Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

UVLECH.RU: мировые автоновости, тест-драйвы, автоспорт, тюнинг


Выпуск 6.
Если Вы не популярны,
Значит, Вас как бы и не существует...


НОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ УВЛЕЧЬ.ру


Дорогой читатель! Рады представить Вашему вниманию рассылку по выбранной Вами тематике.

Дорогие гонцы

Кризис не подкосил даже быстрорастущий рынок экспресс-доставки. Руководство корпорации FedEx давеча объявило об увеличении прибыли во втором квартале финансового года. Нарастить ее удалось за счет увеличения объемов международных перевозок

Корреспонденцию известному американскому актеру Жан-Клоду Ван Дамму, давеча посетившему Киев, постоянно доставляли курьеры компании FedEx. Американцы привыкли доверять ей. FedEx (Federal Express) прочно закрепилась в лидерах на американском рынке и считается одной из ведущих на рынке экспресс-доставок и перевозок грузов во всем мире.

Несмотря на кризис, руководство корпорации FedEx давеча объявило об увеличении прибыли во втором квартале финансового года. Нарастить ее удалось за счет увеличения объемов международных перевозок. Конечно выросли авиаперевозки на азиатском и латиноамериканском направлениях.

Меньший брат

Фредерик Уоллес Смит, создавший компанию FedEx в 1971 году, редко дает интервью, но адски гордится своим детищем. Сейчас в компании работают свыше 290 тыс. человек по всему миру, а 767 самолетов осуществляют рейсы в более чем 200 стран. Оборот FedEx за 2008 год превысил $37 млрд.

В Украине с 1994 года FedEx представляет компания-контрагент Elin Ltd., имеющая лицензию на использование этой торговой марки. Сейчас в ней работают 112 человек, в  автомобильном парке компании 25 автомобилей, а филиальная сеть охватывает почти всю страну. Очень скромные размеры, по сравнению с американскими и европейскими филиалами корпорации, объясняются и скромными объемами самого отечественного рынка экспресс-перевозок. Услугами международных курьеров сейчас пользуются не более 10% населения страны, уверяет исполнительный директор FedEx в Украине Александр Павлюк. Во-первых, это недешевый вид услуг, хотя оперативный и верный. Во-вторых, незначительная часть населения страны занята в активном международном бизнесе. Сказывается и то, что Украина, как и другие постсоветские страны, долгое время была закрыта для международного общения и торговли. Но экспорт-импорт грузов в Украине намного больше, чем во всем мире, регулируется государством. Иной раз для того, чтобы получить посылку, которую, как и полагается по международным стандартам, доставили за сутки из Америки, киевлянину приходится неделю собирать важные разрешения у различных госорганов: в Минздраве - если это лекарства, в СБУ - если речь идет, пример, о бинокле, телефоне или любом устройстве, содержащем GPS.

Доставка по-украински

Рынок экспресс-доставки в Украине (включает в себя доставку корреспонденции и грузов до 68 кг) только начинает развиваться, уверены его участники. Между тем на сейчас на нем уже представлены все крупнейшие мировые игроки: американские UPS (United Parsel Servicе) и FedEx, немецкая DHL, нидерландская TNT Express, Aramex и Forintos, второстепенный год активно завоевывает рынок французская DPD. Все эти компании давным-давно известны во всем в мире и имеют если не 100%-ную, то непременно хрестоматийную историю успеха. Начиная с одного грузовика или нескольких самолетов, основатели этих компаний создали бизнес с миллиардным оборотом.

Что-то подобное проблематично сейчас представить в Украине, считают эксперты.   Во-первых, трудно тягаться с крупнейшими монстрами рынка и мировыми брендами в международных доставках, во-вторых, создание конкурентоспособной компании требует значительных капиталовложений. Именно и далее на рынке будут развиваться дочерние компании или украинские контрагенты, работающие под известными брендами. Новым отечественным перевозчикам остается развитие на рынке внутренних доставок и грузовых перевозок либо же в эксклюзивных нишах. Хотя нет нисколько невозможного, тем более на молодом быстрорастущем рынке, отмечают эксперты.

Говорить о стабилизации украинского рынка сейчас пока что нет никаких оснований

Немного последних лет экспресс-доставка стала завоевывать популярность среди украинцев, и рынок рос адски быстрыми темпами, увеличиваясь на 20-25% в год. На динамику влиял рост спроса со стороны физических лиц - поэтому настоящий сегмент будет предопределять дальнейшее развитие рынка. Необходимость создания альтернативы нерасторопной и консервативной «Укрпочте» назрела давным-давно. Важное преимущество коммерческих почтальонов - это скорость доставки из рук в руки, к тому же у клиента есть возможность контролировать процесс доставки своего груза либо корреспонденции с помощью интернета или мобильной связи. Однако к концу 2008 года объем экспресс-перевозок начал стремительно сокращаться, достигнув в нынешнем году падения до 30% перевозок импорта и 25% экспорта.

По мнению Александра Павлюка, говорить о стабилизации украинского рынка сейчас пока что нет никаких оснований. «Как только экономика страны покажет положительные тенденции, мы это разом почувствуем. Пока что только надеемся, что в следующем году прекратится хотя бы сокращение объемов перевозок», - заметил исполнительный директор FedEx. Вкупе с объемами перевозок украинские почтальоны теряют и прибыль, хотя их работа по-прежнему остается рентабельной и об уходе с рынка никто не помышляет.

Сейчас компании активно конкурируют между собой по цене, географии и спектру предоставляемых услуг, а также способу доставки. Конечно активно в последнее время развивались UPS и DHL. Активничает и TNT Express. Являясь контрагентом известного бренда, но имея широкие транспортные возможности, компания круто пошла в рост не столько за счет экспресс-доставок, сколько за счет перевозки грузов автомобильным транспортом. Это хотя и дольше, зато дешевле. В итоге компания получила значительное конкурентное преимущество во время кризиса и увеличила свою долю на рынке.

По объемам перевозок в Украине FedEx в отдалении не на первом месте. «Мы не получили ни одного цента инвестиций, развиваемся исключительно за собственные средства», - отметили в киевском офисе компании. Но с начала года и FedEx активно сокращала всевозможные расходы и себестоимость перевозок, что в конечном итоге принесло положительные результаты. По итогам 2009 года украинская  компания  даже в немного однажды увеличила объем прибыли - с 276 тыс. до 900 тыс. грн. Но это не показательно, заметили в компании, поскольку рост прибыли связан в основном с изменением валютного курса. Свойское будущее украинская FedEx видит в дальнейшем развитии международных направлений, поскольку поэтому оно является наиболее прибыльным. Кроме этого, FedEx стремится заполнить эксклюзивные ниши услуг. Так, пример, удачным можно считать коммерческий проект по доставке виз и загранпаспортов аппликантам по всей Украине. Вторым не менее значимым проектом является доставка сертификатов  на ювелирные изделия De Beers.

В офисе украинского FedEx мечтают о временах, в отдельных случаях услугами экспресс-доставки будут активно пользоваться не только иностранные месячные, такие как Жан-Клод Ван Дамм, но и большинство соо-течественников. Пример, в США под Рождество считается обычным делом разослать поздравительные открытки и подарки друзьям и родственникам  по всему миру, пользуясь услугами службы доставки. По цене с услугами обычной почты сравнивают услуги экспресс-доставки в тех странах где она наиболее популярна.

 

Мы благодарны Вам за время и внимание, которые Вы уделили данной рассылке. Надеемся, приведенная нами информация оказалась Вам полезной, интересной или вызвала у Вас улыбку на лице. При возникновении каких-либо вопросов пишите нам отсюда, мы всегда Вам рады помочь! До встречи в новом выпуске!

 

УВЛЕЧЬ.ру
### Конец выпуска.


НОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ УВЛЕЧЬ.ру


 


В избранное