Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru


27 мая 2002 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Естество и эстетство


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3500 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Серия "Хороший человек пишет"

http://autocitychannel.com/news/s6702.html

На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним что хошь!..


О повышении настроения (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6726.html

Во истину, нарушил и не заплатил штраф - считай заработал! Понимаю, что нового ничего не расскажу, просто хорошим настроением поделиться хочется...


Платить ли за стоянку? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6727.html

- А на каком основании деньги собираете?
пауза...
- НА ЖИЗНЬ...


Попытка угона (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6728.html

Ситуация не очень приятная, но все хорошо что хорошо кончается. Итак утро, подхожу к своему гаражу, причем находящемуся, теоретически, на охраняемой территории и уже издалек вижу что ворота прижаты красным огнетушителем , которым обычно сам их фиксирую когда выезжаю...


Шутка (с моей стороны).... :)

http://autocitychannel.com/news/s6729.html

А у меня в машине ротвейлер, дверь, как у сарая, ну я потихоньку собачке своей сказал "Чужой", она и взлайнула, когда гаец вплотную подошел!...


Промывка системы подачи топлива к камере сгорания, по уверению производителей очистительных систем, сулит автовладельцам множество благ: снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, улучшение динамики, повышение максимальной скорости, снижение

ТЕСТ ∙ Мыть или не мыть?

http://autocitychannel.com/news/s6730.html

Промывка системы подачи топлива к камере сгорания, по уверению производителей очистительных систем, сулит автовладельцам множество благ: снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, улучшение динамики, повышение максимальной скорости, снижение токсичных выбросов и так далее. Так ли все красиво, как нам обещают?
Предыстория
На «тест-промывку» отправились ВАЗ-21083 и -21099, оснащенные 1,5-литровыми двигателями с GM-овской системой впрыска, и два Volkswagen с системами MonoJetronic (двигатель RP) и KE-Jetronic (двигатель JN).


Выбор высококачественных шин в России с каждым годом становится все шире. В очередной обзор летних шин

На чем ездить этим летом?

http://autocitychannel.com/news/s6732.html

Выбор высококачественных шин в России с каждым годом становится все шире. В очередной обзор летних шин "Автопилот" включил около десятка новинок (на российском шинном рынке) и свыше двадцати моделей шин, уже хорошо зарекомендовавших себя в летней эксплуатации.


Женщины и шины - вещи несовместимые

http://autocitychannel.com/news/s6734.html

Женщины не имеют представления о том, каким образом меняют автомобильную резину...


Милиционера убили, чтобы завладеть колесами и аккумулятором его автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s6735.html

В Нижнем Новгороде убит старший сержант милиции Алексей Попов. Его труп с семью ножевыми ранениями в шею и одним в спину был найден в среду на территории Московского района. Об этом РИА "Новости" сообщили в отделении информации ГУВД Нижегородской области.


Как отполировать автомобиль?

Как отполировать автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s6737.html

Ты уже задавал себе этот вопрос? Хватался за голову обеими руками и бился головой о стену? Нет ничего проще, поверь мне. Это так же просто как почистить зубы или выгулять собаку.


Чем удалить ржавчину

Чем удалить ржавчину

http://autocitychannel.com/news/s6738.html

Ржавчина столь же опасна для автомобиля, сколь и кариес -- для зубов. Чуть помедлил -- дырка. Зубы сам не вылечишь, а вот справиться с коррозией вполне по силам.


Ладья на "Ладе" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6739.html

Зрелище, конечно, замечательное. Машина со скоростью 5 узлов уходит от берега. Галогенки хоть и в воде, но горят, вода от них сверкает и искрится. Серега сидит в машине и о чем-то напряженно думает...


автомобильный ленд-лиз

Военная машина

http://autocitychannel.com/news/s6740.html

На Красной площади военную технику больше не показывают – Иверские ворота, говорят, мешают, и вообще время не то. Но без машин не было бы и победы. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает, на чем ездила советская армия в 1941-1945 годах.


Ценят ли безопасность водители?

Ценят ли безопасность водители?

http://autocitychannel.com/news/s6742.html

Производители автомобилей по-прежнему уделяют безопасности выпускаемой продукции особое значение. Специально созданная комиссия проводит тесты, где автомобили стоимостью, порою, до $50.000 разбиваются о стенки, превращаясь таким образом из "прекрасного лебедя" в кучу металлолома. Никто не говорит при этом, сколько денег идет на весь антураж, который сопровождает испытания и призван задобрить экспертов.


Угнать за 60 рублей (Рекомендуем!)

Угнать за 60 рублей (Рекомендуем!)

http://autocitychannel.com/news/s6743.html

В вопросе защиты автомобиля от угона существуют две крайние точки зрения. Первая пессимистична: если захотят -- все равно угонят. В качестве примера приверженцы этой грустной теории наверняка приведут один из последних случаев разбоя, когда владелец машины сам отдал ключи да еще и счастлив был, что живым отпустили. Их оппоненты возразят, что силой отнимают самые дорогие автомобили, а в подавляющем большинстве случаев любое противоугонное устройство или иная превентивная мера -- лишний для преступника повод задуматься, а не взять ли машину у вашего соседа, а не у вас. На последнее, по большому счету, рассчитывают все.
"Автопилот" решил подсчитать, каким арсеналом средств может воспользоваться современный автовладелец, что ему это принесет и как дорого это обойдется.
На вопросы "оно нам надо?" и "как быть, если нет соседа?" каждый ответит сам.


Английская пенсионерка победила угонщика

Английская пенсионерка победила угонщика

http://autocitychannel.com/news/s6745.html

Пенсионерка из Манчестера сумела вернуть свой автомобиль, буквально вырвав его из рук автовора.


Зарплата 300-400$ в месяц.

Вопрос

http://autocitychannel.com/news/s6749.html

Тут вопрос давно назревал, и теперь я решился его задать квалифицированным автолюбителям. Многогие знакомые (подруги-сокурсницы) получили водительские права и обязанности и теперь находятся перед выбором продолжать ездить на метро или все-таки пересесть в автомобиль. Если отбросить расхожее мнение, что женщин-автомобилистов надо в целях безопасности движения расстреливать на выходе из здания ГИБДД сразу после получения карточки, то можно помочь им дельным советом.
В смысле на каком авто начинать ездить...


"АвтоВАЗ" намерен в 2005 г произвести опытную партию модернизированных заднеприводных автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s6750.html

ОАО "АвтоВАЗ" (AVAZ) намерено в 2005 г произвести опытную партию модернизированных заднеприводных автомобилей. Об этом, как сообщает пресс-центр ОАО, заявил президент-генеральный директор Волжского автозавода Виталий Вильчик.


Шоп-тур (невыдуманная история)

http://autocitychannel.com/news/s6756.html

На обратном пути была одна засада, одна погоня, откровение инспектора: "мы вас давили, давим, и будем давить!" (это он про иногородних)...


Корреспонденты «Газеты.Ru» побывали на крупнейшем литовском авторынке в городе Мариямполе, чтобы на месте проверить слухи о том, что все тамошние машины ворованные или, в лучшем случае, сварены из двух половинок. Литовские цены нам понравились.

Прямиком из Германии – это через Литву

http://autocitychannel.com/news/s6757.html

Корреспонденты «Газеты.Ru» побывали на крупнейшем литовском авторынке в городе Мариямполе, чтобы на месте проверить слухи о том, что все тамошние машины ворованные или, в лучшем случае, сварены из двух половинок. Литовские цены нам понравились.


Часы, как и автомобили, нечто большее, чем просто сумма узлов и механизмов, из которых они собраны: и то, и другое -- это воплощенный в жизнь сплав дизайнерской и технологической мысли.

Деньги -- время

http://autocitychannel.com/news/s6758.html

Есть две вещи, которые могут дать человеку ощущение скорости, -- это часы и автомобили. И выбирать их нужно с тщательностью, не терпящей суеты.


BMW: новая «пятерка»

BMW: новая «пятерка» (рисунки на 800 точек)

http://autocitychannel.com/news/s6760.html

ОСЕНЬЮ будущего года на смену нынешней «пятерке» BMW придет полностью новая машина. Перед вами — обработанные на компьютере шпионские фотографии прототипа, сделанные около штаб-квартиры концерна BMW в Мюнхене.


Рысачество

Рысачество – прощание

http://autocitychannel.com/news/s6761.html

Я начинающий водитель и, как некоторые «рысаки», люблю трогаться на перекрестке с «визгом». Хотел бы узнать, как влияет пробуксовка колес на те или иные узлы автомобиля (двигатель, КПП, ходовую и т.д.).


Диалог с продавцом при покупке автомобиля

Диалог с продавцом при покупке автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s6763.html

HАЧАЛО ТОPГОВ. В ДАHHОМ СЛУЧАЕ ВЫ(!) ДОЛЖHЫ "БЫТЬ ЗА PУЛЕМ И ВСЕ ВPЕМЯ ДЕPЖАТЬСЯ СВОЕЙ ЦЕHТPАЛЬHОЙ ПОЛОСЫ". КОHТPОЛЬ УПPАВЛЕHИЕМ HЕЛЬЗЯ УСТУПИТЬ ПPОДАВЦУ HИ ПОД КАКИМ ВИДОМ


ГАЗ-3115

Прощай, "Волга"

http://autocitychannel.com/news/s6765.html

"Волга" еще повоюет, но заводу нужна новая модель класса D. Конструкторами предприятия разрабатывается ГАЗ-3115, который уже давно существует в макетах. Правда, официальной информации об этой машине не много: автомобиль классической компановки с высоким уровнем активной и пассивной безопасности, по узлам унифицирован с ГАЗ-3111, "Газелью" и "Соболем", в списке дополнительных опций - кондиционер, электропривод и обогрев сидений, бортовой компьютер, автоматическая коробка передач...


ТАРИФ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ГРАЖДАНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ ПОВЫСИТСЯ В 2-3 РАЗА

ТАРИФ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ГРАЖДАНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ ПОВЫСИТСЯ В 2-3 РАЗА

http://autocitychannel.com/news/s6766.html

Если сегодня россиянин может застраховать свою машину за 500-600 руб., то после вступления закона в силу размер этого тарифа вырастет до 1500-2000 рублей...


ЛЮБОВЬ ВТРОЕМ С АВТОМОБИЛЕМ

ЛЮБОВЬ ВТРОЕМ С АВТОМОБИЛЕМ

http://autocitychannel.com/news/s6767.html

С точки зрения метафизики, автомобиль со временем настолько сращивается с хозяином, что начинает восприниматься как новая духовная субстанция и продолжение "эго" владельца авто. Таким образом, совершая акт любви в машине, в астральном смысле вы получаете шведскую любовь втроем, где автомобиль – полноправный участник процесса...


Давно это было... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6771.html

Давно это было, году эдак в 1980. Я тогда еще совсем пацаном был. Отец только приобрел по распределению на заводе новенькую ВАЗ 21011...


Моя первая встреча с ГАИ (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6772.html

Что тут началось. Не буду описывать, но талон мне заменили на новый, извиняться не стали, а упрёков я наслушался...


Один день Ивана Денисова (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6773.html

"Человек предполагает, а бог располагает" - любил говорить мой знакомый, Мишаня, и в справедливости этих слов мне приходилось убеждаться не единожды. Горечь и досада захватывают тебя целиком, когда вчерашние стройные, радующие воображение планы, вдруг оказываются полностью разрушенными в результате какой-то неожиданной случайности, порвавшей запланированную цепь событий и радикально изменившей твоё "сегодня". Иногда, конечно, это бывает неожиданный поворот к лучшему, но чаще наоборот.


Как эксплуатировать машину неуверенным в себе людям.

Как эксплуатировать машину неуверенным в себе людям.

http://autocitychannel.com/news/s6774.html

Купить машину меня просто заставила жена. Сам бы я, конечно, никогда на это не решился. Я иногда и на метро ездить не решаюсь, а тут…


Резина, глушители, резонаторы... Я ужас, летящий на крыльях ночи, я трехлитровый мотор без глушителя.

Резина, глушители, резонаторы... Я ужас, летящий на крыльях ночи, я трехлитровый мотор без глушителя.

http://autocitychannel.com/news/s6775.html

Да простят меня владельцы других автомобилей, но начало сегодняшнего выпуска будет интересно в основном обладателям ВАЗ-2101х…07х, зато дела резиновые должны быть интересны всем.


ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ ПОБЕДЫ

ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ ПОБЕДЫ

http://autocitychannel.com/news/s6776.html

…По ночной набережной неслась „Победа“. „Чудак… — подумал я. — Покрасил шедевр времен Великой Империи металликом, о котором у нас в те времена и слыхом не слыхивали. Вырядил ветерана в модные шмотки да еще и залифтовал, как какое-то „зубило“. Небось, еще движок „волговский“ впихнул“.
Все оказалось не совсем так. Точнее, совсем не так. Взвизгнувшая тормозами „М-20“ как-то совсем не старушечьими темпами остановилась. Я подошел и чуть не сел на асфальт. Машинка-то оказалась шестицилиндровой! Пусть не с тем мотором, что когда-то ей предназначался. С другим, куда более мощным.


Автомеханик из Еревана Ашот Кандаян собирается подать в суд на компании MAN, Iveco, DAF, Volvo, Mercedes и Renault, обвиняя их в воровстве идеи на коробку передач, передают «Ведомости». Самое интересное, что Ашот Кандаян имеет все шансы выиграть это дело.

КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ АВТОМОБИЛЬ?

http://autocitychannel.com/news/s6781.html

Автомеханик из Еревана Ашот Кандаян собирается подать в суд на компании MAN, Iveco, DAF, Volvo, Mercedes и Renault, обвиняя их в воровстве идеи на коробку передач, передают «Ведомости». Самое интересное, что Ашот Кандаян имеет все шансы выиграть это дело. А смысл его в следующем.


Отмену таможенных льгот признали незаконной

Отмену таможенных льгот признали незаконной

http://autocitychannel.com/news/s6782.html

20 мая Арбитражный суд Москвы признал предписание министерства по антимонопольной политике (МАП РФ) об отмене распоряжения Государственного таможенного комитета (ГТК), предусматривающего льготные условия ввоза автомобилей в Россию производителями и их официальными дилерами незаконным, сообщает ИД "Коммерсантъ".


СТРЕСС ГУБИТ ВОДИТЕЛЕЙ

СТРЕСС ГУБИТ ВОДИТЕЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s6783.html

Чем более сильное напряжение испытывает человек, тем у него больше шансов попасть в аварию. Вроде бы это знают все, однако, недавно в Германии было проведено специальной научное исследование...


Re: Моя первая встреча с ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s6786.html

От отца мне досталась ВАЗ-2101 1970 года выпуска (еще Фиатовская, кто понимает ;-))


А она решила меня импотентом сделать...

http://autocitychannel.com/news/s6787.html

Надеюсь, поведав этот рассказ, я хоть одному человеку спасу его семейный бюджет и дружеские отношения.


Зимняя дорога (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6788.html

Четыре месяца командировки позади, впереди возвращение домой, к машине и... к ней, встреча Нового Года. После приятного полета чемодан показался тяжелее, чем был. Эти ужасные амортизаторы, в липкой черной краске, а также прочее железо - тянут руку. Впрочем, почему ужасные? Разве я не люблю свою машину? А зачем же тогда я везу все это?...


Скорость – враг ресурса. Зависит ли износ шин от скорости движения автомобиля?

Скорость – враг ресурса. Зависит ли износ шин от скорости движения автомобиля?

http://autocitychannel.com/news/s6789.html

Зависит, и очень сильно. Чем выше скорость движения, тем больше частота циклов деформаций шины и ударные нагрузки, увеличивается и сопротивление качению...


Коварное масло! (

Коварное масло! ("За Права Потребителя Автохимии")

http://autocitychannel.com/news/s6793.html

Статья и Фотографии Фреда Рау, первоначально опубликованные в журнале "Роуд Райдер", ныне известном как "Мотосайкл Консумер Ньюз", в августе 1992
С самого начала нашего исследования мы решили выяснить, сколько различных видов присадок для масла мы могли бы купить. И это оказалось неверным путем, поскольку выбор присадок был просто огромен! Уже на самых первых станциях техобслуживания нам предложили более чем две дюжины присадок различных торговых марок. К концу дня, мы насчитали более 40 различных видов масляных присадок и решили пересмотреть нашу стратегию исследования.


Недавно мы узнали О

Недавно мы узнали О "победителе трения" и рекламе фирмы АГА (положительный и отрицательный отзывы)

http://autocitychannel.com/news/s6794.html

Ребята, я не понимаю вашей позиции молчать как партизаны. Неужели так трудно ответить на мой вопрос. Когда я написал вам первый раз и спросил где купить ER ответ пришел на следующий день. Но когда ER , был получен и залит то на ТРИ ПОСЛАННЫХ ПИСЬМА НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ОДНОГО ОТВЕТА...


Волна угона автомобилей, несмотря на всяческие технические ухищрения, не идет на спад. Поэтому был создан автомобиль, который

АВТОМОБИЛЬ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

http://autocitychannel.com/news/s6798.html

Волна угона автомобилей, несмотря на всяческие технические ухищрения, не идет на спад. Поэтому был создан автомобиль, который "запирает" угонщика в салоне и отвозит его прямо к воротам полицейского участка...


В чистом поле - чисто попал (пригодиться всем кто за рулём)

http://autocitychannel.com/news/s6804.html

Но не всё так просто. Видя отход к праотцам мужичка я бросаюсь к аптечке достаю нашатырь. Мысль одна, если кони двинет, кто на ремонт линять будет, (рихтовка и покраска капота, лобовое стекло, левая фара с подфарником в сборе)...


"- Девчонки, вы чё, капот открыть не можете?"

http://autocitychannel.com/news/s6805.html

Теперь представьте - зима, холодно. Две тётки стоят перед машиной, думают, чем разгромить решётку...


Знакомые....товарищи...друзья.... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6806.html

Выйдя на улицу, я осознал, что не понимаю в каком районе города я нахожусь! На мне далеко не парадная одежда, ни копейки денег, ни документов, ни машины!


Предыдущие «уроки музграмоты» были посвящены выбору головного устройства. Сегодня двинемся далее по электрической цепи — через усилители к громкоговорителям.

Нотная грамота–3

http://autocitychannel.com/news/s6807.html

Предыдущие «уроки музграмоты» были посвящены выбору головного устройства. Сегодня двинемся далее по электрической цепи — через усилители к громкоговорителям.


O новых правилах движения на гужевых повозках (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6809.html

Потом, когда приступ смеха частично прекратился, и смог ему объяснить, шо в новых правилах такого нет, шо менты просто прикалолись, он не поверил...


Криминальный прыжок. Под Минском задержана преступная группа, похищавшая и перепродававшая белорусские машины

Криминальный прыжок. Под Минском задержана преступная группа, похищавшая и перепродававшая белорусские машины

http://autocitychannel.com/news/s6812.html

В феврале-апреле текущего года сразу в нескольких районах Минска в неизвестном направлении "ушло" около десятка крутых "Ауди" серии "А6", "А4" и "С4" 1996-98 годов выпуска. Почти все автомашины были угнаны в различное время суток с городских улиц. Судя по почерку, преступления были совершены одними и теми же лицами.


СТРАХОЛОХОТРОН РАБОТАЕТ. 1:1 в пользу денег

СТРАХОЛОХОТРОН РАБОТАЕТ. 1:1 в пользу денег

http://autocitychannel.com/news/s6817.html

Страховое дело в России еще со времен тоталитаризма олицетворялось непримиримой борьбой низов с верхами: клиент всегда норовил урвать побольше, а государство – отдать поменьше. Славная традиция разводить сограждан окрепла и перекочевала в рыночную эпоху, где «верхи» набрались опыта и сконструировали вовсе изощренный механизм собственного ожирения.


Описание типичных неисправностей и их устранение.

Описание типичных неисправностей и их устранение.

http://autocitychannel.com/news/s6818.html

"Повышенный расход бензина", "Подергивание машины в момент трогания с места", "Маленькая хитрость, чтобы глушители работали дольше" и другие.


ГИБДД ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ПРЕЖНЕЙ

ГИБДД ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ПРЕЖНЕЙ "КАРАТЕЛЬНОЙ" ПРАКТИКЕ

http://autocitychannel.com/news/s6822.html

"Реформирование ГИБДД "забуксовало", - заявил первый заместитель начальника Службы общественной безопасности МВД, прибывший сегодня в Смоленск для участия в заседании 24 мая Объединенной коллегии МВД Союзного государства России и Белоруссии.


За рулем женщина

http://autocitychannel.com/news/s6827.html

Предисловие придумывать неохота, поэтому просто привожу слегка обработанную запись беседы с замечательной девушкой, комсомолкой, спортсменкой и начинающей, а точнее, уже начавшей водительницей с не менее замечательным и редким именем Ольга.


Про автомобили

http://autocitychannel.com/news/s6830.html

Сначала немного терминологии. В автослесарном словарном запасе есть такое понятие - ШТАНЫ. Так называется самая первая труба выхлопного тракта (глушителя). Очевидно, задача штанов - отводить выхлопные газы от двигателя к глушителю...


Маринка (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6831.html

Наконец-то мотор заработал, и мы тронулись... Она на заднем сиденьи приводит себя в порядок, чтобы не казаться слишком помятою. Мне это делать ни к чему, я с трудом ощущаю машину...


Kомпания Блок Медиа Интернет разработала web-сайт для компании МотоСпортСервис

http://autocitychannel.com/news/s6832.html

Основная сфера деятельности МотоСпортСервис - оптовые продажи автомобильной продукции, в числе представляемых компанией торговых знаков смазочные материалы ELF (Франция), FINA (Бельгия), средства по уходу за автомобилем LESCOT (Франция), собственная линия продукции под названием AUTOMAX, которую заказывает у разных известных производителей в Европе.


Налог на автовладельцев принят в первом чтении

Налог на автовладельцев принят в первом чтении

http://autocitychannel.com/news/s6836.html

Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и другие акты законодательства РФ о налогах и сборах». Законопроект в направлен на компенсацию потерь доходов региональных бюджетов в связи с отменой с 1 января 2003 года закона РФ «О дорожных фондах в РФ»...


Слабое утешение

http://autocitychannel.com/news/s6838.html

Автомобиль постепенно становится все более дорогим удовольствием, на которое у его владельца уходит приличное количество кровных рублей. И дело даже не в грядущем подорожании отечественных машин и роста цен на иномарки из-за повышения импортных пошлин. И если многие покупают легковушку один раз в несколько лет, а то и раз в жизни, то у каждого автолюбителя возникают повседневные расходы, в первую очередь на ремонт и бензин.


Sanyo EXCD-1000

Ответив на простой вопрос, вы можете выиграть автомагнитолу (главный приз), 5 литров высококачественного синтетического моторного масла ELF EXCELLIUM LDX 5w-40, а также футболку и бейсболку от ELF.

http://autocitychannel.com/news/s6840.html

Компания МотоСпортСервис проводит конкурс «ELF – музыка твоего автомобиля»


Опрос недели
Купите ли вы обновленную модель "Классики"?
Да, в любом случае
Да, если цена авто не превысит 4000 у.е.
Да, если авто будет существенно модернизировано
Лучше я куплю "переднеприводной" ВАЗ
Нет, я больше никогда не куплю ВАЗ любой модели
Архив опросов

Новый "шестисотый"

Mercedes готовит замену своему флагману. Новый S-класс станет почти на 150 лошадей мощнее и приобретет массу экзотических примочек. Из-за этого даже напряжение бортовой сети повысится. А вот в размерах его пришлось ограничить – как бы не навредить "Майбаху".

Мерсовским инженерам даже отдохнуть как следует не удалось. Хотя с дебюта нынешнего S-класса прошло всего 4 года, DaimlerChrysler, как стало сегодня известно, уже готовит ему замену. Сегодня в зарубежной прессе появились первые фото (к сожалению, в камуфляже) и информация об этом автомобиле. Новый

Компания оставила без изменений общий стиль машины – впрочем, с такими автомобилями особо не поэкспериментируешь. Люди предпочитают платить большие деньги за общепризнанные ценности. У нового S-класса те же в целом формы кузова. Создатели отважились только на мелочи. Объединили маленькую "форточку" у задних пассажиров с остальной частью стекла. Изменили форму задних фонарей, которые больше не залезают на заднее крыло. И немного поэкспериментировали с фарами – при смене мерседесовских поколений они сейчас "страдают" в первую очередь. Если присмотреться повнимательней, становятся заметны увеличившаяся задняя дверь и обвеска, переместившаяся чуть повыше. Вот и все.

Габариты автомобиля в нарушение общепринятой практики не изменились: те же 5 с хвостиком длины и 1,85 ширины. На это у компании есть две причины. Прежде всего, нынешнее поколение и так было уменьшено по сравнению с предыдущим, которое было признано слишком крупным, тяжелым и дорогим. Вытягивать новый S-класс было бы нелогично. А кроме того, DaymlerChrysler возродил Maybach, который как раз и будет выполнять роль «большого брата» новой модели. Зато у нового S-класса увеличилась колесная база, в результате чего пассажирам заднего ряда будет еще просторней. Для передних сидений лишних сантиметров не нашлось. Все логично. На этих машинах, как правило, ездят с шофером, так что место настоящего владельца – как раз сзади. Именно поэтому увеличили и заднюю дверь.

Что касается салона, то новость здесь не в сверхкомфотабельных сиденьях, дорогой коже и не менее дорогом дереве – все это было, есть и будет. Мерсовские инженеры занялись техникой. Среди оборудования – система ночного видения, мультиконтурная настройка сидений (ее пульт расположен чуть ниже подушки, под левой рукой у водителя и под правой у пассажира), информационная система COMAND driver и даже какая-то экзотическая система, которая позволит переговариваться с другими счастливыми обладателями таких же машин.

Едешь по улице, видишь другой S-класс, набираешь номер, спрашиваешь: «Ну что, братан, хорошо?» – и успокаиваешься. Чтобы вся эта груда электроники функционировала, машина получит 42-вольтовую сеть с отдельной 12-вольтовой "подсетью".

Автомобиль получит новую линейку движков, включающую бензиновые моторы с прямым впрыском топлива и дизели. Сейчас самый мощный нетюнингованный S-класс выдает всего-то 367 лошадей. А про новые бензиновые двигатели нового известно, что среди них будет 5,5-литровый битурбированный флагман V12 мощностью 500 л. с.

Похожий мотор установят на Maybach. Правда, у возрожденной легенды его мощность не 500, а 550 л. с. Но крутящий момент у него будет по прежнему фантастическим – 900 Нм. Новинка Mercedes будет оснащаться 6-скоростной автоматической КПП, керамическими тормозными дисками и огромными 19- или 20-дюймовыми колесами.

Однако фанатам S-класса бежать к дилерам DC пока рановато: дебют кузова W221 состоится только на Франкфуртском автошоу 2005 года. Пока остается копить деньги.
www.gazeta.ru Текст: Вениамин Синицын Фото: 4 car.co.uk


DaimlerChrysler скрещивает брэнды

DaimlerChrysler готовит план интеграции брэндов на ближайшие 10 лет. Руководство концерна утверждает, что Mercedes-Benz, Chrysler и Mitsubishi при этом не потеряют индивидуальности.

Это очередной шаг в рамках программы сокращения расходов и повышения эффективности производства, инициированной генеральным директором и председателем совета директоров компании Юргеном Шремппом. Под интеграцией понимается максимальная экономия на масштабах в области поставок комплектующих, дилерских сетей, системы техобслуживания и логистики.

Юрген Шремпп, генеральный директор и председатель совета директоров компании, в интервью Financial Times заявил, что директора уже одобрили план сокращения числа используемых двигателей и систем трансмиссий, а теперь работают над сокращением расходов в области закупок сырья. Он подчеркнул, что новый план не нанесет ущерба индивидуальности каждого брэнда, позволит достичь "фантастического уровня экономии". В прошлом году DaimlerChrysler сообщила, что ее операционная прибыль снизилась до $1,24 млрд (в 2000 г. было $4,75 млрд). Продажи в 2001 г. упали до $140,44 млрд (со $149 млрд в 2000 г. ).

Недавно Шремпп встретился с 60 топ-менеджерами компании, чтобы обсудить подготовленный план, который позволит стандартизировать информационные системы, установленные в разных подразделениях группы. Стратегия оптимизации "бек-офисных" операций компании дополняет опубликованный ранее план повышения прибыли на акцию DaimlerChrysler.

Шремпп не стал называть конкретные цифры, планируемые на текущий год, однако заметил: "В 2002 г. наша операционная прибыль более чем в два раза превысит прибыль прошлого года. .. " Аналитики автопромышленности прогнозируют операционную прибыль в этом году на уровне $3,6 млрд, а в 2003 г. - более $5 млрд.

По словам Шремппа, отдача от интеграции брэндов и запуска новой продукции DaimlerChrysler станет ощутимой не раньше 2003 - 2004 гг. В ближайшем будущем предполагается выход на уровень безубыточности сравнительно нового брэнда Smart, а также значительное повышение прибыльности автомобилей Mercedes класса А. "Если вы хотите добиться отдачи от только что запущенного продукта, настоящие результаты могут прийти лет через семь", - говорит Шремпп. (FT, 21. 05. 2002)
Ведомости Тим Берт


Естество и эстетство

"ПУЛЬМАН" ПРЕЗИДЕНТА РФ -- ЛИЦО КОМПАНИИ, НО ПОКАЗАТЕЛЬ ЕЕ УСПЕХА -- СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА. ПОЭТОМУ ТАК ИНТЕРЕСЕН НОВЫЙ MERCEDES-BENZ E-KLASSE.

История "глазастого" Mercedes началась в 1995 году, и за семь лет было выпущено 1,4 млн автомобилей. То есть в год собирали порядка 200 тыс. машин. На первой презентации нового Е-Klasse, которая состоялась в феврале в Брюсселе, представители DaimlerChrysler обнародовали следующие цифры: в 2002 году соберут 200 тыс. "ешек", а в 2003 г. -- уже 250 тыс. Если эта модель продержится на конвейере хотя бы семь лет, а в финансовом мире не наступит кризис, то рекорд будет перекрыт. При этом немцев не смущает тот факт, что среди поклонников марки на Западе растет недовольство качеством штутгартской продукции. Но это -- маленькая ложка дегтя в огромной бочке меда. Пока что одна пятая рынка бизнес-класса -- за E-Klasse.

ELEGANCE. E-Klasse был обновлен намного позже престижного S- и демократичного C-Klasse. В этот раз дизайнеры не решились на кардинальное изменение внешности, а просто "пригладили", на наш взгляд, довольно угрюмые черты предыдущей модели, благодаря чему "глазастый" не только легко узнаваем, но и выглядит гораздо дружелюбнее предшественника. Немного изменились формы фар и решетки радиатора, а на капоте появились четкие выштамповки. Облик машины стал к тому же спортивным и целеустремленным. А когда наших коллег обгонял на автобане E-Klasse предыдущего поколения, то нам со стороны открылась еще одна любопытная вещь. Новый Mercedes смотрелся намного компактнее, несмотря на то, что он стал на 23 мм шире и на 12 мм длиннее. Вот что значит умело провести на бумаге пару лишних линий, которые воплотились потом в боковые молдинги и небольшую выштамповку в верхней части багажника.

И внутри это принципиально новый автомобиль. Три изящных циферблата на щитке приборов: в середине -- огромный спидометр, справа -- тахометр, слева -- стрелочные часы. В углах расположены оригинальные датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Спидометр выполнен "по-мерседесовски" функционально: внутри -- круглый дисплей, на который выводятся данные бортового компьютера, навигации и аудиосистемы. А стрелка спидометра ходит как бы по ободку этого дисплея.

Передняя панель при этом показалась гораздо более практичной, нежели в предыдущей версии, и определенно красивой. Немцы отказались наконец от строгого "имперского" стиля и вдохнули в свое творение больше человеческого тепла. Появились закругленные линии и плавные переходы. Интерьер E-Klasse вообще напоминает самый дорогой Mercedes -- SL. Органы управления сгруппированы в обеих моделях по одному принципу. Большой информационный дисплей традиционно расположен по центру "бороды". На нем отражается основная информация навигационной и аудиосистем. Вокруг расположены кнопки управления, включая клавиатуру встроенного мобильного телефона, а сам аппарат закреплен в подлокотнике. Над дисплеем -- блок управления кондиционером или системой Thermotronic. Ниже -- однопозиционные кнопки обогревателя сидений, блокировки замков и прочая мелочь.

AVANTGARDE. Новый E-Klasse по определению предназначен в первую очередь для деловых людей с устойчивым финансовым положением. При этом заметим, что E-Klasse, пожалуй, самый "демократичный" Mercedes, доступный людям с различным уровнем доходов. Ведь разница между самой дешевой и самой дорогой моделью составляет $60 тыс. И даже самая дешевая модификация имеет очень богатую комплектацию. В нее входят датчик включения фар и датчик дождя, управление компьютером и встроенным GSM-телефоном с рулевого колеса, система SBC (тормоза с электрогидравлическим управлением) и климатическая установка Thermatic с раздельными потоками для четырех пользователей (двое спереди, двое сзади). Кстати, система SBC штатно устанавливается на автомобиль такого класса впервые.

Список дополнительного оборудования насчитывает более 20 позиций, но остановиться хотелось бы на трех. Во-первых, это активная подвеска Airmatic DC, которая ставит владельца "ешки" на один уровень с господином из S-Klasse. А некоторые могут почувствовать себя и еще более "крутыми": если S-Klasse родом из 1998 г., то на него установлен просто Airmatic. Приставка DC (Dual Control) означает качественный скачок в развитии системы. Она не только изменяет жесткость всей подвески, но и регулирует демпфирующие возможности амортизаторов.

То есть не только следит за кренами кузова в поворотах, но и гасит "клевки" при торможении. Регулируется вся система из салона и реагирует на пожелания водителя в рекордные доли секунд. Мы поиграли этой системой на горной дороге на малых скоростях и на довольно извилистой автостраде на высоких. На трассе возможности системы проявляются только тогда, когда скорость превышает 170 км/ч. При резком обгоне или при вхождении в крутой поворот крены кузова весьма незначительны -- кажется, что автомобиль едет по рельсам. На извилистом серпантине, особенно когда приходится резко тормозить перед поворотом почти на 180 градусов, работа Airmatic DC позволяет находящимся в автомобиле сохранять гордо-презрительное отношение к происходящему, а не дергаться всем телом в соответствии с законами физики. Еще одна новинка -- автоматическое "надувное" водительское кресло, управляемое компьютером. Обрабатывая информацию о скорости, угле поворота руля и наличии бокового ускорения, автоматика меняет контур сиденья. В поворотах создается ощущение, что спинка сиденья и подушка как бы подталкивают ваше тело, не давая ему отрываться от кресла.

CLASSIC. В этом году на E-Klasse будут устанавливаться пять различных двигателей: три бензиновых (E 240, E 320 и E 500) и два дизеля (E 220 CDI и E 270 CDI). К сожалению, дизельные моторы все никак не "приживутся" в нашей стране, хотя пользуются стабильной популярностью на Западе. Тем не менее хит всех сезонов -- модификация E 320: на ее долю приходится около 20 процентов общих продаж E-Klasse. Но у русских душа широкая, и многие наверняка обратят внимание на самый-самый -- E 500, хотя, между нами, его цена в России будет сопоставима с моделью S 320.

Проехав всего несколько километров, мы поняли, почему система Airmatic DC входит в стандартную комплектацию E 500. Потому что ездить на нем спокойно просто невозможно. Даже с автоматической коробкой передач. На ровных и прямых участках автострады E 500 прекрасно держит скорость в 200--230 км/ч. При этом отменно слушается руля, благодаря переменному передаточному отношению и изменяемому реактивному усилию. В сочетании с жестко настроенной подвеской создается впечатление, что автомобиль просто летит над дорогой, повинуясь малейшему приказу водителя. Реакция на kick-down также поражает воображение. Вот стоим на светофоре, наслаждаясь обволакивающим комфортом салона. Через секунду светофор подмигнул желтым, и парень в соседнем спортивном купе грозно фыркнул настроенным выхлопом. Отпустим его на пару метров и только тогда резко, до еле слышного щелчка под педалью, нажмем на газ. Двигатель практически мгновенно раскручивается до максимальных оборотов, и спорткупе уже глотает нашу пыль. А где там его владелец? Где-то там, далеко позади.

В салонах всех дилеров Mercedes рядом с дорогими E 500 обещают непременно выставить более демократичные E 240. Пусть и не такие мощные, зато Mercedes. По комплектации очень близкие к "пятисотому", но на порядок дешевле. И если E 240 и не сорвется со старта подобно спорткару, то и его можно пришпоривать вполне достойно. Так как "автомат" на нем -- секвентального типа, с возможностью выбора передач.

В "ручном" режиме E 240 разгоняется намного резвее, чем на "автомате". Хитрая электроника в автоматическом режиме перебрасывает передачи вверх намного раньше, чем подсказывают азарт и показания спидометра. Перейдя на псевдомеханику можно заставить стрелку тахометра коснуться красной зоны, особенно если постоянно давить на kick-down. Естественно, выдающихся результатов в street-race добиться не удастся, но и "комплекс неполноценности" мучить не будет. А на трассе E 240 держится вполне достойно и на "автомате".

Такая вот получается своеобразная "демократия по-мерседесовски". Затратив на разработку нового E-Klasse немногим меньше $1 млрд, DaimlerChrysler создал очень удачный и гармоничный автомобиль. С одной стороны, он стал намного элегантнее, комфортнее и современнее прежнего "глазастого". С другой -- сохранил уникальное качество "Мерседеса" для всех, кто хочет на нем ездить.
ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АВТОРА

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ MB E 240 MB E 500
Фирма-изготовитель/страна DaimlerChrysler AG/Германия
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с электронным впрыском
Расположение спереди, продольно
Рабочий объем (куб. см) 2597 4966
Число/расположение цилиндров 6/V-образно 8/V-образно
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 130 (177) при 5700 225 (306) при 5600
Момент (Нм при об./мин.) 240 при 4500 460 при 2700-4250
ТРАНСМИССИЯ
Привод задний
Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая типа McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с гидроусилителем и демпфером, интегрального типа
Мин.диаметр разворота (м) 11,4
ТОРМОЗА
Передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые ABS 4-канальная, система распределения тормозного усилия, ESP.
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4818/1822/1452 4818/1822/1430
Колесная база (мм) 2854
Масса снаряженная (кг) 1570 1725
Шины 205/60 R16 245/45 R17
Диски 7J x 16 8J x 17
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 233 250
Разгон до 100 км/ч (сек.) 9,1 6,1
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Средний расход топлива (л/100 км) 10,3 11,5
Цена в Москве $30-90 тыс.

ЦЕНЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В МОСКВЕ
Панорамная крыша $2035
Подвеска Airmatic DC $2035
Система поддержпания дистанции Distronic $2566
Мультиконтурное сидение $700
Климатическая установка Thermotronic $878
Окраска "металлик" $965
Отделка салона кожей $2027

А ЧТО ЕЩЕ...

BMW 530i
Рабочий объем (куб. см) 2979
Мощность (л.с. при об./мин.) 231 при 5900
Длина/ширина/высота (мм) 4775/1800/1435
Снаряженный вес (кг) 1605
Максимальная скорость (км/ч) 244
Разгон до 100 км/ч (сек.) 7,6
Цена от $50 тыс.

Audi A6
Рабочий объем (куб. см) 2976
Мощность (л.с. при об. /мин.) 220 при 6300
Длина/ширина/высота (мм) 4795/1810/1450
Снаряженный вес (кг) 1590
Максимальная скорость (км/ч) 240
Разгон до 100 км/ч (сек.) 7,6
Цена от $45 тыс.

Volvo S80 T6
Рабочий объем (куб. см) 2435
Мощность (л.с. при об. /мин.) 200 при 6000
Длина/ширина/высота (мм) 4820/1830/1450
Снаряженный вес (кг) 1505
Максимальная скорость (км/ч) 220
Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,5
Цена от $44 тыс.
http://www.autopilot.ru


Начались продажи "Майбахов"

Начались продажи Сегодня стали известны новые подробности относительно нового мерседесовского флагмана Maybach. Две модели, которые начнут выпускаться в августе этого года, обрели свои имена – Maybach 57 и Maybach 62 (удлиненный)...

Индекс расшифровывается весьма просто: 5,7 метра и 6,2 метра. Стали известны и цены: Maybach 57 будет стоить 310 000 евро, Maybach 62 – 360 000. В стандартную комплектацию входит система AIRMATIC DC – пневматическая подвеска, управляемая электроникой, а также развлекательная система уровня hi-end, включающая DVD-плейер со звуком Dolby Surround. В длинном "Майбахе" задние сиденья раскладывающиеся, как в самолете. Первые "живые" машины приедут к покупателям в августе.

MAYBACH Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)
Новая и старинные модели.
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 100 кб.

www.gazeta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное