. Отражается это и на управляемости. Например, на одной из опробованных машин износ подвески был таков, что после шумного прохождения крупных колдобин Mercedes еще некоторое время подергивался вправо-влево... Во сколько обходится содержание подвески «сто двадцать четвертых»? Передний McPherson имеет всего по одной шаровой опоре на каждую сторону ($16 каждая).
Уход за задней «многорычажкой» обходится дороже. Пять рычагов на каждое колесо, по два сайлент-блока на каждый рычаг... Итого набегает $140—300. При активной езде по разбитым дорогам перебирать заднюю подвеску придется каждый год. Помимо этого, на старых машинах требуют замены и «резинки», которыми картер главной передачи крепится к поперечине задней подвески, а поперечина — к кузову. Но стоят они недорого, около $10 за штуку, и после правильной замены внимания более не требуют.
Рулевой механизм типа «винт—шариковая гайка» нуждается в периодической регулировке зазора — иначе появляются «пустота» руля в околонулевой зоне и неприятный люфт. Иногда требуют замены втулки маятникого рычага (ремкомплект обходится в $30). Кроме того, в мерседесовском рулевом приводе предусмотрен амортизатор, который в исправном состоянии заметно «облагораживает» повадки автомобиля, а в неисправном — способствует прогрессирующему износу всего рулевого управления. Замена демпфера обойдется в $35.
Зато тормоза безукоризненны. Высокая эффективность, потрясающая информативность привода, позволяющая точно рассчитывать тормозной путь, — причем на всех опробованных нами машинах без исключения! Правда, АБС, которая с 1987 года устанавливалась в стандартной комплектации, на «сто двадцать четвертых» работает грубовато.
Mercedes E500 после рестайлинга. Обратите внимание на «стекающий» капот и на измененную форму головной оптики. На заставочном снимке — Mercedes 500E выпуска до 1993 года
Двигатели на W124 ставились самые разные, и плохих среди них не было. Базовый Mercedes 200 с двухлитровым мотором — вариант для спокойных водителей, но уже Mercedes 230 позволяет не жалеть о нехватке мощности. Самый быстрый из шестицилиндровых «сто двадцать четвертых» — это Mercedes 320 с 24-клапанным мотором.
С 1990 года выпускался Mercedes 500Е с V-образной пятилитровой «восьмеркой», после 1992 года к нему добавился Mercedes 400E (позже — Е420). Имплантация мотора V8 потребовала переделки всей структуры передка, включая лонжероны и брызговики, а также передней части пола. Делать такие машины на заводском конвейере возможности не было, поэтому их собирали на фирме Porsche. Восьмицилиндровые автомобили — редкость, их не много даже в Германии.
Купе, дебютировавшее в 1987 году (с буквами СЕ в индексе), отличается укороченной на 85 мм колесной базой, стремительном силуэтом и отсутствием средней стойки
Мерседесовские дизели во времена выпуска «сто двадцать четвертых» заслуженно считались лучшими — они превосходили моторы конкурентов и по мощности, и по надежности. Один из «секретов» долголетия — великолепная топливная аппаратура: в отличие от большинства других двигателей, мерседесовские имели классические рядные топливные насосы (ТНВД), очень надежные и долговечные.
Что касается ресурса, то от бензиновых мерседесовских моторов чудес не ждите. Но и капитальный ремонт обойдется не дороже, чем для других иномарок, — примерно $1100 для четырехцилиндровых моторов и $1600 для рядных «шестерок». А вот дизели при правильном обращении действительно способны отходить без капремонта миллион километров! Правда, реальный пробег подержанного Мерседеса (особенно дизельного), как правило, остается для покупателя тайной. Может быть, из того миллиона он уже пробежал тысяч девятьсот...
Универсал (с буквой Т в обозначении) отличается просторным багажником — до 2175 л! На пятой двери вы не увидите привычных газовых пружин — в поднятом положении она удерживается торсионами На «пожилых» машинах не редкость четырехступенчатая «механика» — такие коробки для некоторых модификаций W124 выпускались до 1992 года. Четкость переключений мерседесовской «механики», увы, оставляет желать лучшего — множество тяг, рычагов и втулочек в приводе со временем изнашиваются. Внимание: в механические коробки «сто двадцать четвертого» нельзя заливать обычное трансмиссионное масло, они требуют масла АТF для автоматических коробок!
Мерседесовские «автоматы» (строго собственной разработки и изготовления) переключают передачи неторопливо, зато без рывков — если они в исправном состоянии. Чем мощнее двигатель, тем выше вероятность выхода коробки из строя. Ремонт недешев.
Длинный ряд клавиш над блоком управления климатической установкой подразумевает обширный список дополнительного оборудования Другая неприятная «трансмиссионная» особенность — износ упругих муфт карданного вала. Почти все из опробованных нами «сто двадцать четвертых» страдали из-за этого характерными вибрациями и повышенным шумом. «Родная» муфта стоит $30, всего в трансмиссии их две. Покупать неоригинальные не советуем — разница в цене невелика, а ресурс может оказаться еще меньше. Кстати, о трансмиссиях. С 1987 года седаны и универсалы серии 124 выпускались с полноприводной трансмиссией 4Маtic. «Фирматики» отличались сложной конструкцией и полностью автоматическим управлением. В обычных условиях автомобиль был заднеприводным. При пробуксовке задних колес срабатывала блокировка заднего дифференциала. Если пробуксовка не прекращалась, включался привод на передние колеса. Если и это не помогало, электроника блокировала межосевой дифференциал и задействовала противобуксовочную систему. Со временем такая сложная конструкция начинает давать сбои — то не включается, то не выключается... Так что Mercedes 4Matic W124 покупать не рекомендуем. Уж очень много у этих машин специфических (и дорогих) деталей в передней подвеске и в трансмиссии. Кузова отличаются отменной коррозионной защитой — страдают разве что передние крылья. Некоторые неприятности могут доставить широкие пластиковые накладки на боковинах машин, выпущенных после 1993 года, — зимой под них набивается соленая «каша». Но вообще говоря, следы обширной коррозии на кузовах W124 означают одно — некачественный кузовной ремонт. Несколько устаревший интерьер «сто двадцать четвертого» весьма функционален. Рычаг селектора перемещается по характерной ступенчатой прорези. Клавиши управления стеклоподъемниками расположены между сиденьями
Напоследок — еще несколько характерных особенностей. У «сто двадцать четвертых» очень развитая вакуумная система — магистрали связывают между собой усилитель тормозов, датчики систем управления двигателем и автоматической коробкой, а также эконометр в комбинации приборов. Поэтому, если бензиновый двигатель работает неустойчиво, дизель не глушится после выключения «зажигания», а «автомат» переключается неправильно, стоит проверить вакуумные магистрали на герметичность. Не исключено, что причиной этих неприятностей служит подсос воздуха через еле заметную трещинку в каком-нибудь тройнике. А ведь вызванные этой мелочью «зависания» при переключении автоматической коробки могут ускорить ее выход из строя. Доставляет хлопоты люк с электроприводом, моторчик которого расположен в нише багажника. Добраться до него в случае отказа так сложно, что чаще владельцы просто мирятся с неработающим люком! Еще одна интересная особенность присуща машинам, выпущенным после 1993 года. У них появился фильтр системы вентиляции, который требует периодической замены, — иначе сильно запотевают стекла. Но чтобы добраться до сменного элемента, нужно снять «однорукий» «дворник» и панель под ним. А сделать это ох как непросто... Не многовато ли проблем? Действительно, если нет цели купить именно Mercedes, то среди подержанных автомобилей этого класса существуют достойные варианты. Это и BMW пятой серии с кузовом E34, и Audi 100... Впрочем, об альтернативах мы еще поговорим.
Пятирычажная задняя подвеска обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость, но требует немалых расходов на ремонт Но взгляните на Mercedes W124 еще раз. Хром фальшрадиаторной решетки, строгие линии кузова, «прицел» трехлучевой звезды на капоте. Неужели не заманчиво купить настоящий Mercedes E-класса?
По соотношению «цена/престиж» Мерседесу W124, пожалуй, нет равных. Так что если не скупиться на специфические «расходные материалы» вроде демпферов рулевого механизма, упругих трансмиссионных муфт и сайлент-блоков задней подвески, о покупке жалеть не придется.
«М» или «ОМ»?
Двухлитровый безнаддувный дизель ОМ 601 мощностью 75 л.с. надежен и очень экономичен. Но о приличной динамике придется забыть Моторов для «сто двадцать четвертых» предлагалось много: от скромного двухлитрового дизеля до V-образной пятилитровой «восьмерки». Все двигатели имеют общую черту — привод газораспределительного механизма цепью. На четырехцилиндровых бензиновых двигателях серии М102 до 1987 года цепь была однорядной и требовала повышенного внимания — ресурс мог составить всего-навсего 80000—100000 км. Вместе с цепью изнашивались и звездочки. При замене цепи и звездочек следует обратить внимание на одну особенность: на носке коленвала нет шпонки, которая передавала бы момент на звездочку, — есть только установочный штифт. Если не затянуть болт на носке вала правильным моментом, то штифт будет неминуемо срезан, звездочка провернется, и мотор придется разбирать для установки нового штифта и, возможно, для замены клапанов.
Многоклапанная головка цилиндров двигателя М104 обеспечила высокую отдачу (до 74 л.с./л) и отличную динамику версии Mercedes 300E-24 Переход на двухрядную цепь увеличил ресурс привода, но не намного. Кроме того, двигатели М102 известны относительно быстрым износом распредвала (новый стоит $130—140) и гидрокомпенсаторов (комплект — $80). Однорядная цепь может стоить около $15, три звездочки привода — примерно $100. Любопытно, что для рядных «шестерок» М103 эти неисправности не характерны. В 1989 году появилась 220-сильная трехлитровая «шестерка» М104 — с двумя валами в головке блока, с четырьмя клапанами на цилиндр и с двухпозиционным гидравлическим механизмом изменения фаз на впуске. Позже, с 1992 года, этот двигатель выпускали с впускным коллектором с изменяемой геометрией и в двух вариантах: объемом 2,8 и 3,2 л. Кроме того, появились новые полностью электронные системы управления впрыском топлива и зажиганием — более надежные, чем старый «полумеханический» Bosch KE-Jetronic. Тогда же, в 1993 году, сменилась почти вся гамма моторов. Новые «четверки» М111 получили четыре клапана на цилиндр и два вала в головке блока. Быстрый износ цепей и распредвалов ушел в прошлое.
О дизельных моторах (их индексы начинаются с букв ОМ) хочется сказать одно — они долговечнее и надежнее, чем бензиновые. Некорые неприятности может доставить лишь турбокомпрессор, в основном из-за неумелого обращения — нужно применять качественные масла и обязательно давать мотору поработать на холостом ходу перед выключением после высоких нагрузок. Кстати, все дизели Mercedes — строго форкамерные, с алюминиевыми головками блока и с гидрокомпенсаторами зазоров.
Бензиновые двигатели:
Индекс Объем и мощность Годы выпуска Примечания
М102.922 1997 куб. см, 109 л.с. 1/1985—6/1993
М102.962 1997 куб. см, 118 л.с. 1/1984—6/1993
М102.963 1997 куб. см, 122 л.с. 6/1985—6/1993
М111.940 1998 куб. см, 129—136 л.с. 7/1993—5/1996 4 клапана на цилиндр
М111.960 2199 куб .см, 150 л.с. 9/1992—6/1996 4 клапана на цилиндр
М102.982 2299 куб. см, 132—136 л.с. 12/1984—6/1993
М103.940 2599 куб. см, 156—166 л.с. 6/1985—8/1992
М103.943 2599 куб. см, 166 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4Matic
М103.943 2599 куб .см, 156 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4Matic
М104.942 2799 куб. см, 193 л.с. 9/1992—6/1995 4 клапана на цилиндр
М104.980 2960 куб. см, 220 л.с. 1/1990—8/1992 4 клапана на цилиндр
М103.980 2962 куб. см, 180 л.с. 1/1985—6/1993
М103.983 2962 куб. см, 190 л.с. 8/1985—6/1993
М103.985 2962 куб. см, 177—188 л.с. 9/1986—6/1995 для версии 4Matic
М104.992 3199 куб. см, 211—231 л.с. 6/1992—6/1996 4 клапана на цилиндр
М119.975 4196 куб. см, 280 л.с. 7/1993—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндр
М119.974 4973 куб. см, 326—333 л.с. 1/1991—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндр
* С 1986 по 1993 годы каталитический нейтрализатор не входил в стандартное оснащение
Дизельные двигатели:
ОМ601.912 1997 куб. см, 72—75 л.с. 12/1984—6/1995
ОМ602.912 2497 куб. см, 90—94 л.с. 4/1985—6/1993
ОМ602.962 2497 куб. см, 126 л.с. 9/1988—4/1995 турбодизель
ОМ605.911 2497 куб. см, 113 л.с. 7/1993—6/1995 20V, 4 клапана на цилиндр
ОМ603.912 2996 куб. см, 111—113 л.с. 12/1984—6/1993
ОМ603.913 2996 куб. см, 110—113 л.с. 6/1986—6/1993 для версии 4Matic
ОМ603.960 2996 куб. см, 147 л.с. 12/1984—6/1995 турбодизель
ОМ603.962 2996 куб. см, 143 л.с. 7/1993—6/1995 турбодизель
ОМ603.963 2996 куб. см, 147 л.с. 9/1986—6/1995 турбодизель для версии 4Matic
ОМ606.910 2996 куб. см, 136 л.с. 7/1993—6/1995 24V, 4 клапана на цилиндр
VIN автомобилей Mеrcedes-Benz
На оборотной стороне большинства деталей интерьера имеется знак, обозначающий время выпуска. Две цифры в кружке указывают год, а точка в секторе — месяц модельного ряда 124 может выглядеть следующим образом:
W D B 1 2 4 0 2 2 1 A 1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
1 — страна производства (здесь W — Германия)
2—3 — производитель автомобиля (DB — Daimler-Benz)
4—6 — модельный ряд
7—0 — бензиновый двигатель; 1— дизель; 2 — бензиновый 4Matic; 3 — дизель 4Matic
8—9 — серия в пределах модельного ряда
10 — 1 — левостороннее рулевое управление; 2 — правосторонее рулевое управление
11— место сборки: А, B, C, D, E — Зиндельфинген; F, G, H, T — Бремен; J — Раштатт
12—17 — серийный номер автомобиля
К сожалению, среди цифр ВИНа нет года выпуска автомобиля — его можно определить, только проверив номер у официальных дилеров. По номеру можно узнать и точную комплектацию: модель и номер двигателя, номера коробки передач и мостов — все, вплоть до материала обивки салона. Есть и ряд косвенных признаков — время выпуска «пробито» в маркировке деталей салона и кузова, на ремнях безопасности и т.д.
Внимание: некоторые владельцы старых «сто двадцать четвертых» (не только в России, но и в Германии) меняют крышки капота и багажника, бамперы, светотехнику, таким образом «освежая» машину и при продаже выдавая ее за «настоящий Е-класс». Так что если есть сомнения, «пробивайте» VIN через официальных дилеров.
www.a-r.ru Алексей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Владимир ЕРЕМКИН, Александр ДИВАКОВ
Mercedes SLR - ветру навстречу
Суперкупе Mercedes SLR, впервые показанное в качестве концепт-кара под названием Vision SLR на Детройтском мотор-шоу в 1999 году, похоже, обрело окончательные внешние формы и внутреннее содержание. Корпорация DaimlerChrysler объявила о том, что серийное производство этого выдающегося по всем статьям автомобиля начнется в I квартале 2003 года. Сегодня же модель проходит активные испытания в заполярной Швеции и собирает в свой адрес самые лестные отзывы экспертов.
Эхо спортивных успехов
В автомобиле SLR (первоначальную приставку Vision использовать не будем) DaimlerChrysler попыталась максимально гармонично увязать элементы дизайна болидов "Формулы 1" и спортивных моделей 50-х годов с авангардными инженерными и художественными изысками нашего времени.
Около полувека назад имена Хуана Мануэля Фанхио, Рудольфа Карачиоллы, Карла Клинга и Стирлинга Мосса были хорошо известны любителям автогонок в немалой степени благодаря их победам на шикарных автомобилях марки Mercedes-Benz. В те годы "Серебряные стрелы" - Mercedes 300 SLR, оснащенные 8-цилиндровым двигателем, непосредственным впрыском топлива и имевшие каркасную схему кузова - представлялись автомобилями из далекого будущего.
Неоднократные победители таких престижных гонок, как "Милле Милья", "Тарга Флорио", "Гран При Бельгии" и других, они проложили дорогу к конвейеру дорожным версиям - небезызвестным 300 SL, которые запомнились дверьми, открывающимися вверх. Эта конструкция получила звучное название "крылья чайки". Тот незабываемый дух "Серебряных стрел" возрождается корпорацией DaimlerChrysler в новейших разработках спорткупе, ярким подтверждением чему и является модель SLR - предвестник будущих "Гран Туризмо".
Ветру навстречу
Если сравнить готовящийся к производству SLR с серийным родстером SL, стоит заметить, что первый на 65 мм длиннее, на 66 шире и на 46 ниже своего "родственника". Нарочито удлиненный капот, уменьшенный салон (для двоих человек) и короткий задний свес создают очень динамичный контур автомобиля. Этому, кстати, в равной степени способствуют и необычные диски колес с супернизкопрофильными покрышками. Заявленный заводом-изготовителем коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) равен 0,29 при площади поперечного сечения всего лишь 2,039 кв. м, что является очень неплохим показателем.
Передний спойлер, расположившийся под облицовкой радиатора (которая, в свою очередь, является частью капота), недвусмысленно напоминает "формульный" болид McLaren - Mercedes МР 4-13, на котором финский пилот Мика Хаккинен в свое время завоевал титул чемпиона мира в "Королевских автогонках". Помимо декоративной, спойлер несет и чисто функциональную нагрузку - как-никак, максимальная скорость SLR достигает 320 км/час.
"Вытянутые" овалы ксеноновых фар выполнены в фирменном стиле Mercedes-Benz. Боковые выходы для воздуха на передних крыльях, оформленные в стиле SL полувековой давности, крайне удачно сочетаются с дизайном вентиляционных решеток перед ветровым стеклом и ажурными держателями боковых зеркал, состоящими из двух "крылышек".
Заслуживает внимания и светотехника SLR. Конкретно на этой модели инженеры DaimlerChrysler ввели поворот источников света и автоматическое изменение яркости освещения.
Углепластик + алюминий
В конструкции SLR широко применены углепластиковые панели и алюминий. Это позволило разработчикам значительно снизить массу автомобиля и повысить уровень безопасности. Передняя, деформируемая при ударе часть кузова снабжена силовой структурой из алюминиевых сплавов. Каркас салона изготовлен из композитного материала с углепластиком.
Оформление интерьера увязано с дизайном SLR. Плавные перетекающие линии и плоскости, мягкие на вид обивочные материалы вполне мирно соседствуют с откровенно "металлическим" элементом, составляющим основу композиции, а именно: центральной консолью из матового алюминиевого сплава (очень модного сегодня материала). Несмотря на "нетехнический" стиль, панель достаточно насыщена органами управления. Просто они очень плотно скомпонованы.
Заслуживает внимания и схема работы дверей. С помощью сервопривода они поворачиваются вперед и вверх, двигаясь, условно говоря, в плоскости боковины.
Быстрому автомобилю - надежные тормоза
Благодаря легкому кузову (экономия массы по сравнению с обычными спорткупе составила около 40%), алюминиевым подрамникам и рычагам подвески, а также мощному 557-сильному двигателю динамика SLR невероятно высока. V-образная "восьмерка" с тремя клапанами на цилиндр представляет собой модификацию известного "мерседесовского" двигателя S500 с увеличенным до 5,4 л рабочим объемом. Высокий крутящий момент при относительно невысоких оборотах (580 Hm при 2000 об/мин и 750 Hm при 4000 об/мин) объясняется применением механического компрессора с водяным охлаждением наддувного воздуха.
По мере необходимости компрессор подключается с помощью электронной системы управления двигателем. Только это и поддерживает "аппетит" силового агрегата на уровне обычного современного спорткупе.
Без преувеличения, революционные решения в SLR сосредоточены в тормозной системе. Инженеры Mercedes-Benz предложили варьировать давление в тормозном приводе каждого (!) колеса - в зависимости от изменения нагрузки на него, проскальзывания, а также скорости движения автомобиля. Специально для SLR был разработан электрогидравлический привод тормозов, использующий датчики ABS и ESP и учитывающий разницу давления в тормозном приводе для различных условий движения.
Компьютер учитывает также информацию о положении, усилии и интенсивности нажатия тормозной педали, угол поворота управляемых колес и т. д. Скорость срабатывания привода и оптимальное эффективное торможение в любых дорожных условиях - все эти положительные стороны новой системы резко повышают безопасность езды на "скорострельном" SLR.
По заявлению представителей DaimlerChrysler, планируемый объем выпуска суперкупе SLR - 2500 единиц в год. Стоимость автомобиля составит свыше 400 тыс. евро. В перспективе предусмотрен выпуск кабриолетов на той же базе.
http://www.lv.spb.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||