← Июнь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Информационный Канал Subscribe.Ru |
4 июня 2002 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Совершеннолетняя модель
http://autocitychannel.com/news/s3170.html
Сегодня, 4 июня, сайту Автосити исполнилось 3 года. За это время из небольшого проекта он вырос в один из самых популярных автомобильных порталов в рунете.
Уникальная система-каталог подбора масел для всех автомобилей, в том числе и ВАЗ и американцев
http://autocitychannel.com/news/s6842.html
Совершив всего несколько переходов, можно выйти на свою модель автомобиля.
Кроме выбора масла для двигателя, выдаются также данные по механической и автоматической трансмиссиям, заднему мосту и раздаточной коробке, а также системе охлаждения.
И самое главное указывается тип масла (жидкости) и объем заливки.
Нельзя назвать любую жидкость, содержащую глюколь, охлаждающей.
http://autocitychannel.com/news/s6843.html
Бывают случаи, когда некоторые охлаждающие жидкости становятся опасными уже через несколько месяцев после залития в систему охлаждения.
Парковка («Мастер-Пилот рэсинг»)
http://autocitychannel.com/news/s6845.html
Водитель самосвала, паркуясь задним ходом, назад не смотрит. Упрется грузовик во что-нибудь, значит хватит! (шоферская шутка)
http://autocitychannel.com/news/s6847.html
В апреле 2002 года была совершена поездка из Москвы в Саратов и обратно на автомобиле (2111). Кроме того, мы ездили от Саратова по разным дорогам на расстояние до 200 км. Это позволило оценить состояние трех из четырех подъездов к Саратову. Далее в порядке улучшения качества дороги...
http://autocitychannel.com/news/s6849.html
КАК вы думаете, где оно находится, это идеальное место? Ни за что не догадаетесь, — на полицейской патрульной машине!
ХРЕНОВЫЕ ШУТОЧКИ, ТОВАРИЩ МАССОВИК!
http://autocitychannel.com/news/s6850.html
ПРОШЕДШИМ летом в самом центре крупного американского города Сиэттла полицейские набрели на пикап, по переднему крылу которого было крупными буквами выведено одно только слово. Нет, не то, что вы подумали, дорогие читатели, а совсем другое — куда хуже: "БОМБА"...
"СЛОВHО ЛЕТЧИК..." (Рекомендуем")
http://autocitychannel.com/news/s6851.html
ДВА английcких полицейcких, — в точном cоответcтвии c интеpнациональным кодекcом чеcти пpедcтавителей данной пpофеccии, — пpиcтpоилиcь как-то pаз cо cвоим cпидганом в пpидоpожных куcтиках, затаилиcь и пpинялиcь ожидать появления беcпечной жеpтвы на пpедмет cоcтpичь c нее "хоть шеpcти клок". И жеpтва не заcтавила cебя ждать...
Легкосплавные диски на вашем автомобиле
http://autocitychannel.com/news/s6855.html
Конструкторы всегда стремились свести к минимуму неподрессоренную массу автомобиля и улучшить динамические характеристики подвески, влияющие на безопасность и динамику автомобиля в целом. Решением этой задачи и призван служить легко сплавные диски...
УГОН АВТОМОБИЛЯ И КАК ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ
http://autocitychannel.com/news/s6859.html
Купив автомобиль, каждый думает о том, как защитить его от угона. Воровство в нашей стране поставлено на широкую ногу, и имеется не мало людей, зарабатывающих на жизнь таким способом. Среди них есть просто ассы своего дела, которые могут угнать практически любой автомобиль. И задача охранной системы доставить такому ассу как можно больше проблем, сделать так, чтобы даже самый матерый асс потратил бы кучу времени на "обезвреживание" противоугонки. При угоне время - один из главных факторов. Чтобы проектировать комплекс для охраны вашего автомобиля нужно представлять как машины угоняют. На самом деле способов не так уж и много:...
Как Проверить Масло в Вашем Автомобиле
http://autocitychannel.com/news/s6860.html
Первое, что Вы должны делать, когда осуществляете уход за автомобилем, - это проверять масло в двигателе. Это делается просто и быстро. Постарайтесь, чтобы это стало Вашей привычкой.
http://autocitychannel.com/news/s6861.html
$10000... Помимо магии четырех нулей, это число знаменательно тем, что именно такая сумма признана разумным пределом стоимости тюнингованных „ВАЗов“ и стандартных „народных иномарок“. Протестированная нами машина — более чем привлекательная альтернатива и тем и другим. Конечно, если вы собираетесь не просто поехать из пункта А в пункт Б, но и получить при этом „driving fun“.
http://autocitychannel.com/news/s6862.html
Такая поговорка есть: присутствие женщины на корабле - к беде К машинам это то же относится (по мнению мужчин конечно). Начну с того что муж сегодня меня решил на работу отвезти Т.е. утро для меня выдалось на редкость удачное...
http://autocitychannel.com/news/s6863.html
Друзья не раз (и не два) предупреждали вас, что не всем женщинам можно верить. А вы все отмахивались: мол, сам разберусь. И бросались очертя голову в любовный омут. А потом долго не могли прийти в себя: вроде бы все так хорошо начиналось и вы были готовы к серьезным решениям, а она, а за ней и другая, и третья оказались такими... стервами, дурами, змеями подколодными, нахалками, ехиднами и прочими, даже неприлично говорить какими.
Сколько стоит автогражданка. Страховщики назвали свою цену
http://autocitychannel.com/news/s6864.html
Участники страхового рынка впервые посчитали, во сколько обойдется автовладельцам введение закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. Страховщики и депутаты, принимавшие закон, уверяли, что страховка будет стоить "не дороже одной заправки". А вышло, что москвичам придется выкладывать по $80 в год, чтобы страховые компании, да и то не все, согласились участвовать в реализации закона.
BMW отзывает 23 000 новых "семерок"
http://autocitychannel.com/news/s6867.html
Немецкий автомобильный концерн BMW AG объявил во вторник о начале процедуры отзыва автомобилей BMW 7-Series последнего поколения. Как сообщает РИА "Новости", отзыву подлежат 23 000 автомобилей этой модели, которые могут обладать некоторыми неисправностями в системе подачи топлива.
Перегонщикам дали еще месяц-другой
http://autocitychannel.com/news/s6869.html
Принятие новых пошлин на иномарки, которое было намечено на май, снова откладывается. Как выяснила «Газета.Ru», соответствующее постановление правительства в июне еще только начнут готовить.
http://autocitychannel.com/news/s6873.html
Мужчины-водители, если уж не выучились чему положено, должны в конце концов сами платить за свои ошибки на дороге. Но хотим ли мы, чтобы дамы за рулем тоже набивали себе шишки в прямом и переносном смысле прежде, чем научатся избегать ДТП? Конечно же, нет. Поэтому им в первую очередь хочется адресовать несколько простых советов.
http://autocitychannel.com/news/s6877.html
Дешевая машина – всегда приятно. «Газета.Ru» исследовала самый нижний сектор рынка новых иномарок. Вариантов оказалось неожиданно много. Главное – не спутать дешевизну с бедной комплектацией. И сразу подумать о цене запчастей...
http://autocitychannel.com/news/s6878.html
Какую подержанную иномарку выбрать? Этот вопрос все чаще и чаще волнует многих россиян, однако, большинство покупателей старых иномарок по-прежнему продолжает волновать вопрос о надежности. Конечно, можно выбрать машину исходя из ее престижа или красоты дизайна, но… Более разумным представляется ориентация именно на надежность модели, вернее на ее ненадежность.
http://autocitychannel.com/news/s6879.html
..."Резина Goodyear могла предотвратить я выпал. (Goodyear Rubber could have prevented this accident)"...
СДЕЛАЙ САМ. Как заменить масло в двигателе
http://autocitychannel.com/news/s6880.html
Необходимо производить замену масла в автомобиле в соответствии с графиком, представленным его производителем. Чаще меняйте масло в том случае, если Вы совершаете частые короткие поездки или же Вам приходится ездить по загрязненной пыльной местности. Вот как происходит замена масла.
http://autocitychannel.com/news/s6881.html
НЕКИЙ обитатель теплого и солнечного штата Флорида как-то раз решил самостоятельно починить свою машину — что ж, и такое там случается: автосервисов вокруг пруд пруди, а человек хочет сам. Бывает. Иное дело, что без соответствующих инструментов браться за такую работу — себе дороже. Вот потребовалось этому типу зачем-то просверлить в выхлопной трубе ма-аленькую дырочку, — а дрели-то под руками и нет. Не нашлось в хозяйстве. А вот пистолет, наоборот, нашелся...
Проехать можно. Но деньги вперед!
http://autocitychannel.com/news/s6885.html
С 1 октября белорусским автолюбителям, возможно, придется платить за проезд по магистрали М1/Е30...
http://autocitychannel.com/news/s6890.html
Максимально допустимый срок хранения масел на упаковке обычно не указывается.
http://autocitychannel.com/news/s6891.html
Желание концерна Volkswagen присутствовать во всех сегментах рынка нашло свое воплощение во внедорожнике класса «люкс» под интригующим названием Touareg.
http://autocitychannel.com/news/s6894.html
Введение единой валюты не выровняло цены на автомобили в странах Евросоюза. Если постараться, то при покупке новой легковушки в Европе можно существенно сэкономить.
http://autocitychannel.com/news/s6897.html
Своего рода рекорд в производительности криминального труда -- по иномарке в день -- поставил начинающий автоугонщик Геннадий Данильченко, который почти неделю терроризировал московский микрорайон Тушино. Его "первой ласточкой" стала Audi A6, угнанная с автостоянки возле дома #20 по улице Героев Панфиловцев...
http://autocitychannel.com/news/s6898.html
Зимой профессиональная активность автомобильных воров снижается. Однако пришла весна, а вместе с ней стали просыпаться и автохищники. Они уже вышли на охоту. При этом весенний сезон открыли и милиционеры. Удачную операцию против угонщиков провели сотрудники Московского угрозыска, обезвредившие в прошлом месяце целую шайку...
Руление (рулевое колесо, способы держать и поворачивать)
http://autocitychannel.com/news/s6899.html
Когда мы садимся в автомобиль, первое, за что мы беремся, это (в большинстве случаев) рулевое колесо. Сам факт прикосновения настраивает человека на управление автомобилем и связанные с ним внимание, собранность, ответственность и, конечно же, на удовлетворение оттого, что именно ВЫ управляете всем этим процессом.
http://autocitychannel.com/news/s6906.html
Когда меня попросили написать об отношении французских женщин к автомобилю, я сразу позвонила Каролин Руле. Мы познакомилась пару лет назад – вместе монтировали фильм. Примерно каждые два часа она прерывала работу, чтобы спуститься и заплатить за стоянку машины.
http://autocitychannel.com/news/s6909.html
Оказалось, что очень трудно вести машину, когда тебя то и дело смех прошибает!
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N1 от 3 июня 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s6911.html
Перед вами пробный вариант форума "Вопрос - Ответ" посвященный вопросу эксплуатации иномарок в наших условиях. Подобный форум существует у рассылки "ВАЗ" и ему уже более двух лет. Каждый день его читают и в него пишут 7500 подписчиков.
Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 3 июня 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s6913.html
Свежие объявления по автомобильной тематике: продажа, покупка и обмен автомобилей, запчастей и гаражей, каждый день в ваш почтовый ящик. Как дать свое не коммерческое объявление в рассылку? Очень просто...
http://autocitychannel.com/news/s6914.html
Да здравствуют наши свобода и демократия!
http://autocitychannel.com/news/s6915.html
КАКИМИ средствами располагает дорожная полиция, чтобы остановить удирающего от нее во все лопатки нарушителя? Самыми разными, в том числе и весьма экзотического свойства...
http://autocitychannel.com/news/s6916.html
ОДИН безусловно криминальный тип из Соединенных Штатов, житель города Балтимор, решил поправить свое материальное положение наиболее привычным способом, — обшарив чью-нибудь машину на автостоянке...
УБОЙНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
http://autocitychannel.com/news/s6921.html
Многочисленные описания будущих научно-технических достижений в фантастике, как известно, всего лишь предвещают новые реалии современной жизни. Мечтал человек о полете – изобрели самолет, а потом и космический корабль. Передача данных на расстоянии уже существует. Пробки, создаваемые "самобеглыми повозками", то бишь автомобилями, – одна из самых насущных проблем мегаполисов. Скоро можно будет говорить и о создании еще одной фантастической реалии – интеллектуального средства передвижения. Назвать такое чудо техники автомобилем даже язык не поворачивается.
Автопошлины затормозили. В аппарате правительства
http://autocitychannel.com/news/s6922.html
Как стало известно "Ведомостям", премьер Михаил Касьянов отправил на доработку концепцию развития автопрома, которая предполагала повышение пошлин на новые иномарки с 25% до 35%. В Белом доме уверяют, что не отказываются от повышения пошлин, а просто хотят получить от автопроизводителей его экономическое обоснование, а заодно и повышенные "капиталистические обязательства".
Определена цена автогражданской ответственности
http://autocitychannel.com/news/s6923.html
То, что чукчам обойдется всего в $20, питерцам будет стоить $64, а москвичам не меньше $70. Речь идет об обязательном полисе автогражданской ответственности, цену которого страховщики наконец рассчитали для всех уголков России и всех типов транспортных средств.
Volkswagen не успел увернуться от президентского кортежа
http://autocitychannel.com/news/s6924.html
В машину сопровождения кортежа президента России Владимира Путина врезался автомобиль. «Газете.Ru» удалось узнать подробности аварии, которая для одного из участников происшествия стала смертельной.
Стуча по клавишам Мерседеса...
Если в музее или антикварном магазине вам случится набрести на старую пишущую машинку Mercedes, не удивляйтесь — она действительно имеет отношение к знаменитой фирме, хотя и косвенное. А вот если попадется аппарат с трехлучевой звездой, то вам повезло — эта машинка действительно выпущена в Штутгарте. Была, оказывается, в истории фирмы Mercedes-Benz страничка, отпечатанная на собственной пишущей машинке...
История машинок с трехлучевой звездой началась в начале двадцатых годов. Продажи автомобилей Mercedes, несмотря на стабильную репутацию, шли не очень-то бойко. Германия только поправлялась после изнурительной первой мировой войны, и свободных денег у народа было немного. А занимать производственные мощности, "отдыхающие" после прошлых военных заказов, было нужно. Daimler — а тогда фирмы Daimler и Benz еще существовали отдельно, — к тому времени уже выпускал велосипеды, и вдобавок маркетологи фирмы решили переключиться и на офисную машинерию. В марте 1923 года была образована дочерняя фирма Daimler-Motoren-Gesellschaft Buromaschinenfabrik GmbH, и начался выпуск пишущих машинок, маркированных аббревиатурой DMG и трехлучевой звездой справа и слева от клавиатуры. Польза от этого, по мнению маркетологов, была двойная: идет и прибыль от продаж, и закрепление в памяти немецких клерков торгового знака. Интересно, что спустя более полувека компьютерная фирма Apple тоже использовала эту связь, но в обратном направлении, когда обнародовала рекламный слоган: "Mercedes у подъезда, Macintosh на столе".
А почему же пишущие машинки не назвали именем Mercedes, ставшим торговой маркой автомобилей Daimler еще с 1901 года? Очень просто — к тому времени машинки Mercedes уже существовали, но выпускались не в Штутгарте, а в Тюрингии фирмой Mercedes Buromaschinen-Werke AG, не имеющей отношения к DMG. Впрочем, все было законно. Просто в 1913 году коммерсанты из тюрингского городка Целла-Мелис обратились к фирме Daimler с просьбой... продать им имя Mercedes как торговую марку офисного оборудования, клятвенно обещая не использовать его в автомобильной индустрии.
Даймлеровцы согласились и в марте 1914 года продали за 20000 рейхсмарок с оплатой в течение пяти лет "право немедленного использования и регистрации вышеуказанной торговой марки для пишущих машинок, арифмометров и другого офисного оборудования с обязательством не применять его при производстве двигателей, автомобилей или другой автомобильной продукции".
Таким образом, к моменту начала выпуска в Штутгарте собственных машинок DMG фирма из Целла-Мелиса продавала машинки Mercedes почти десять лет. Некоторое время две торговые марки существовали одновременно. Но в 1926 году произошло слияние фирм Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie. Новоиспеченной компании Daimler-Benz AG стало уже не до пишущих машинок, и их производство было прекращено в июле 1927 года. А машинки Mercedes из Целла-Мелиса выпускались еще долго, до середины 70-х годов, и в Советском Союзе встречались частенько — качество и надежность немецкой механики соответствовали репутации имени. А вот пишущие машинки DMG с трехлучевой звездой стали раритетом, ведь выпускались-то они всего четыре года.
Сейчас пришли другие времена. Разве придет в голову кому-нибудь на фирме Mercedes-Benz выпускать, скажем, компьютеры? Да если и придет, то вряд ли компьютеры проживут более полувека, как старые пишущие машинки. Уходит век железный — наступает век пластиковый...
Л. ГОЛОВАНОВ, Фото Mercedes-Benz Classic
www.a-r.ru
Lorinser Geneva 2002 (Фотогалерея - 6 фото).
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.
Модели CL500, SL500 и ML500.
P.S.
По многочисленным просьбам, мы продолжаем публиковать фотогалереи.
'
'
'
Автосити (www.autocitychannel.com)
Совершеннолетняя модель
Модель Mercedes W124 является одной из наиболее удачных и популярных в Е-классе – ведь недаром она продержалась в серийном производстве 11 лет. Комфорт и высокая надежность позволяют смело приобретать экземпляры даже первых годов выпуска...
С представлением нынешнего нового поколения Е-класса (W211) старина W124 существенно подешевеет. У поклонников модели появится больше возможностей позволить себе эту роскошь. А выбрать есть из чего – гамма модификаций Mercedes W124 довольно обширна. Она включает классический 4-дверный седан, 5-дверный универсал Touring, купе хард-топ без центральной стойки кузова и стильный открытый кабриолет. В Украине больше всего распространены седаны, хотя нередко встречаются и купе.
Благодаря качественному лакокрасочному покрытию и тщательной обработке кузова машины достойно выдерживают эксплуатацию на наших «соленых» зимних дорогах. Единственное замечание к конструкции – в модификациях с кузовом седан, купе и кабриолет невозможно перевозить длинномерные грузы, так как задние сиденья у них не складываются (объем багажного отделения – 520 л). В этом случае предпочтительнее универсал, багажник которого можно увеличить до 2180 л, сложив задние сиденья.
Демократичный интерьер
Передняя панель «сто двадцать четвертого» из соображений безопасности не имеет каких-либо острых углов и на первый взгляд может показаться несколько простоватой.
Внутри салона достаточно просторно, а сзади с удобством могут разместиться даже три пассажира. Все сиденья очень комфортабельны и позволяют не чувствовать усталости даже при длительных переездах. Широкий диапазон регулировок кресла водителя дает возможность принять оптимальное положение за рулем человеку любого роста, а в дорогих комплектациях электроприводами оснащены не только передние, но и задние сиденья. Эргономика водительского места тщательно спланирована – все органы управления под рукой. К обзорности нет никаких замечаний. При движении задним ходом подголовники второго ряда кресел не будут перекрывать обзорность, так как их можно опустить, нажав на кнопку дистанционного управления, расположенную на центральной консоли. А вот так же легко вернуть подголовникам первоначальное положение не удастся – их поднимают только вручную.
Интересная особенность системы вентиляции и обогрева салона – так называемая функция «Rest». Она позволяет после остановки двигателя еще некоторое время подогревать салон, отбирая тепло от системы охлаждения.
Наверное, мало кто из производителей может похвастаться таким количеством силовых агрегатов, предлагаемых для одной модели, а их у «сто двадцать четвертого» – без малого два десятка (если точнее – 19). Причем в их гамме присутствуют как 4-цилиндровые моторы, так и «монстры» – V8, устанавливаемые на «заряженные» модификации – Е420 и Е500. Кстати, «пятисотый» отличается от всех остальных версий расширенными передними колесными арками и несколько иным передним бампером. Как свидетельствуют работники специализированной СТО, при своевременном обслуживании моторесурс бензиновых двигателей в среднем составляет 250-600 тыс. км, а дизельные и вовсе считаются «миллионщиками».
При выборе бензиновых моторов сотрудники СТО рекомендуют воздержаться от приобретения версий объемом 1,8 л (100 л.с.), 2,0 л (118 л.с.) и 2,3 л (132 л.с.), так как эти двигатели сложны в обслуживании – в Украине мало специалистов, способных правильно отрегулировать карбюратор с электронным управлением. Не слишком надежны и 16-клапанные версии 2,0 л (136 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.), у которых часто дает сбои электроника исполнительного механизма педали акселератора, что сопровождается неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах. Также нередко возникают проблемы с датчиком расходомера воздуха, за счет чего мотор потребляет много бензина.
Дизельные агрегаты объемом 2,0 л (108 л.с.), 2,5 л (126 л.с.) и 3,0 л (147 л.с.) «грешат» выходом из строя топливных насосов высокого давления. Кроме того, со временем на всех моторах изнашиваются топливные форсунки, что проявляется повышенной шумностью при работе двигателя.
ИСТОРИЯ
11.84 Дебютирует новый модельный ряд Mercedes W124 с кузовом седан
09.85 Представлены универсалы с индексом Т (Touring)
03.87 Состоялась презентация W124 с кузовом купе
09.87 Начался выпуск полноприводных модификаций 4 Matic
08.89 Рестайлинг модели: широкие пластиковые накладки на нижней части кузова, новые бамперы. В салоне – более удобные сиденья и более широкое использование ценных сортов дерева. В стандартной комплектации – ABS, подушка безопасности для водителя. Двигатель 3,0 л получил 24-клапанную головку блока цилиндров – мощность поднялась до 220 л.с.
10.90 Представлена «заряженная» модификация 500Е с двигателем V8 объемом 5,0 л (326 л.с.)
06.91 На базе купе разработан элегантный кабриолет
10.92 Увидела свет модификация 420Е с мотором V8 объемом 4,2 л (279 л.с.)
05.93 Модернизация: оранжевые отражатели указателей поворотов передних фар заменены прозрачными, появились новые радиаторная решетка, капот, крышка багажника. Всем моделям присвоен индекс «Е». Бензиновые двигатели М 111, 104 и дизельные ОМ 604, 605, 606 получили новую головку блока с четырьмя клапанами на каждый цилиндр
06.95 Выпуск седанов W124 прекращен
05.96 С производства сняты кабриолет, универсалы Т и купе
Не все «автоматы» одинаково надежны
Следует отметить, что многие «сто двадцать четвертые» агрегатировались как 4- и 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими КПП. Большинство узлов достаточно надежны и выдерживают весь срок эксплуатации автомобиля. Хотя при слишком активной езде в 5-ступенчатых «автоматах» может выйти из строя 5-я передача.
Обслуживание автоматических КПП заключается в регулярной (через каждые 60 тыс. км) замене масла, фильтра и прокладки поддона картера. Кроме того, для долговечной работы этого узла через каждые 170 тыс. км необходимо проводить профилактический ремонт КПП, заменяя фрикционные накладки и сальники. А вот «механика» нуждается только в контроле герметичности сальников и уровня масла.
Сцепление имеет гидравлический привод, а диск, корзина и выжимной подшипник способны прослужить в среднем около 200-250 тыс. км.
Задний редуктор надежен, хотя не стоит забывать, что через каждые 60-70 тыс. км пробега в нем необходимо менять масло. Кроме того, через каждые 80 тыс. км нужно проводить осмотр эластичных муфт «кардана» – со временем они трескаются, а их выход из строя грозит тем, что вал может оторваться.
Практичность и эффективность
Ходовая часть всех Mercedes отличается высокой энергоемкостью, надежностью и комфортностью. Не является исключением и модель W124. Благодаря независимой передней и задней подвеске, оборудованной стабилизаторами поперечной устойчивости, езда на «сто двадцать четвертом» по нашим дорогам не вызывает неприятных ощущений. Шаровые опоры служат 100-200 тыс. км, нижние сайлент-блоки передних рычагов – 250 тыс. км. Задняя подвеска менее практична, так как сайлент-блоки меняются только в сборе с рычагом (запчасть стоит $40).
Рулевое управление червячного типа, оснащенное гидроусилителем, не очень долговечно. В условиях эксплуатации на наших дорогах оно приобретает характерную для всех подобных автомобилей болезнь – в рулевом механизме возникает люфт. На некоторое время его можно устранить с помощью регулировочного винта, но уже через 15 тыс. км люфт появляется снова. По словам работников специализированного СТО, рулевой механизм способен в среднем прослужить около 250 тыс. км, кроме того, после 120 тыс. км необходимо будет установить новые наконечники рулевых тяг.
Тормозная система очень эффективна – все автомобили оснащались дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системой ABS. Хочется отметить удобство контроля за состоянием передних колодок – в них установлены датчики износа. О том, что колодки стерлись, водителя проинформирует сигнальная лампа, установленная на приборном щитке. Обратите внимание, что при замене колодок необходимо устанавливать и новые датчики.
Удовольствие не из дешевых
Несмотря на возраст, Mercedes W124 и на сегодняшний день остается солидным и представительным автомобилем. Комфорт, надежность и долговечность модели заслуживают похвалы. Хотя потенциальным покупателям стоит знать – этот автомобиль любит только оригинальные запчасти, а они недешевы. Поэтому, собираясь связать свою автолюбительскую жизнь с этой машиной, нужно определиться, готовы ли вы к немалым затратам на ее содержание
МНЕНИЕ
Владимир, 32 года
Эксплуатирует машину 3 года Mercedes W 124 3,0 л (220 л.с.), пробег – 170 тыс. км, возраст – 8 лет
Машину эту люблю. Ценю ее за высокий комфорт, мощный двигатель и имидж. Моя работа и мой статус обязывают ездить на хорошем и солидном автомобиле. «Сто двадцать четвертый» идеально подходит на эту роль.
За время эксплуатации пришлось тратиться лишь на расходные материалы, каких-либо серьезных поломок не было.
Если и буду менять машину, то снова выберу Mercedes. Вполне вероятно, «глазастый» – Е210.
МНЕНИЕ
Денис, 28 лет
Эксплуатирует машину 1 год Mercedes W 124 5,0 л (326 л.с.), пробег – 200 тыс. км, возраст – 9 лет
Это классный автомобиль! 326 «лошадок» двигателя V8 позволяют существенно повышать уровень адреналина в крови. На дороге мне нет равных. Да и комфорт достойный – кожаный салон, климат-контроль, полный электропакет…
Езжу на машине недолго и за время эксплуатации сменил только фильтры, масло и колодки. Мастер, обслуживающий автомобиль, сказал, что в скором времени нужно будет заменить рулевое – люфтит. Ну что ж, если нужно – заменим, ведь при моем стиле вождения все должно быть исправным.
Так что продавать машину не собираюсь.
+Комфортабельный салон
+Энергоемкая и долговечная подвеска
+Хорошие тормоза
+Большой выбор двигателей
-Высокая стоимость запчастей и обслуживания
-Недолговечный рулевой механизм
-Пока существует только один тип кузова
-Нет возможности перевозить длинномерные грузы (седан, купе и кабриолет)
Расшифровка VIN-номера автомобиля
WDB 124 0 57 1 A 001001
1-3 4-6 7 8-9 10 11 12-17
1-3. Обозначение места изготовления автомобиля: W – Западная Европа, DB – Концерн DaimlerChrysler
4-6. Тип автомобиля:124 – W124, Е-класс
7. Тип кузова: 0 – лимузин (седан), 1 – лимузин (седан) с удлиненной базой, 2 – комби (универсал), 3 – купе, 4 – кабриолет/родстэр
8-9. Тип двигателя: 00-29 – дизельные, 00-09 – 4-цилиндровые, 10-19 – 5-цилиндровые, 20-29 – 6-цилиндровые, 30-79 – бензиновые, 30-49 – 4-цилиндровые, 50-69 – 6-цилиндровые, 70-78 – 8-цилиндровые, 79 – 12-цилиндровые, 80-84 – полный привод
10. Расположение рулевого управления: 1– левостороннее, 2– правостороннее
11. Завод-изготовитель: А, В, C, D, E – г. Зиндельфинген, F, G, H – г. Бремен, J – г. Раштатт
12-17. Порядковый номер кузова
До
Предшественник W124 – W123 был представлен 4-дверным седаном и его удлиненной на 630 мм версией Long, 5-дверным универсалом Touring и купе хард-топ.
Автомобили оснащались бензиновыми двигателями: 4-цилиндровыми – 2,0 л (94 л.с.),
2,0 л (109 л.с.), 2,3 л (109 л.с.), 2,3 л (136 л.с.), 6-цилиндровыми – 2,5 л (100 л.с., 129 л.с. и 140 л.с.), с разной степенью сжатия, 2,8 л (156 л.с. и 185 л.с.), а также дизельными: 4-цилиндровыми – 2,0 л (55 л.с.), 2,2 л (60 л.с.), 2,4 л (65 л.с.), 5-цилиндровыми 3,0 л (80 л.с.), 3,0 л (125 л.с.) Turbo.
После
Гамма модификаций знаменитого «глазастого» включала лишь 4-дверный седан и 5-дверный универсал Touring.
Линейка двигателей состоит из шести бензиновых: 4-цилиндрового – 2,0 л (163 л.с.) 16V, 6-цилиндровых – 2,6 л (170 л.с.) 18V, 2,8 л (204 л.с.) 18V, 3,2 л (224 л.с.) 18V, 8-цилиндровых – 4,3 л (279 л.с.) 24V, 5,4 л (354 л.с.) 24V и четырех турбодизельных, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива – 4-цилиндровых 2,1 л (116 л.с.) 16V и 2,1 л (143 л.с.) 14V, 5-цилиндрового 2,7 л (170 л.с.) 20V и 6-цилиндрового 3,2 л (197 л.с.) 24V.
Нынешнее поколение W 211 пока представлено 4-дверным седаном. Его будут выпускать также и в Украине на заводе «АвтоЗАЗ-Daewoo».
Сейчас гамма двигателей состоит из 3 бензиновых агрегатов: 6-цилиндровых 2,6 л (177 л.с.) и 3,2 л (224 л.с.), 8-цилиндрового 5,0 л (306 л.с.) и двух дизельных – 4-цилиндрового 2,1 л (150 л.с.) и 5-цилиндрового 2,7 л (177 л.с.).
Цены на неоригинальные новые запчасти, $ *
Передн. тормозн. колодки 36
Задн. тормозн. колодки 32
Воздушный фильтр 13,5
Топливный фильтр 28
Масляный фильтр 6,2
Подшипник передн./задн. cтупицы 25/44
Амортизатор передн./задн. 88/56
Сцепление, комплект 200
Помпа 79
Радиатор 200-300
Шаровая опора 19
Генератор 150-250
Стартер 100-150
Распредвал 150-180
Цепь ГРМ 80
* Цены могут немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя
Mercedes W124 Общие данные
Тип кузова 4-дверный седан, 5-дверн. универсал, купе и кабриолет
Дверей/мест 4/5, 5/5, 2/5 (купе, кабриолет)
Габариты Д/Ш/В, мм 4740/1740/1431, 4765/1740/1490, 4665/1740/1395, 4665/1740/1391
База, мм 2800 (седан, универсал), 2715 (купе, кабриолет)
Масса снаряженная/полная, кг 1470/2030, 1590/2200, 1390/1890, 1630/2130
Объем багажника, л 520, 580-2180, 480, 300
Объем бака, л 70 (седан, купе), 72 (универсал, кабриолет)
Трансмиссия
Тип привода задний или полный
КПП 4- или 5-ст. механ. и автом.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Шины 195/65 R15
Двигатели
Бензиновые
4-цилиндровые карб. 1,8 л (100 л.с.), 2,0 л (118 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V, 2,2 л (150 л.с.) 16V, 2,3 л (132 л.с.)
6-цилиндровые с распр. впр. 2,8 л (142 л.с.), 2,8 л (193 л.с.) 24V, 3,0 л (180 л.с.), 3,0 л (220 л.с.) 24V, 3,2 л ( 220 л.с.) 24V
8-цилиндровые с распр. впр. 4,2 л (279 л.с.) 32V, 5,0 л (326 л.с.) 32V
Дизельные
4-цилиндровые 2,0 л (72 л.с.), 2,0 л (108 л.с.) 16V
5-цилиндровые 2,5 л (94 л.с.), 2,5 л (113 л.с.) 20V, 2,5 л (126 л.с.) Turbo
6-цилиндровые 3,0 л (113 л.с.), 3,0 л (143 л.с.) 24V Turbo
Юлий Максимчук, Фото Андрея Яцуляка
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||