Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое на сайте об автомобилях Мазда - www.world-of-mazda.ru


Новая Мазда 3 - японский ответ «Фокусу»

03.12.2008

Младшая сестренка похожа на шестерку, но тем не менее обладает и собственными достоинствами

На традиционном ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, наконец, была представлена новая Мазда 3. Правда, пока лишь в американских вариантах седана - то, что предложат Европе, а следовательно, и России, мы увидим в декабре в итальянской Болонье.

Как заявляет производитель, список изменений таков:

  • Более солидный и динамичный внешний дизайн. Как заявил главный дизайнер новой трешки Kunihiko Kurisu, их основная задача состояла в том, чтобы сохранить классический дизайн Мазда 3, наделив его в то же время новыми смелыми штрихами в духе времени. Это, кстати, относится к любой модификации любой Мазды – японцы не сторонники резкой смены внешнего вида.
    Еще одна сверхзадача – наделить все модели компании эдаким общим и узнаваемым family face. На примере новинки мы видим, что образцом очевидно была выбрана новая Мазда 6. Ну и еще кое-что взято от концепта из далекого будущего.
  • Для «наслаждения вождением» производительность улучшена во всех областях. Еще одно заимствование с новой шестерки – 2,5 мотор со 169 лошадьми. Второй вариант, который предлагается для Североамериканского рынка – ставший уже стандартным для Мазда стопятидесятисильный 2,0 л. движок. Добавился и пятиступенчатый автомат.
    Платформа новой модели все та же – фордовская C1 – поэтому внутреннее пространство осталось точно таким же, места для ног, рук или головы нигде не прибавилось. Тем не менее общая длина автомобиля увеличилась на 10 сантиметров.
  • Повышенные экологичность и безопасность. Ну без этого никуда, это две из трех маздовских фишек. Жаль только, что российские потребители из них ценят только симпатичный дизайн.
    Оптимизировав буквально все, что можно – от наружных зеркал до задних фонарей – японцы добились снижения уровня шума на 6%. Что ж, приятно, когда признают и исправляют собственные ошибки – в салоне первого поколения тройки было, мягко говоря, не совсем тихо. Улучшенная форма лобового стекла позволяет экономить топливо.
    Уже в стандартном оснащении есть шесть подушек безопасности и активные подголовники. Увеличена и структурная целостность автомобиля – сочетание сварки и специального клея (тоже заимствованное с новой Мазда 6) повышает сопротивление к деформации.
  • Богатое базовое и еще более щедрое опциональное оснащение. Тоже сложно не согласиться. Тут и сиденье водителя, подстраивающееся под хозяина, и мягкая успокаивающая подсветка салона, которая достигается с помощью множества ламп (когда водитель прикоснется, например, к аудиоустройству, освещение немного изменится, показывая то, что команда была принята) и двухзонный климат-контроль, и навороченные акустические эффекты от BOSE с десятью динамиками.
  • По постоянному адресу статьи - http://www.world-of-mazda.ru/news031208.php   Вы, как обычно, сможете найти обои новой Мазда 3.

     


    В избранное