Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MAXMOTORS -максимальные моторы

  Все выпуски  

MAXMOTORS -максимальные моторы Интервью в газете 'Твой Городок'


Информационный Канал Subscribe.Ru

главная страница форум на нашем сайте воросы автомастеру карта сайта

Интервью газете "Твой Городок"

В наше время у автолюбителей существуют два способа ремонта машины. Можно забраться в недра своей машины и самому либо с друзьями устранять неисправность. А можно поручить это дело профессионалам автомастерской. Практически любую поломку можно починить на СТО, а некоторые – только там.

О причинах обращения автомобилистов на станции технического обслуживания, о людях, клиентах мастерской и о многом другом мы говорили с представителем сайта авторемонтной мастерской “МАКСМОТОРС – максимальные моторы”  Константином Мельниковым.

С какими проблемами чаще всего к вам обращаются автолюбители?

Гром не грянет – мужик не перекрестится! Обычно человеку перестает нравиться поведение авто. То есть, когда возникает проблема. Но встречаются и другие просьбы – проконсультировать, посмотреть-обслужить, “накрутить”, снизить расход топлива. Часто обращаются люди, которые только купили новую машину.

А что интересует таких людей?

“Послепокупочная подготовка”. Действо, во многом обратное предпродажной подготовке. Если предпродажная подготовка имеет целью скрыть дефекты от покупателя, то “послепокупочная” – проблемы выявить и исправить. Обычно необходимо заменить масла и сервисные жидкости – у японцев оно рассчитано на другую температуру. Много новокупленных машин содержат различного рода недочеты. Причем про некоторые из них новый хозяин узнает только на СТО – после диагностики...

Звучит угрожающе. Какой самый страшный исход может быть у такой послепокупочной диагностики?

Да, страшного, к счастью, обычно немного (смеётся).

Как вы думаете, меняется ли положение вещей в отечественном автопроме? Вроде бы уже давно пора…

Слова “отечественный автопром” без улыбки не произносятся, и так будет до тех пор, пока не изменится всем известная ситуация. Отечественные автопроизводители уже подходят к заграничному уровню начала 80-х (по схемотехнике, но не по качеству). Не спасают ситуацию даже международные проекты, вроде “Chevrolet”. Что касается Сибири, то наш авторынок в основном ориентирован на японский товар.

Наверное, не только в Сибири. Какие японские автомарки сейчас самые популярные?

Это, конечно, “Toyota” – несомненный лидер. Берут также автомобили “Honda”. Как правило, типичный японский автомобиль в Сибири – это “Toyota” различного возраста. Вообще, японцы уже проверены временем.

А что же иномарки других стран? Неужели, например, немецкие автомобили настолько нерентабельны в Сибири?

Всем известно высокое качество сборки и комплектующих, например, “Мерседес”. Здесь и с запасными частями, и с расходными материалами всё нормально. Есть автомобили попроще, есть суперкары… Но это другой мир – Европа. Новосибирск всё-таки праворульный город.

Как нам кажется, в последнее время молодым людям все чаще удается получить стабильную высокооплачиваемую работу. Причем это касается как мужчин, так и женщин. Соответственно, рано или поздно появляются деньги на авто. Интересно, какие СТО обычно клиенты – молодые или пожилые, одни лишь мужчины или женщины тоже заезжают?

Обычно это люди, которым 25-40 лет. Пожилые автолюбители часто имеют немалый стаж и любят сами покопаться в машине, получая от этого удовольствие и постоянно тратясь на запчасти. Что касается пола, то подавляющее большинство клиентов СТО – мужчины. Даже если водит автомобиль жена, то в автомастерскую его, как правило, пригоняет муж. Мы бы посоветовали женщинам-водителям почаще заглядывать на СТО. Профилактика!

Как по-вашему, много ли сейчас женщин водят машину? В народе издавна ходят анекдоты о женщине за рулем, но сейчас эти “бородатые” истории выглядят очень устаревшими. Рука эмансипации дотянулась до автомобильной баранки.

На ваш вопрос легко ответить, если вглядываться в лица людей, ведущих встречные авто. Много… Автомобили стали ближе к пользователю, управлять новыми разработками значительно удобнее. Что говорить, уклад жизни сильно переменился. Нынче нисколько не удивительно встретить леди “объездившую” и приручившую своего железного коня. Всячески поддерживаю передачу руля в женские руки. В некоторых случаях это очень удобно. Кстати, у нас на форуме есть раздел “Автогражданка”

Когда-то у автолюбителя был только один выбор – ручная коробка передач. Теперь он все чаще выбирает автоматическую, ту, которую некоторые профессионалы называли “дамской”. Какое будущее у ручной передачи теперь?

“Ручка” теперь интересует разве что любителей. Современному автомобилисту есть из чего выбирать: автоматы и полуавтоматы, вариаторы, различные спортивные коробки и наконец, гибридная установка. Хотелось бы отметить и уже начавшуюся тенденцию перехода средств передвижения на электротягу. В будущем нас ждут ещё более экологичные и практичные авто. Загляните на www.toyota.com в раздел концептов – там вам и джойстик вместо руля и чуднáя одноместная капсула-кузов персонального мобиля.

В последнее время все чаще звучит модное слово “тюнинг”. О чем просят автолюбители, когда заказывают тюнинг?

Автотюнинг – это улучшение технических характеристик машины. Обращаются с просьбой снять ограничение скорости. На многих “японках” машина не выжмет больше 180 километров – помешает компьютер. Поэтому некоторые “гонщики” снимают его блокировку, и тогда машина сможет ехать за 200.

Вы затронули интересную тему. Что вам известно про этих самых “гонщиков”? Часто ли они бьют во время гонок свои машины? Хотя случись на такой скорости авария, при наших-то дорогах – и финишировать придется в морге.

Соблюдение правил дорожного движения и безопасности движения –атрибут всякого сознательного гражданина цивилизованного общества. Автоспортом, как и любым спортом вообще, нужно заниматься в специально отведенных для этого местах. А про тех, которые “летают” по Морскому… Не знаю, что толкает некоторых водителей подвергать опасности жизнь и здоровье других участников движения.

Мы немножко отвлеклись. Что еще поддается тюнингу?

Да много чего. На нашем сайте www.maxmotors.info можно прочитать первую часть статьи про тюнинг. Она уже была опубликована в вашей газете. А вот если вешают какие-то внешние “примочки”, например, оранжевые зеркала или неоновую подсветку асфальта, то это называется другим словом – “стайлинг”. Иногда ставят “прямоток” – прямоточную выхлопную трубу, она предназначена для повышения мощности турбированного двигателя. В России “прямоточки” ставят и для того, чтобы “рычало” при езде. Такой вот “тюнинг-стайлинг”, но тоже забавно.

Да, это отдельная тема. Есть даже специальные журналы по автотюнингу. Еще интересно узнать про приводы – какие модели сейчас чаще встречаются?

Это на любителя. Лучше всего в снежной Сибири, конечно, полноприводные модели, но они пока еще нечасты. Предпочтение отдается переднеприводным – зимой они гораздо устойчивей, чем машины с задним приводом.

И последний вопрос. На какие ежегодные траты должен рассчитывать автолюбитель?

Всё зависит от пробега. Сравните, например, машину-такси и малолитражку домохозяйки. Поэтому цифры очень примерные. Но можно прикинуть в общем: ремонт подвески – около 30000 рублей, замена масла 2 раза в год – около 3000, промывка впрыска и всякие мелочи – примерно 5000. Если не считать бензина, то очень приблизительно автомобиль будет обходится вам где-то в $2000 в год. Если не случится ничего непредвиденного (смеется). Автомобиль – очень дорогая игрушка!

Артем ДЗЮБА

Авторемонтная мастерская, Новосибирск, Академгородок, ул. Физиков. ГСК "РОЩА." Остановка общественного транспорта: "Институт Ядерной Физики"

MAXMOTORS.INFO


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.maxmotors
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное