Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MAXMOTORS -максимальные моторы

  Все выпуски  

MAXMOTORS -максимальные моторы: Вопросы автомастеру!


Информационный Канал Subscribe.Ru

автосервис форум на нашем сайте вопросы автомастеру карта сайта

Поддержите наш сайт в каталоге ресурсов НГС!

Вопросы Автомастеру на http://maxmotors.info

30.01.2006

Здравствуйте!

Встал перед выбором автосигнализации, интересуют модели с автопрогревом, обратной связью и высокой дальностью, конкретнее

Tomahawk 950, StarLine A9. Так вот столкнулся с тем, что у каждой свои + и -, вобщем не знаю что выбрать..

Tomahawk отпугивает тем, что при автозапуске по температуре будет заводиться до 6 раз!! за два часа! Вопрос: у него темп. датчик ставится просто под капотом или на корпус двигателя? Если первое, то совсем плохо, а если второе, то как быстро двигатель может остыть скажем до -20, если на улице -35? Как-то не хочется чтоб сигналка гоняла двигатель так часто. Или я в чем то ошибаюсь?

Что касается Starline то там не более 12 раз за сутки и с интервалом не менее часа, темп. датчик на корпусе двигателя. Опять же вопрос, как быстро остынет двигатель скажем при -35 на улице до температуры прогрева (-15 например)? Если он остынет за 1 час, то получается что машина в первые 12 часов в сутки будет заводиться каждый час, а следующие 12 часов заводиться вообще не будет?? Ну в Tamahawke спасет прогрев по интервалу в 1-2 часа. А в Starline, интервального прогрева вроде вообще нет.

Разъясните пожалуйста ситуацию!

Заранее большое спасибо!


Проблема с запусками по температуре действительно существует. Глубина проблемы зависит от 3-х составляющих (кроме температуры наружного воздуха):

  • место установки термодатчика. Мы обычно устанавливаем на блоке или ГБЦ. Эти места быстро прогреваются и относительно долго остаются горячими после остановки двигателя.
  • общее состояние подкапотного пространства: утеплитель на капоте, защита нижней части. От этого сильно зависит, насколько быстро выхолаживается двигатель при ветреной погоде.
  • настройки самого температурного запуска.

Понятно, что при установке температуры автозапуска на -5 град, а за окном -38 град система быстро исчерпает все заложенные в программе прогревы и затихнет до следующих суток. А представим , что морозы стоят неделю:). Через 12 часов сигнализация пробует 3 раза подряд заводить замороженный двигатель на аккумуляторе уже потерявшем до 50% емкости только от мороза. Эти попытки, как правило, заканчиваются неудачей, и все в машине замирает до прихода хозяина. :))

/Примерно так ведёт себя неправильно настроенный Старлайн./

Отсюда правило: Автозапуск (температурный) должен быть настроен на максимально низкую температуру, при которой двигатель заводится, гарантировано с большой вероятностью.

Если эта температура (при которой двигатель заводится) выше -20 С, следует обратить внимание на состояние систем двигателя (и управления двигателем), соответствия вязкости масел в двигателе и коробке необходимым и рекомендуемым для суровых условий.

Если же состояние двигателя автомобиля оставляет желать лучшего, а ездить надо и в морозы, то автозапуск по определённым интервалам - это для Вас.

В условиях экстремально низких температур (в случае большой разницы между максимально низкой температурой, при которой двигатель заводится, и температурой на улице) автозапуски могут со своей задачей и не справиться. Или замерзнуть за период запуска, или исчерпать количество запусков по температуре. В этом случае проще не останавливать двигатель и раз в сутки, как следует, продувать трубу!

Посмотрите вот Новосибирская сигнализация - СОБР. Вот несколько цитат из её описания:

«…при остывании его ниже критического значения, подаст команду автоматического запуска. После прогрева двигателя до температуры +60°C устройство выдаст команду останова.»

«…позволяет не только устанавливать интервалы прогрева двигателя. Возможен запуск и в необходимое время суток…позволяет выставить необходимое время запуска с точностью до одной минуты – как на домашнем будильнике. К тому же, таймер имеет целых три «будильника», которые освобождают от необходимости каждый раз переставлять «время», если запуск необходим в различное время суток.»

Заходите на MAXMOTORS.INFO!

Автосервис, авторемонтная мастерская, Новосибирск, Академгородок, ул. Физиков. ГСК "РОЩА." Остановка общественного транспорта: "Институт Ядерной Физики"

MAXMOTORS.INFO


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.maxmotors
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное