Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое на сайте об автомобилях Мазда - www.world-of-mazda.ru Обновленная статья о новой Мазде 6


Новая Мазда 6 - блестящее продолжение старых традиций


При первом взгляде кажется, что новая Мазда 6 - это совершенно другая модель, настолько разительно ее дизайн отличается от предыдущего поколения. Однако, получив свою порцию нововведений, Мазда 6 сохранила и свои прежние плюсы.

Эволюция Мазда 6

Хотя предыдущая «шестерка» была хороша, но ее время прошло

Модель Мазда 6 является продолжением Mazda Capella/606 и начала выпускаться в 2002 году на родном для Мазда заводе Хофу в Японии. Философию тогдашней шестерки разработчики определяли как «эмоции в движении» - пытаясь уже тогда объяснить свой загадочный zoom-zoom. Руководитель дизайнерской группы Ивао Коидзуми (Iwao Koizumi) пояснял, что цель создателей новой Мазда - соединить в одной модели славные спортивные традиции и элементы классического дизайна Mazda.

Первое поколение было нарасхват - среди плюсов отмечались сверхагрессивность дизайна, выдающаяся управляемость и впечатляющая динамика. Мазда 6 разлеталась, как горячие пирожки - дилеры не успевали подсчитывать прибыли.

И вот в 2006, спустя всего 49 месяцев с начала производства, новая модель - Мазда 6 - достигла выпуска в один миллион штук - раньше, чем какой-либо другой автомобиль Мазда. Собрав более 110 престижнейших наград по всему миру, предыдущее поколение с чувством выполненного долга уступило в 2007 место для своего рестайлингового собрата - новой Мазда 6. Премьера новинки состоялась в сентябре на Франкфуртском автосалоне, и сразу после модель поступила в продажу в российские салоны - раньше, чем в остальной Европе!

Дизайн и компоновка

Изящным получился даже вроде бы изначально неуклюжий универсал

Торжество элегантности - так, наверное, можно назвать новую Мазду 6. Несмотря на то, что новинка довольно существенно увеличилась в размерах (+65 мм в длину, 15 в ширину и 5 в высоту), внешне этого никак заметить нельзя.

Взгляд скользит по укороченных свесам и акцентированно-выпуклым колесным аркам, по сильно изогнутым поверхностям переднего бампера и капота, пересекаемых резкими гранями. Боковые поверхности кузова легко и плавно, как отлив и прилив, перетекают от переднего к заднему бамперу, и обратно. Каждый изгиб изящен и одухотворен, каждый элемент дизайна находится в строгом соответствии с общей картиной.

Как там Йети Сато (Youichi Sato) говорил? «Уникальный образ, который бы смотрелся свежо и очаровывал покупателей следующее десятилетие»?.

Новая Мазда 6 хороша в любом цвете

Без вопросов - зачет.

Античный Апполон в современном автомобильном мире - вот что такое новая Мазда 6. Агрессивный и могучий (широкий воздухозаборник, атлетичная задняя часть кузова, легкосплавные 16, 17 или 18 мм. диски)и в то же время утонченный и изящный (V-образные задние стойки крыши, уменьшенные отверстия воздуховодов, потрясающе стильные передние и задние фары).

Также, несмотря на увеличившиеся размеры, модель стала легче на 35 кг. и получила лучший коэффициент сопротивления воздуха в своем классе - 0,27 у седана и хэтчбека и 0,28 у универсала, а также крайне низкий коэффициент подъемной силы - для обеспечения стабильности на высоких скоростях.

До премьеры нового поколения было много разговоров о том, что построена новинка будет на основе Ford Mondeo. Однако японцы остались верны своим разработкам - платформа используется прежняя.

Наверх

Двигатели новой Мазда 6

Самый мощный движок может разогнать Вас до 220 км/ч

Моторы не слишком сильно поменялись с предыдущего поколения. Объем 1,8 и 2,0 литра вообще остались те же самыми, а 2,5 сделан на основе прежнего 2,3 литрового, хотя и с добавлением «примочек» - увеличились диаметры цилиндров и ходовых поршней.

Система последовательного изменения фаз газораспределения (S-VT) и система изменяемого впускного тракта (VIS) повышают «эластичность» двигателя, развивающего мощь в 170 л.с., и позволяющий разгоняться до сотни всего за 8,0 сек. и достигать максимальной скорости в 220 км/час. Да в совокупности с потрясающей аэродинамикой кушает такой движок всего 8,1 л. на сотню в смешанном цикле.



Наверх

Безопасность

Даже на крутых виражах на новой Мазда 6 можете чувствовать себя спокойно

С безопасностью в новой шестерке все в порядке. Не используя в конструкции столь популярные летучие металлы, японцы отдают предпочтение высококачественной стали, что существенно повышает жесткость кузова, не увеличивая вместе с тем вес самой машины. Для пассажиров создан жесткий жилой отсек с повышенной сопротивляемостью к деформированию. Кроме ставших уже привычными ABS и ESP (которые, кстати, на новой Мазде 6 входят уже в базовую комплектацию Direct) есть еще две фишки:

  • система адаптивного головного освещения (ASF) - улучшает видимость, освещая ту часть дороги, которая находится за поворотом и до которой не добирается ни ближний, ни дальний свет;
  • система динамической стабилизации (DSC) - повышает курсовую устойчивость автомобиля на скользких покрытиях и поворотах. Работает, когда это необходимо, совместно с ABS, тщательно регулирует тормозное нажатие на каждом колесе, чтобы автомобиль мог объезжать препятствия, не испытывая ни избыточной, ни недостаточной поворачиваемости, и сохраняя при этом стабильность и наибольшее сцепление с дорожным покрытием. TCS (противобуксовочная система)за счет регулирования крутящего момента гарантирует, что колеса автомобиля не начнут проскальзывать, например, на скорости 30 км/ч;

 

Наверх

Интерьер и эргономика

Качество внутренней отделки всегда было ахиллесовой пятой Mazda. И хотя на новой модели Мазда 6 большинство замечаний учтены, до лучших европейских образцов японцы, конечно, еще не дотягивают. Сами они оправдываются маленьким бюджетом... но кому это интересно? Более-менее приличные классу материалы отделки появляются только начиная с коплектации Sport.

Хоть в эргономике полный порядок. Различных настроек и регулировок предостаточно. Есть и новшество - музыкой и климатом теперь можно управлять не снимая рук с руля - система Cross Functional-Network.

Интерьер - не самая сильная сторона Мазда 6

Появилось средство псевдодиалога водителя и авто - при вставленном ключе зажигания все внутренние приборы «приветствуют» владельца, управляемые системой Welcome.

Благодаря увеличившейся колесной базе, у пассажиров на заднем сиденье теперь на 2 см. больше пространства для ног.

Исправлен косяк и с шумоизоляцией. Теперь, по заявлениям компании, она не уступает Passat и Accord.

Наверх


Читайте также тесты новой Мазды 6:

Обои новой Мазда 6
(1024 x 768)





Наверх

Комплектации и цены на новую Мазда 6

Название комплектации
Direct
Touring
Sport
Luxury
Передние подушки безопасности
+
+
+
+
Боковые подушки безопасности
+
+
+
+
Боковые шторки безопасности
+
+
+
+
ABS
+
+
+
+
ESP
+
+
+
+
Передние и задние стеклоподъёмники
+
+
+
+
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
+
+
+
+
Боковые зеркала с электроприводом складывания
-
+
+
+
CD-магнитола
+
+
+
+
Аудиосистема Bose с CD-чейнджером
-
-
+
+
Управление магнитолой на руле
-
+
+
+
Кондиционер
+
+
+
+
Двухзонный климат-контроль
-
+
+
+
Би-ксеноновые фары
-
-
+
+
Отделка салона: ткань
+
+
-
-
Отделка салона: ткань и кожа
-
+
-
-
Отделка салона: кожа
-
-
-
+
Сигнализация
-
-
-
+
Центральный замок
+
+
+
+
Легкосплавные колёса 16"
+
-
-
-
Легкосплавные колёса 17"
-
+
-
-
Легкосплавные колёса 18"
-
-
+
+
Цены в рублях
1.8 MT
653 000
699 000
-
-
2.0 MT
-
759 000
826 000
-
2.0 AT
-
798 000
865 000
-
2.5 MT
-
-
852 000
883 000


Наверх

Технические характеристики новой Мазда 6

Характеристики
1,8
2,0
2,5
Кузов
Число дверей/мест
4/5
Длина, мм.
4735
Ширина, мм.
1795/1998
Высота, мм.
1440
Снаряженная масса, кг.
1395
1410(1430)
1430
Полная масса, кг.
1925
1950(1975)
1970
Объем багажника,л.
504
Двигатель
Тип
Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение
Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
16
Рабочий объем, см3
1798
1999
2488
Макс. мощность, л.с./об*мин-1
120/5500
147/6500
170/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1
165/4300
184/4000
226/4000
Трансмиссия
Коробка передач
Механичес- кая, 5-ти ступен- чатая
Механическая, 5-ти ступен- чатая (автома- тическая, 5-ти ступенчатая)
Механическая, 6-ти ступен- чатая
Привод
Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Дорожный просвет, мм
165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
200
214 (204)
220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
11,3
9,9 (10,8)
8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл
9,5
9,8 (11,1)
11,1
загородный цикл
5,2
5,4 (5,7)
6,3
смешанный цикл
6,8
7,0 (7,7)
8,1
Норма токсичности
Евро-4
Емкость топливного бака, л
64
Топливо
АИ-95

В начало страницы

Добавьте страницу в закладки!    Сохранить страницу на сервисе закладок Bobrdobr.Ru! Добавить страницу к Мистеру Вонгу

В избранное